О триединстве
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Виктор Резник пишет://Я-то с Вами обсуждаю не б-жественность Мессии, а использование Иоанном конкретного текста Исаии.//Отлично.Вот давайте разберем, чью славу видел Исаия Христа,или Отца?Кто говорил Дух Святой или Отец?//Никаких двух "Иегов" (упаси Б-г) там не просматривается. Нигде не сказано, что говорящий имеет в виду кого-то другого, а не Себя же. Это просто архаичный язык.//Объясните поподробнее.А вот еще:Зах.3:2"И сказал Господь (ЙХВХ) сатане: Господь(ЙХВХ) да запретит тебе,сатана,да запретит тебе Господь(ЙХВХ),избравший Иерусалим!Не головня ли он,исторгнутая из огня?"Здесь также архаичный язык?Комментарий
-
А Святой Дух не противоречит Отцу. Когда говорится, что Святой Дух что-то сказал, это просто значит, что Б-г сказал через пророка. Ни о какой отдельной личности нет речи.
Тут другое. Тут присутствует ангел Г-сподень, к которому применяется то же Имя. Но это не "другой Иегова".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Виктор Резник пишет://В тексте сказано: "Видел Г-спода" (Тетраграмматон). Его Йешуа называл Своим Отцом.
А Святой Дух не противоречит Отцу. Когда говорится, что Святой Дух что-то сказал, это просто значит, что Б-г сказал через пророка. Ни о какой отдельной личности нет речи.//
Но также Говорится что Йешуа унаследовал имя своего Отца,следовательно если у Отца только одно имя,значит он унаследовал имя Иегова, и не удивительно что Иоанн говорит что Исаия видел Иисуса, тем более Отца увидеть никто не может.
В отношении Духа Святого.Думаю согласится можно.
// Тут другое. Тут присутствует ангел Г-сподень, к которому применяется то же Имя. Но это не "другой Иегова".//
А какой,тот же?Комментарий
-
Дмитрий я.
В тексте сказано: "Видел Г-спода" (Тетраграмматон). Его Йешуа называл Своим Отцом.
А Святой Дух не противоречит Отцу. Когда говорится, что Святой Дух что-то сказал, это просто значит, что Б-г сказал через пророка. Ни о какой отдельной личности нет речи.//
Но также Говорится что Йешуа унаследовал имя своего Отца,следовательно если у Отца только одно имя,значит он унаследовал имя Иегова,
Это ангел (или ангелы, как гости Авраама), названный именем Того же Б-га, очевидно, поскольку он - только рупор Б-га, а не действует как самостоятельная личность.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
[QUOTE]Точно, извиняюсь, ошибся.
Где говорится, что Он унаследовал имя Отца?
Исаия видел видение, в видении можно увидеть все, что угодно. Это не реальность, а нечто, показанное пророку. Кроме того, можно увидеть внешнее проявление присутствия Б-га, как, например, огонь на терновом кусте, и это проявление тоже называется Б-гом.
Это ангел (или ангелы, как гости Авраама), названный именем Того же Б-га, очевидно, поскольку он - только рупор Б-га, а не действует как самостоятельная личность.Комментарий
-
Древние толкователи считают что это особый ангел который имел полномочие говорить от имени Божьего,есть предположение, что Ангелом Господним и был сам Иисус.Помните когда Бог вел израильский народ,он сказал, что его имя(то есть Бога) в нем(в ангеле господнем)Я имею в виду под словом ангел- посланник.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я не при чём, мы же про рукописи говорили, и вы просили привести ссылку. Я привёл. Что не устраивает?
- - - Updated - - -
Ваши догадки не обоснованны. Там написано, что Исаия видел Господа, а не отца, сына и святого духа.Комментарий
-
Вы бы мне могли и ссылку комеди клаб привести. Тоже было бы НИЧЕГО.Комментарий
-
Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Комментарий
-
Догадки тринитариста и всего лишь. Понимаю, что вам хотелось, что бы так было, но не доказуемое предположение. Когда Матфей пишет "Во имя отца, сына и святого духа", он что, цитирует Исаию? Почитайте внимательно, он обычно перед цитированием пророков пишет:"Да сбудется речённое Господом через пророка" и в таком духе. так что не вводите народ в заблуждение.Комментарий
-
[QUOTE]1.В первой главе автор посл к Евреям показывает превосходство Христа перед ангелами.В чем же тогда превосходство. если и ангелы названы сыновьями Бога.
2.унаследовал,это значит получил по наследству то что есть у Отца, получается Отца еще звали Сын Божий?
3.Сын Божий (как вы хорошо подметили) это не имя,это титул, Христос унаследовал имя.
Теоретически это возможно, но ведь недоказуемо.Комментарий
Комментарий