Почему день Господа тьма?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #136
    Сообщение от Vladilen
    Примиритель, которому повиновение народов это и есть Иегошуа ха Машиах Йисраэля (греч. "Иисус Христос").

    И придти Он должен пока Йеуда не потеряет знаки государственности.
    Так почему столько лжехристей голосует в ООН за скорейшую потерю государственности Йеудой,признавая её коренными жителями арабов-аккупантов?Может они и есть истинные антихристы-враги Христа?

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #137
      Сообщение от rabi
      Может они и есть истинные антихристы-враги Христа?
      В ООН Христиан точно нет.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Vladilen
      Почему?
      Разве в видениях библейским пророкам не открывались будущие природные катаклизмы?
      Как образы духовного, не более.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71412

        #138
        Сообщение от beta
        Как образы духовного, не более.
        beta,
        но такое мнение противоречит правилам герменевтики и библейской экзегетике.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #139
          Тьма, потому что для входа в день сей подвергается казни (сораспятие) плоть. А, как утверждает апостол Павел, никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но каждый греет ее и питает. Разве что при некотором небрежении плотью в самовольном служении.

          Но посмотрите на контекст:
          Амос 5:
          7 О, вы, которые суд превращаете в отраву и правду повергаете на землю!
          10 А они ненавидят обличающего в воротах и гнушаются тем, кто говорит правду.
          11 Итак за то, что вы попираете бедного и берете от него подарки хлебом, вы построите домы из тесаных камней, но жить не будете в них; разведете прекрасные виноградники, а вино из них не будете пить.
          12 Ибо Я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берете взятки и извращаете в суде дела бедных.
          13 Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время.
          14 Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите.

          Кто приходит на суд? Тот, кто говорит, кто не укрощает язык. Тот, кто мыслит плотскими категориями, а не неизреченными глаголами Духа. Тот, кто понимает Библию буквально - тот во тьме.

          Буквалист не может не осуждать, ибо понимает Библию буквально, и все его осуждение выливается ему на голову тьмой и огнем неугасимым.

          День Господень - суд. Побеждающий же на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

          Суд - для грешников и нечестивых, т.е. понимающих Библию буквально и оттого осуждающих, оттого с нечистой совестью и запятнанными одеждами. Чистому все чисто.

          Суд идет всегда, как и день Господень с нами всегда.
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • surgeon
            Ветеран

            • 15 January 2007
            • 8585

            #140
            Сообщение от Виталий Гладкий
            если Бог скажет мне, что я недостоин, то правду говори: я только прославлю Бога моего
            Вы говорите страшные вещи, не разумея, что нужно жить и только жить. Сами на себя произносите осуждение и проводите границу между собой и Собой.

            При кажущейся пустяковости такого рассуждения с точки зрения мира сего, с духовной точки зрения сие есть воззрение сына погибели, которое производит двоение и непреодолимую пропасть между собой и Богом.

            Размышляйте над этим, дабы не попасть в это место погибели.
            Свет во тьме светит

            Комментарий

            • Виталий Гладкий
              Ветеран

              • 24 August 2012
              • 3102

              #141
              Сообщение от surgeon
              Вы говорите страшные вещи, не разумея, что нужно жить и только жить. Сами на себя произносите осуждение и проводите границу между собой и Собой.

              При кажущейся пустяковости такого рассуждения с точки зрения мира сего, с духовной точки зрения сие есть воззрение сына погибели, которое производит двоение и непреодолимую пропасть между собой и Богом.

              Размышляйте над этим, дабы не попасть в это место погибели.
              "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1-е Коринфянам 11:31).
              "Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего" Псалтирь 31:5).
              "Если бы я скрывал проступки мои, как человек, утаивая в груди моей пороки мои" (Иов 31:33).

              Спасибо Вам за сопереживание!
              Оттого что мы хотим жить мало толку, нужно Жизни доказать о желании нашем.
              Всякое может случится, вот я и говорю, что если Христос придет и меня не заберет, я только прославлю Его, ибо точно знаю, Он справедлив и Истинен.
              И даже если на суду Своем меня не помилует, то я воскликну Слава Богу Любви и Справедливости.
              Мы спасены на каждый день, но что завтра будет, только Бог знает.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71412

                #142
                Сообщение от Виталий Гладкий
                "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1-е Коринфянам 11:31).
                "Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего" Псалтирь 31:5).
                "Если бы я скрывал проступки мои, как человек, утаивая в груди моей пороки мои" (Иов 31:33).

                Спасибо Вам за сопереживание!
                Оттого что мы хотим жить мало толку, нужно Жизни доказать о желании нашем.
                Всякое может случится, вот я и говорю, что если Христос придет и меня не заберет, я только прославлю Его, ибо точно знаю, Он справедлив и Истинен.
                И даже если на суду Своем меня не помилует, то я воскликну Слава Богу Любви и Справедливости.
                Мы спасены на каждый день, но что завтра будет, только Бог знает.
                Разве Он не открывает будущее детям Своим?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • surgeon
                  Ветеран

                  • 15 January 2007
                  • 8585

                  #143
                  Сообщение от Виталий Гладкий
                  Оттого что мы хотим жить мало толку, нужно Жизни доказать о желании нашем.
                  С одной стороны это как бы хорошо считать себя грешным, потому что сомнения лучше сытой уверенности, когда эта уверенность на самом деле самообман.

                  Но с другой стороны считать себя грешным есть сомневаться во Всемогуществе Творца и в том, что ему не под силу что-то (да хотя бы прямо сейчас избавить от грехов). Такое мышление недостойно Творца, и само по себе есть гораздо больший грех, чем почитание себя грешным.

                  Признание себя грешным есть самоосуждение и двоение мыслей, что вызывает страх, а боящийся - несовершен в любви. Более того, такое мышление полностью отвергает цель жертвы Христа, делая Его жертву напрасной. Это исключает дерзновение в прошении к Богу, ибо к Нему можно приступить только если сердце наше не осуждает нас, и такой человек не может ничего получить от Бога, что влечет за собой несвободу и рабство, и усугубление своей грешности.

                  А потому даже чайная ложка дегтя осознания своей греховности повергает человека в ад, и воздать славу своему Творцу такой человек просто не в состоянии, ибо он попросту не знает, кому ее воздавать, отвергаясь Творца и Христа Его в своих мыслях: ведь такой человек не знает Творца, к своему стыду. Нечем воздавать, ибо там, где грех - там Бога нет.

                  Такие пироги.
                  Свет во тьме светит

                  Комментарий

                  • surgeon
                    Ветеран

                    • 15 January 2007
                    • 8585

                    #144
                    Берегитесь закваски фарисейской...

                    Отчего у фарисеев мрачные и унылые лица?

                    Потому что их уровень разумения субботы заставляет соблюдать ее буквально, а это - лицемерие.

                    Потому что их уровень разумения человека, мужчины и женщины, ничем не отличается от уровня образов лживого мира сего, а это - лицемерие.

                    Потому что они не воруют буквально, но воруют святое имя Бога, и не отрабатывают долг, а это - лицемерие.

                    Потому что они соблюдают закон греха буквально, а в уме своем видят закон блаженства и свободы, который борется с законом греха в членах их. И это - лицемерие.

                    Лицемер всегда показывает, что он шагает в ногу с остальными, в то время как его сердце хочет совсем другого, ибо против вложенного Богом в сердце невозможно идти всегда, как против рожна не попрешь.
                    Свет во тьме светит

                    Комментарий

                    • Виталий Гладкий
                      Ветеран

                      • 24 August 2012
                      • 3102

                      #145
                      Сообщение от Vladilen
                      Разве Он не открывает будущее детям Своим?
                      Вот Христос всех нас любит, но не все любят Его, и те кто не любят Его, могут ли познать Его.
                      Открывает только любящим Его, ибо возлюбившие Его и познали полноту Его.

                      Комментарий

                      • Виталий Гладкий
                        Ветеран

                        • 24 August 2012
                        • 3102

                        #146
                        Сообщение от surgeon
                        С одной стороны это как бы хорошо считать себя грешным, потому что сомнения лучше сытой уверенности, когда эта уверенность на самом деле самообман.

                        Но с другой стороны считать себя грешным есть сомневаться во Всемогуществе Творца и в том, что ему не под силу что-то (да хотя бы прямо сейчас избавить от грехов). Такое мышление недостойно Творца, и само по себе есть гораздо больший грех, чем почитание себя грешным.

                        Признание себя грешным есть самоосуждение и двоение мыслей, что вызывает страх, а боящийся - несовершен в любви. Более того, такое мышление полностью отвергает цель жертвы Христа, делая Его жертву напрасной. Это исключает дерзновение в прошении к Богу, ибо к Нему можно приступить только если сердце наше не осуждает нас, и такой человек не может ничего получить от Бога, что влечет за собой несвободу и рабство, и усугубление своей грешности.

                        А потому даже чайная ложка дегтя осознания своей греховности повергает человека в ад, и воздать славу своему Творцу такой человек просто не в состоянии, ибо он попросту не знает, кому ее воздавать, отвергаясь Творца и Христа Его в своих мыслях: ведь такой человек не знает Творца, к своему стыду. Нечем воздавать, ибо там, где грех - там Бога нет.

                        Такие пироги.
                        Можно считать себя за кого угодно, но должно быть истинное свидетельство и познание, и тогда мы узнаём кто мы.
                        Ведь нельзя себя считать непогрешимым, ведь нет непогрешимых все впали в грех.
                        Но я и не сказал Вам что я считаю себя грешником, ибо ведь написано: "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (К Римлянам 5:8).
                        Но это не значит, что будем грешить грехом к смерти, и будем не грешники.
                        Я согрешаю, но не грешник, потому что Кровь Христа убелила меня, убелила меня, потому что познал Христа.
                        Ведь мы должны быть мертвые плотью на грех, и эта мёртвость на грех должна быть до встречи с Христом, и придёт время когда воскреснем Духом.
                        Ведь Христос распял наши грехи Собою, и если в Нём умрём, то и воскреснем в Нём и с Ним.
                        Ведь делающий смертный грех (грех к смерти), не умер с Христом, а живёт для плоти, и услаждает её.
                        Вот если сеят для плоти, то и от плоти и пожнут, но о плотском известно наследие, это смерть.
                        Вы правы, что грешники Царства Божия не наследуют, но не правы, что судите меня, и ещё не правы, что не поняли меня, и спешите осудить.
                        Считать можем что мы не грешники, но если делаем грех к смерти, то считайте себя кем хотите, а факт будет за истиной.
                        Спасибо Вам, много хорошего сказали мне, я имею введу о истине.

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #147
                          Сообщение от Виталий Гладкий
                          но не правы, что судите меня, и ещё не правы, что не поняли меня, и спешите осудить.
                          Ну Вы сами смотрите и решайте, ибо это Ваша жизнь.
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • Анна Павловна
                            Ветеран

                            • 29 April 2012
                            • 1323

                            #148
                            Сообщение от surgeon
                            Ну Вы сами смотрите и решайте, ибо это Ваша жизнь.
                            1ИОАН.1:7 Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа,
                            Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                            8стих Если говорим, что не имеем греха,- обманиваем самих себя, и истины нет в нас.
                            9стих Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды
                            Иоанн говорит о тех, кто говорит, что злые действия, совершаемые ими , не грех.
                            Рим.6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                            Верующие должны знать, Что плоть или греховная природа-это постоянная угроза, и что они всю жизнь должны умерщвлять
                            её злые дела Святым Духом, живущим в них.
                            Рим.8:13 Если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                            1:9 Исповедуем грехи наши, мы должны признавать наши грехи и искать от Бога прощения и очищения.

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #149
                              Сообщение от Анна Павловна
                              плоть или греховная природа-это постоянная угроза, и что они всю жизнь должны умерщвлять
                              её злые дела Святым Духом, живущим в них.
                              И знаете как? Путем выпрашивания у Бога истинного смысла просимого, т.е. получения взамен плотского мышления глагола неизреченного.

                              Для чего? Для использования его в своих Божественных сыновьих нуждах, т.е. наследования и властвования.

                              Иначе понимаемое "умерщвление плоти" приведет к унылому и постному фарисейскому лицу, ибо будет бремя неудобоносимое.
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • Виталий Гладкий
                                Ветеран

                                • 24 August 2012
                                • 3102

                                #150
                                Сообщение от surgeon
                                И знаете как? Путем выпрашивания у Бога истинного смысла просимого, т.е. получения взамен плотского мышления глагола неизреченного.

                                Для чего? Для использования его в своих Божественных сыновьих нуждах, т.е. наследования и властвования.

                                Иначе понимаемое "умерщвление плоти" приведет к унылому и постному фарисейскому лицу, ибо будет бремя неудобоносимое.
                                У фарисеев унылое лицо, потому что внутри себя они хотят делать грех, и пытаются его обуздать, но плоть побеждает их.
                                Они понимают что нарушая закон - виновны, и с плотским расстаться не могут, и это уже борьба, и кто кого переборет.
                                Но рождённые свыше не борются с плотью и похотью её, ведь они же умерли для похоти и ничего не чувствуют и ничего плотского не хотят.
                                Зачем им плотские вожделения и страсти, они живут так как Бог велел, в норме, не кидаясь в крайности.

                                Комментарий

                                Обработка...