Почему день Господа тьма?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Тьма, потому что для входа в день сей подвергается казни (сораспятие) плоть. А, как утверждает апостол Павел, никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но каждый греет ее и питает. Разве что при некотором небрежении плотью в самовольном служении.
Но посмотрите на контекст:
Амос 5:
7 О, вы, которые суд превращаете в отраву и правду повергаете на землю!
10 А они ненавидят обличающего в воротах и гнушаются тем, кто говорит правду.
11 Итак за то, что вы попираете бедного и берете от него подарки хлебом, вы построите домы из тесаных камней, но жить не будете в них; разведете прекрасные виноградники, а вино из них не будете пить.
12 Ибо Я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берете взятки и извращаете в суде дела бедных.
13 Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время.
14 Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите.
Кто приходит на суд? Тот, кто говорит, кто не укрощает язык. Тот, кто мыслит плотскими категориями, а не неизреченными глаголами Духа. Тот, кто понимает Библию буквально - тот во тьме.
Буквалист не может не осуждать, ибо понимает Библию буквально, и все его осуждение выливается ему на голову тьмой и огнем неугасимым.
День Господень - суд. Побеждающий же на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Суд - для грешников и нечестивых, т.е. понимающих Библию буквально и оттого осуждающих, оттого с нечистой совестью и запятнанными одеждами. Чистому все чисто.
Суд идет всегда, как и день Господень с нами всегда.Комментарий
-
При кажущейся пустяковости такого рассуждения с точки зрения мира сего, с духовной точки зрения сие есть воззрение сына погибели, которое производит двоение и непреодолимую пропасть между собой и Богом.
Размышляйте над этим, дабы не попасть в это место погибели.Комментарий
-
Вы говорите страшные вещи, не разумея, что нужно жить и только жить. Сами на себя произносите осуждение и проводите границу между собой и Собой.
При кажущейся пустяковости такого рассуждения с точки зрения мира сего, с духовной точки зрения сие есть воззрение сына погибели, которое производит двоение и непреодолимую пропасть между собой и Богом.
Размышляйте над этим, дабы не попасть в это место погибели.
"Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего" Псалтирь 31:5).
"Если бы я скрывал проступки мои, как человек, утаивая в груди моей пороки мои" (Иов 31:33).
Спасибо Вам за сопереживание!
Оттого что мы хотим жить мало толку, нужно Жизни доказать о желании нашем.
Всякое может случится, вот я и говорю, что если Христос придет и меня не заберет, я только прославлю Его, ибо точно знаю, Он справедлив и Истинен.
И даже если на суду Своем меня не помилует, то я воскликну Слава Богу Любви и Справедливости.
Мы спасены на каждый день, но что завтра будет, только Бог знает.Комментарий
-
"Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1-е Коринфянам 11:31).
"Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего" Псалтирь 31:5).
"Если бы я скрывал проступки мои, как человек, утаивая в груди моей пороки мои" (Иов 31:33).
Спасибо Вам за сопереживание!
Оттого что мы хотим жить мало толку, нужно Жизни доказать о желании нашем.
Всякое может случится, вот я и говорю, что если Христос придет и меня не заберет, я только прославлю Его, ибо точно знаю, Он справедлив и Истинен.
И даже если на суду Своем меня не помилует, то я воскликну Слава Богу Любви и Справедливости.
Мы спасены на каждый день, но что завтра будет, только Бог знает.Комментарий
-
Но с другой стороны считать себя грешным есть сомневаться во Всемогуществе Творца и в том, что ему не под силу что-то (да хотя бы прямо сейчас избавить от грехов). Такое мышление недостойно Творца, и само по себе есть гораздо больший грех, чем почитание себя грешным.
Признание себя грешным есть самоосуждение и двоение мыслей, что вызывает страх, а боящийся - несовершен в любви. Более того, такое мышление полностью отвергает цель жертвы Христа, делая Его жертву напрасной. Это исключает дерзновение в прошении к Богу, ибо к Нему можно приступить только если сердце наше не осуждает нас, и такой человек не может ничего получить от Бога, что влечет за собой несвободу и рабство, и усугубление своей грешности.
А потому даже чайная ложка дегтя осознания своей греховности повергает человека в ад, и воздать славу своему Творцу такой человек просто не в состоянии, ибо он попросту не знает, кому ее воздавать, отвергаясь Творца и Христа Его в своих мыслях: ведь такой человек не знает Творца, к своему стыду. Нечем воздавать, ибо там, где грех - там Бога нет.
Такие пироги.Комментарий
-
Берегитесь закваски фарисейской...
Отчего у фарисеев мрачные и унылые лица?
Потому что их уровень разумения субботы заставляет соблюдать ее буквально, а это - лицемерие.
Потому что их уровень разумения человека, мужчины и женщины, ничем не отличается от уровня образов лживого мира сего, а это - лицемерие.
Потому что они не воруют буквально, но воруют святое имя Бога, и не отрабатывают долг, а это - лицемерие.
Потому что они соблюдают закон греха буквально, а в уме своем видят закон блаженства и свободы, который борется с законом греха в членах их. И это - лицемерие.
Лицемер всегда показывает, что он шагает в ногу с остальными, в то время как его сердце хочет совсем другого, ибо против вложенного Богом в сердце невозможно идти всегда, как против рожна не попрешь.Комментарий
-
Комментарий
-
С одной стороны это как бы хорошо считать себя грешным, потому что сомнения лучше сытой уверенности, когда эта уверенность на самом деле самообман.
Но с другой стороны считать себя грешным есть сомневаться во Всемогуществе Творца и в том, что ему не под силу что-то (да хотя бы прямо сейчас избавить от грехов). Такое мышление недостойно Творца, и само по себе есть гораздо больший грех, чем почитание себя грешным.
Признание себя грешным есть самоосуждение и двоение мыслей, что вызывает страх, а боящийся - несовершен в любви. Более того, такое мышление полностью отвергает цель жертвы Христа, делая Его жертву напрасной. Это исключает дерзновение в прошении к Богу, ибо к Нему можно приступить только если сердце наше не осуждает нас, и такой человек не может ничего получить от Бога, что влечет за собой несвободу и рабство, и усугубление своей грешности.
А потому даже чайная ложка дегтя осознания своей греховности повергает человека в ад, и воздать славу своему Творцу такой человек просто не в состоянии, ибо он попросту не знает, кому ее воздавать, отвергаясь Творца и Христа Его в своих мыслях: ведь такой человек не знает Творца, к своему стыду. Нечем воздавать, ибо там, где грех - там Бога нет.
Такие пироги.
Ведь нельзя себя считать непогрешимым, ведь нет непогрешимых все впали в грех.
Но я и не сказал Вам что я считаю себя грешником, ибо ведь написано: "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (К Римлянам 5:8).
Но это не значит, что будем грешить грехом к смерти, и будем не грешники.
Я согрешаю, но не грешник, потому что Кровь Христа убелила меня, убелила меня, потому что познал Христа.
Ведь мы должны быть мертвые плотью на грех, и эта мёртвость на грех должна быть до встречи с Христом, и придёт время когда воскреснем Духом.
Ведь Христос распял наши грехи Собою, и если в Нём умрём, то и воскреснем в Нём и с Ним.
Ведь делающий смертный грех (грех к смерти), не умер с Христом, а живёт для плоти, и услаждает её.
Вот если сеят для плоти, то и от плоти и пожнут, но о плотском известно наследие, это смерть.
Вы правы, что грешники Царства Божия не наследуют, но не правы, что судите меня, и ещё не правы, что не поняли меня, и спешите осудить.
Считать можем что мы не грешники, но если делаем грех к смерти, то считайте себя кем хотите, а факт будет за истиной.
Спасибо Вам, много хорошего сказали мне, я имею введу о истине.Комментарий
-
Комментарий
-
1ИОАН.1:7 Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа,
Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8стих Если говорим, что не имеем греха,- обманиваем самих себя, и истины нет в нас.
9стих Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды
Иоанн говорит о тех, кто говорит, что злые действия, совершаемые ими , не грех.
Рим.6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Верующие должны знать, Что плоть или греховная природа-это постоянная угроза, и что они всю жизнь должны умерщвлять
её злые дела Святым Духом, живущим в них.
Рим.8:13 Если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
1:9 Исповедуем грехи наши, мы должны признавать наши грехи и искать от Бога прощения и очищения.Комментарий
-
Для чего? Для использования его в своих Божественных сыновьих нуждах, т.е. наследования и властвования.
Иначе понимаемое "умерщвление плоти" приведет к унылому и постному фарисейскому лицу, ибо будет бремя неудобоносимое.Комментарий
-
И знаете как? Путем выпрашивания у Бога истинного смысла просимого, т.е. получения взамен плотского мышления глагола неизреченного.
Для чего? Для использования его в своих Божественных сыновьих нуждах, т.е. наследования и властвования.
Иначе понимаемое "умерщвление плоти" приведет к унылому и постному фарисейскому лицу, ибо будет бремя неудобоносимое.
Они понимают что нарушая закон - виновны, и с плотским расстаться не могут, и это уже борьба, и кто кого переборет.
Но рождённые свыше не борются с плотью и похотью её, ведь они же умерли для похоти и ничего не чувствуют и ничего плотского не хотят.
Зачем им плотские вожделения и страсти, они живут так как Бог велел, в норме, не кидаясь в крайности.Комментарий
Комментарий