О триединстве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #31
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Это так, но тогда Он может умереть как человек, а не как Б-г, и кровь у Него человеческая, а не Б-жественная. Поэтому сказать "кровь Б-га" было бы некорректно. Хотя Библия полна антропоморфизмов вроде "рука Б-жия" и проч., но это именно образные выражения, а кровь Йешуа пролил настоящую, а не образную.
    Если не раздваивать Христа, а делать акцент на единстве в Его личности божественной и человеческой природ, то выражение кровь Бога, по отношению к крови Христа, вполне приемлемо.
    Православный христианин

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15331

      #32
      Сообщение от adashev
      Если не раздваивать Христа, а делать акцент на единстве в Его личности божественной и человеческой природ, то выражение кровь Бога, по отношению к крови Христа, вполне приемлемо.
      Вам не кажется, что это искусственное построение? Если заглянуть в текст НЗ, то нигде Йешуа не играл на земле роль Б-га. Он четко отделял Себя от Б-га. Он всегда выступал как праведный человек, пророк, учитель, чудотворец, но не Б-г. Его роль была ролью человека.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #33
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Вам не кажется, что это искусственное построение? Если заглянуть в текст НЗ, то нигде Йешуа не играл на земле роль Б-га. Он четко отделял Себя от Б-га. Он всегда выступал как праведный человек, пророк, учитель, чудотворец, но не Б-г. Его роль была ролью человека.
        Так это и не его фраза.
        Православный христианин

        Комментарий

        • andre_t31
          Ветеран

          • 08 May 2009
          • 2145

          #34
          Сообщение от Moskwal
          Ага, значит, этот текст Вы затрудняетесь объяснить? Что значит "по образу Нашему по подобию Нашему", и "как один из Нас". С кем же это Бог разговаривал и кому говорил Вы не в курсе?
          Ну может невидимыми чернилами что то написано. я лично здесь не могу сказать с кем Бог говорит. Но вот в истории про Ахава и Иосафата явно Бог разговаривает со свовим воинством, с духами.
          19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
          20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
          21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
          22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
          (3Цар.22:19-22)
          И в книге Иова похожий пример. Так что не знаю, что вы там можете сочинить.

          Бог умереть не может. Господь Иисус умер только ТЕЛЕСНО, душа Его оставалась живой.
          Во-первых Иисус не Бог Творец. Во-вторых его душа не была живой после смерти.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #35
            Сообщение от andre_t31
            Во-первых Иисус не Бог Творец.
            А Библия говорит прямо противоположное: Ибо Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17) Так о каком Иисусе Вы пишите?

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15331

              #36
              Сообщение от adashev
              Так это и не его фраза.
              Что Вы имеете в виду?
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Moskwal
                крещен в Тело Христово

                • 24 October 2010
                • 3812

                #37
                Сообщение от andre_t31
                Ну может невидимыми чернилами что то написано. я лично здесь не могу сказать с кем Бог говорит. Но вот в истории про Ахава и Иосафата явно Бог разговаривает со свовим воинством, с духами.
                19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
                20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
                21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
                22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
                (3Цар.22:19-22)
                И в книге Иова похожий пример. Так что не знаю, что вы там можете сочинить.
                Т.е Вы желаете сказать, что Бог (когда сказал "Нашему") сотворил человека в том числе и по образу и подобию АНГЕЛОВ?

                Хорошо. Читаем текст:

                26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                (Быт.1:26,27)

                Из чего следует, что Нашему = Своему = Божию.

                Сообщение от andre_t31
                Во-первых Иисус не Бог Творец. Во-вторых его душа не была живой после смерти.
                Заблуждаетесь.

                Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит
                Кол.1:15-17

                Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
                (1Иоан.5:20)

                Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                (Ис.9:6)

                Во-вторых, Господь был убит ПО ПЛОТИ и Он нисходил в преисподние места земли, будучи жив, когда тело было во гробу.

                А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
                (Еф.4:9)

                18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                (1Пет.3:18-20)
                Последний раз редактировалось Moskwal; 09 August 2012, 03:35 PM.
                С уважением

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #38
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  И Кому, если не секрет?
                  А как Вы думаете?

                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Греческий текст может пониматься и как "кровью Своею", и как "кровью Своего". Во втором случае переводчики для ясности добавляют "Сына". Поскольку Б-г действительно есть дух, многие склоняются именно ко второму варианту, причем "Сына" добавлять совершенно не обязательно.
                  Задал вопрос переводчику Библии на украинский язык. Вот его ответ:

                  Да так можно перевести, но суть в том, что "Сына" там нет и для смысла он не есть необходим. Можно, конечно, поставить курсив, но нельзя же курсивы ставить везде, где захочется, иначе можно курсивами всю Библию так расширить, что от первоначального смысла ничего не останется.
                  С уважением

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #39
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Что Вы имеете в виду?
                    Христос прятал свою божественность, поэтому даже ученики до воскресения не верили в Него. Но это слова Павла, его проповедь, и он вполне мог акцентировать внимание на божественном достоинстве Христа, которое уже было открыто.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15331

                      #40
                      Сообщение от Moskwal
                      А как Вы думаете?
                      А Вам зачем?
                      Сообщение от Moskwal
                      Задал вопрос переводчику Библии на украинский язык. Вот его ответ:
                      Да так можно перевести, но суть в том, что "Сына" там нет и для смысла он не есть необходим. Можно, конечно, поставить курсив, но нельзя же курсивы ставить везде, где захочется, иначе можно курсивами всю Библию так расширить, что от первоначального смысла ничего не останется.
                      А я и не настаиваю, что там надо помещать "Сына". Суть в том, что это кровь Того, Который является Б-гу Своим. Как во фразе "кто о своих, а особенно о домашних, не печется, тот отрекся от веры и т.д." То есть кровь Своего Б-гу, а не кровь Б-га.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15331

                        #41
                        Сообщение от adashev
                        Христос прятал свою божественность, поэтому даже ученики до воскресения не верили в Него. Но это слова Павла, его проповедь, и он вполне мог акцентировать внимание на божественном достоинстве Христа, которое уже было открыто.
                        Если бы Павел хотел акцентировать на этом внимание, то он бы это сделал более внятно. Кроме того "мог акцентировать" и "акцентировал" - разные вещи. Однако я вижу в проповеди Павла совсем другие акценты.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #42
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          А Вам зачем?
                          Вы первый спросили... я тоже спросил. Зачем? Интересна Ваша точка зрения.

                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          А я и не настаиваю, что там надо помещать "Сына". Суть в том, что это кровь Того, Который является Б-гу Своим. Как во фразе "кто о своих, а особенно о домашних, не печется, тот отрекся от веры и т.д." То есть кровь Своего Б-гу, а не кровь Б-га.
                          В этой фразе ничего не добавляли, никакого курсива... Хорошо... А имеется ли у Вас пример, где, говоря о Христе, в Писании употребляется только слово "Своего" без слова "Сына" (или с ним, но курсивом)?
                          С уважением

                          Комментарий

                          • andre_t31
                            Ветеран

                            • 08 May 2009
                            • 2145

                            #43
                            Сообщение от Moskwal
                            Т.е Вы желаете сказать, что Бог (когда сказал "Нашему") сотворил человека в том числе и по образу и подобию АНГЕЛОВ?

                            Хорошо. Читаем текст:

                            26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                            27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                            (Быт.1:26,27)

                            Из чего следует, что Нашему = Своему = Божию.
                            Я не хочу ничего сказать, я просто привёл пример. К вашему сведению, у ангелов и духов есть свобода выбора, как и у человека. А ещё написано:
                            Пс.103:4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий.
                            Как видите, Бог использует ангелов чтобы творить.

                            Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит
                            Кол.1:15-17
                            Во-первых здесь написано, что он рождён, т.е. имеет начало, а Бог не имеет начала и не может родиться. Во-вторых здесь написано, что созданы не небо и земля, а то что на них, а именно: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли. А если вы в курсе, то творение имеет начало не только со времени создания Богом неба и земли, но существует и новое творение, которое появляется только после воскресения Христа, который является первенцем из мёртвых. Мы новое творение во Христе, будет новая земля и новое небо. И здесь
                            Иак.1:18Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                            Значит кроме созданий сотворённых вначале, будет время нового создания, которого мы являемся начатком.

                            Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
                            (1Иоан.5:20)
                            Это выражение "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" можно отнести как к Богу Истинному, так и к истинному Его сыну.

                            Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                            (Ис.9:6)
                            Задам вопрос. Слово "ПРЕЗИДЕНТ" вы всегда относите к руководителю государства, или есть ещё индивидуумы, к которым его можно применить? Например президент банка, или президент компании и т.д. Так же и слово "БОГ" в писании применяется не только к Богу Творцу, но ещё и сатану называют богом века сего, который ослепил умы. Моисей назван богом. А Пс.81 говорит, что богами названы те, к кому было слово Божие, и они же названы сынами Всевышнего. И потом фраза "НАРЕКУТ", означает, что пока ещё не наречён.

                            Во-вторых, Господь был убит ПО ПЛОТИ и Он нисходил в преисподние места земли, будучи жив, когда тело было во гробу.

                            А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
                            (Еф.4:9)

                            18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                            19
                            которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                            20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                            (1Пет.3:18-20)
                            Иисус сошёл туда после того, как ожил.

                            Комментарий

                            • andre_t31
                              Ветеран

                              • 08 May 2009
                              • 2145

                              #44
                              Сообщение от Moskwal
                              Хорошо. Читаем текст:

                              26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                              27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                              (Быт.1:26,27)
                              Вы так и не сказали, с кем Бог здесь разговаривает.

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #45
                                Сообщение от andre_t31
                                Я не хочу ничего сказать, я просто привёл пример. К вашему сведению, у ангелов и духов есть свобода выбора, как и у человека. А ещё написано:
                                Еще раз читаем, что значит "по Нашему":

                                26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его..." (Быт.1:26,27)

                                Отсюда Нашему = Своему = Божию.

                                Все очень просто. Писание само себя толкует. Здесь лица божества держали совет между собой.

                                Сообщение от andre_t31
                                Пс.103:4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий.
                                Как видите, Бог использует ангелов чтобы творить.
                                Не верно. Ангелы ничего не творят. Не хочу сказать обидное, но Вы здесь просто элементарно безграмотно понимаете текст.

                                Ангелы ничего здесь не творят. Господь делает здесь духов Своими посланниками, т.е. ангелами, а огонь пылающий делает Своими служителями.

                                То же самое можно сказать о плотнике: Ты творишь мебелью твоею деревья, служителями твоими - стамески.

                                Хотя, действительно, складывается впечатление, что духов создают ангелы, но на самом деле в Пс. 103 прославляет Господа за Его чудные дела. В этом псалме упоминается свет, небеса, воды, горы, облака, ветер, огонь и т.д. Не секрет, что ангел - это буквально "посланник", а дух - "ветер". Поэтому, воспевая славу Божью, явленную в стихиях, псалмопевец буквально говорит: "Ты ветры делаешь Твоими посланниками, и огонь поядающий - Твоими слугами".

                                Сообщение от andre_t31
                                Во-первых здесь написано, что он рождён,
                                Верно. Иисус первый, Кто родился от Святого Духа. Кто - во Христе, тот новая тварь. И Он, Христос, первый из числа тех, кто во Христе, кто родился от Святого Духа. Он сначала был единородный, а затем стал первородным, потому что появились другие, рожденные.

                                Сообщение от andre_t31
                                т.е. имеет начало
                                Неверно. Иисус имеет телесное начало, но он не имеет божественное начало, потому что "Слово было у Бога... Слово было Бог... и Слово стало плотью", "Бог воплотился".

                                Сообщение от andre_t31
                                , а Бог не имеет начала и не может родиться.
                                Верно. Бог и не рождался. Бог воплотился.

                                Сообщение от andre_t31
                                Во-вторых здесь написано, что созданы не небо и земля, а то что на них, а именно: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли. А если вы в курсе, то творение имеет начало не только со времени создания Богом неба и земли, но существует и новое творение, которое появляется только после воскресения Христа, который является первенцем из мёртвых. Мы новое творение во Христе, будет новая земля и новое небо. И здесь
                                Иак.1:18Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                                Значит кроме созданий сотворённых вначале, будет время нового создания, которого мы являемся начатком.
                                Вот, сами подтвердили, что значит "рожденный прежде всякой твари". Иисус - первенец из этого множества.
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...