Очевидно, для автора Послания евреям, ангелы называются сынами Б-га в другом смысле. Ведь текст ясен:
"4. сделавшись настолько превосходнейшим ангелов, насколько отличнейшее пред ними унаследовал Имя.
5. Ибо кому когда Бог сказал из ангелов: Ты Сын Мой, Я сегодня родил Тебя? и еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?
(Послание к Евреям 1:4,5)"
Нет, здесь унаследовал значит просто "получил". Иначе пришлось бы признать, что "унаследовал" означает "получил после смерти того, от кого унаследовал".
Для автора Послания в данном случае это одно и то же, то есть просто как Его будут звать. Можно обращаться к кому-то, используя имя, а можно - титул.
Как я показал, в контексте речь не об имени Б-га, а о титуле "Сын Б-жий".
"4. сделавшись настолько превосходнейшим ангелов, насколько отличнейшее пред ними унаследовал Имя.
5. Ибо кому когда Бог сказал из ангелов: Ты Сын Мой, Я сегодня родил Тебя? и еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?
(Послание к Евреям 1:4,5)"
Нет, здесь унаследовал значит просто "получил". Иначе пришлось бы признать, что "унаследовал" означает "получил после смерти того, от кого унаследовал".
Для автора Послания в данном случае это одно и то же, то есть просто как Его будут звать. Можно обращаться к кому-то, используя имя, а можно - титул.
Как я показал, в контексте речь не об имени Б-га, а о титуле "Сын Б-жий".
Комментарий