Давид вылил воду. В чем подвиг?
Свернуть
X
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария -
Поступок этот - демонстрация СВОЕЙ ЛИЧНОЙ победы над врагом. Плюс желание сделать приятное своим боевым товарищам.
К тому же он сделал то, что было вполне нормальным для царя в то время, отправив своих воинов.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
И пока вы не перестанете заниматься подобного рода подменами, то вы далее буквального смысла так никуда и не стронитесь...
- - - Добавлено - - -
"Странно, что эта яма или колодец, из которого он хочет зачерпнуть воды, находится не просто в городе,
а - в воротах города, которые являются таким местом, где заседает суд..."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И пока вы не перестанете заниматься подобного рода подменами, то вы далее буквального смысла так никуда и не стронитесь...О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Истинное это учение или нет - решайте сами...А найти сказанное в принципе не сложно. Я просто не любитель давать прямые ссылки на страницах форума, потому что это является нарушением правил форума. Но я дал фамилию и имя автора. а так-же часть текста его статьи. Думаю с такими параметрами Гуглу не составит труда найти эту самую статью.
- - - Добавлено - - -
Вы-б для начала показали-бы с чего вы взяли что я не знаю чего я хочу???
Ну или с чего вы взяли, что знаете что именно я хочу или не хочу???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=Moskwal;3808112]В приведенном ниже тексте кровью добытую воду Давид вылил на землю. Почему бы не отдать ее нуждающемуся?
Некоторые высказали свое мнение здесь, что это был поступок ради царской чести. На первых порах с этим трудно не согласиться. Мы знаем, что Александр Македонский тоже поступил однажды подобным образом в пустыне во время похода на Восток, когда все солдаты изнывали от жажды, но ему добыли воды, которую он вылил на песок при присутствии жаждущих воинов.
Но я думаю, что Давид "не захотел пить и вылил воду во славу Господа" не из-за своего царской исключительности, ради того, чтобы популизировать свое исключительное царское благородие перед слугами и воинами. Вряд ли Давид нуждался в тщеславном популизме своей царской или мужской доблести. Мы знаем, что Саул требовал от Самуила почтить его пред старейшинами, потомучто переживал за свое царское достоинство. Но Давид никогда не нуждался в том, чтобы доказывать свое царское или мужское достоинство или рыцарскую доблесть перед людьми. Господь, ведь, сопутствовал Давиду в его делах и поступках, поэтому ему не было нужды искать самому славы себе: слава ишла сама ему настречу.
Я думаю, что Давид вылил воду на землю, потомучто в нем пребывал кроткий и смиренный дух. Обычно царь, владыка, властелин, начальник всегда хочет возвысится над своими подчиненными. Он будет стараться не позволить, чтобы его честь и достоинство были каким-то образом унижены перед подчиненными. Ради сохранения элитарной чести иногда жертвуют многими жизнями людей. Но Давид, будучи царем, умел оставаться смиренным и кротким человеком и в чести, и в бесчестии.
Один человек сказал такие слова о кротости: «Кротость есть такое состояние ума, когда он непоколебим пребывает и в чести, и в бесчестии..."
Сначала Давид смущался таким положением, что он, помазанник Божий, царь Израиля, но жаждал обыкновенной воды вместе с подчиненными. Это было унижением для его положения. И он решил найти добровольцев, кто бы рискнул ради него достать воды.
И, вот, здесь еще один момент следует отметить: трое храбрых были добровольцами. Давид им не приказывал, не принуждал. Это тоже говорит о том, что Давид был не просто царем, командиром, господином над людьми, который приказывает, но и люблящим и любимым другом, товарищем для своих подчиненных, ради которого готовы были умирать люди. Это говорит о том, что авторитет Давида не держался на страхе, а на взаимной любви и уважении. Насколько высоко ценило его ближайшее окружение. Давид был для них образцом, примером высокого благородия, великодушия, доблести, благочестия. Ради таких всегда готовы жертвовать многие.
Две добродетели Давида можно подчеркнуть здесь: кротость и товарищество.Комментарий
-
Я не говорил что где-то есть истинное учение, которое я пропагандирую, я лишь поделился своим мнением, что есть интересные мысли у некоторых богословов по этому поводу.
Истинное это учение или нет - решайте сами...А найти сказанное в принципе не сложно. Я просто не любитель давать прямые ссылки на страницах форума, потому что это является нарушением правил форума. Но я дал фамилию и имя автора. а так-же часть текста его статьи. Думаю с такими параметрами Гуглу не составит труда найти эту самую статью.
- - - Добавлено - - -
ВВерующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
И он решил найти добровольцев, кто бы рискнул ради него достать воды. И, вот, здесь еще один момент следует отметить: трое храбрых были добровольцами. Давид им не приказывал, не принуждал.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Еще можно сказать, что таким образом Давид отождествил себя с другими людьми, находящимися в нужде, подобно тому, как поступил Господь Иисус Христос, отождествив Себя с нами, грешниками.
Еще есть комментарий Метью Генри:
Among all the great exploits of David's mighty men, here is nothing great mentioned concerning David himself but his pouring out water before the Lord which he had longed for, v. 18, 19. Four very honourable dispositions of David appeared in that action, which, for aught I know, made it as great as any of the achievements of those worthies. 1. Repentance for his own weakness. It is really an honour to a man, when he is made sensible that he has said or done any thing unadvisedly, to unsay it and undo it again by repentance, as it is a shame to a man when he has said or done amiss to stand to it. 2. Denial of his own appetite. He longed for the water of the well of Bethlehem; but, when he had it, he would not drink it, because he would not so far humour himself and gratify a foolish fancy. He that has such a rule as this over his own spirit is better than the mighty. It is an honour to a man to have the command of himself; but he that will command himself must sometimes cross himself. 3. Devotion towards God. That water which he thought too good, too precious, for his own drinking, he poured out to the Lord for a drink offering. If we have any thing better than another, let God be honoured with it, who is the best, and should have the best. 4. Tenderness of his servants. It put him into the greatest confusion imaginable to think that three brave men should hazard their lives to fetch water for him. In his account it turns the water into blood. It is the honour of great men not to be prodigal of the blood of those they employ, but, in all the commands they give them, to put their own souls into their souls' stead.С уважениемКомментарий
Комментарий