О триединстве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #46
    Сообщение от andre_t31
    Это выражение "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" можно отнести как к Богу Истинному, так и к истинному Его сыну.
    Конечно же, Бог Отец истинен, но данный текст можно и нужно отнести к Иисусу Христу.

    Возьмем греческий: οἴδαμεν δὲ ὅτι ὁ υἱὸς τοῦ Θεοῦ ἥκει, καὶ δέδωκεν ἡμῖν διάνοιαν ἵνα γινώσκωμεν τὸν ἀληθινόν· καὶ ἐσμὲν ἐν τῷ ἀληθινῷ, ἐν τῷ υἱῷ αὐτοῦ Ἰησοῦ Χριστῷ. οὗτός ἐστιν ὁ ἀληθινὸς Θεὸς, καὶ ἥ ζωὴ αἰώνιος. (1 Jn. 5:20)

    Буквально переводим: "Знаем, что Сын Божий пришел, чтобы дать нам понимание, чтобы нам познать Истинного и быть нам в Истинном - в Сыне Его Иисусе Христе. Это есть истинный Бог и жизнь вечная".

    Здесь говорится об Истинном, что мы в Нем, и также затем уточняется, Кто же этот истинный - это Иисус, Он же - Бог.

    Сообщение от andre_t31
    Задам вопрос. Слово "ПРЕЗИДЕНТ" вы всегда относите к руководителю государства, или есть ещё индивидуумы, к которым его можно применить? Например президент банка, или президент компании и т.д. Так же и слово "БОГ" в писании применяется не только к Богу Творцу, но ещё и сатану называют богом века сего, который ослепил умы. Моисей назван богом. А Пс.81 говорит, что богами названы те, к кому было слово Божие, и они же названы сынами Всевышнего. И потом фраза "НАРЕКУТ", означает, что пока ещё не наречён.
    Верно. Только Иисус не бог, не меньший бог, а "истинный Бог" и "жизнь вечная".

    Сообщение от andre_t31
    Иисус сошёл туда после того, как ожил.
    Не согласен. Его тело было во гробу, а душа в аду. "Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления" (Acts 2:27)
    С уважением

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #47
      Сообщение от Moskwal
      Еще раз читаем, что значит "по Нашему":...Здесь лица божества держали совет между собой.
      По-Вашему Отец нуждается в советах Сына?

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #48
        Сообщение от Лука
        По-Вашему Отец нуждается в советах Сына?
        Вы имели в виду Слова, ибо Сын родился в Вифлееме, когда Слово, которое было у Бога воплотилось.

        Кроме того, вспомните: "И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их. И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем" (Быт. 18:16-19).

        Где Господь говорит Сам с Собой, так, чтобы слышал Авраам. Тоже самое и в Быт. 1,3 и Ис. 6.
        С уважением

        Комментарий

        • Moskwal
          крещен в Тело Христово

          • 24 October 2010
          • 3812

          #49
          Сообщение от Лука
          По-Вашему Отец нуждается в советах Сына?
          Вы имели в виду Слова, ибо Сын родился в Вифлееме, когда Слово, которое было у Бога воплотилось.

          Кроме того, вспомните: "И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их. И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем" (Быт. 18:16-19).

          Где Господь говорит Сам с Собой, так, чтобы слышал Авраам. Тоже самое и в Быт. 1,3 и Ис. 6.
          С уважением

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            Сообщение от Moskwal
            Вы имели в виду Слова,....
            ...."И встали те мужи и оттуда отправились к Содому" (Быт. 18:16-19).
            Я имел ввиду Ваше утверждение "лица божества держали совет между собой." Повторяю вопрос - по-Вашему Отец нуждается в советах Сына? Что касается мужей (Быт. 18:16-19), причем здесь "лица божества"? А горящий куст по-Вашему тоже "лицо божества"?

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15337

              #51
              Сообщение от Moskwal
              В этой фразе ничего не добавляли, никакого курсива... Хорошо... А имеется ли у Вас пример, где, говоря о Христе, в Писании употребляется только слово "Своего" без слова "Сына" (или с ним, но курсивом)?
              Не думаю, что другое такое место есть. Да и зачем? Я дал пример о "своих" - это уже доказывает, что это слово использовалось субстантивированно.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Moskwal
                крещен в Тело Христово

                • 24 October 2010
                • 3812

                #52
                Сообщение от Лука
                Я имел ввиду Ваше утверждение "лица божества держали совет между собой." Повторяю вопрос - по-Вашему Отец нуждается в советах Сына?
                Простите, вопрос некорректен. Что значит нуждается? Он не нуждается, потому что у Него совет между лицами находится в гармонии. А даже если бы и нуждался, то что здесь необычного? Разве отцы не советуются со своими детьми, как будет лучше всем вместе поступить или какое совместное решение принять? Неужели единство это не поразумевает?

                Сообщение от Лука
                Что касается мужей (Быт. 18:16-19), причем здесь "лица божества"?
                При том, что Вы не уразумели мудрости.

                Сообщение от Лука
                А горящий куст по-Вашему тоже "лицо божества"?
                Нет.
                Последний раз редактировалось Moskwal; 11 August 2012, 02:30 PM.
                С уважением

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #53
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Не думаю, что другое такое место есть. Да и зачем? Я дал пример о "своих" - это уже доказывает, что это слово использовалось субстантивированно.
                  В том то и дело, что такой субстантивации в отношении Сына не наблюдается. А потому проще и понятней будет сказать, что говорилось о крови Божьей.
                  С уважением

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #54
                    Сообщение от Moskwal
                    Он не нуждается, потому что у Него совет между лицами находится в гармонии.
                    Понял. Больше вопросов нет.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15337

                      #55
                      Сообщение от Moskwal
                      В том то и дело, что такой субстантивации в отношении Сына не наблюдается. А потому проще и понятней будет сказать, что говорилось о крови Божьей.
                      Это Вам так проще. А для меня то, что именно о Сыне такого не наблюдается в других местах, абсолютно ничего не доказывает. Раз в принципе это есть, значит, и к Сыну вполне применимо. Субстантивация местоимения "свой" вообще в НЗ встречается один раз, было бы странно ожидать, что такое редкое использование будет относиться именно к Сыну. Вы в курсе теории вероятности?
                      Гораздо проще Вашу же логику применить к сочетанию "кровь Б-га". Ну-ка, найдите еще где-нибудь в Библии, пусть даже не в одном НЗ, а во всей Библии, где еще говорится о крови Б-га.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • andre_t31
                        Ветеран

                        • 08 May 2009
                        • 2145

                        #56
                        Сообщение от Moskwal
                        Еще раз читаем, что значит "по Нашему":

                        26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его..." (Быт.1:26,27)

                        Отсюда Нашему = Своему = Божию.

                        Все очень просто. Писание само себя толкует. Здесь лица божества держали совет между собой.
                        Как из этого текста можно увидеть, что тут несколько Богов????? Не фантазируйте пожалуйста.

                        Не верно. Ангелы ничего не творят. Не хочу сказать обидное, но Вы здесь просто элементарно безграмотно понимаете текст.

                        Ангелы ничего здесь не творят. Господь делает здесь духов Своими посланниками, т.е. ангелами, а огонь пылающий делает Своими служителями.

                        То же самое можно сказать о плотнике: Ты творишь мебелью твоею деревья, служителями твоими - стамески.

                        Хотя, действительно, складывается впечатление, что духов создают ангелы, но на самом деле в Пс. 103 прославляет Господа за Его чудные дела. В этом псалме упоминается свет, небеса, воды, горы, облака, ветер, огонь и т.д. Не секрет, что ангел - это буквально "посланник", а дух - "ветер". Поэтому, воспевая славу Божью, явленную в стихиях, псалмопевец буквально говорит: "Ты ветры делаешь Твоими посланниками, и огонь поядающий - Твоими слугами".
                        Есть Ангел, который имеет власть над огнём, есть Ангел вод, разные есть. Бог дал им определённые полномочия, чтобы они исполняли Его волю. Дух и Ангел это не одно и то же. Творит Бог или делает что то используя ангелов, это не меняет сути.

                        Верно. Иисус первый, Кто родился от Святого Духа. Кто - во Христе, тот новая тварь. И Он, Христос, первый из числа тех, кто во Христе, кто родился от Святого Духа. Он сначала был единородный, а затем стал первородным, потому что появились другие, рожденные.
                        Ну вы же используете это, чтобы доказать, что он вечный как и Бог, и что он участвовал в творении неба и земли вместе с Богом. Это не верно.

                        Неверно. Иисус имеет телесное начало, но он не имеет божественное начало, потому что "Слово было у Бога... Слово было Бог... и Слово стало плотью", "Бог воплотился".
                        Слово есть слово. А Иисус ест человек. Так же как крещение Иоанна с небес было, но это не означает, что сам Иоанн пришёл с небес. Бог воплотился, такого нет.

                        Верно. Бог и не рождался. Бог воплотился.
                        Иисус не может быть Богом, так как родился, имея начало.

                        Вот, сами подтвердили, что значит "рожденный прежде всякой твари". Иисус - первенец из этого множества.
                        Т.е. рождённых свыше.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #57
                          Сообщение от andre_t31
                          Иисус не может быть Богом, так как родился, имея начало.
                          В таком случае тот, кого Вы называете "Богом" не Бог т.к. не всемогущ, что подтверждается его невозможностью иметь начало.

                          Комментарий

                          • Moskwal
                            крещен в Тело Христово

                            • 24 October 2010
                            • 3812

                            #58
                            Сообщение от Лука
                            Охотно верю в то, что Ваш бог умереть не может. Но Бог истинный может все и умереть - тоже. Что касается смерти Христа, Он умер так, как умирает обычный человек. В противном случае Голгофа бессмысленна.
                            То, что истинный Бог может умереть есть, мягко говоря, заблуждение. Извините, даже не буду комментировать.
                            С уважением

                            Комментарий

                            • Евг.Вас.
                              Отключен

                              • 28 October 2009
                              • 2050

                              #59
                              Сообщение от Лука
                              Охотно верю в то, что Ваш бог умереть не может. Но Бог истинный может все и умереть - тоже. Что касается смерти Христа, Он умер так, как умирает обычный человек. В противном случае Голгофа бессмысленна.
                              Вы заблуждаетесь, и заблуждаетесь в одной из фундаментальных догм христианства. Слово «всемогущество» в теологическом смысле не означает, что Бог все может. Библия говорит, что существуют некоторые вещи, которые Бог сделать не может. Он не может солгать. Он не может умереть. Он не может быть одновременно вечным и сотворенным. Он не может поступать противно Своей природе. Он не может быть и не быть Богом в одно и то же время и в одном и том же отношении.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #60
                                Сообщение от Moskwal
                                То, что истинный Бог может умереть есть, мягко говоря, заблуждение. Извините, даже не буду комментировать.
                                Конечно не будете. Могущество характеризует явление относительное, всемогущество - абсолютное. Всемогущество - ключевое свойство Бога недоступное ни одному человеку. Если Бог всемогущ, Его могущество не ограничено ничем. кроме Его воли. Если Он не всемогущ и чего-то не может - это не Бог. Так что, Вы правы - комментировать Вам нечего. Ну а если я заблуждаюсь, доказать это не составит труда. Я не имею ввиду только Вас, а любого владеющего логикой человека.

                                Комментарий

                                Обработка...