Девочки обычно быстрее взрослеют, ну вот Ева смотрела, смотрела на запретный плод а он как дал ей знания и она стала взрослой девушкой.
Почему дьявол искушал Еву, а не Адама?
Свернуть
X
-
Мир-похоть очей, похоть плоти и гордость житейская. Ева пала через похоть очей, съела плод с древа познания добра и зла , хотела стать как Боги , но так как Адам и Ева одна плоть " кость от моей кости, плоть от моей плоти", то Адам тоже грехопал. И открылось им то, что они не Боги, и что они смертию умерли. Если бы Ева была движимой Духом Святым, то она никогда бы не искусилась. Ведь Бог искушаем не бывает. И вот открылось им обоим, что они не Боги, как говорил змей, и через этот обман, открылось их несовершенство. Гордость-это падение. И змей думая, что искушает Еву, а через неё и Адама, даже неподозревал, что это промысел Божий. Грехопадение-это подарок Бога Адаму, чтобы не возгордился, но покаялся. И Бог открывается ему через Слово о Христе, здесь вера (Быт.3 гл 15 стих) как Бог Милующий и Любящий, ведь Он свет и нет в Нём никакой тьмы. Теперь Адам идёт верою в Христа, в Животворящего Духа. И Христос открылся в Иисусе. "Если не уверуете, что это Я, все так же умрёте".Комментарий
-
Вот происхождение неба и земли (Богом), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,..
Бог, в первой главе создал небо и землю, а Господь Бог во второй главе землю и небо.
Бог создал прежде животных всяких, а Господь Бог сначала человека, а потом животных всяких.
Бог мужчину и женщину сотворил их, а Господь Бог сначала Адама создал, а Еву уж потом из его ребра. И Бог производил души словом, а Господь Бог из праха земного.Комментарий
-
Насколько я понимаю, это Вы понимаете подлинное равенство мужа и жены, как неоспоримое превосходство мужа над женою, несмотря на то, Бог, все-таки, ободих сотворил человеками.
Отлично! С уставом небесной и земной власти, я так понимаю, Вы прекрасно разобрались...
Теперь давайте разберемся надтем, что же, все-таки, не достает Вашему уставу власти..
Иеархическая лестница служебных духов, Ангелов, конечно же, существует. Кто бы спорил... Есть более славные и сильные Ангелы, которым покоряются менее славные и сильные Ангелы. Никто не отменял субординации также и в царстве Тьмы, - там тоже существует строгий устав подчинения.
Я Вам больше скажу: существует субординация власти между Отцом и Сыном, где Сын ничего не делает без воли Отца.
Сам Иисус многократно подчеркивал нерушимость иеархической субординации, о который Вы вспомнили, когда говорили о взаимоотношениях между мужем и женой. Вот что Он сказал:
"Ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня"
"Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также."
"Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить"
- Отец послал Меня...
- Отец дал Мне...
- Сын ничего не может творить Сам от Себя...
- Отец поручил Сыну исполнить...
Ни капли своеволия здесь не наблюдается со стороны Сына Божия, Иисуса Христа. Полное беспрекословное послушание и покорение воли Отца Небесного, поскольку Отец Небесный стоит на вершине этой небесной иеархии духов (посему и назван Всевышним, Владыкой).
...Но смотрите, что дальше говорит Иисус.
Речь идет о чем-то более превосходном, о чем Вы не договорили выше, когда говорили о каком-то "трепете" жены пред мужем.
Речь идет не только о безпрекословном послушании и подчинении Сына воле вышестоящего Отца (как полагается по уставу власти), но и о принципе взаимной любви между Отцом и Сыном:
"Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так-что вы удивитесь..."
"Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет"
А дальше еще лучше:
"Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну..."
"Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе; и дал Ему власть производить и суд..."
А дальше говорится слово предупреждения тем, кто думает, что Сын Божий, покорившийся Отцу, не заслуживает славы Божией.
"...дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот и не чтит Отца, Пославшего Его"
Итак, кроме строгого соблюдения субординации в иеархической лестнице духов, между Сыном и Отцом взаимоотношения строятся на принципе единящей ЛЮБВИ.
Если бы здесь учитывалась только субординация, то было бы написано Господин и Раб, а так написано Отец и Сын.
"...ибо любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее; никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и имею власть опять принять ее..."
За что же любит Отец Сына? Ведь власть Он дал Сыну вершить суд по любви, не по уставу. Согласно уставу власти Он не должен был давать Ему власть, открывать Ему свои секреты. И, тем не менее, мы читаем:
"И все Мое Твое, и Твое Мое..."
Вот это есть единство любви, которой недостает сегодня власти этого мира.
Устав власти не предусматривает единства, а любовь предусматривает.
За то что Он, вопреки своему славному статусу в небесной иеархии духов, - повторяю это, не принудительно, а добровольно, - нисходит на землю, уподобляется Сыну Человеческому, унижает Себя до мученической смерти на кресте, - то есть, отдает Свою жизнь добровольно. Заметьте, с одной стороны Отец послал Его исполнить эту миссию, но с другой стороны Иисус делает это дело по любви.
По уставу власти Иисус был равен Богу. О каком унижении, вообще, могла идти речь. И, тем не менее, сказано:
"Он не почитал хищением быть равным Богу...."
Если бы не было любви, то об Иисусе, Сыне Божием, Который воплотился на земле, мы, человеки, никогда так и не услыхали. Почему? Потомучто Он отдал жизнь Свою за нас по любви, а не по уставу. По уставу Иисус не должен был унижаться пред Ангелами. Он должен был вовек сидеть одессную Отца Небесного. Поэтому дьявол совершенно не ожидал такой расклад. Как такое могло быть?
Иисус, будучи образом Божиим, сиянием славы Божией, нисходит на землю и становится одним из человеков.
Вот как дьявол мыслил, когда искушал Его. Он хотел, чтобы Иисус, все-таки, злоупотреблял уставом власти:
"Если Ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею"
Но сатана не мог поступать так, как поступил Иисус, потомучто в иеархии демонов добровольного подчинения и послушания не существует. Там существует сплошная принудиловка согласно иеархии, начиная от высших архидемонов (таких как Аббадон, Адрамелех, Астарот, Люцифуг Рофокапь, Лилит Алимта и другие)и заканчивая духами злобы.
А Петру Он сказал о своей небесной власти:
"Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Небесного, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?"
По уставу власти Иисус, Сын Божий, мог бы использовать свою власть и повелеть Ангелам следать все, что Он захотел бы... но Он не сделал этого, потомучто Иисус поступал по любви. Он унизил Себя пред Ангелами по любви к человеку. За это возлюбил Его Отец Небесный и назвал Его Сыном Возлюбленным, говоря:
"Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"
Его жертва - это дело любви, которая превозносится над уставом власти. Вот это и есть СЛАВА, ПОЛНОТА, СОВЕРШЕНСТВО Божественной гармонии, где
Закон, предопределение, предначертание власти гармонично сочетается со милостью, свободой, единством любви
О этом гармоничном единстве Иисус умолял Отца, когда говорил об учениках
"И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино"
__________________________________________________ __________________________________________________ ______________________________________
Точно такая же полнота и совершенство должны достигаться и во взаимоотношениях между мужем и женой... если они, конечно, хотят остаться навеки вместе. Власть мужа над женой должна всегда гармонично сочетаться со свободой любви. То есть, муж и жена должны смело сказать другу другу: все Мое Твое, и Твое Мое. О трепете и страхе жены пред мужем здесь и речи не может идти.
Обычно люди из-за своей душевно-плотской косности мышления больше видят несоответствия, несовместимости между законом власти и свободой любви, увы.
Существует даже философия механицизма и органицизма, которая целиком отражает эту косность мышления.Комментарий
- Отец послал Меня...
-
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; (Бытие 3:22).Кто знал зло? Сатана.
Можно ли сказать о Христе, что Он стал знать зло, ( участвовал в злых делах) когда грехи мира были возложены на Него?
Не думаю.
Остаётся, что "один их нас" - это сатана.Комментарий
-
Вот происхождение неба и земли (Богом), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,..
Бог, в первой главе создал небо и землю, а Господь Бог во второй главе землю и небо.
Бог создал прежде животных всяких, а Господь Бог сначала человека, а потом животных всяких.
Бог мужчину и женщину сотворил их, а Господь Бог сначала Адама создал, а Еву уж потом из его ребра. И Бог производил души словом, а Господь Бог из праха земного.Комментарий
-
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; (Бытие 3:22).Кто знал зло? Сатана.
Можно ли сказать о Христе, что Он стал знать зло, ( участвовал в злых делах) когда грехи мира были возложены на Него?
Не думаю.
Остаётся, что "один их нас" - это сатана.
- - - Добавлено - - -
Вы как читаете первую главу Бытия?
И сказал Бог:
А во второй, как видите:
Господь Бог образовал из землиКомментарий
-
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; (Бытие 3:22).Кто знал зло? Сатана.
Можно ли сказать о Христе, что Он стал знать зло, ( участвовал в злых делах) когда грехи мира были возложены на Него?
Не думаю.
Остаётся, что "один их нас" - это сатана.Комментарий
-
Потому, что существовала для дьявола огромная угроза, что Адам обратится к Богу за разъяснениями по поводу искушения дьявола. С Евой же проще, она была много младше Адама, что позволяло дьяволу быть более уверенным, что Ева пойдёт у него на поводу, что и произошло.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Про одного из Них.
- - - Добавлено - - -
Человека Господь Бог не образовывал и не производил(а так же его не производила земля)Комментарий
Комментарий