Христос - начало создания Божия !? А как же утверждение о совечности Отца и Сына?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #46
    (Иоан.8:25) (Мих.5:2). Бог Безначальный, Сын рождён, от начала Сущий, Его происхождение от дней вечных

    Бог Отец духов (Евр.12:9), Сын первый раз рождён как дух (Евр.1:6) (Мих.5:2) (Кол 1:15-17) (Иоан.8:58) (Иоан.17:5) (Евр.10:5-7) (1Кор.15:45) (Иоан.3:6).

    Бог ни у кого не учится ведь Ему известно всё (Дан.2:22), в отличие от Сына который научен Богом Отцом (Иоан.8:28,29) (Иоан.12:49,50) (Иоан.14:24).

    Бог не повинуется никому, ведь Он Бог богов (Дан.3:90), Бог для Сына (Иоан.20:17), а Сын повинуется Богу, исполняет Его волю (Евр.10:7) (Иоан.4:34) (1Кор 11:3).

    Бог благой ведь Он только всем даёт (Матф.19:17) (Мар.10:18), в отличие от Сына который получает и даёт, получается, Он передаёт полученное Им от Бога (Иоан.5:36) (Иоан.17:6-9).

    Бог не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сын рождается, становится человеком, умирает, воскресает (Рим.6:8-10) (Деян.2:24-28) (Откр.1:18).

    Бога не видел никто из людей никогда (Исх.33:20) (Иоан.1:18) (1Иоан.4:12), Сына Божьего видели многие люди и до Его смерти, и после того как Бог воскресил Его.

    Бог даёт наследство, Сын принимает наследство и делится им (Лук.22:29)(Гал.3:16,27-29, 4:7)(Рим.8:17).

    Бог дух, Отец духов не имеет тела материального, Сын имеет подобно ангелам (Лук.24:39)(Иоан.20:27), а также является Главой Тела Церкви народа Божьего (Еф.1:22,5:23).

    Бог Вездесущий (Иер.23:24)(Пс.138:7-10) , а Сын посылается, вводится Богом Отцом (Рим.8:3) (Евр.1:6) (Иоан.11:42).

    Бог понятно больше всех и всего (2Пар.6:18)(3Цар.8:27), Сын меньше Бога (Иоан.13:16,14:28).

    Бог Господь всегда над всем, Сына Бог соделал Господом (Пс.2:1-8)(Матф.28:18-20)(Деян.2:36, 5:31,10:36-42)

    Бог может творить всё и всегда (Иер.32:27) (Матф.19:26), на то Он и Бог, а Сын только то, чему Бог научил Его, показав Ему (Ин.5:19,30) (Иоан.8:28).


    Бог творит свет (Быт.1:3) (Ис.45:7), Он Отец светов (Иак.1:17), а Сын Светильник Великий посредством Которого люди получают и будут вечно получать свет от Бога (Иоан.1:4) (Деян.26:23) (1Иоан.5:20) (Откр.21:23).


    И ещё, вот верующие утверждают о тайне "Христос в вас", так вот посмотри в себя, Христос в вас, но вы же не стали Христом. Потому Отец пребывающий в Сыне, не делает из Сына Отца, потому Отец есть Бог, сущий над ВСЕМИ и Сын Его Господь Иисус Христос.
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • доккуш
      Отключен

      • 08 August 2010
      • 10035

      #47
      Сообщение от Topaz
      И ещё, вот верующие утверждают о тайне "Христос в вас", так вот посмотри в себя, Христос в вас, но вы же не стали Христом.
      Евангелие от Фомы
      112. Иисус сказал: Тот, кто напился из моих уст, станет как я. Я также, я стану им, и тайное откроется ему.

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #48
        Сообщение от доккуш
        Евангелие от Фомы
        112. Иисус сказал: Тот, кто напился из моих уст, станет как я. Я также, я стану им, и тайное откроется ему.
        Да ваши притязания мне известны, но Христос предупреждал, что много придёт под именем Его, и будут говорить "Я ХРИСТОС", что бы прельстить. Не читали? А вот верующих будет видно по тем делам, которые они творить будут. А у вас только "тро-ло-ло", "Христос стал доккушем", А ДЕЛ НЕТ.

        Сообщение от доккуш
        Христос стал Доккушем.
        Вы же отказались потрудится в молитвенных нуждах форума, что бы помочь тем, кто одержим болезнью или немощью, проще копипастить стихи Писания...
        Последний раз редактировалось Topaz; 20 December 2012, 10:37 AM.
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • доккуш
          Отключен

          • 08 August 2010
          • 10035

          #49
          Евангелие от Иоанна, глава 15
          5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
          Сообщение от Topaz
          у вас только "тро-ло-ло", "Христос стал доккушем", А ДЕЛ НЕТ.
          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Topaz
          Вы же отказались потрудится в молитвенных нуждах форума, что бы помочь тем, кто одержим болезнью или немощью, проще копипастить стихи Писания...
          Евангелие от Матфея, глава 6
          5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
          6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

          Комментарий

          • Topaz
            Вне деноминаций

            • 22 April 2005
            • 7783

            #50
            Сообщение от доккуш
            .... и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
            Разговор не о том, что бы вам воздавали, а людям помогать, разницу видете?
            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #51
              Сообщение от andre_t31
              Века не значит вечность.
              Века означает не один век, а этот и будущий. Явно речь идет о Боге. К тому же в греческом это же слово означает вечность, так и Иисуса назвали Отцом Вечности.

              Сообщение от andre_t31
              Ну так ведь нарекут, а не наречён. И потом, ничего тут странного нет, именно через его воскресение человек может обрести вечную жизнь. Вот в этом смысле он отец вечности.
              Нарекут, в смысле будет назван, а имя в Писании означает сущность, то есть Его сущность такая. Если же он открыл Вечность для людей, то Он Отец для людей, а не для Вечности. Но Он назван Отцом Вечности.


              Сообщение от andre_t31
              дьявол был таким же претендентом на наследство, ну вы даёте.
              К сожалению вы не видите дальше своего носа. Или думаете почему появилась зависть диавола? Чего ему вообще завидовать и главное кому завидовать?
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • доккуш
                Отключен

                • 08 August 2010
                • 10035

                #52
                Сообщение от Topaz
                Разговор не о том, что бы вам воздавали, а людям помогать, разницу видете?
                Евангелие от Матфея, глава 16
                23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от beta
                Века означает не один век, а этот и будущий. Явно речь идет о Боге. К тому же в греческом это же слово означает вечность, так и Иисуса назвали Отцом Вечности.
                Кто назвал?

                Комментарий

                • Topaz
                  Вне деноминаций

                  • 22 April 2005
                  • 7783

                  #53
                  Сообщение от доккуш
                  Евангелие от Матфея, глава 16
                  23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
                  Даже не сомневался, что этим и закончится наша дружеская дискуссия. Благословений.
                  «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                  «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                  Комментарий

                  • доккуш
                    Отключен

                    • 08 August 2010
                    • 10035

                    #54
                    3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
                    4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.

                    Комментарий

                    • Maxim
                      Ветеран

                      • 20 June 2010
                      • 4927

                      #55
                      Сообщение от доккуш
                      28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

                      и так...
                      Сын покорится.
                      подобно тому как тело покоряется нашему разуму, так Сын в Боге покоряется Отцу, Бог это Отец Сын и Дух едины.

                      Комментарий

                      • Topaz
                        Вне деноминаций

                        • 22 April 2005
                        • 7783

                        #56
                        Сообщение от максимушка
                        подобно тому как тело покоряется нашему разуму, так Сын в Боге покоряется Отцу, Бог это Отец Сын и Дух едины.
                        вроде бы и верующие в них также едины? Или нет? Вы уже мною стали, а я Доккушем. А вот Доккуш Богом уже стал. Может быть не понимаете сути "быть единым". Вот такая армейская еденица как РОТА, это единый воинский механизм? Проведите аналогию, между единством Отца и Сына, Сына и Церкви...
                        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #57
                          Сообщение от Sleep
                          Иисус не просто получает новую славу, а получает ту, которую раньше уже имел, и которой лишился, так говорит тот текст. И вопроса когда он ее имел не обойти ответом "мы не о славе мы о жизни". Тут можно конечно сравнить с "прежде создания мира заклан", но все же есть разница. "Прежде заклан" - мы знаем где и когда заклали. Поэтому тут образно. А когда имел "славу" сначала... тоже знаем. Филлипийцам об этом говорит.
                          Всё, что касаемо выражений "прежде бытия", "прежде создания мира", говорит не о реальном совершении этого действия, а о планировании Богом сделать то или иное. А о том, что Бог планировал прославить Иисуса, написано и у пророков. Я думаю неверно взять один стих из писания, и на нём строить доктрину. Тем более, что этот отрывок из Иоанна, стиль написания которого отличается от синоптических. Оно по большей части говорит о тех вещах, которые уже совершились, или о не совершившихся, как о совершившихся.

                          Сам вопрос предвзятый. Понятно, что Творцу. И вот почему.
                          В псалме образный поэтический язык, из из контекста видно какие боги имеются в виду. Там из контекста видно, что это люди. В случае с богом века сего, Павел же не зря уточняет "века сего", чтобы не дай Бог неправильно не подумали. А здесь послание, и никаких оговорок, из которых можно было бы понять, что Бог, это не Творец здесь. Павел не стал бы писать так туманно, если бы просто можно было сказать "царь". Нигде не уточняется, что тут идет речь не о истинном Боге, как в других местах. Так чего доброго можно начинать в любом месте, где упоминается "теос" задавать вопрос "какой это бог". Поэтому "равный Богу" это равный Тому Самому, а не чему то еще. Просто нет оснований придумывать, что здесь кто-то другой, нет ведь никаких уточнений, исправляющих первое впечатление. "Бог один", и по умолчанию так все и понимали, когда читали послания Павла и все остальное. Когда богом называется не Бог, это всегда оговаривается.
                          Ну к примеру возьмём этот диалог:
                          Пс.81:6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы...
                          Здесь видно, что слова "боги" и "сыны Всевышнего" означают одну личность. И вот что говорит Иисус о себе:
                          Иоан.10:34-36 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
                          Здесь Иисус сравнивает себя с теми богами, и называет себя таким же сыном Всевышнего, как и Бог называл богами и сынами Всевышнего царей-судей в 81 Псалме. Поэтому выражение "не почитал хищением быть равным богу" не может однозначно говорить о равенстве Творцу.

                          Но в качестве доказательства он приводит стих, который абсолютно не доказывает это утверждение. Следовательно утверждение остается голословным и вариант о существовании Иисуса вместе с Отцом до сих пор не опровергнут.
                          Удивительно правда? Такое казалось бы понятное дело и никак стих из Библии не подберем...
                          Кстати в тех же Филлипийцах текст заканчивается "смирил Себя, приняв образ раба, сделавшись подобным человеку и по виду став как человек" Очень сложно представить, что Иисуса не было до его рождения от Марии исходя из этой концовки. Иисус сам себя смирил, сделавшись подобным человеку. Это можно понимать, в переносном смысле, что Он это сделал уже при жизни, когда добровольно ни на что не претендовал. Но вот концовка фразы, что мною выделена однозначно говорит о том, что речь идет о воплощении, и что Иисус смирял себя еще будучи у Отца на небесах.
                          Оно и не доказано до сих пор. Мнений много, как в ту, так и в другую пользу. Скажите, к чему Иисус здесь упоминает о мягких одеждах?
                          7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? 8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
                          (Матф.11:7-8) Евреи по обетованию Бога ожидали царя, который спасёт их от рабства других народов и будет царствовать над всем миром и Израиль будет процветать. Но это время настанет только при 1000 летнем царстве, а до этого Царь Израилев принял образ обычного человека, не сев на престоле, но пострадал как грешник не будучи им. Причина его казни написана на табличке на кресте "Царь Иудейский".

                          Комментарий

                          • andre_t31
                            Ветеран

                            • 08 May 2009
                            • 2145

                            #58
                            Сообщение от beta
                            Века означает не один век, а этот и будущий. Явно речь идет о Боге. К тому же в греческом это же слово означает вечность, так и Иисуса назвали Отцом Вечности.
                            Нарекут, в смысле будет назван, а имя в Писании означает сущность, то есть Его сущность такая. Если же он открыл Вечность для людей, то Он Отец для людей, а не для Вечности. Но Он назван Отцом Вечности.
                            Хорошо, можете оставаться при своём мнении. Устал спорить на эту тему.

                            К сожалению вы не видите дальше своего носа. Или думаете почему появилась зависть диавола? Чего ему вообще завидовать и главное кому завидовать?
                            У вас, как говорят в Казахстане, культур-мультур не хватает. Можно корректно вести диалог не переходя на личность и не унижая собеседника? Или вас этому Иисус научил? И потрудитесь доказать писанием зависть дьявола к Иисусу и желание захватить его наследство. А то мало ли сколько личных откровений на форуме.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #59
                              Сообщение от andre_t31
                              Устал спорить на эту тему.
                              Не можете признать не состоятельность своего основания??? Бывает.


                              Сообщение от andre_t31
                              Можно корректно вести диалог не переходя на личность и не унижая собеседника?
                              Вы Бога унижаете, и считаете то нормальным, а себя любимого.....


                              Сообщение от andre_t31
                              И потрудитесь доказать писанием зависть дьявола к Иисусу и желание захватить его наследство. А то мало ли сколько личных откровений на форуме.
                              Это откровение в Писании открывается в примерах первородства между братьями, в откровении о Человеке Иисусе как Наследнике всего. В откровении о том, что при сотворении Сыны Божьи были, но почему-то только через Церковь происходит усыновление, где же делись те Сыны, что были при сотворении. В откровении о разделении света и тьмы. В откровении о том, зачем Бог создал Адама, и почему диаволу понадобилось доводить Адама до согрешения.

                              Как можно доказывать откровение? Кто достиг, тот принял, кто не достиг, как может принять?
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • andre_t31
                                Ветеран

                                • 08 May 2009
                                • 2145

                                #60
                                Сообщение от beta
                                Не можете признать не состоятельность своего основания??? Бывает.
                                Отнюдь.



                                Вы Бога унижаете, и считаете то нормальным, а себя любимого.....
                                Если я называю Иисуса сыном Божьим, я его этим на унежаю. И Бога не унижаю.


                                Как можно доказывать откровение? Кто достиг, тот принял, кто не достиг, как может принять?
                                Очень просто, оно доказывается писанием. Откровение не должно выходить за его рамки. Например, если Пётр говорит, что ему Бог открыл, чтобы он не почитал ни одного человека нечистым, то об этом говорилось в пророках. И не гадательно, а явно. А у вас откровения какие то мутные. Я могу что угодно придумать, например, что нельзя чистить картошку, ибо что Господь сочетал, то человек да не разделяет. А потом прибавлю, что это откровение может только Бог открыть. Поэтому если вам ещё не открыто, то вы не духовный. Вот такая петрушка у вас получается, духовная.

                                Комментарий

                                Обработка...