Что такое покой Христов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталий Гладкий
    Ветеран

    • 24 August 2012
    • 3102

    #1

    Что такое покой Христов?

    "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (К Евреям 4:10).
    "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира" (К Евреям 4:3).
    "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (К Евреям 4:1).
    "Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой мое сердце в Господе" (К Филимону 1:20).
    Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 25 December 2012, 02:47 PM.
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #2
    Доверие Богу, что проявляется в душевном покое человека, внезависимости от того как складываются видимые обстоятельства в физическом мире. Это если которотко пересказать всё учение Ветхого и Нового Заветов.

    П.С. Потому не вошли в покой Божий соблюдавшие субботу, как день недели.
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5332

      #3
      Сообщение от Виталий Гладкий
      "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (К Евреям 4:10).
      Что такое покой Христов?
      Отдыхать от дел: жертвоприношений, омовений (крещений), причащений, десятин и других "праведных дел" плоти, которые Спаситель пригвоздил к кресту (К Кол 2:14).

      Комментарий

      • Дар
        Отключен

        • 01 May 2011
        • 19046

        #4
        Сообщение от Богомилов
        Отдыхать от дел: жертвоприношений, омовений (крещений), причащений, десятин и других "праведных дел" плоти, которые Спаситель пригвоздил к кресту (К Кол 2:14).
        А про ноги забыли?необходимо омывать друг другу.

        Комментарий

        • rebenokavraama
          для меня жизнь, - Христос

          • 18 July 2010
          • 5818

          #5
          Сообщение от Виталий Гладкий
          "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (К Евреям 4:10).
          "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира" (К Евреям 4:3).
          "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (К Евреям 4:1).
          "Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой мое сердце в Господе" (К Филимону 1:20).
          Покой Его это пребывание в Его Духе Святом.
          Дети Авраама
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину
          Жду Христа

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5332

            #6
            Сообщение от Дар
            А про ноги забыли?необходимо омывать друг другу.
            Не понял: вы считаете, что необходимо омывать друг другу ноги, или что не надо?

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #7
              Сообщение от Богомилов
              Не понял: вы считаете, что необходимо омывать друг другу ноги, или что не надо?
              Считаю,что необходимо омывать.Вы считаете иначе?

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5332

                #8
                Сообщение от Дар
                Считаю,что необходимо омывать.Вы считаете иначе?
                Об этом я и говорил в предыдущем послании о покое от дел. Попробую объяснить подробнее.

                Цель Бога заключена в следующих словах апостола Павла о Спасителе: « Он отменяет первое и вводит в силу второе». К Евреям 10:9. Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46).

                Омовение ног от земной грязи водой было ветхозаветным символом омовения души от земных концепций Словом. Омовение ног водой, как и все другие символы служения Богу внешними действиями (жертвоприношения, обрезания, десятины), было устранено смертью Мессии, пригвождено к кресту (К Колоссянам 2:14). С приходом Яшуа в души людей пришёл Нювый Завет (ПОКОЙ ОТ ДЕЛ), Новый порядок (духовный, не физический). В этом заключен пример и для настоящего времени: дары и жертвы не в состоянии сделать совершенной совесть поклоняющегося Богу. Эти предписания имеют отношение только к пище и питью и к различным ритуальным омовениям. Все это носит лишь внешний характер и имеет силу только до времени, установления нового порядка. (К Евреям 9:9,10).

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #9
                  Сообщение от Богомилов
                  Об этом я и говорил в предыдущем послании о покое от дел. Попробую объяснить подробнее.

                  Цель Бога заключена в следующих словах апостола Павла о Спасителе: « Он отменяет первое и вводит в силу второе». К Евреям 10:9. Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46).

                  Омовение ног от земной грязи водой было ветхозаветным символом омовения души от земных концепций Словом. Омовение ног водой, как и все другие символы служения Богу внешними действиями (жертвоприношения, обрезания, десятины), было устранено смертью Мессии, пригвождено к кресту (К Колоссянам 2:14). С приходом Яшуа в души людей пришёл Нювый Завет (ПОКОЙ ОТ ДЕЛ), Новый порядок (духовный, не физический). В этом заключен пример и для настоящего времени: дары и жертвы не в состоянии сделать совершенной совесть поклоняющегося Богу. Эти предписания имеют отношение только к пище и питью и к различным ритуальным омовениям. Все это носит лишь внешний характер и имеет силу только до времени, установления нового порядка. (К Евреям 9:9,10).
                  Вообще то омовение ног,это духовное понятие и сие надобно делать в воспоминание о Нём,и никто пока не отменял эту часть духовного причастия Тела Христова.Вкушать Тело,пить Кровь и омывать ноги,это необходимая обязанность христианина.Хотя Вы можете мыслить и по другому,если Вам открыто иначе.Всего наилучшего.

                  Комментарий

                  • Виталий Гладкий
                    Ветеран

                    • 24 August 2012
                    • 3102

                    #10
                    Омовение ног, - это исповедь пред Христом, за неумышленные грехи, и также прощение друг другу в прегрешениях.

                    Комментарий

                    • Дар
                      Отключен

                      • 01 May 2011
                      • 19046

                      #11
                      Сообщение от Виталий Гладкий
                      Омовение ног, - это исповедь пред Христом, за неумышленные грехи, и также прощение друг другу в прегрешениях.
                      Так.К чему Вы это?Это отменено?

                      Комментарий

                      • Виталий Гладкий
                        Ветеран

                        • 24 August 2012
                        • 3102

                        #12
                        Сообщение от Дар
                        Так.К чему Вы это?Это отменено?
                        Почему отменено?

                        Комментарий

                        • Дар
                          Отключен

                          • 01 May 2011
                          • 19046

                          #13
                          Сообщение от Виталий Гладкий
                          Почему отменено?
                          Вот и я не знаю почему.Это я у Богомилова и спрашивала.Он считает иначе и судя по лайку,не он один.

                          Комментарий

                          • Виталий Гладкий
                            Ветеран

                            • 24 August 2012
                            • 3102

                            #14
                            Сообщение от Дар
                            Вот и я не знаю почему.Это я у Богомилова и спрашивала.Он считает иначе и судя по лайку,не он один.
                            Ведь священники в скинии, могли заходить спокойно за медный жертвенник, но в святилище без омовения они не имели право входить.
                            Также и мы жертвою Христовой освобождены от рабства меди (греха), но чтобы преломлять хлеб, и были услышаны молитвы наши нам нужно войти в святилище Божье Духом Святым, но для этого мы должны быть абсолютно чисты, и от грехов к смерти и от грехов не к смерти.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Дар
                            Вот и я не знаю почему.Это я у Богомилова и спрашивала.Он считает иначе и судя по лайку,не он один.
                            Если человек умышлено грешит с желанием и вожделением, то ему нужно покаяться и принять верой Христа, и когда он примет Христа, то он всё равно неизбежно будет делать неумышленные грехи, а чтобы мы были чисты от неумышленных грехов, нам нужна исповедь пред Христом, и просить прощение друг у друга. Исповедь пред Христом не убеляет нас от грехов к смерти, то есть от умышленных грехов.

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5332

                              #15
                              Сообщение от Виталий Гладкий
                              Омовение ног, - это исповедь пред Христом, за неумышленные грехи, и также прощение друг другу в прегрешениях.
                              14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (От Иоанна 13:14)

                              Чтобы понять, что Спаситель делал, надо понимать цель Писания и цель Мессии, когда он был на земле. Цель Писания - через примеры раскрыть невидимые, Духовные принципы Бога (К Римлянам 1:19,20). Духовное знание Бога - вечная жизнь (От Иоанна 17:3, К Римлянам 8:6). Цель Мессии - исполнить всё, что было о Нём написано в Ветхом Завете Библии (От Иоанна 5:39).

                              Что Мессия исполняет?

                              И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою (Левит 8:6).

                              Моисей является прообразом Спасителя, т.к. он спас израильтян (избранный народ) из Египта. Аарон и его сыны являются священниками, которыми при новом завете станут ученики Христа: и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1-е Петра 2:5). Поэтому Христос символически подготавливает его учеников быть священниками Нового Завета.

                              В чём Духовное значение омывания ног?

                              Ногами человек ходит по земле. Слово Бога (Христос) омывает истинно верующих от земных, ложных концепций о Боге и мире.

                              Как мы должны омывать ноги друг другу?

                              Мессия пригвоздил все физические меры служения Богу, символы, к кресту (К Колоссянам 2:14), и он хочет, чтобы мы служили Богу в Духе и Истине (От Иоанна 4:24). Омывать ноги друг другу - проповедовать Истину, и Слово Христа, живая вода, будет омывать наши души от плотского, земного мышления: Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15:3).

                              Об источнике этой информации смотрите здесь:

                              Комментарий

                              Обработка...