"Какие странные слова! Кто может это слушать?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #121
    Сообщение от Басар
    * Образовано от ἡ κάνη тростник; ср. с ивр. קָּנֶה стебель, тростник, камыш, ветвь..
    ----------------

    ...
    Что дополнительно, помимо знания Писаний и собственных наблюдений за жизнью людей, дают Вам - Ваши, такие скурпулёзные исследования?.. На протяжении того времени, когда Вы начали Ваш поиск, Вы - узнали что-то такое новое, что не знали до того?.. Вы лучше стали понимать - Господа?.. Что Вас поражает в этом мире, что - нравится, что бы Вы хотели изменить?..
    Интересно узнать Вас больше, как - просто человека и Ваше мнение о жизни.. Какая у Вас - мечта?..
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • Басар
      Участник

      • 03 August 2011
      • 212

      #122
      Сообщение от Басар
      ...
      Кофинос в рассказе - походные "рюкзаки" зодиакальных Знаков. Апостолы, кстати, не знают (Мк 6:37-38), что в их кофинос (которые всегда носят с собой) находится ХЛЕБ пяти древних эпох /эр, отмеренных знаками*. - Хлеб произрастания (производителя**), который сделался осязаемым для апостолов лишь по слову Агнца Небес (ведь Логос из того, что происходило на Земле ничего не забывает - "деревья Сада" взращиваются Господом Богом от/из Востока - "из того, что было раньше", - из hа-адамы, которую обрабатывает и хранит человек). Тогда как о наличии у них семи хлебов потребления они знают..
      -------------------
      * В среднем 2300 лет на созвездие, за которые точка весеннего равноденствия (= Агнец Бога) проходит ≈30° эклиптики.

      ** Etymologie du mot 'couffin' vs coffin - WordReference Forums
      artion
      Расположение :Афины
      Родной язык :Греческий


      Сообщение от Uncle Bob
      Здравствуйте,
      Извините, но: "Гроб" с "cophinus" латинское через старый французский "cofin".
      "Couffin" от арабского quffa.

      PS Хотя до ответа cropje, дающего смысл "cophinus" с арабского - слово, которое, видимо, означает "большая корзина"..
      ..Kophinus (Κόφινος) является микенским словом. Точное значение - "корзины". Он был обнаружен на глиняных табличках, вписанный в линейное письмо Б, как "Копина" {kopina} . Он постоянно использовал в Греции до наших дней. Если вы хотите убедиться в этом, дайте мне день или два, чтобы найти оригинальные ссылки. На данный момент сохранилось название "Kofinas" (Κοφινάς, - то есть корзина-производителя или продавца {Κοφινάς, ie basket-maker or seller}), греческая фамилия свидетельствует в 12 веке ( Джироламо Caracausi. 1990 Centro ди Studi filologici.. приведенные здесь: ОО»О»О·ОЅО№ОєО¬ ОµПОЇОёОµПО±-Greek lastnames: ОО»О»О·ОЅО№ОєО¬ ОµПОЇОёОµПО± ОО¬ПП ОПО±О»ОЇО±-ОЈО№ОєОµО»ОЇО±П ПОїП 10ОїП ПП 13ОїП О±О№ПОЅО± )
      ...
      -------------------

      Е. Поляков, Одна версия предательства Иуды
      Глава I. О ПРИТЧЕ________________________
      (с.39)
      В противоположность простецким толкованиям Макгрегора существуют и «строго научные»
      трактовки упомянутых чудес. Николай Морозов (18541946) вопрошает:
      «А легенда о том, как евангельский учитель накормил (и притом воззрев на небо Мк 6:41)
      пять тысяч своих слушателей двумя рыбами и пятью (а по другой версии семью) хлебами?
      Двух рыб вы, конечно, сейчас же и найдете там, куда Он воззрел, т. е. на небе. Это созвездие
      двух Рыб. Ну а где же там хлебы, которыми после насыщения слушающих еще наполнилось
      12 плетушек? Если мы будем представлять себе древний хлеб (ἄρτος) в виде современных
      булок, а древние плетушки (κόφῐνος) в виде современных корзин, то, конечно, ничего не
      поймем. Но припомним только церковные просфоры ими символизированы здесь пять (или
      по другому варианту семь) планет, а под 12 плетушками понимаются 12 знаков зодиака,
      прикрытых, как плетушками, координатной сетью.
      Дело здесь идет об астрологической
      лекции по поводу собрания семи планет в созвездии Двух Рыб, и далее я покажу и год и день,
      когда было такое сочетание» (Христос I, Предисловие).

      Все здесь свалено в одну удобную для спекуляции кучу. Два совершенно разных чуда пред-
      ставлены как разные версии рассказа об одном и том же; нет разницы между κόφῐνος (кофинос),
      фигурирующими в чуде о пяти хлебах, и σπῠρίς (спюрис) из чуда о семи хлебах; две рыбы
      одного чуда очевидно ничем не отличаются от нескольких рыбок другого. В результате автор
      по полному произволу перемещает семь хлебов в чудо с двумя рыбами. Но этого никогда
      не было! Выходит, что Морозов написал свое собственное евангелие, кое сам же и толкует.
      На самом-то деле, если предположить, что речь и вправду идет об астрологической лекции, он
      должен был бы искать в истории случай собрания пяти планет (каких?) в созвездии «Двух
      Рыб». Собрания пяти планет в одном созвездии весьма редкое явление, но заурядное по сравне-
      нию с собранием всех семи планет. Но ученому нужно было собрание именно семи планет.
      Он вычислил дату и к ней привязал свое летоисчисление. Но вычислил-то он не то. Он искал
      под фонарем, а не там, где потерял. Чего стоит тогда все его летоисчисление?!
      Но все этоне главное. И критикуем мы не летоисчисление Николая Морозова. Ведь его
      истолкование единственного, по его мнению, чуда ничему не учит. Что значит, что все насыти-
      лись? Быть может, все получили знания по астрологии? Да ведь даже Апостолов пришлось уко-
      рять за неразумие!
      И как связан результат всеобщего насыщения с 12 «плетушками»,
      символизирующими допустим координатную сетку?
      И если «плетушка»
      служит образом координатной сетки, то зачем 12 координатных сеток?

      К приведенному истолкованию можно привести еще дюжину возражений. Но самое главное, что Морозов,
      как и простак Макгрегор, ничегошеньки не может ответить на речь Иисуса о чудесах насыщения толп,
      заканчивающуюся вопросом: «как же вы не разумеете?» (Мк 8:1521).
      А.А. Ширяев
      О СМЕЩЕНИИ ТОЧЕК РАВНОДЕНСТВИЙ И СОЛНЦЕСТОЯНИЙ
      ...
      Лишь Лишь в IV в. до н. э. окончательно сформировались привычные нам 12 зодиакальных созвездий Овна, Тельца, Близнецов, Рака, Льва, Девы, Весов, Скорпиона, Стрельца, Козерога, Водолея и Рыб.

      Примерно в то же время халдейские астрономы изобрели систему небесных координат, давшую им возможность перейти от словесных описаний расположения светил к количественным: они стали использовать зодиак, разделенный на 12 равных частей, или знаков, для измерения угловых расстояний светил подобно тому, как теперь измеряют эклиптическую долготу и эклиптическую широту.
      При этом эклиптическая долгота отсчитывалась к востоку в пределах каждого знака зодиака от своей собственной начальной точки.1 Такой способ отсчета долготы перешел затем в греческую астрономию; позднее он сделался общепринятым и сохранялся вплоть до начала XIX в. в научных работах, а также в таких изданиях, как французский астрономический ежегодник «Connaissance des Temps» («Познание времен») и «Британский морской альманах».
      ...
      ---------------
      1 Сейчас эклиптическая долгота тоже отсчитывается вдоль эклиптики к востоку, но только от одной точки от точки весеннего равноденствия.


      ===============================


      Кстати, упомянутый ононим кофинос, как мера в три хуса, в воззрении Ин 2:6 о метрете, - звёздном годе, состоящем из 12-и хусов, - придаёт рассказу представление о сезонах года..
      Суженные сверху кофиносы подобны не просто сосудам, но.. гидриям .
      Нет - бутылькам!


      Похоже на то, симметрия позволяет соотнести с формулой "5"+"7" ячмень, производимый Иудеями (хлеб исхода), но не пшеницу.. Иудеям свойственно переворачивать всё с ног на голову . Они сеяли и собирали ячмень раньше пшеницы, так как он может произростать и давать урожай при более низких температура, а значит в более короткие сроки. К тому же сеют они зерновые к дождям (а то и в дожди), тогда как к лету в Палестине обычно начинается продолжительная засуха (по сути с апреля и аж по октябрь). С учётом же пшеницы, то в отношении всего хлеба, выращиваемого иудеями, производящими являются семь "буханок" (производящими что? - "пери-сому"), но в этом случае апостолы набили бы свои 12 кофинос(ов) кусками не от пяти, но от семи хлебов; тогда как от пяти хлебов - пять спирис(ов). К тому же для времени насыщения, обозначенного Евангелистом, - близ Пасхи, праздника иудеев - акцент делается не столько на сев, сколько на жатву, причём -- ячменя..

      πῦρ τό (тж. π. φλογός NT)
      огонь, пламя;
      погребальный костёр;
      жертвенный огонь;
      небесный огонь, молния;
      перен. жар, пыл, страсть


      I πῠρός gen. к πῦρ.

      II πῡρός
      пшеница;
      пшеничное зерно

      Куски от него собираются в σ'-πυρ-ίδ(ας): 200 - огонь - основа "видеть","идея" => Ин 21:9 .
      Обо всём том в мире, что превращается в прах / в пепел в горниве физического бытия. К полной переделке..

      σ'
      -духовная пища соматиков-гиликов (см. звёзды Рыб); (самех - "60" .. Семь спюридас - круги шаббат)
      "расстояние 200 локтей" - поле их духовной деятельности, где "локти" οἱ πήχεις* от πῆχυς = ивр. אַמָּה (амма)*;
      πυρ - корень слова "пшеница" (духовная пища соматиков. - Но способен ли их "хлеб" принести Вечности плод? Ср. Ин 12:24**);
      ίδ видеть..
      Они лишь воображают что, тянутся к небу, вздымая Начало, ведь к нему нужно плыть - в Глубину, в внутрь, ибо внутренее (информативное) обширнее внешнего, физического. От внутреннего же возратать и во внешнее.. Они отвращены от Творца.

      --------------------
      * ср. אָמָה служанка, рабыня אֻמּה народ, племя.


      На иврите "амма" слово женского рода, - подразумевается мать: матица руки; ср. мать дорог, Иез21:21(26) - о распутье, т.е. о разветвлении дорог. Напоминает Дерево. Также - Еву, мать всех живущих; Быт 3:20..
      Первое упоминание локтя в ТаНаХе - Ноев ковчег; второй рассказ, где упоминаются локти - о устройстве Скинии..
      Slov_Heb_Rus_Shteinberg с. 30-31 (эм_ама_амма_умма)


      πῆχυς ὁ (gen. pl. πήχεων, πηχέων и πηχῶν)
      предплечье;
      рука: ἀμφὶ δὲ παιδὶ βάλε πήχεε (Пенелопа) обвила сына обеими руками;
      изгиб в середине лука (служивший рукоятью при стрельбе); рог лиры;
      пехий, локоть (мера длины; π. μέτριος содержал 24 δάκτυλοι, т. е. ок. 46 см, π. βασιλήϊος 27 δάκτυλοι);
      складная измерительная линейка; угольник;
      * pl. οἱ πήχεις карлики (человечки, которые изображалась резвящимися вокруг гигантской фигуры бога Нила; Лукиан 1-я пол. II в. н.э.)

      **
      artion
      ..Теперь вопрос заключается в том, как kofinos стало означать гроб. Был kofinos когда-либо использован людьми для захоронений?
      --------------------

      σ'+π'+υ'+ρ'+ι'+δ'+α'+ς' = 200+80+400+100+10+4+1+6 = ωα'= 80+5+100+10+200+300+5+100+1 = π'+ε'+ρ'+ι'+σ'+τ'+ε'+ρ'+α'

      Ин 1:32 голубка περι-σ'-τερά = около - 200 - лат. земля / знак небесный (2.чудовище) => Ин 21:4,8


      На берегу стоит вертикальная рыбина: Иисус Христос Бога Сын Спаситель - ησοῦς Χριστὸς Θεοῦ Ύἱὸς Σωτήρ - ΙΧΘΥΣ.
      См. здесь..
      Последний раз редактировалось Басар; 26 May 2012, 12:44 AM.
      http://vk.com/club45363075

      Комментарий

      • Басар
        Участник

        • 03 August 2011
        • 212

        #123
        Чем отличается любитель от профессионала? Любитель в куче мусора копается с большим интересом, тогда как профессионал - в силу работы..

        Похоже на то, что по духуя - профи ("сортировщик-мозаик"); по образованию же (как был так и есть) - Простопрофан..

        Зачем Бог поместил дерево жизни в эдемском саду
        GregoryM
        Христианин

        Спасибо, уважаемый Бегемот. Вы, сами того не ведая, помогли мне ответить на вопрос, на который я долго искал ответ. И, возможно, это же является прямым ответом на поставленный в теме вопрос: "Зачем Бог поместил дерево жизни в эдемском саду?" Ведь человек создан по образу и подобию Божьему. Соответственно человеку предначертанно пройти через всё, через что Бог Сам проходил. И чем дальше человек продвинется, тем ближе к Богу он будет.
        К сожалению в этом мире много врунов и жлобок. Поэтому я уже давно разучился хотеть..
        http://vk.com/club45363075

        Комментарий

        • diana
          Хорошо что Лето!..)

          • 17 May 2008
          • 68513

          #124
          Сообщение от Басар
          Чем отличается любитель от профессионала? Любитель в куче мусора копается с большим интересом, тогда как профессионал - в силу работы..

          Похоже на то, что по духуя - профи ("сортировщик-мозаик"); по образованию же (как был так и есть) - Простопрофан..

          Зачем Бог поместил дерево жизни в эдемском саду

          К сожалению в этом мире много врунов и жлобок. Поэтому я уже давно разучился хотеть..
          Скажите, сортировщик мозаик, а на какой стадии целостности, собраная Вами - Картинка?..
          Увидеть целостность её, также входит в Ваше - профи, или только сугубо - сортировка?..
          чайок.. мир, гармония и любовь..

          Комментарий

          • Scia
            тень

            • 09 April 2010
            • 1246

            #125
            Пазлы..

            Сообщение от artemida-zan
            Скажите, сортировщик мозаик, а на какой стадии целостности, собраная Вами - Картинка?..
            Увидеть целостность её, также входит в Ваше - профи, или только сугубо - сортировка?..
            Контекст моего сообщения подразумевает поиск. Я не только роюсь в "куче писчего мусора", сбрасываемого с этажей христианского мира (во сне - с этажей башни), что основан на иудейском Писании, но и сортирую его, выкладывая из него картинку, по имеющемуся во мне (на уровня подсознания) "шаблону", что из расфокусированных очертаний, теней (голограмма) - всё, что осталось от потерянных и разрозненных знаний древнего мира. Насколько же проявляется картинка - нужно следить за ходом всего исследования.

            Комментарий

            • Scia
              тень

              • 09 April 2010
              • 1246

              #126
              Миражи..

              Сообщение от Басар
              ...Пс 77:25 / 78: 25 לֶחֶם אַבִּירִים אָכַל אִישׁ צֵידָה שָׁלַח לָהֶם לָשֹׂבַע
              Хлеб сильных (Ис 46:12) ел человек; пищу послал (Он) им для насыщения.


              От Марка 8: 1 В те дни, когда собралось весьма много народа и нечего было им есть, Иисус, призвав учеников Своих, сказал им: 2 жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть. 3 Если неевшими отпущу их в домы их, ослабеют в дороге, ибо некоторые из них пришли издалека (μακρόθεν adv. издалека, издали; с давнего времени, издавна). 4 Ученики Его отвечали Ему: откуда мог бы кто [взять] здесь в пустыне хлебов, чтобы накормить (χορτάσαι) их? 5 И спросил их: сколько у вас хлебов? Они сказали: семь..

              То что в описании насыщения 4000 у потенциальных едоков нет пищи, которая напрямую связана с дорогой, - заметьте пищи семантически связанной с борьбой за своё существование в физическом мире, - говорит о том, что они - это души, пребывающие по ту сторону бытия, перед ихним вторжением в этот мир.

              И кушают они там не сало с помидорами - речь ведь идёт о душах! -, но ТаНаХ, Майн кампф, и прочую схожую пофигень, необходимую для выживания в физическом мире двуногому зверью. При чём эта пища связана не столько с севом, сколько с результатами сева - "сева вечного, доброго, светлого" .. Запрофанированнного, низведённого всяческим зверьём к состоянию воспринимаемому хищническими натурами.
              Вот, наткнулся на мысль Миши Спасского, которая способствует разъяснению задума насыщений..
              Надо отметить, что Моисей является тем вождём, который вывел евреев из Египта лишь в пустыню по направлению к обетованной земле, но не ввёл в саму обетованную. Ввёл же Навин (Рыба). Поэтому Иисус, который спускается с горки, и от внешнего вида которого пришла в изумление толпа, представляет из себя для неё своеобразного рогатого Мойшу. Следуя закону жанра, в котором прообразом ситуаций Нового Завета служит текст Танаха, он - как "Моисей" - выводит всех, возжелавших идти с ним из "Египта" только в "пустыню". В качестве же "Иисуса Навина" вводит их в "обетованную землю", ничем не отличающуюся по духу от той земли, куда пришли иудеи. И методы завоевания, обретения таковой те же самые..
              В пустыне евреи стали зверьми - нацией захватчиков. Нужно сказать, что не все озверели, ибо возжелали сытой физической жизни только "четыре тысячи" из "пяти".

              Пустыня

              Обычно символ бесплодия; в христианской и иудейской культуре пустыня имеет большое значение как место Откровения (беседы с Богом). Именно в пустыне обе великие монотеистические религии находят источник своего зарождения. Пустыней традиционно называется и безлюдная дикая местность, в которой Христа искушал сатана и из которой прибывали как лже-, так и истинные пророки (как в мрачной поэме Йитса «Второе пришествие»,1916). Пустынниками называют людей, которые ищут в пустыне одиночества,помогающего им причаститься к высшей реальности Богу.
              "Пустыня - образ ограничения физической жизни, и - пространство жизни духовной." (В.В.Адамчик)
              Включая злых духов..



              Самое лучшее что нашёл об этом образе
              (этимология Эден):
              1. San'at :: Образы пустыни и сада в современном искусстве
              Арабская поговорка гласит: "Пустыня - это сад Аллаха, из которого властитель правоверных удалил всю лишнюю людскую и животную жизнь, чтобы на земле было хоть одно место, где он мог бы бродить в одиночестве".
              "Все уясняется в сравнении с противоположным". Руми.

              Пустыня и сад - два образа, два "полюса" того Востока, где жили и кочевали последователи Моисея, Христа, Магомеда. Он включает пространства Малой Азии, Аравийского полуострова, Африки и связанные исторической судьбой с Россией территории Средней Азии. Пустыня и сад - словно две крайние точки, между которыми заключено многообразие жизни на Востоке. Они не только определяют образ жизни тех или иных народов, но, как и многие другие явления действительности, приобретают смысл и значение, выходящие за пределы географических или бытовых понятий, выражают философские, религиозные, эстетические идеи, становятся метафорами, аллегориями, символами.

              Мы встречаемся с этими образами в мифах, легендах, философских трактатах, в поэзии, и, конечно, в прикладном и изобразительном искусстве. Стены дворцов, книжные миниатюры Востока и Европы, иконы, произведения прикладного искусства: вышивки, ковры, ювелирные украшения, не говоря уже об иллюстрациях к практическим наставлениям по садово-парковому искусству, - сохранили изображения и символические обозначения садов.

              В своем первом и главном значении образ сада воплощает образ созданного богом рая, ограниченного и отделенного от окружающего, недружелюбного человеку пространства (1). Сад изобилует всем, что необходимо человеку, - растениями, наполняющими его красками и благоуханием, птицами, радующими слух, плодами, доставляющими удовольствие, мягкой травой и прохладой... Иными словами, сад, созданный человеком из материала природы и как бы "улучшающий" ее в соответствии с практическими и эстетическими потребностями его, услаждал все пять чувств человека, становился буквальным воплощением понятия "культура" в его первом значении ("culturа" - "возделывание").

              Для художника это благодатный материал, изначально живописный, позволяющий отдаться эмпирическому восприятию мира, раскрыть в возможной полноте его чувственную, видимую красоту. Отдельные исключения лишь подтверждают правило.

              Иное дело, пустыня - мир испытаний, лишений, аскезы. Хотя именно в пустыне происходили многие важные и драматические события мифов, священной и реальной истории. Наиболее яркие образы пустыни в прошлом созданы в сфере литературы, а не изобразительного искусства (2). И дело здесь не только в том, что пустыня на первый взгляд аскетична, не живописна, если не сказать безжизненна. Она раскрывает свою красоту постепенно, и осознание этой красоты требует определенного усилия.

              Пустыня нерукотворна и обладает нечеловеческим, грандиозным масштабом. Она выводит за пределы обыденного в сферу духовности и интеллекта, в область не столько видимого и очевидного, сколько мистически таинственного, доступного только внутреннему взору. Показательно, что именно в пустыне зародился ислам - монотеистическая религия, сдержанно относящаяся к изобразительному, чувственно-конкретному воплощению мира. А еще раньше идеей неизобразимости бога прониклись иудеи, связывающие с пустыней получение Завета.

              Пустыня противоречива и коварна, полна обманчивых миражей. Бог впервые явился Моисею именно в пустыне, в виде столба пыли, но столбы пыли - это и злобные дэвы. Бесплодность пустыни - христианская аллегория состояния души, покинутой Богом. Но причудливые формы изображения видевших в пустыне место единения с Богом порицались представителями официальных религий. Примерно такими значениями в разные культуры и эпохи наделялись образы пустыни и сада. Фиксируя существенные различия, они порой парадоксальным образом меняли местами знаки "полюсов".
              ...

              2.
              Кутузов Михаил. "Значение символа пустыни в духовности народа Божьего"
              ...
              Пустыня видится в Писании как место встречи человека с Богом, покаяния и духовной нищеты, выбора и обретения свободы. Это двойственный образ: место лишений, опасности, наказаний. Но также и место, где Бог избавляет народ и являет Cебя. В этой перспективе пустыня противопоставляется обитаемой земле как проклятие благословению.
              ...
              Но Бог ведет народ в Землю, текущую молоком и медом, а не в пустыню. Земля дается в наследие детям, которые «не знают, что добро, а что зло» (Чис14:23). Таким образом, пустыня обретает двоякий смысл. «Она несет смерть и одновременно сохраняет и оберегает жизнь. Там погибают неверные, но возрастают и укрепляются в вере надеющиеся на Бога. Пустыня, одновременно, и гроб и колыбель», которая должна когда-то закончиться.
              3. Платон. Государство. Кн. 10, рассказ солдата Эра..
              ...
              Отсюда душа, не оборачиваясь, идет к престолу Ананки и сквозь него проникает. Когда и другие души проходят его насквозь, они все вместе в жару и страшный зной отправляются на равнину Леты, где нет ни деревьев, ни другой растительности. Уже под вечер они располагаются у реки Амелет(40), вода которой не может удержаться ни в каком сосуде. В меру все должны были выпить этой воды, но, кто не соблюдал благоразумия, те пили без меры, а кто ее пьет таким образом, тот все забывает.
              ...


              В авраамических религиях пустыня излишне облагорожена. Поэтому в современных словарях трудно найти полноценное описание этого символа. Тем не менее в Танахе встречается (и довольно часто) верное знание о пустыни, где обитает дух ЙХВХ.

              Исх. 5:3 Они сказали: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою (בַּדֶּבֶר), или мечом (2. засухой; ср. Быт 3:24).
              ...
              3 Цар. 19:4 А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих.
              ...
              Ос. 13:15 Хотя [Ефрем] плодовит между братьями, но придет восточный ветер, поднимется ветер Господень из пустыни, и иссохнет родник его, и иссякнет источник его; он опустошит сокровищницу всех драгоценных сосудов.

              Ис. 43:20 Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой. (Полевые звери = евреи?)

              Мал 1:3 .., а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни.

              И т.п.

              Последний пример интересен применением слова שְׁמָמָה "шэмама" * созвучного небесам שָּׁמַיִם "шамаим"; Slov_Heb_Rus_Shteinberg, с.494-497 (шамаим_шем_шэмама_шама). (См. с. 495 шама - о высоком: небе, знамении, имени; и т.д. )

              "Мидбар" же (מִדְבָּר) - это не только "пустыня", но и "уста/речь": понятия эти произведены от глагола "давар" водить: в первом случае - выводить скот в степь (она же полу-пустыня.. пастбище); во втором - вести речь (о устах). Существительное "давар" - "слово", "дело/поступок".. Slov_Heb_Rus_Shteinberg, с. 96-98..242 (давар_митбар)
              ----------------
              * Пустошь (Иез 35:7) - о приносимом опустошении; леденящем ужасе, приводящем в оцепенение..
              ----------------

              Таким образом, вырисовалась цепь образов: пустыня - водить скот для насыщения травой или словом - словом, имеющем прямое отношения к производимым в мире делам и поступкам. О программации человечества..
              Последний раз редактировалось Scia; 10 June 2012, 12:21 AM.

              Комментарий

              • Scia
                тень

                • 09 April 2010
                • 1246

                #127
                Сообщение от Басар
                ...
                "5000" - о тех, кто недавно умерли. (В напоминание того, что было при жизни и в Прошлом -- как урок, наставление, не без метода тыкания мордашек провинившихся в то, что произведено ими во бытии, в чём приняли так или иначе участие. Тысяче, как видите, дошло..)

                Ин 6: 22 На другой день народ, стоявший по ту сторону моря, видел, что там, кроме одной лодки, в которую вошли ученики Его, иной не было, и что Иисус не входил в лодку с учениками Своими, а отплыли одни ученики Его. 23 Между тем пришли из Тивериады (бытия Римской империи) другие лодочки (индивидуальные πλοιάριον - "гробики") близко к тому месту, где ели хлеб по благословении Господнем.

                "4000" - о тех душах, которые опять идут в этот мир (карма). Из шеола.. (Тысяча же не ест этот хлеб, и возвращается в мир в индивидуальном порядке: на этот раз с миссией..)
                ...
                Иосиф Флавий, Иудейские древности, книга XVIII, 2.2.
                3. Тетрарх Ирод, находившийся в очень дружественных отношениях с Тиберием, основал в честь последнего в самой плодородной местности Галилеи, у Генисаретского озера, город Тивериаду. Невдалеке отсюда, в деревушке Аммаус (?), находятся горячие ключи. Здесь были поселены всевозможные пришельцы отовсюду, в числе которых было немало галилеян, множество насильно удаленных и отправленных в ссылку людей, а также несколько высокопоставленных лиц. Сюда же были привлечены для поселения всевозможные набранные отовсюду бедняки, равно как целый ряд лиц, свободное происхождение которых не было даже установлено. Всем им тетрарх предоставил права свободнорожденных граждан и дал им различные преимущества; а для того чтобы привязать их к городу, он настроил жилища и дал им земельные участки. Он отлично понимал, что поселение здесь людей было, собственно, противно иудейским законам, вследствие того, что Тивериада была основана на месте множества находившихся здесь и разрытых с этою целью могил. Тут закон постановлял, что жители должны считаться ритуально нечистыми в течение семидневного срока.

                Холоп: И что значит 9000 к календарной привязке?

                Я: Не 9000, а из 5000 душ "первого христианского легиона" Иордан перешло 4000, "мечтающих жить как олигархи".. Тогда как тысяча отошла от мирозрения, в котором доминирует животнее начало. Похоже на то, что пятая часть воинов вышли из-под действия кармы..
                Сегодня пересматривал своё толкование притчи о десяти девах, пять из которых "глупые", и пять "умные". Здесь..

                Мф 25:
                9 ἀπεκρίθησαν δὲ αἱ_φρόνιμοι λέγουσαι, Μήποτε οὐ μὴ ἀρκέσῃ ἡμῖν καὶ ὑμῖν· πορεύεσθε μᾶλλον πρὸς τοὺς_πωλοῦντας καὶ ἀγοράσατε ἑαυταῖς.

                ответили же разумные говорящие, Чтобы нет не достало нам и вам; идите лучше к продающим и купите себе.

                2. оветили же умные, говорящие: Нет! Чтобы не недостало (= чтобы достало) нам и вам, отправляйтесь (med.) лучше (по смыслу: с нами) к продающим и купИте себе..

                То есть, умные на достигнутом останавливаться не собираются, но готовы вновь и вновь окунаться в мир страстей с головой -- по усугубляющей.

                πορεύεσθε μᾶλλον πρὸς τοὺς_πωλοῦντας (acc.) , где πορεύεσθε praes. imper. med. от πορεύω* может быть считано в значении (для med.): 1. переходить, проходить, пересекать; 2. приступать, приниматься, начинать: διὰ τῶν ἡδονῶν π. предаваться наслаждениям (π. εἰς τὰ κτήματα вступать во владение имуществом); 3. вступать в половую связь (παρά τινα и πρός τινα )

                То есть умные, предлагают (по-культурному так) своим попутчицам (как наилучший вариант выхода из сложившегося положения) пересилить себя, и, возратившись в мир, начать вести другой образ жизни, выраженный понятием "идти к продавцам", продающим в том числе и самих девушек, с которыми к тому им же должно вступать в половую связь ("продающий" в целом несёт более негативный оттенок, нежели "покупающий", "приобретающий"), чтобы наполнить свои кровеносные сосуды ἀγγεῖον недостающим им "маслицом" (о том, чем живёт нэфэш..)

                ἀγοράσατε aor. imper. act. от ἀγοράζω ходить на рынок или по рынку; покупать что на рынке (acc.), тж. med. покупать на рынке для себя.. Так как глагол подан в активе, но с возвратным местоимением, то от глупых требуется ещё и проявить личную активность в деле, подразумевающем "занятие проституцией" ( в самом широком смысле этого понятия: скажем, политическая проститутция, и др.)

                ἀγορά ἡ народное собрание; собрание, совещание; речь в народном собрании: εἰδὼς ἀγορέων опытный оратор; место собраний, городская площадь; базарная площадь, рынок, торговые ряды; рыночные торговцы; товар, преимущ. продовольствие ..
                -----------------------------------
                * от πόρος ὁ место переправы, переправа, перевоз; пролив; море (как проход или путь); поэт. течение (βίου π. течение (река) жизни); искусственная переправа, мост; дорога, путь (Διὸς πραπίδων πόροι пути Зевсовых мыслей); анат. канал, пора (πόροι σπερματικοί); выход, способ, средство; τίν᾽ ἀπορῶν εὕρω πόρον; как бы найти мне выход из безвыходного положения?; доход, поступление, средства к жизни; поездка, путешествие..

                созв. πόρνη ἡ (от πέρνημι, соб. продающая себя ) продажная женщина, блудница..





                10 ἀπερχομένων δὲ αὐτῶν ἀγοράσαι ἦλθεν ὁ_νυμφίος, καὶ αἱ_ἕτοιμοι εἰσῆλθον μετ΄ αὐτοῦ εἰς τοὺς_γάμους, καὶ ἐκλείσθη ἡ_θύρα.
                уходящих же их купить пришел жених, и готовые вошли с ним на свадебные_торжества, и была_закрыта дверь.


                уходящих, удаляющихся (praes. med. gen., = идущих на встречу (εἰς ἀπάντησιν) жениху и свадебным торжествам1 же их2 купить (aor. act. inf.) пришел жених, и готовые3 вошли с ним на свадебные_торжества, и была_закрыта дверь.

                1 = возвращающихся же их купить: обо всех, кто возвращается в мир..

                2 их (сравните с αὐτῶν 3 ст.): обо всех, что идут на встречу жениха (в том числе и о умных).

                3 В том числе о тех из числа глупых, кто отошёл на время от двери, но, вскоре передумав, вернулись.. (На свадебные торжества.. Гамос (См. http://www.evangelie.ru/forum/t10107...ml#post3572275 И далее..) Про буйство жизни материального, бренного мира, и о возвращении душ на круги своя. (Екклесиаст..)
                То есть, поначалу "глупенькие девушки" возмутились предложению умных, но часть из них тут же одумалась и поспешила возвратиться с умными в мир.. (в 11 ст. говорится, что позже передумали и возратились к дверям остальные души из числа глупеньких.. во множественном числе. Но двери для них уже были закрыты..)

                ἀπερχομένων praes. med. от ἀπ-έρχομαι уходить, уезжать, тж. удаляться; возвращаться (ἐπ. : οἴκου о возвращении в дом (gen.) : εἰς τὴν ἀρχαίαν φύσιν Plat. о возвращени к своей архаичной, дикой природе); оставлять, переставать, прекращать (τοῦ λόγου и ἐκ δακρύων): ἀπελθεῖν ἐκ τοῦ βίου умереть; прекращаться, оканчиваться, проходить; распространяться (ἀπῆλθεν ἡ ἀκοὴ εἰς ὅλην τὴν Συρίαν NT); умирать
                Учитывая, что пятёрку "глупеньких" можно разделить лишь на сумму 2+3, так чтобы о каждой части можно было говорить во множественном числе, то в итоге в мир возвратились 8 девушек из 10, что даёт токое же качественное и количественное соотношение, как в случае с вышеупомянутыми едоками..

                Кстати, считывание ἀπ-έρχομαι в прямом значении "удаляться", не опровергает никак логики разделения группы пятёрки глупеньких душ, ибо удаляться от места условной дислокации можно в двух разных направлениях, заданных содержанием притчи (также доктриной): одно из них - к дверям мира, которые распахнуты ещё более широко, по усугубляющей, туда где всегда бушуют "свадебные торжества" - физические страсти, вещи события (по смыслу, они возвращаются в дом свой к "продающим" за "маслицом", что в сосудах для светильников); тогда как оставшимся "между небом и землёй" предстояло идти и далее в направлении "сужающихся врат", с очередными для душ испытаниями. При этом не выдержав безызвестности, неопределённости своего положения, через малое время они вернулись было к дверям физического бытия, но.. опаздали, и не в силу недостачи времени, но в силу уже сделанного ими выбора.

                В итоге души, оставшиеся на том свете на какое-то время, примкнут к "рыбкам, которые обитают в глубинах", и по мере своего становления, возвратятся в мир с миссией - каждая в своё время (не в силу кармы). И т.д, и т. п.
                Последний раз редактировалось Scia; 11 June 2012, 02:17 PM.

                Комментарий

                • Scia
                  тень

                  • 09 April 2010
                  • 1246

                  #128
                  Сообщение от Scia
                  ...

                  Ис. 43:20 Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой. (Полевые звери = евреи?)

                  ...
                  Не столько они, сколько язычники, примкнувшие сердцами к "исходу по-иудейски". Все души, которые отпадают от "ветвей Древа" оказываются в "пустыне", в соответствии того, что с них сделало ВРЕМЯ-ЙХВХ.

                  Об этом в теме "Путь.." Отчасти здесь..

                  Комментарий

                  Обработка...