Где истинная Церковь, и как узнать Её?
Свернуть
X
-
-
И хотя вопрос не ко мне, но думаю, что можно отвечать всем. Вот что говорит Господь о Своём имени.
... Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
Это сказал Господь перед Своим вознесением. Таким образом Он открыл полное имя Божье - Отец, Сын и Святой Дух.
Но, ошибаются те, кто думают, что это три имени одной личности, которая проявила себя в разное время по разному. Это три личности одного Бога, и у каждой личности одного Бога три имени. Отец это не Сын, и Сын это не Святой Дух. Так же это не три бога. Это Единый Бог в трёх личностях....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
Мишель пишет:Как определить Церковь Христа?
Ответ нужно искать только в Библии.
... ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:20).
-----------**** ---------****-----------**** -----------
Правильно, но что значит ВО ИМЯ МОЕ собраны???
В каждом периоде Царства Благодати Сын Божий открывается со Своим новым именем и со Своей новой вестью,
которую он дает верному бодрствующему остатку, для поражения "в голову", ту тьму, которая "ужалила в пяту" Церковь Божию
Во время земной жизни Христа и после Его воскресения тогда именно нужно было признать,
что Иисус из Назарета = Сын Божий - Христос - Спаситель.
А в Откровении дано 7 периодов Царства благодати, вот и в каждом из них Сын Божий приходит
с новой вестью и со Своим новым именем. Откр.2:1, 2:8, 2:12, 2:18, 3:1, 3:7,3:14.Комментарий
-
И хотя вопрос не ко мне, но думаю, что можно отвечать всем. Вот что говорит Господь о Своём имени.
... Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
Это сказал Господь перед Своим вознесением. Таким образом Он открыл полное имя Божье - Отец, Сын и Святой Дух.
Но, ошибаются те, кто думают, что это три имени одной личности, которая проявила себя в разное время по разному. Это три личности одного Бога, и у каждой личности одного Бога три имени. Отец это не Сын, и Сын это не Святой Дух. Так же это не три бога. Это Единый Бог в трёх личностях.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
И хотя вопрос не ко мне, но думаю, что можно отвечать всем. Вот что говорит Господь о Своём имени.
... Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
Это сказал Господь перед Своим вознесением. Таким образом Он открыл полное имя Божье - Отец, Сын и Святой Дух.
Но, ошибаются те, кто думают, что это три имени одной личности, которая проявила себя в разное время по разному. Это три личности одного Бога, и у каждой личности одного Бога три имени. Отец это не Сын, и Сын это не Святой Дух. Так же это не три бога. Это Единый Бог в трёх личностях.В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
И хотя вопрос не ко мне, но думаю, что можно отвечать всем. Вот что говорит Господь о Своём имени.
... Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
Это сказал Господь перед Своим вознесением. Таким образом Он открыл полное имя Божье - Отец, Сын и Святой Дух.
Но, ошибаются те, кто думают, что это три имени одной личности, которая проявила себя в разное время по разному. Это три личности одного Бога, и у каждой личности одного Бога три имени. Отец это не Сын, и Сын это не Святой Дух. Так же это не три бога. Это Единый Бог в трёх личностях.
Слово Бог, не несёт в себе информацию одной личности, также не имеет в себе три личности.
Бог есть Отец, Сын и Святой Дух, но в Боге две личности - это Отец и Сын, а Дух Святой, это тоже Бог и сущность Бога, но не личность, а Дух Отца и Сына и Слава Божья и Любовь.
Любовь - это вода Жизни, Которая орошая нас, делает нас детьми Бога, цветущими и пахнущими.
Отец имеет имя, также и Сын имеет имя, а Дух Святой имеет в Себе сущность, только Дух Святой.
Материальные символы Духа Святого - это кровь, оливковое масло, золото, голубь, вода, дождь (та же вода) и т.д.
А, Духовные символы Духа Святого - это Любовь, Слава Божья, Сила Божья, Сила Любви и т.д.
Ненависть, противоположна Любви, и потому это безводное и все поглощающее проклятие, которое не допускает к нам воду Жизни (Духа Святого), по нашей же вине.
Если растения вянут, то вода ещё помогает, а если растения засохли, то хоть поливай, хоть не поливай, вода уже не поможет (это смерть вторая).Комментарий
-
Michel
... Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
Это сказал Господь перед Своим вознесением. Таким образом Он открыл полное имя Божье - Отец, Сын и Святой Дух.
Но, ошибаются те, кто думают, что это три имени одной личности, которая проявила себя в разное время по разному. Это три личности одного Бога, и у каждой личности одного Бога три имени. Отец это не Сын, и Сын это не Святой Дух. Так же это не три бога. Это Единый Бог в трёх личностях«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Мишель пишет:Как определить Церковь Христа?
Ответ нужно искать только в Библии.
... ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:20).
-----------**** ---------****-----------**** -----------
Правильно, но что значит ВО ИМЯ МОЕ собраны???
В каждом периоде Царства Благодати Сын Божий открывается со Своим новым именем и со Своей новой вестью,
которую он дает верному бодрствующему остатку, для поражения "в голову", ту тьму, которая "ужалила в пяту" Церковь Божию
Во время земной жизни Христа и после Его воскресения тогда именно нужно было признать,
что Иисус из Назарета = Сын Божий - Христос - Спаситель.
А в Откровении дано 7 периодов Царства благодати, вот и в каждом из них Сын Божий приходит
с новой вестью и со Своим новым именем. Откр.2:1, 2:8, 2:12, 2:18, 3:1, 3:7,3:14.
- - - Добавлено - - -
MichelТак же это не три бога. Это Единый Бог в трёх личностях«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
Фиатира - церковь времен папских гонений.
ОЧИ - символ света познания
Как пламень огненный - это степень проявления света для того времени
Ноги раскаленные в печи = участие в огненных испытаниях.
Для меня существуют 2 Личности Божества = Отец Небесный и Сын Божий.Комментарий
-
Книга Откровения написана в символах.
Фиатира - церковь времен папских гонений.
ОЧИ - символ света познания
Как пламень огненный - это степень проявления света для того времени
Ноги раскаленные в печи = участие в огненных испытаниях.
Для меня существуют 2 Личности Божества = Отец Небесный и Сын Божий.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Галиночка,Слово имеет личностность,ибо Оно имеет начало и конец,а вот Бог Отец не имеет личностности,в человеческом смысле слова,к Нему не подходит термин"личность".Нету языка,который мог бы выразить Бога,Его разум неисследимый,Он не имеет начала и конца.Его можно познавать только через Образ Его.Комментарий
Комментарий