Что такое покой Христов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8857

    #16
    Сообщение от Виталий Гладкий
    Омовение ног, - это исповедь пред Христом, за неумышленные грехи, и также прощение друг другу в прегрешениях.
    Омывание ног, это омывание ног!
    Довольно ваших духовных фантазий Иан.13,14; Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
    Значит прямое указание Христа на действие , вы ставите под сомнение?
    Или скрываете под духовным значением, содеяное Учителем? Закончив вечерю, Спаситель ясно сказал: "творите сие в Мое воспоминание"! Так будем исполнять заповеди, или нет?
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59350

      #17
      Сообщение от Богомилов
      Отдыхать от дел: жертвоприношений, омовений (крещений), причащений, десятин и других "праведных дел" плоти, которые Спаситель пригвоздил к кресту (К Кол 2:14).
      Там написано, что Он пригвоздил ко Кресту - рукописание(хейрографон). А не то, что вы написали.
      Расскажите - что вы понимаете под тем словом? И желательно на основании Библии, ну или хотя-бы, на основании правил греческого языка, и прямого смысла того слова.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Виталий Гладкий
        Ветеран

        • 24 August 2012
        • 3102

        #18
        Сообщение от Богомилов
        14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (От Иоанна 13:14)

        Чтобы понять, что Спаситель делал, надо понимать цель Писания и цель Мессии, когда он был на земле. Цель Писания - через примеры раскрыть невидимые, Духовные принципы Бога (К Римлянам 1:19,20). Духовное знание Бога - вечная жизнь (От Иоанна 17:3, К Римлянам 8:6). Цель Мессии - исполнить всё, что было о Нём написано в Ветхом Завете Библии (От Иоанна 5:39).

        Что Мессия исполняет?

        И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою (Левит 8:6).

        Моисей является прообразом Спасителя, т.к. он спас израильтян (избранный народ) из Египта. Аарон и его сыны являются священниками, которыми при новом завете станут ученики Христа: и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1-е Петра 2:5). Поэтому Христос символически подготавливает его учеников быть священниками Нового Завета.

        В чём Духовное значение омывания ног?

        Ногами человек ходит по земле. Слово Бога (Христос) омывает истинно верующих от земных, ложных концепций о Боге и мире.

        Как мы должны омывать ноги друг другу?

        Мессия пригвоздил все физические меры служения Богу, символы, к кресту (К Колоссянам 2:14), и он хочет, чтобы мы служили Богу в Духе и Истине (От Иоанна 4:24). Омывать ноги друг другу - проповедовать Истину, и Слово Христа, живая вода, будет омывать наши души от плотского, земного мышления: Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15:3).

        Об источнике этой информации смотрите здесь:
        http://www.soundingthetrumpet.com/rus_1.htm
        Друг, спасибо, но Вы немного не о том.
        Христос сказал: "Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все" (От Иоанна 13:10).

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Манад
        Омывание ног, это омывание ног!
        Довольно ваших духовных фантазий Иан.13,14; Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
        Значит прямое указание Христа на действие , вы ставите под сомнение?
        Или скрываете под духовным значением, содеяное Учителем? Закончив вечерю, Спаситель ясно сказал: "творите сие в Мое воспоминание"! Так будем исполнять заповеди, или нет?

        Друг, видел как ноги омывают друг другу, а через 2 минуты чуть ли не враги.
        Многие с тазиками бегают и за очередь спорят, абы быстрей омыть ноги и преломлять хлеб.
        Это уже тупой обряд, а не исповедь пред Богом, и прощение друг пред другом, как в молитве "Отче Наш" сказано.
        Если хотите омывайте буквально ноги водой, не будет греха, но помните, чтобы Духом войти во святилище, то есть преломлять хлеб, нужно быть достойным входа, а достоинство наше в чистоте, Кровь Христова (медный жертвенник) у белила наше сердце от греха к смерти, а исповедь (омовение пред входом во святилище) наша пред Богом и прощение у людей, делает нас чистыми от греха не к смерти, и в общем становимся абсолютно чисты от всякого греха.
        А если тупо ноги омыли и на том думают что чисты, и думают что сердца друг перед другом сокрушили, то это заблуждение без прощения, и потому наказания и болезни.
        "Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам" (От Иоанна 15:3).
        "Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все" (От Иоанна 13:10).
        "Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (От Матфея 20:28).
        Омовение ног - символ служения другим, как Христос служил Апостолам, потому что Христос больше чем Апостолы, а Апостолы больше чем слушающие их, ибо больший служит меньшим.
        Можно омыть ноги, с делая вид благочестивый, но на самом деле
        , в сердце проклинать.
        Те кто проповедуют, должны служить проповедуемым, а не так как в мире зачастую, слушающие служат проповедникам.

        "Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его" (От Иоанна 6:64).
        Неверующий был омыт истинною слова, но он и остался неверующим, и предал Христа.
        Христос сказал, что Апостолы омыты, то есть освобождены от греха сердца истиной, но ещё ноги нужно омыть, то есть исполнять истину в правде, а правда в чистоте от всякого греха.


        Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 26 December 2012, 04:20 AM.

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5332

          #19
          Сообщение от Виталий Гладкий
          Друг, спасибо, но Вы немного не о том.
          Христос сказал: "Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все" (От Иоанна 13:10).
          Поясните пожалуйста вашу мысль.

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5332

            #20
            Сообщение от Кадош
            Там написано, что Он пригвоздил ко Кресту - рукописание(хейрографон). А не то, что вы написали.
            Расскажите - что вы понимаете под тем словом? И желательно на основании Библии, ну или хотя-бы, на основании правил греческого языка, и прямого смысла того слова.
            К Колоссянам 2:14: истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;Вот более понятный перевод (Слово Жизни): зачеркнув рукопись с направленными против нас предписаниями Закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту.

            Что я под этим понимаю согласно Библии? Моисеевский Закон был устранён. Этот закон был насаждён свыше, состоял только из физических ритуалов, и от израильтян требовалось только исполнять его по букве: он ничего не делал для души : 9 В этом заключен пример и для настоящего времени: дары и жертвы не в состоянии сделать совершенной совесть поклоняющегося Богу. 10 Эти предписания имеют отношение только к пище и питью и к различным ритуальным омовениям. Все это носит лишь внешний характер и имеет силу только до времени, установления нового порядка. (К Евреям 9:9,10). Христианские рукописания (служения, имеющие внешний характер, как например омовение ног) по сути являются рукописями Ветхозаветного закона.

            Цель Бога (Яхве) заключена в следующих словах апостола Павла о Спасителе: «Он отменяет первое и вводит в силу второе». К Евреям 10:8,9. Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так первый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13).

            Новый порядок (Новый Завет) был установлен в День Пятидесятницы (а не при жизни Христа, как многие неправильно думают): К Евреям 9:15-17. При новом порядке Богу не нужны служения в виде ритуальных омовений (в том числе и ног), еде и питье (причащения). Он не требует служения рук человеческих (Деяния 17:25), а требует служения в духе и истине (От Иоанна 4:24).

            Павел так говорит о перемене закона: Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. (К Галатам 4:30) Что же многие Христиане делают? Примиряют рабу и сына её (омовение ног и другие внешние символы) с сыном свободной (Духовным пониманием), показывая, что истинного Духовного понимания у них нет.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #21
              Сообщение от Виталий Гладкий
              "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (К Евреям 4:10).
              "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира" (К Евреям 4:3).
              "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (К Евреям 4:1).
              "Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой мое сердце в Господе" (К Филимону 1:20).
              10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
              11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
              (Евр.4:10-12).

              Апостол очень ясно изложил суть дела.Покой Божий символизирует от создания мира,сделанное дело Божье,в которое входит не только сотворенный мир,но и невидимое предопределенное искупление и спасение в Сыне Его.
              Поэтому тот кто не войдет в Покой Божий,в котором уже все совершено и не примет верою,тот не сможет успокоиться от дел своих.Ибо вошедший в Покой успокаивается от дел своих."Под делами своими"подразумевается спасение себя своими методами и сутью своего естества.Тот кто понимает,что спастись самому никогда не возможно,тот успокаивается в Покое Бога.

              Но это не значит что человек уходит в глубокую нирвану и нечего не делает,но это означает,что человек отдает себя Богу,и Бог свершает в нем то спасение,которое уже предопределено от создания мира,то есть тот Покой,которым успокоился сам Бог.Человек движимый Духом Бога спасается Им а не своими силами.
              Многие не покорные и сейчас не покоряются Богу,как и те кто пали в пустыне,ибо непокорные остаются блуждать в пустыне.Вот почему многие сегодня и блуждают в своих помыслах не имея уверенности не в спасении Божьем,не в Его любви до конца и т.д.и т.п.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59350

                #22
                Сообщение от Богомилов
                К Колоссянам 2:14: истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;Вот более понятный перевод (Слово Жизни): зачеркнув рукопись с направленными против нас предписаниями Закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту.

                Что я под этим понимаю согласно Библии? Моисеевский Закон был устранён.
                Прям вот Моисеевский Закон?
                Полностью???
                Вместе с возлюби Бога и возлюби ближнего?
                Вместе с не убий и не укради???

                Но даже не это главное, главное в другом - хейрографон - это ДОЛГОВАЯ расписка, которую пишет ДОЛЖНИК, своей РУКОЙ!!!!
                В связи с этим два вопроса:
                1) Закон Моисея писан кем??? Человеком?
                Нет!
                Оказывается Закон Моисея написал Духом Святым, если вы еще не забыли этого.
                и второе
                2) Что лично вам должен Дух Святой???
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • rebenokavraama
                  для меня жизнь, - Христос

                  • 18 July 2010
                  • 5818

                  #23
                  Сообщение от fyra
                  10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                  11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
                  (Евр.4:10-12).

                  Апостол очень ясно изложил суть дела.Покой Божий символизирует от создания мира,сделанное дело Божье,в которое входит не только сотворенный мир,но и невидимое предопределенное искупление и спасение в Сыне Его.
                  Поэтому тот кто не войдет в Покой Божий,в котором уже все совершено и не примет верою,тот не сможет успокоиться от дел своих.Ибо вошедший в Покой успокаивается от дел своих."Под делами своими"подразумевается спасение себя своими методами и сутью своего естества.Тот кто понимает,что спастись самому никогда не возможно,тот успокаивается в Покое Бога.

                  Но это не значит что человек уходит в глубокую нирвану и нечего не делает,но это означает,что человек отдает себя Богу,и Бог свершает в нем то спасение,которое уже предопределено от создания мира,то есть тот Покой,которым успокоился сам Бог.Человек движимый Духом Бога спасается Им а не своими силами.
                  Многие не покорные и сейчас не покоряются Богу,как и те кто пали в пустыне,ибо непокорные остаются блуждать в пустыне.Вот почему многие сегодня и блуждают в своих помыслах не имея уверенности не в спасении Божьем,не в Его любви до конца и т.д.и т.п.
                  Да скажите просто покой это языки, или нет?
                  Дети Авраама
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                  Жду Христа

                  Комментарий

                  • Николай Аксёнов
                    Ветеран

                    • 09 October 2011
                    • 1515

                    #24
                    Сообщение от Виталий Гладкий
                    "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (К Евреям 4:10).
                    "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира" (К Евреям 4:3).
                    "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (К Евреям 4:1).
                    "Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой мое сердце в Господе" (К Филимону 1:20).
                    Да, воити в покой Божй - не делать ни какого дела для своего спасения, потому-что человек не может ни чего сделать, чтобы себя спасти.
                    Кто думает иначе - находится вне покоя Божьего, хотя я не уверен, что все те, кто говорит о Божьем покое как о не делании ни какого дела
                    для спасения, находится действительно в оном.

                    Комментарий

                    • Виталий Гладкий
                      Ветеран

                      • 24 August 2012
                      • 3102

                      #25
                      Сообщение от Ник.А.
                      Да, воити в покой Божй - не делать ни какого дела для своего спасения, потому-что человек не может ни чего сделать, чтобы себя спасти.
                      Кто думает иначе - находится вне покоя Божьего, хотя я не уверен, что все те, кто говорит о Божьем покое как о не делании ни какого дела
                      для спасения, находится действительно в оном.
                      "Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих" (Иакова 2:18).
                      "Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью" (Иакова 3:13).
                      "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера" (К Галатам 5:22).
                      "Потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине" (К Ефесянам 5:9).
                      "А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1-е Коринфянам 13:13).
                      "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1-е Иоанна 4:16).
                      "Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов" (1-е Петра 4:8).
                      "Непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим" (1-е Фессалоникийцам 1:3).
                      "Все у вас да будет с любовью" (1-е Коринфянам 16:14).

                      Поступая так, спасется, это и есть покой Божий.

                      Комментарий

                      • Николай Аксёнов
                        Ветеран

                        • 09 October 2011
                        • 1515

                        #26
                        Сообщение от Виталий Гладкий
                        "Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих" (Иакова 2:18).
                        "Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью" (Иакова 3:13).
                        "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера" (К Галатам 5:22).
                        "Потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине" (К Ефесянам 5:9).
                        "А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1-е Коринфянам 13:13).
                        "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1-е Иоанна 4:16).
                        "Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов" (1-е Петра 4:8).
                        "Непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим" (1-е Фессалоникийцам 1:3).
                        "Все у вас да будет с любовью" (1-е Коринфянам 16:14).

                        Поступая так, спасется, это и есть покой Божий.
                        "...а я покажу тебе веру мою из дел моих" - вот суть!


                        Вера данная Богом Своим избранным состоит из дел, а вера, в свою очередь даётся Богом вне зависимости ни от каких дел и только Своим избранным от создания мира. Вот избранным-то и надо понять, что своими делами они не смогут достигнуть вечной жизни и войти в покой Божий.

                        Избранные должны уяснить, что все те дела (в том числе то, что однажды уверовали, покаялись и т.д.), которые они сделали думая, что тем самым они заработали себе спасение - не имеют пред Богом ни какого значения.
                        Последний раз редактировалось Николай Аксёнов; 27 December 2012, 06:55 AM.

                        Комментарий

                        • Адвокат
                          Отключен

                          • 12 August 2012
                          • 928

                          #27
                          Сообщение от Виталий Гладкий
                          "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (К Евреям 4:10).
                          "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира" (К Евреям 4:3).
                          "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (К Евреям 4:1).
                          "Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой мое сердце в Господе" (К Филимону 1:20).
                          Покой. Само слово говорит о себе, что это уже покой. Где закончится сотворение Царствия Божьего, Которое Бог будет творить внутрь вас. И никто, не будет уже мучить такого человека, так как он, будет пребывать в покое.
                          Это, как если к вам пристают на улице, или еще где-то, то вам хочется удалиться от навязчивых людей и вы торопитесь домой, чтобы удалиться от них быстрее и быть одному в покое.

                          Комментарий

                          • Виталий Гладкий
                            Ветеран

                            • 24 August 2012
                            • 3102

                            #28
                            Сообщение от Ник.А.
                            "...а я покажу тебе веру мою из дел моих" - вот суть!


                            Вера данная Богом Своим избранным состоит из дел, а вера, в свою очередь даётся Богом вне зависимости ни от каких дел и только Своим избранным от создания мира. Вот избранным-то и надо понять, что своими делами они не смогут достигнуть вечной жизни и войти в покой Божий.

                            Избранные должны уяснить, что все те дела (в том числе то, что однажды уверовали, покаялись и т.д.), которые они сделали думая, что тем самым они заработали себе спасение - не имеют пред Богом ни какого значения.
                            "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Иакова 2:26).
                            "Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" (Иакова 2:20).
                            "Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе" (Иакова 2:17).
                            Есть дела без веры - это пустота.
                            Но есть дела веры - это жизнь.
                            Жертва Христова не наши дела, но если мы уподобимся Христу, то воскреснем как и Он, мы сами по себе делать не можем ничего.
                            Ведь человек неверующий в Христа, делает дела, но без веры нельзя Богу угодить, ибо тот кто верит и делает по вере своей добрые дела, только тот угождает Богу в Истине Его.
                            "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (К Евреям 11:6).
                            "Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (К Евреям 7:19).
                            "Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас" (Деяния 17:27).

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Да скажите просто покой это языки, или нет?
                            Это Любовь!

                            Комментарий

                            • Николай Аксёнов
                              Ветеран

                              • 09 October 2011
                              • 1515

                              #29
                              [QUOTE]
                              Сообщение от Виталий Гладкий
                              "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Иакова 2:26).
                              "Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" (Иакова 2:20).
                              "Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе" (Иакова 2:17).
                              Есть дела без веры - это пустота.
                              Но есть дела веры - это жизнь.
                              Жертва Христова не наши дела, но если мы уподобимся Христу, то воскреснем как и Он, мы сами по себе делать не можем ничего.
                              Ведь человек неверующий в Христа, делает дела, но без веры нельзя Богу угодить, ибо тот кто верит и делает по вере своей добрые дела, только тот угождает Богу в Истине Его.
                              "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (К Евреям 11:6).
                              "Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (К Евреям 7:19).
                              "Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас" (Деяния 17:27).
                              Виталий, а как вы понимаете вот эти стихи:

                              9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
                              10 как написано: нет праведного ни одного;
                              11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
                              12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                              (Рим.3:9-12)

                              Бог говорит, что Его ни кто не ищет, а вы говорите, что мы можем уподобится Ему, как это совместить? Может быть Бог должен вначале воскресить человека духовно, а потом этот возрождённый человек и будет уподоблятся Христу?

                              Комментарий

                              • Адвокат
                                Отключен

                                • 12 August 2012
                                • 928

                                #30
                                Сообщение от Ник.А.
                                Виталий, а как вы понимаете вот эти стихи:9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,10 как написано: нет праведного ни одного;11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.(Рим.3:9-12)Бог говорит, что Его ни кто не ищет, а вы говорите, что мы можем уподобится Ему, как это совместить? Может быть Бог должен вначале воскресить человека духовно, а потом этот возрождённый человек и будет уподоблятся Христу?
                                Да, должно воскреснуть. Три дня и три ночи быть мертвым, распять свои похоти тремя гвоздями: одну руку пригвоздить похотью плоти, другую руку гвоздем похоть очей, а ноги пригвоздить гордостью житейской. И так быть мертвым три дня и три ночи, а наутро вместе со Христом воскреснуть.

                                Комментарий

                                Обработка...