Зачем твари освобождаться от рабства тлению?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #31
    Сообщение от andre_t31
    Большинство верующих в Иисуса считают, что они идут на небо после смерти, и именно там будет вечное царство, а земля и все дела на ней сгорят. Просто вы не в курсе наверное о существовании такого учения, поэтому так бурно реагируете. Поэтому согласно этого учения этот вопрос актуален.
    да нет, я-то в курсе этой доктрины, а она в свою очередь зиждется на таком месте Священного Писания:

    2Пет.3:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда
    небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся,
    земля и все дела на ней сгорят
    .

    Правда там совсем о другом... О том, что все дела на земле будут обнажены в день Господа, т.е. никто не сможет ничего скрыть...
    Вот можете глянуть подстрочник этого места:

    Придёт же день Господа как вор, в который небеса шумно пройдут, частицы же палимые будут разрушены, и земля и на ней дела будут найдены.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • andre_t31
      Ветеран

      • 08 May 2009
      • 2145

      #32
      Сообщение от Кадош
      да нет, я-то в курсе этой доктрины, а она в свою очередь зиждется на таком месте Священного Писания:

      2Пет.3:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда
      небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся,
      земля и все дела на ней сгорят
      .

      Правда там совсем о другом... О том, что все дела на земле будут обнажены в день Господа, т.е. никто не сможет ничего скрыть...
      Вот можете глянуть подстрочник этого места:
      Означает ли это, что на небеса ни кто не идёт, и царство Божие будет на земле?

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59168

        #33
        Сообщение от andre_t31
        Означает ли это, что на небеса ни кто не идёт, и царство Божие будет на земле?
        Еще раз напоминаю ваш второй вопрос: А земля входит в понятие тварь?
        И я вам на него ответил - да входит!!!
        А теперь ваш первый вопрос: Где жить, на небе или на земле?
        Если всё-же вспомнить, что речь идет уже о самой земле, то ваш вопрос ну некорректный, мягко говоря...

        Где будет жить земля - на небе или на земле???

        Понимаете, или все еще нет?
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • andre_t31
          Ветеран

          • 08 May 2009
          • 2145

          #34
          Сообщение от Кадош
          Еще раз напоминаю ваш второй вопрос: А земля входит в понятие тварь?
          И я вам на него ответил - да входит!!!
          А теперь ваш первый вопрос: Где жить, на небе или на земле?
          Если всё-же вспомнить, что речь идет уже о самой земле, то ваш вопрос ну некорректный, мягко говоря...

          Где будет жить земля - на небе или на земле???

          Понимаете, или все еще нет?
          Я то понимаю. Я просто хотел выяснить, верите ливы в загробную жизнь.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #35
            Сообщение от andre_t31
            Я то понимаю. Я просто хотел выяснить, верите ливы в загробную жизнь.
            Ну так-бы и спросили.. Да, верю. Только возможно совсем не так как вы., но верю в воскресение мертвых и жизнь на новой(ОБНОВЛЕННОЙ) ЗЕМЛЕ!
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • andre_t31
              Ветеран

              • 08 May 2009
              • 2145

              #36
              Сообщение от Кадош
              Ну так-бы и спросили.. Да, верю. Только возможно совсем не так как вы., но верю в воскресение мертвых и жизнь на новой(ОБНОВЛЕННОЙ) ЗЕМЛЕ!
              Я не верю в загробную жизнь, но только в воскресение мёртвых.

              Комментарий

              • Avis
                Ветеран

                • 05 October 2010
                • 6489

                #37
                а можно и при этой жизни воскреснуть и жить во Свете Творца...

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #38
                  Сообщение от andre_t31
                  Я не верю в загробную жизнь...
                  Понял, т.е. притчу о богаче и Лазаре полагаете ложью.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Avis
                  а можно и при этой жизни воскреснуть и жить во Свете Творца...
                  Можно. Только не в ваших это возможностях... это будет касаться только тех, кто доживет до того, как Господь сойдет с неба, при гласе архангела трубе Божией. Так что они изменятся во мгновение ока, как пишет Павел.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Костя Ткаченко
                    Отключен

                    • 24 August 2004
                    • 4175

                    #39
                    Сообщение от andre_t31
                    Другими словами вы считаете, что неверующие так сильно ждут, когда верующие воскреснут?
                    А где я хоть намеком сказал о неверущих ли вообще о воскесении?

                    Комментарий

                    • andre_t31
                      Ветеран

                      • 08 May 2009
                      • 2145

                      #40
                      Сообщение от Кадош
                      Понял, т.е. притчу о богаче и Лазаре полагаете ложью.
                      Это единственное место в писании. И потом, Иисус не ставил цель рассказать о загробной жизни, но о том, что богатый не значит праведный. И ещё, учение о загробной жизни пришло в Израиль вместе с греками. До этого евреи не верили о загробной жизни. Да и смысл тогда писать о воскресении мёртвых, коей темой пронизана вся библия, если и там хорошо праведникам, а нечестивые уже в аду мучаются.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      А где я хоть намеком сказал о неверущих ли вообще о воскесении?
                      Ну вы же говорите о людях, не имеющих духа, а следовательно они неверующие. Написано, кто духа Христова не имеет, тот и не его. Вот вам и намёк.

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #41
                        Сообщение от andre_t31
                        Ну вы же говорите о людях, не имеющих духа, а следовательно они неверующие. Написано, кто духа Христова не имеет, тот и не его. Вот вам и намёк.
                        Совершенно соглапен с последним. Именно так мы и определяем людей не имеющих веры. Но я еще имел ввиду, что говоря "неверующие" сюда можно определить всех тех, кто напрямую заявляет о своем неверии и не посещает никакой церкви.

                        Здесь же Павел, я так понимаю, говорит о тех "верующих", которые осуетились в этом мире и потеряли свое звание верующих и призваных. Он говорит о тех, кто "добровольно покорились суете". Но они ходят в свои собрания, называют себя верующими, вроде бы как читают Библию, слушают проповеди, НО слово Истинны им не понятно. И они даже часто "бегают" по разным мероприятиям, куда приезжает какой либо известный проповедник чтобы послушать, что он им новое скажет в проповеди. Хотя тот проповедник всегда говорит из Библии одно и тоже и только может для разнообразия добавить какую-то "свежую" историю из жизни для примера. И потом вот такие "слушатели" больше помнят вот те "истории-басни", но никогда не помнят, что читалось из Библии так, как Слово Божье им не доступно.

                        Вот апостол Павел и называет таковых "ТВАРЬЮ" потому, что изначально они были СОТВОРЕНЫ т.е. Дух Божий начал в них Свою работу по сотворению Нового Мира в их душе, но они своей жизнью не захотели этому Духу дать возможность продолжить Свою работу в них чтобы им достичь Совершенства в познании Истины.

                        Таковых полным полно в наших церквях. У нашего пастора в помошниках есть два таковых, которым уже под 80, а они не могут сказать проповедь без толкованих каких-то авторов или книжек разных "христианских" писателей. Один може запросто на проповеди открыть какой-то журнал и читать оттуда "душещипательную" историю, а другой запутался в 22-х толкованиях на книгу Откровение и ничего не может сказат кроме этого. Их никуда не денешь потому, что они по 50-60 лет члены церкви и знают все "правила" своего братства, но сказать Слово Божье по Священному Писанию не могут и ккждую проповедь рассказывают "небылицы". Но отстранить их никто из пасторов не может потому, что те имеют своих "слушателей", которые точно такие же "твари" и держут их за авторитет только лишь из-за их ветеранского членства. Пользы не приносят, а только критикуют молодеж и никакойпомощи пастору от тех "ветеранов" застывших на своем духовномросое.

                        Но это уже другая тема о том, как себя вести с таковыми, но вот твких вот "ТВАРЕЙ" в наших церкях полным полнои церкви как раз во многом содержутся благодаря таковым так, как они своими "законными" взносами помогают оплачивать финансовые рассходы общины. Но то, что они не хотят трудиться и достигать до Совершенства давая Духу Божьему в них не только зажечь Огонь Начала, но и дойти до Конца через все испытания Верычтобы стать полноправным Дитем Божьим.

                        Именно это я понимаю в словах Павла и никакого намека на какую-то загробную жизнь о которой сказано, чоо туда ничто нечистое не войдет. Если они будучи сотворенной тварью, но осквернились будучи неверны говоря, что они верующие т.е верные Богу, то Иисус неоднократно говорил о таковых, что прийдя откажется от них.И притча о богаче и Лазаре как раз не о загробной жизни, куда тела наши не пойдут, а только дух наш, эта притча о нас живых верующих, которые говорят между собой и даже могут дотронуться , но между ними огромная пропасть через которую ни с одной стороны не переходят, а постоянно находятся в том состоянии.

                        Апостол Павел пишет Тимофею о таких, что они "всегда учащиеся (в жизни общины), но никогда не могущие достигнуть до познания истины" ( 2-е Тимофею 3:7)
                        Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 19 December 2012, 08:09 PM. Причина: дописал послание к Тимофею

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #42
                          Сообщение от Костя Ткаченко
                          Совершенно соглапен с последним. Именно так мы и определяем людей не имеющих веры. Но я еще имел ввиду, что говоря "неверующие" сюда можно определить всех тех, кто напрямую заявляет о своем неверии и не посещает никакой церкви.

                          Здесь же Павел, я так понимаю, говорит о тех "верующих", которые осуетились в этом мире и потеряли свое звание верующих и призваных. Он говорит о тех, кто "добровольно покорились суете". Но они ходят в свои собрания, называют себя верующими, вроде бы как читают Библию, слушают проповеди, НО слово Истинны им не понятно. И они даже часто "бегают" по разным мероприятиям, куда приезжает какой либо известный проповедник чтобы послушать, что он им новое скажет в проповеди. Хотя тот проповедник всегда говорит из Библии одно и тоже и только может для разнообразия добавить какую-то "свежую" историю из жизни для примера. И потом вот такие "слушатели" больше помнят вот те "истории-басни", но никогда не помнят, что читалось из Библии так, как Слово Божье им не доступно.

                          Вот апостол Павел и называет таковых "ТВАРЬЮ" потому, что изначально они были СОТВОРЕНЫ т.е. Дух Божий начал в них Свою работу по сотворению Нового Мира в их душе, но они своей жизнью не захотели этому Духу дать возможность продолжить Свою работу в них чтобы им достичь Совершенства в познании Истины.

                          Таковых полным полно в наших церквях. У нашего пастора в помошниках есть два таковых, которым уже под 80, а они не могут сказать проповедь без толкованих каких-то авторов или книжек разных "христианских" писателей. Один може запросто на проповеди открыть какой-то журнал и читать оттуда "душещипательную" историю, а другой запутался в 22-х толкованиях на книгу Откровение и ничего не может сказат кроме этого. Их никуда не денешь потому, что они по 50-60 лет члены церкви и знают все "правила" своего братства, но сказать Слово Божье по Священному Писанию не могут и ккждую проповедь рассказывают "небылицы". Но отстранить их никто из пасторов не может потому, что те имеют своих "слушателей", которые точно такие же "твари" и держут их за авторитет только лишь из-за их ветеранского членства. Пользы не приносят, а только критикуют молодеж и никакойпомощи пастору от тех "ветеранов" застывших на своем духовномросое.

                          Но это уже другая тема о том, как себя вести с таковыми, но вот твких вот "ТВАРЕЙ" в наших церкях полным полнои церкви как раз во многом содержутся благодаря таковым так, как они своими "законными" взносами помогают оплачивать финансовые рассходы общины. Но то, что они не хотят трудиться и достигать до Совершенства давая Духу Божьему в них не только зажечь Огонь Начала, но и дойти до Конца через все испытания Верычтобы стать полноправным Дитем Божьим.

                          Именно это я понимаю в словах Павла и никакого намека на какую-то загробную жизнь о которой сказано, чоо туда ничто нечистое не войдет. Если они будучи сотворенной тварью, но осквернились будучи неверны говоря, что они верующие т.е верные Богу, то Иисус неоднократно говорил о таковых, что прийдя откажется от них.И притча о богаче и Лазаре как раз не о загробной жизни, куда тела наши не пойдут, а только дух наш, эта притча о нас живых верующих, которые говорят между собой и даже могут дотронуться , но между ними огромная пропасть через которую ни с одной стороны не переходят, а постоянно находятся в том состоянии.

                          Апостол Павел пишет Тимофею о таких, что они "всегда учащиеся (в жизни общины), но никогда не могущие достигнуть до познания истины" ( 2-е Тимофею 3:7)
                          1Тим.4:3-4
                          3 запрещающих ... употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
                          4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением.
                          5 потому что освящается словом Божиим и молитвою
                          .
                          Как и в случае в Рим. Павел, говоря о твари или творении, имеет в виду всё, что сотворено. По крайней мере тлению или смерти подвержены живые существа.

                          Комментарий

                          • Костя Ткаченко
                            Отключен

                            • 24 August 2004
                            • 4175

                            #43
                            Сообщение от andre_t31
                            1Тим.4:3-4
                            3 запрещающих ... употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
                            4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением.
                            5 потому что освящается словом Божиим и молитвою
                            .
                            Как и в случае в Рим. Павел, говоря о твари или творении, имеет в виду всё, что сотворено. По крайней мере тлению или смерти подвержены живые существа.
                            Андрей, так во многих местах говорится об одном и том же, но где-то в прямом, а где-то в переносном смысле на примере реальных живых существ. Вот та же глава в Левит 11 вся содержит список всех тварей поделенных на чистых и нечистых, но тут же говорится о неосквернении души этими тварями.

                            На улице может идти дождь с большим ветром и мы скажем об этом состоянии погоды. Но тут же в ответ на свое или кого-то внутреннее состояние я могу сказать, что очень пасмурно и с большой бурей. И там и там будет правильно сказано, но вот вопрос, кто поймет вот то последнее алегорическое слово?

                            Если ты так настаиваешь на реальных животных, то я завтра же спрошу мою кошку, собаку, муравьев попрятавшихся в моем доме на зиму и всех пауков о том, что они или как они ожидают чтобы освободится от рабства тлению. Хорошо?

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #44
                              Сообщение от andre_t31
                              Это единственное место в писании.
                              Это не единственное место в Писании...
                              И потом, Иисус не ставил цель рассказать о загробной жизни
                              Но тем не менее рассказал, и именно в контексте посмертного воздаяния за совершенные при жизни дела, как хорошие, так и плохие!!!
                              Ибо именно для этого Он и начал рассказывать сию притчу.
                              И ещё, учение о загробной жизни пришло в Израиль вместе с греками. До этого евреи не верили о загробной жизни.
                              Минимум об этом говорил еще Исайя, когда греков и в помине еще не было...
                              Так что не заблуждайтесь...
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Владимир 3694
                                Дилетант

                                • 11 January 2007
                                • 9795

                                #45
                                Сообщение от Кадош
                                рассказал, и именно в контексте посмертного воздаяния за совершенные при жизни дела, как хорошие, так и плохие!!!
                                За гробом, само собой, ничего исправить невозможно. Вопрос, однако:

                                Объяснимо ли вечное воздаяние за ограниченные во времени дела + мысли + неореализованные желания без понятия о кругообороте душ?
                                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...