Почему день Господа тьма?
Свернуть
X
-
Элохим - "боги" - всегда в ивр. множ. число, от слова "эли".
Те самые элохим, которые сотворили мир за 7 дней.
Те самые элохим, о которых сказано "вы боги".
Те самые элохим, о которых русскоязычные говорят "Бог".
Т.е. быть богом элохим обязательно подразумевает множественность и как минимум знание добра и зла, умение делить надвое, диаболос.Комментарий
-
Может неверующий желать дня Господня? Вряд ли.
Это написано для верующих, тех кто ждёт этого дня, будучи практически уверен, что он будет спасен. Ведь он же верит. А остальные?, да не моё дело.
Горе желающим дня Господня! желающий желает смерти этого мира, а чё его жалеть то, ведь он то "спасён", а другие неродившиеся, или ещё непринявшие Иисуса, так это их проблемы, пусть идут в ад. Что там в аду? а вечные муки, так вы их заслужили. Главное что мы "спасены".
Христиане!, мы не сами спаслись, благодаря Иисусу Христу живы, не желайте смерти никому, это для нас написано - Горе желающим дня Господня!.
Наоборот, адресат Амоса это люди, отвернувшиеся от Адонай Элохим.Комментарий
-
Элохим - "боги" - всегда в ивр. множ. число, от слова "эли".
Те самые элохим, которые сотворили мир за 7 дней.
Те самые элохим, о которых сказано "вы боги".
Те самые элохим, о которых русскоязычные говорят "Бог".
Т.е. быть богом элохим обязательно подразумевает множественность и как минимум знание добра и зла, умение делить надвое, диаболос.
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
(Еф.6:12)
- - - Добавлено - - -
И к стати, когда мы услышим начальника транспортного цехаsergej57?Комментарий
-
Если это пророчество, тогда и для нас тоже.
Хотя допустив что это пророчество говорит о дне Голгофы, тогда несомненно это для тех кто жил в до христианскую эпоху.
Так о первом или втором пришествии говорит это пророчество?Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
это свет для Йисраэля, который воцарится во всём мире, все народы земли будут приходить в Йерушалаим для поклонения Яхве.
Они не понимали. что день Господень это тьма, горе, суд.
Согласен.
Конечно, о Втором.Комментарий
-
Мы что не считаем так же? Что придет Христос, затем наступит тысячелетнее царство, или царство уже было, это не суть. Христиане говорят внутри себя - придёт Христос и разрулит проблемы этого мира,
Или мы не считаем что - пришествие это свет для христиан?Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Да, свет (ибо явится Иисус Христос - Свет миру).
Но, при этом, забываем, что предшествовать пришествию будут дни Великой скорби.Последний раз редактировалось Vladilen; 01 January 2013, 02:35 AM.Комментарий
-
В 1Кор.12:13 написано: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом».
Святой Дух может сходить НА верующих ("одним Духом крестились", "почил на них Дух..."), и может входить В верующих ("напоены одним Духом").
В ВЗ Святой Дух мог только сходить на верующих (этим Духом, например, пророчествовали пророки Израиля, включая "те семьдесят"). Этот Дух (сходящий на верующих) это Дух силы, и им была крещена Церковь в день Пятидесятницы. Но Дух, который верующие принимают в себя это Дух Жизни. Этим Духом Христос стал только в Своём воскресении:
1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий
Этот дух ученики приняли не в день Пятидесятницы, а в день воскресения Иисуса Христа:
Иоан.20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
==============================
Во времена ВЗ этого Духа Святого, Которого могли бы верующие принять в себя (очевидно, в своё сердце), ещё не было, поэтому и сказал Господь:
Иоан.7:37 (пер. еп. Кассиана) В последний же, в великий день Праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: если кто жаждет, да идет ко Мне и да пьет.
38 Кто верует в Меня, как говорит Писание, из чрева его потекут реки воды живой.
39 Это сказал Он о Духе, Которого должны были получить верующие в Него. Ибо еще не было Духа, потому что Иисус еще не был прославлен.
Ещё Иисус сказал:
Матф.11:11 из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
Святых ВЗ, включая самого Иоанна Крестителя, Христос назвал «рождёнными жёнами», а святые Нового Завета это, как известно, рождённые от Духа Святого...
==============================
Во всём ВЗ только об И.Навине и об Иосифе сказано, что Дух Божий был не только на них, но и в них. Сказано же так, вероятно, потому, что оба они были образом Христа.Последний раз редактировалось sergej57; 31 December 2012, 09:53 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Неправильно...увы....Комментарий
-
Это смотря как разуметь (и с чем бороться, соответственно): буквально (душевно) или духовно.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы считаете что в Библии кроме Святого Духа упоминается ещё какой то? И Бог имеет множество Духов, которые как то по разному работают?Комментарий
-
Дискуссия о Святом Духе, это хорошо.
Но почему день Господень - тьма?Комментарий
-
Человек - трёхчастен, ибо сотворён по подобию Триединого Бога:
Быт.5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его...
Источником жизни для человека является Сам Бог, но в результате грехопадения Адама его связь с этим источником нарушилась. Адам стал духовно мёртвым, его дух утратил способность видеть Бога и общаться с Ним. Человек перестал быть существом духовным (управляемым духом), но стал существом душевным, водимым не Богом, а своими собственными мыслями и желаниями.
В чём заключается Божье спасение?
Во-первых, человеку нужно вернуть утраченное духовное зрение, надо возродить его мёртвый дух:
Ин.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Рождение свыше - это возвращение человеку духовного зрения, дарование ему способности видеть духовное. Но цель Бога - не в этом. Цель Бога - сотворить человека по образу Божьему, но осуществится она после того, как Сам Бог в этом человеке родится:
Ин.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
В ВЗ Бог имел общение со многими святыми людьми (и даже с такими, как пророк Валаам). Все эти люди могли общаться с Богом не иначе, как посредством своего возрождённого духа. Но дух человека - это всего лишь его духовные глаза, это только очи сердца (тварный орган), но это ещё не Сам Бог (нетварная Личность, вечная нетварная жизнь, зоэ).
Чтобы человеку обрести полное Божье спасение, ему должно родиться от Духа Божьего (от воды и Духа). Могли ли святые Ветхого Завета родиться "от воды и духа"?
Слово Божье говорит:
Иоан.7:37 (пер. еп. Кассиана) В последний же, в великий день Праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: если кто жаждет, да идет ко Мне и да пьет.
38 Кто верует в Меня, как говорит Писание, из чрева его потекут реки воды живой.
39 Это сказал Он о Духе, Которого должны были получить верующие в Него. Ибо еще не было Духа, потому что Иисус еще не был прославлен.
В ВЗ того Духа, который мог бы животворить и преобразовывать души людей по образу Создавшего их ещё попросту не было, п.что "Иисус ещё не был прославлен"...Комментарий
-
Прежде всего нужно учесть, что это сказано было конкретным людям, имеющим определенное душевное устроение. А именно тем, кто слишком легкомысленно относился к своему спасению, совершенно не очищался от греховных страстей. Для таких людей встреча с Богом станет днем ужаса и потрясения. Именно такую категорию людей обличал пророк.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий