"Какие странные слова! Кто может это слушать?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Басар
    Участник

    • 03 August 2011
    • 212

    #106
    Сообщение от Холоп
    И что символизируют эти "отходы"? Для чего нужны эти обломки (класма)?
    Если фокусироваться на этом слове.. Пушкина читали?

    Товарищ, верь: взойдет она,
    Звезда пленительного счастья,
    Россия вспрянет ото сна,
    И на обломках самовластья.
    Напишут наши ...

    Многие товарищи от давних времён, созидая лучшее царство, часто сносят старое до основания.. ("Интернационал" пели?) Не избежали такого подхода в отношении прошлого вслед за иудеями и христиане. При этом мир лучшим не сделался. Более мерзким, лживым ,подлым и жестоким - да.

    Вобщим, Христос придерживается другого мнения, чем его паства (какая уж есть). Потому и велит апостолам собрать всё от хлебов Востока ("буханки"/созвездия/знаки появляются/всходят с восточной стороны) - т.е., не только то, что в принципе не ест скотина, но даже их какашки. Вобщим всё, что остаётся от полноты истины в этом мире..

    Вы, как всегда, привязываете все к календарю.
    Только я? Первым признаком цивилизации есть календарь. В основании всех древних мистерий находится философия "от сохи"..

    Ну растолкуйте тогде следующее:

    Мк 8:19 Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч [человек], сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать.
    Мк 8:20 А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков. Сказали: семь.
    В первом случае речь идёт о пяти месяцах "ОТ ПОСЕВА ДО ЖАТВЫ" включительно, которые обеспечивают хлебом весь год. Во втором - о месяцах, в которых хлеб лишь поедают...

    12 + 7 = 19
    19 - цикл еврейского лунного календаря, где 7 корзин символизируют високосные года.
    См. выше.

    И что значит 9000 к календарной привязке?
    Не 9000, а из 5000 душ первого христианского легиона перешло Иордан 4000, "мечтающих жить как олигархи".. Тогда как тысяча отошла от мирозрения, в котором доминирует животнее начало. Похоже на то, что пятая часть воинов вышли из-под действия кармы..

    И чем они там занимаются? Тоже рыбалкой, только водолазной? В сеть к товарищам подкидывают 153 рыбы?
    Тысяча? Она прибыла к стае тех "рыбок", которых души обитают на глубине, которых миссия на Земле - ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ. Настоящие, а не притворные гуманисты.. Так что в сеть к товарищам она никого не вкидывает (речь идёт о душах), напротив - уменьшает степень мерзости, разводимой товарищами, по ходу дела от неё отвращая сердца..

    Море в Библии - есть образ преимущественно физического бытия.
    Последний раз редактировалось Басар; 21 May 2012, 06:27 AM.
    http://vk.com/club45363075

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #107
      Басар

      Насколько интересней Вас, Николай, читать, когда Вы не ругаетесь.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Холоп
        батрачу по Его воле

        • 03 December 2007
        • 1156

        #108
        Сообщение от Басар
        Если фокусироваться на этом слове.. Пушкина читали?

        Товарищ, верь: взойдет она,
        Звезда пленительного счастья,
        Россия вспрянет ото сна,
        И на обломках самовластья.
        Напишут наши ...

        Многие товарищи от давних времён, созидая лучшее царство, часто сносят старое до основания.. ("Интернационал" пели?) Не избежали такого подхода в отношении прошлого вслед за иудеями и христиане. При этом мир лучшим не сделался. Более мерзким, лживым ,подлым и жестоким - да.

        Вобщим, Христос придерживается другого мнения, чем его паства (какая уж есть). Потому и велит апостолам собрать всё от хлебов Востока ("буханки"/созвездия/знаки появляются/всходят с восточной стороны) - т.е., не только то, что в принципе не ест скотина, но даже их какашки. Вобщим всё, что остаётся от полноты истины в этом мире..
        Я бы согласился, если бы эта толпа была толпа мудрецов. Но это не так. Как мне видится, это была толпа неграмотных людей, которые желали научиться мудрости. То есть выглядит это примерно так: первоклассникам дали лекцию по статистике, а первоклассники поняли только сложение из всего предмета. Иисус говорит своим ученикам, чтоб те собрали то, что первоклассники не поняли (обломки знания) и записали в книжки. Что же тогда символизируют 12 томов? И почему эти 12 томов должны были пройти через лапанье первоклассников?

        Только я? Первым признаком цивилизации есть календарь.
        Не только Вы... но Вы толкуете все исключительно через календарь и звезды, не желая видеть других слоев.

        В первом случае речь идёт о пяти месяцах "ОТ ПОСЕВА ДО ЖАТВЫ" включительно, которые обеспечивают хлебом весь год. Во втором - о месяцах, в которых хлеб лишь поедают...
        Интересная мысль. Но зачем тогда давать еще 7 хлебов если пища уже есть на весь год?

        Не 9000, а из 5000 душ первого христианского легиона перешло Иордан 4000, "мечтающих жить как олигархи".. Тогда как тысяча отошла от мирозрения, в котором доминирует животнее начало. Похоже на то, что пятая часть воинов вышли из-под действия кармы..
        И что Вас наталкивает на мысль, что 4000 перешло Иордан? То, что они питаются двойной порцией?

        Тысяча? Она прибыла к стае тех "рыбок", которых души обитают на глубине, которых миссия на Земле - ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ. Настоящие, а не притворные гуманисты.. Так что в сеть к товарищам она никого не вкидывает (речь идёт о душах), напротив - уменьшает степень мерзости, разводимой товарищами, по ходу дела от неё отвращая сердца..
        То есть Вы хотите сказать, что эти Апостолы (Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его) разводят мерзость?
        Другая нестыковка в том, что Вы говорите "разводят". Рыболовство и "развод" это разные принципы. Вот если бы было сказано, что рыбаки прикармливают рыбу, то тогда бы у Вас было право сказать, что они что-то разводят. Но это не так. Они вылавливают, то есть собирают, рыбу.
        Третья нестыковка в том, что Вы говорите, что Апостолы над водой грязней Апостолов под водой. Но Писание дает образ Христа ходящего НАД водой. Если бы Вы были правы, то Писание дало бы образ Иисуса, задерживающего дыхания под водой на долгое время.
        Море в Библии - есть образ преимущественно физического бытия.
        Это мне известно.

        Комментарий

        • Басар
          Участник

          • 03 August 2011
          • 212

          #109
          Сообщение от Холоп
          Я бы согласился, если бы эта толпа была толпа мудрецов. Но это не так.
          Вы рассматриваете рассказы о насыщении с позиции события, произошедшего в реальности. Я - как сочинение анонимных авторов, в котором посредством образов отражено продливающееся в веках явление , в понимании авторов охватывающее широчайшие круги населения, так или иначе увлечённых брендом "Иисус Христос" и вообще идеями эсхатологизма и мессианства..

          Как мне видится, это была толпа неграмотных людей, которые желали научиться мудрости.
          Это были разные души, от разных слоёв общества. В Рассказе не уделяется места степени их образованности (за ненадобностью), ибо есть хорошо образованные люди, мышление которых тем не менее пребывает полностью под животним началом, которые смотрят на мир как животные, и есть плохо воспитанные недоросли, которые обнаруживают куда более глубокое восприятие дейсвительности нежели академики и иерархи..

          То есть выглядит это примерно так: первоклассникам дали лекцию по статистике, а первоклассники поняли только сложение из всего предмета. Иисус говорит своим ученикам, чтоб те собрали то, что первоклассники не поняли (обломки знания) и записали в книжки.
          Скорее так (утрировано) - нагадивших котов заодно тычут мордой в собственное, и тех, которых боготворили при жизни, дерьмо. Во научение не гадить под..

          Что же тогда символизируют 12 томов? И почему эти 12 томов должны были пройти через лапанье первоклассников?
          Очередную главу Книги под общим названием "Бытие", или "Эле тольдот".. Очередную Эпоху (в этот раз христианскую), которая ещё только будет, и происходит от того что уже было и есть - от Востока, из hа-адамы..

          Не только Вы... но Вы толкуете все исключительно через календарь и звезды, не желая видеть других слоев.
          Похоже на то что Вы плохо вникаете в содержанием моих сообщений.. Календарь - это своеобразная координатная сетка бытия, а если хотите - то и рыболовная сеть тоже. Календарь - это средство компактно записывать и верно считывать мысль. Достаточно задать приметы такового, выделив те или иные моменты, и тут же к Рассказу прилагается запечатленное в календаре информативное содержание, которое очень часто хранимо веками.

          Интересная мысль. Но зачем тогда давать еще 7 хлебов если пища уже есть на весь год?
          "Пять хлебов" - посеяны от Востока - от прежнего: Логос.. "Семь хлебов" от этих пяти не возникают ниоткуда. Заметьте характеристика хлебов "сев-жатва" в Евангелии от Иоанна - ячменные - указывает на происходящую в веках (задолго до возникновения христианства, с позиции колеса Сансары и Знаков) профанацию сокровенных знаний (по усугубляющей) в более приятный, привычный "скотине" вид. Чисто травоядные животные обычно не переваривают оболочки злаковых зёрен, поэтому выкакивают целые зёрна целиком. Зёрна (особенно ячменные) для скотины дробят. (За исключением разве что овса, зёрна которого хорошо усваиваются теми же лошадьми без предварительного дробления.) Учтите, что хлеб из числа пяти ознаменован понятием сева . То есть - это не просто продукт из муки, но как учения, которые одновременно и "хлеб" и "зёрна". Тогда как в хлебах, что из числа семи, сева нет вообще, ибо все по определению предназначены поглощению и истреблению. Куски от него собираются в σ'-πυρ-ίδ(ας): 200 - огонь - основа идеть","идея"; (Ин 21:9 ). Обо всём том в мире, что предназначено к превращению в прах, в пепел в горниве физического бытия. К полной переделке..

          И что Вас наталкивает на мысль, что 4000 перешло Иордан? То, что они питаются двойной порцией?
          Параллель рассказа с переходом Иордана иудеев под предводительством Иисуса Навина, жадными на чужие богатства, которые достигнув берега Иордана перед тем как перевалить на другой берег (= на другую сторону бытия) сделали привал на три дня..
          От Марка 8
          1 В те дни, когда собралось весьма много народа и нечего было им есть, Иисус, призвав учеников Своих, сказал им: 2 жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть. 3 Если неевшими отпущу их в домы их, ослабеют в дороге, ибо некоторые из них пришли издалека. 4 Ученики Его отвечали Ему: откуда мог бы кто [взять] здесь в пустыне хлебов, чтобы накормить их?

          Иисус Навин 3
          1 И встал Иисус рано поутру, и двинулись они от Ситтима и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы, и ночевали там, еще не переходя [его]. 2 Чрез три дня пошли надзиратели по стану 3 и дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господа Бога вашего и священников [и] левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним;..

          То есть Вы хотите сказать, что эти Апостолы (Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его) разводят мерзость?
          Как злобные духи, присущие всем временам, что пребывают под началом ЙХВХ, внедрённые в персоналиев писателями-мистами (сварганившими сказочку "для сученят" - о потомках Адама и Хавы, облачённых в их "кутонэты" ) , приодевшие их в одеяние преходящей эпохи, - да, апостолы (наделённые беспамятством нынешних и прошлых времён) творят в массе своей на Земле именно мерзость. Такая реальность. В Библии очень много мерзости, которая, будучи освящаемой и обеливаемой, породила и ещё породит множество бед и потерь. (Мерзость имеет привычку приодеваться в благие слова..) Человек продвигается к Цели не благодаря Библии, но вопреки ей. Отсюда так много крови, разрушений и бед, ибо руководствуется в продвижении нею.

          До сих пор не востребовать человечеству мысли Автора первых глав Берешит, возлюбив при этом свои домыслы, - это о чём-то да говорит?

          Другая нестыковка в том, что Вы говорите "разводят". Рыболовство и "развод" это разные принципы. Вот если бы было сказано, что рыбаки прикармливают рыбу, то тогда бы у Вас было право сказать, что они что-то разводят. Но это не так. Они вылавливают, то есть собирают, рыбу.
          Апостолы представлены не только в образе рыбаков (одеяния эры Рыб), но также в качестве пастухов и .. жнецов, которые по указанию Иисуса Христа прибирают к своим рукам то, что не сеяли (которого до конца не понимают); Ин 4..
          35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. 36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, 37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. 38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.

          И т.д, и т.п. Так что на первых порах они рыбу и прямь не разводят в больших масштабах, - что естественно для всех революционеров и прочих начинателей "нового". Чего не скажешь о последующих веках, пребывающих уже под их прямым управлением, когда и сеют, и пропалывают, не дожидаясь жатвы, и жнут, размахивая косами (волокущие, - о сброде, сволочи, мусоре, - к берегу, где Суд "сеть из рыб"), посохами ли батогами, что находятся у руках назначенных ими "рыб", общаясь при этом за ширмой с волками, поверх чего выставляют Христа.. Или Вы скажете, что все эти апостолы, потворствующие властям мира этого, давно уже как все мертвы и ничего из себя не представляют?


          Третья нестыковка в том, что Вы говорите, что Апостолы над водой грязней Апостолов под водой.
          Штука в том, что в зависимости от позиции занимаемой Христом-Солнцем в том или ином повествовании, "пять хлебов" могут пребывать как внизу, так и вверху. Знамение "насыщение 5000" происходит на той стороне бытия - духовной, информативной, которая соткана с слов чувств и видений - Восток, память. Все апостолы так или иначе грязны..

          В 21 главе Иоанна хлеб, которым питается рыба, живущая на глубине - не ячменный. Не путать рыбок, постигающих глубины бытия и суть вещей, с мелкоплавающими душонками, которыми апостолы набивают сеть. Собственно, дух "насыщения 4000", знаменующий экзаменовку душ перед их появлением в физическом мире (в обретении "обетованной"), обнаруживает себя в 21 главе Иоанна, но уже в прямой связи с мыслью о Судном дне.

          Но Писание дает образ Христа ходящего НАД водой. Если бы Вы были правы, то Писание дало бы образ Иисуса, задерживающего дыхания под водой на долгое время.
          А если в этом же образе Вы прочтёте мысль о каком философе, сидящем в могиле, дух которого, без всяких "плавсредств", тем не менее выше материи.. Вы что, философа этого (не разделяя его сущность от мяса) тоже будете мнить в реальности ходящим по водам бурного моря, - того бытия, в страсти которого тот же Симон Пётр погрузилсь с головой (Сценка Ин 21:7 напоминает ту, где Пан-Козерог и Тифон)?

          В другом контексте этой же мысли истина и душа запросто изображаются погружёнными во смертное бытие, и даже облачёнными в пелена наподобии трупа. (К тому же символом Христа является Солнце - светоч мира , о котором экзальтированные древние мыслители думали, что их два; причём настоящее невидимо для сознания, тогда как то, что в воздухе неба - лишь его отражение. Даже так..)

          Стоит ли профанировать Рассказ, тем кто стремиться мыслить духовно?
          Последний раз редактировалось Басар; 22 May 2012, 04:47 AM.
          http://vk.com/club45363075

          Комментарий

          • Басар
            Участник

            • 03 August 2011
            • 212

            #110
            Выражение πέραν τῆς θαλάσσης в рассказе Иоанна применено четыре раза. При этом говорится лишь о двух переходах отличающихся состоянием:

            в 6:1 (6:22 без изменения) -- о переходе по линии низ-верх или верх-низ: о двух сторонах бытия при переходе всех участников действа из физического измерения в духовное (визуально о Солнце, в суточном вращении Земли перемещающемся к югу и вверх; тогда как в годичном подходе может быть считан ремез про дух зимнего солнцестояния /Декабрь, в христианскую эру пребывающем в созвездии Стрельца /Андрей. "Зима - это мир; лето - другой эон");

            в 6:17,25 -- о переходе всех участников действа (в различном порядке) по горизонту от одной стороны бытия на другую.

            Второе перемещение связано скорее всего с переходом Солнца от весеннего равноденствия (Песах) к осеннему (Суккот). Переход происходит по линии образов: вечер дня => ВЕЧЕР года - осень.

            На равноденствия указывает 6:19
            Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались.

            Единица измерения стадий, семантически связана с кругом в привязке к ристалищу от древнего (бегали стадии туда-назад) к современному стадиону.

            Иисус, подобно Солнцу обходит море по кругу (19 ст. περιπατοῦντα), надо думать, что Зодиака. Также ремез 15 стиха о Иисусе-солнце "опять удалился на гору один", в котором угадывается уже летнее солнцестояние ("лето -другой эон"), как промежуточная стоянка Солнца на пути от весеннего равноденствия к осеннему. На летнее солнцестояние в обеднее время, солнце занимает наивысшее положение в году над лицем земли, -- в начале христианской эры оно пребывало на границе созвездий Рак и Близнецы: в небе при этом висят все "пять буханок", тогда как ученики (из той семёрки, что упомянута в Ин 21) той "лодки", где Андрей и Филипп (неназванные ученики), "сходят по морю" за горизонт. (При этом на Востоке почти полностью взошла Дева. По ходу же продвижения Солнца к осени, к обеду взойдут Весы - знак судного дня иудеев. Полдень семантически связан с югом..)

            Так вот, если в "стадиях" усматривать недели*, то получим указание на переход во времени вперёд, измеряемый шестью (177 дней) или семью (207 дней) месяцами. То есть речь идёт о наличии и отсутствии в году дополнительного месяца. Такое может быть, если речь идёт одновременно о 16-м годе 19-летнего цикла Вавилонского календаря, ибо в то время лишь в нём осуществлялась вставка второго улулу (остальные вставные месяцы в этом календаре - это Адары, тогда как в иудейском календаре все вставные - Адары), и о календаре иудеев (в котором от 1-го Нисана к 1-му Тишрей всегда 25 седмиц -"стадий", плюс несколько дней)! А значит речь идёт больше о годе, когда Пасха припадает на весеннее равноденствие в экстраполяции духа весеннеравноденственной Пасхи на все последущие годы христианской эры. (Ближайшим годом со вставным вторым улулу ко времени непосредственного служения Христа является 34-й н.э.)

            Раньше отожествляя это место рассказа с синоптиками, и думая при этом о ветре, дующем против хода апостолов, я представлял, что они плывут в прошлое. Но четвёртый евангелист, убрал в своём повествовании о ветре слово "противный". При этом он говорит не столько о наступившей ночи (что существенно для зимы), сколько о мгле.

            ----------------
            * В древности большие расстояния мерили количеством времени, затраченным на сам переход, - так что такие ассоциации-намёки для древнего мудреца-поэта небыли чем-то из ряда вон выходящим, не позволяющим образованным читателям "расшифровывать" сказанное им. К тому же дни недели ассоциируются доныне с планетами, в число которых в восприятии древних входит Солнце и Луна. Так вот, этимология названия "стадии" сводится к глаголу ἵστημι со значением ставить-размещать, семантически сопряжённым по смыслу (как ближайший синоним) с ивр. глаголом "натан" (в Септуагинте ἔθετο от τίθημι), применённым в Быт 1:17 о становлении Элохимом Солнца Луны и звёзд , с подразумеванием задавания им (а также планетам) круговых путей по небосводу..
            http://vk.com/club45363075

            Комментарий

            • Холоп
              батрачу по Его воле

              • 03 December 2007
              • 1156

              #111
              Сообщение от Басар
              Вы рассматриваете рассказы о насыщении с позиции события, произошедшего в реальности. Я - как сочинение анонимных авторов, в котором посредством образов отражено продливающееся в веках явление , в понимании авторов охватывающее широчайшие круги населения, так или иначе увлечённых брендом "Иисус Христос" и вообще идеями эсхатологизма и мессианства..
              Я рассматриваю рассказы о насыщении, как произошедшие в реальности в прошлом, но имеющие духовный тайный смысл для настоящего. Иначе какой смысл исследовать Писание.

              Это были разные души, от разных слоёв общества. В Рассказе не уделяется места степени их образованности (за ненадобностью), ибо есть хорошо образованные люди, мышление которых тем не менее пребывает полностью под животним началом, которые смотрят на мир как животные, и есть плохо воспитанные недоросли, которые обнаруживают куда более глубокое восприятие дейсвительности нежели академики и иерархи..
              Под "неграмотными" людьми, я имею в виду духовную неграмотность.

              Скорее так (утрировано) - нагадивших котов заодно тычут мордой в собственное, и тех, которых боготворили при жизни, дерьмо. Во научение не гадить под..
              Это уже Ваша фантазия. Никто никого об корзины и коробы не бил, и намека на это нет.

              Очередную главу Книги под общим названием "Бытие", или "Эле тольдот".. Очередную Эпоху (в этот раз христианскую), которая ещё только будет, и происходит от того что уже было и есть - от Востока, из hа-адамы..
              Если очередную Книгу, то для чего ее пропускать через толпу? Лучше поручить Апостолам записать самим.

              Похоже на то что Вы плохо вникаете в содержанием моих сообщений.. Календарь - это своеобразная координатная сетка бытия, а если хотите - то и рыболовная сеть тоже. Календарь - это средство компактно записывать и верно считывать мысль. Достаточно задать приметы такового, выделив те или иные моменты, и тут же к Рассказу прилагается запечатленное в календаре информативное содержание, которое очень часто хранимо веками.
              Это в очередной раз показывает, что Вы переоцениваете календарь, как духовный инструмент для раскрытия "информативного содержания". Я вижу, что таким средством является не календарь, а Древо Сфирот. И если заменить эти термины, то я даже могу согласиться с Вашим утверждением: "Древо Сфирот - это своеобразная координатная сетка бытия, а если хотите - то и рыболовная сеть тоже. Древо Сфирот - это средство компактно записывать и верно считывать мысль. Достаточно задать приметы такового, выделив те или иные моменты, и тут же к Рассказу прилагается запечатленное в Древе Сфирот информативное содержание, которое очень часто хранимо веками. ".

              Ну а делее в Вашем сообщении идут совершенно необоснованные выводы: - Если хлеба состоят из ячменя, то это не указывает на профанацию сокровенных знаний. - Если не указан состав хлеба, то это не значит, что сева не было. - Если у Апостолов были двоечники, то это не значит, что Апостолы сеяли мерзость. - Если Апостолы собирают, то что не жали, то это не значит, что они не понимают посеянное. - Революционеры и прочие начинатели как раз являются сеятелями, а не собирателями жатвы. - Если Апостолы вытаскивают рыбу, это не значит, что они к этой рыбе относятся без заботы............ и так далее и тому подобное в таком же духе.

              Николай, не могли бы поделиться, какой Апостол символизирует какой знак зодиака? Петр - Козерог, Фома - Близнец... Прошу Вас, только кратко.

              Комментарий

              • Холоп
                батрачу по Его воле

                • 03 December 2007
                • 1156

                #112
                Для Владимира, Зоровавеля и прочих "Получателей":

                Мк 8:19 Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч [человек], сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать.
                Мк 8:20 А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков. Сказали: семь.

                Мишна2: Десять сфирот сокрытия, двадцать две основные буквы, три праматери, семь двойных и двенадцать простых.

                Семь двойных: Бет, Гимел, Далет; Каф, Пэй, Рейш, Тав
                Двенадцать простых: hей, вав, заин; хет, тет, юд; ламед, нун, самех; аин, цади, куф.

                Делаю вывод, что Христос просит учеников собрать буквы, с помощью которых будет в будущем сотворен мир. Но вот вопрос, как 5000 соотносится с (hей, вав, заин; хет, тет, юд; ламед, нун, самех; аин, цади, куф) и 4000 с (Бет, Гимел, Далет; Каф, Пэй, Рейш, Тав)?

                Комментарий

                • Басар
                  Участник

                  • 03 August 2011
                  • 212

                  #113
                  Сообщение от Холоп
                  Я рассматриваю рассказы о насыщении, как произошедшие в реальности в прошлом, но имеющие духовный тайный смысл для настоящего. Иначе какой смысл исследовать Писание.

                  Если библейского Христа в том мясе, как его воспринимают животные, никогда не было, - неужели для Вас писанина библейских авторов о нём тут же обратится в ничто? Если так, - не говорит ли это о том, что у Вас приоритет духовный зиждется на зверинном начале?

                  Для меня же нет значения существовал ли прототип Христа в мясе. - Т.е. сама ценность написанного авторами, от того был или не был Иисус Христос, для меня не меняется. Достигли ли Вы такого уровня в отношении восприятия Слова? Уровня, присущего авторам..

                  Это уже Ваша фантазия. Никто никого об корзины и коробы не бил, и намека на это нет.

                  То есть воспринимая в моих собщениях лишь буквальное Вы видите в нём лишь кошачьи какашки?
                  Неужели Вы никогда не употребляли и не воспринимали слов "срать" и "гавно" в иносказательном смысле? Наберите эти слова в поисковике и убедитесь, что на 99% они применяются всеми в иносказательном значении. И можно быть уверенным, что такая "картина" не изменилась от самой далёкой древности.

                  ...
                  ...
                  ...

                  Ну а делее в Вашем сообщении идут совершенно необоснованные выводы: - Если хлеба состоят из ячменя, то это не указывает на профанацию сокровенных знаний..
                  Ев. Фил 119: .. скотине он бросит ячмень,..

                  ...

                  Николай, не могли бы поделиться, какой Апостол символизирует какой знак зодиака? Петр - Козерог, Фома - Близнец... Прошу Вас, только кратко.
                  Кратко не получится, так как моё решение этого вопроса уникально. А значит требует пояснений.


                  Для начала же уясните, что дни, которые приносят пищу (если в обеих смыслах, то - хлеб), в "Насыщениях" совмещены с самим понятием пища. (Скажем, "насущий хлеб" - букв. хлеб грядущего/ хлеб завтрашнего дня..)

                  Касаемо Вашей просьбы, уверенно отожествил в первой главе евангелия от Иоанна из поименованных (те, что из одного селения; зима): Андрея -- Декабрь (Стрелец)/Тевет, Симона-Пётра -- Январь (Козерог)/Шват, Филиппа -- Февраль (Водолей)/Адар , что существенно для привязки Зодиака к году, когда был введён Юлианский календарь (45 г. до н.э.) - событие вселенского масштаба, в духе которого выстроен сюжет Евангелия, и который обнаруживает себя в персонажах и действиях.

                  Прим. Не путать с еврейским сопоставлением месяцев года знакам Зодиака по первому году цикла, где нисан - первый месяц весны - это апрель/Овен.. (Учтите, что в старо-римском - тоже лунно-солнечном - календаре первым месяцем весны является Мартиус, но никак не Априлис.)

                  Мозаичный пол с изображением Зодиака из эллинистической синагоги в Бейт-Альфе (Галилея). Сезоны названы Тевет, Нисан, Таммуз и Тишрей. В центре мотив бога Солнца (Гелиоса).



                  Далее, идущий к Иисусу*, Нафанаил ("которого находит Филипп") -- это Март (Рыбы) /Нисан (נִיסָן от глагола со значением "двигаться, шагать").. А ещё Babilonian Months for Hebrew Calendar
                  Нисан, по-аккадски Нисанну, связывают с корнем НСА «начинать», т.е. «Первый месяц» года, на него приходилось весеннее равноденствие.
                  -----------------
                  * 1. Нисан - начало месяцев (духовное; по нему отсчитываются годы царей) - из года в год смещается, отходит и опять движется к весеннему равноденствию - к Агнцу/точка Овен..

                  2. О смещении иудейских лунных месяцев в месяцы солнечного года на одну позицию от весны к зимнему солнцестоянию: при этом Нисан совместившись с римским Мартиусом, облачившись во солнечное одеяние, навсегда обретает в своём сердце Царя, годы которого не прейдут.. Данная трансформация "духов лунного времени" в месяцы солнечного календаря, подтверждается образом Петра, препоясавшегося верхней одеждой наподобии римской тоги
                  (= сделавшегося Януариусом юлианского календаря), перед тем как сигунуть с головой в бытие Тибериадского моря.. И т.д.

                  "Звёздная сказка для гомоноидов.."
                  -----------------

                  ...

                  А ещё Фома (Дидим) -- Июнь (Близнецы) /Тамуз . С Близнецами предположительно связан дух вставного месяца (в 21 главе Иоанна - это тоже Фома-Дидим, без уточнения, что "один из/от 12-ти").


                  В лодке Ин 21:1-3 к семёрке рыбаков отнесены сыновья Зеведея (при этом пропущены пять Знаков).. За этими сынами числится Октябрь (Весы)/Хешван и Ноябрь (Скорпион)/Кислев
                  Апостолы с упущенными (умышленно) именами, упоминаются в последнюю очередь - в конце.. Неспроста..


                  За века возникали разные версии в сопоставлении апостолов знакам Зодиака и месяцам. О том же, что само сопоставление апостолов Агнца знакам Зодиака существовало уже в истоках христианства, "говорится" в 21-й главе Апокалипсиса в образе "поименованых оснований" из разных каменьев стены Небесного (кубического по форме) Иерусалима..
                  Двенадцать апостолов (Персонажи христианской мифологии)
                  _______________________

                  По-возможности, старайтесь не презирать проделанный мной труд, хотя бы уже потому, что следую мыслям Авторов..
                  Последний раз редактировалось Басар; 23 May 2012, 12:48 PM.
                  http://vk.com/club45363075

                  Комментарий

                  • Басар
                    Участник

                    • 03 August 2011
                    • 212

                    #114
                    Несколько слов о Вифсаиде..

                    Сообщение от Басар

                    ...

                    Для начала же уясните, что дни, которые приносят пищу (если в обеих смыслах, то - хлеб), в "Насыщениях" совмещены с самим понятием пища. (Скажем, "насущий хлеб", - букв. хлеб грядущего/ хлеб завтрашнего дня..)

                    Касаемо Вашей просьбы, уверено сопоставил в первой главе Евангелия от Иоанна из поименованных, что из одного селения (зима): Андрея -- Декабрь (Стрелец)/Тевет; Симона-Пётра -- Январь (Козерог)/Шват; Филиппа -- Февраль (Водолей)/Адар . Что существенно для привязки Зодиака к году цикла, в который был введён Юлианский календарь (45 г. до н.э.) - Событие вселенского масштаба, в духе которого выстроен сюжет Евангелия, и который обнаруживает себя в персонажах и действиях..
                    Вифсаида, Бет-Сайда, ивр. בית צידה‎ «дом ловли/запаса», греч. Βηθσαΐδά .. Где "цейда" это не просто сьестные запасы, но - добыча; и не только рыба*, но вообще дичь, хлеб, и пр., в борьбе за своё существование..
                    Slov_Heb_Rus_Shteinberg, с. 403 (цайид_цейда)

                    Таким образом, Вифсаида есть образ физического мира и бытия, сопряжённый с зимой (север) и ночью, где царствует смерть, в котором для того чтобы жить, нужно быть зверемь, и жрать, жрать, жрать..
                    -----------
                    * Ср. Ин 21:2 (и дал.).. Ὑπάγω ἁλιεύειν "Иду ловить рыбу", от πιάζω = πιέζω стискивать, сдавливать, сжимать: ἐν τῷ παλαίειν πιεζόμενος будучи стиснут (противником) во время борьбы; нажимать, надавливать; напирать, теснить; притеснять, угнетать, мучить: πιεζόμενοι ταῖς εἰσφοραῖς страдая от военных поборов; подавлять, сдерживать; крепко держать, не упускать;не упускать из виду, внимательно рассматривать.. Первый глагол "Ὑπάγω ..", подразумевает лидерство, вождизм..

                    "Цейда" применено в И.Нав 1: 1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: 2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. 3 Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: 4 от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши. 5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя. 6 Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им; 7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. 8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. 9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь. 10 И дал Иисус повеление надзирателям народа и сказал: 11 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути (צֵידָה), потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.

                    С этой пищей (запасом/добычей) напрямую в таНаХе ассоциируется манна, которой питаются в пустыне души, сродни иудейским..
                    Пс 77:25 / 78: 25 לֶחֶם אַבִּירִים אָכַל אִישׁ צֵידָה שָׁלַח לָהֶם לָשֹׂבַע

                    Хлеб сильных (Ис 46:12) ел человек; пищу послал (Он) им для насыщения.


                    От Марка 8: 1 В те дни, когда собралось весьма много народа и нечего было им есть, Иисус, призвав учеников Своих, сказал им: 2 жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть. 3 Если неевшими отпущу их в домы их, ослабеют в дороге, ибо некоторые из них пришли издалека (μακρόθεν adv. издалека, издали; с давнего времени, издавна). 4 Ученики Его отвечали Ему: откуда мог бы кто [взять] здесь в пустыне хлебов, чтобы накормить (χορτάσαι) их? 5 И спросил их: сколько у вас хлебов? Они сказали: семь..

                    То что в описании насыщения 4000 у потенциальных едаков нет пищи, которая напрямую связана с дорогой, - заметьте пищи семантически связанной с борьбой за своё существование в физическом мире, - говорит о том, что они - это души, пребывающие по ту сторону бытия, перед ихним вторжением в этот мир.

                    И кушают они там не сало с помидорами - речь ведь идёт о душах! -, но ТаНаХ, Майн Кампф, и прочую схожую пофигень, необходимую для выживания в физическом мире двуногому зверью. При чём эта пища связана не столько с севом, сколько с результатами сева - "сева вечного, доброго, светлого" .. Запрофанированнного, низведённого всяческим зверьём к состоянию воспринимаемому хищническими натурами.


                    http://vk.com/club45363075

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #115
                      Сообщение от Холоп
                      Для Владимира, Зоровавеля и прочих "Получателей":

                      Мк 8:19 Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч [человек], сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать.
                      Мк 8:20 А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков. Сказали: семь.

                      Мишна2: Десять сфирот сокрытия, двадцать две основные буквы, три праматери, семь двойных и двенадцать простых.

                      Семь двойных: Бет, Гимел, Далет; Каф, Пэй, Рейш, Тав
                      Двенадцать простых: hей, вав, заин; хет, тет, юд; ламед, нун, самех; аин, цади, куф.

                      Делаю вывод, что Христос просит учеников собрать буквы, с помощью которых будет в будущем сотворен мир. Но вот вопрос, как 5000 соотносится с (hей, вав, заин; хет, тет, юд; ламед, нун, самех; аин, цади, куф) и 4000 с (Бет, Гимел, Далет; Каф, Пэй, Рейш, Тав)?
                      Сложно вникнуть в алгоритмы чужой головы...
                      Почему, ты решил, что именно собранные короба есть те буквы о которых печется Христос?
                      Пять и Семь преломленных = 12
                      А Двенадцать и Семь = 19 = 1+9 = 10= 1(алеф)

                      1 Кор 11 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

                      Но и это примитивное, младенческое мировоззрение, поскольку образ коробов (квадрат) несет на себе алгоритм мира т.е. Земли (Арец), а корзина (Круг), и несет на себе образ Неба......
                      Поэтому когда Кувалда говорит о пяти рыбах скрытых в толще вод нашего мира, то в этом что-то есть.
                      Он получает, но ищет в другом направлении..., видимо ему жаль того говна, которого он нагреб у гностиков, и никак не может расстаться с этим сокровищем...
                      Представляю сколько труда он потратил,что бы впитать в себя эту массу информации...
                      Мой ум, в сравнении с его умом детекторный приемник...
                      Я прихожу в ужас от того количества инфы, которую он пропускает через себя...
                      Я до сих пор не могу заставить себя перечитать Тору. Я застрял в Зоаре на Лех Леха.
                      У меня послания Павла взрывают голову, когда я виижу там махровую каббалу.
                      У него сильный потенциал в получении..., не пренебрегай его исследованиями...
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Холоп
                        батрачу по Его воле

                        • 03 December 2007
                        • 1156

                        #116
                        Сообщение от Зоровавель
                        Сложно вникнуть в алгоритмы чужой головы...
                        <...>
                        А Двенадцать и Семь = 19 = 1+9 = 10= 1(алеф)
                        Действительно трудно вникнуть в алгоритмы чужой головы.

                        У него сильный потенциал в получении..., не пренебрегай его исследованиями...
                        Ну что ты, конечно не пренебрегаю. Так бы и не общался бы с ним. Я понял, что он получает, когда нашел в его сообщениях жемчужины про магдалу, 153 рыбы, просфагион... Только фильтр нужно толстый иметь.

                        Комментарий

                        • Холоп
                          батрачу по Его воле

                          • 03 December 2007
                          • 1156

                          #117
                          Сообщение от Басар
                          Ев. Фил 119: .. скотине он бросит ячмень,..
                          Скотине бросил ячмень значит, что Господь Бог упростил еду, а то из Вашего сообщения выходит, что скотина упрощает себе еду.

                          Кратко не получится, так как моё решение этого вопроса уникально. А значит требует пояснений.
                          Ну я тогда за Вас укорочу:
                          Андрея -- Декабрь (Стрелец)/Тевет, Симона-Пётра -- Январь (Козерог)/Шват, Филиппа -- Февраль (Водолей)/Адар , Нафанаил ("которого находит Филипп") -- это Март (Рыбы) /Нисан (נִיסָן от глагола со значением "двигаться, шагать") А ещё Фома (Дидим) -- Июнь (Близнецы) /Тамуз. сыновья Зеведея (при этом пропущены пять Знаков).. За этими сынами числится Октябрь (Весы)/Хешван и Ноябрь (Скорпион)/Кислев
                          Мишна 4: Двенадцать Созвездий в мире: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

                          Мишна 5: Двенадцать месяцев в году: Нисан, Ияр, Сиван, Тамуз, Ав, Элуль, Тишрей, Хешван, Кислев, Тевет, Шват, Адар.

                          Мишна от Басара: Двенадцать Апостолов у Христа: Нафанаил, пробел, Фома, пробел, пробел, пробел, пробел,
                          Иоанн?, Иаков?, Андрей, Петр, Филипп.

                          А что случилось с Тельцом? Почему там пробел? И если следовать логике зимний/летний, то почему Фома находится в лодке, а не под водой?
                          Есть ли у Вас наметки на другие пять пробела?

                          По-возможности, старайтесь не презирать проделанный мной труд, хотя бы уже потому, что следую мыслям Авторов..
                          Презирать в смысле игнорировать? Если я и игнорирую Ваши мысли, то значит не вижу в них мудрости. В этом случае, либо у меня не хватает ума, либо в Вашей мысли действительно нет мудрости. Так что в любом случае моей вины нет, поэтому не обессудьте. В свою очередь, хочу попросить Вас отвечать по-возможности сжато и конкретно на поставленные вопросы.

                          Комментарий

                          • Басар
                            Участник

                            • 03 August 2011
                            • 212

                            #118
                            Сообщение от Зоровавель
                            ...
                            Но и это примитивное, младенческое мировоззрение, поскольку образ коробов (квадрат) несет на себе алгоритм мира т.е. Земли (Арец), а корзина (Круг), и несет на себе образ Неба...
                            Из моего раннего соображения.. То есть - говно

                            Дело в том, что короба/кофиносы и корзины/спирисы будучи в массе своей плетёнными, не отличаются особо друг от друга в разновидности форм, объёмов, и прочее. И являются скорее синонимами..

                            В сл. Дворецкого
                            κόφῐνος(лат.cophinus)
                            корзина, короб;
                            кофин (беотийская мера жидкостей и сыпучих тел, содержащая 3 χόες)
                            σπῠρίς(лат. sporta f)
                            плетёнка, корзина (Вейсман: для съестных припасов.. Деян 9:25)

                            Толковая Библия Лопухина
                            На вопрос, откуда взялись эти «короба» (kofinoi), отвечают, что они были обыкновенной принадлежностью иудеев. О них говорит даже Ювенал Сат. III:14 (judaeis, quorum cophinus foenumque supellet) и VI:542. Иудеи часто пользовались ими во время путешествий. В настоящем случае, впрочем, «коробов», по-видимому, было немного сравнительно с числом собравшихся. То, что в них было взято, было, вероятно, израсходовано на пути, и «короба» были уже пусты. Так как число коробов 12, то, может быть, они принадлежали только апостолам.
                            Эти продолговатые кофинос (верх корзины выступал над головой) иудеи носили на спине подобно рюкзаку.. Где-то читал об этом, а вот где не помню уже. Исходил же я о форме κόφῐνος, опираясь более на рус.синод. перевод - короб, так как коробки нынче преимущественно прямоугольной формы, тогда как корзины - круглой (в том числе и в механизмах)..

                            Так или иначе, но Логос запечатлел эти различия именно в этом направлении мысли о сочетании коробов с земным бытием: сеется в землю с духовного неба - с Востока (пять хлебов прошедших эпох), собирается же текущий урожай в небо, при том что произращивается весь на земле, от земли.. Похоже на то, что седьмое высказывание Ев. от Филиппа -- Те, кто сеет зимой, собирают урожай летом. Зима - это мир, лето - это другой эон. Будем сеять в мире, чтобы собрать урожай летом (соответствует аграрии иудеев) -- относится больше к пяти хлебам - так как от них и сеется и собирается в мире. Но и к семи хлебам тоже, но уже более в контексте наработанной духовной пищи (см. об этом в сообщении выше..), не имеющей в самой себе дальнейшего роста, развития - т.е. о готовом к употреблению продукте.

                            При этом пятёрка созвездий, соответствующая пяти хлебам, пребывает в северном полушарии неба, которые Солнце проходит весною и летом - "светит при этом миру их светом". Эти "хлеба" отражают происходящее и происходившее на Земле. Звёзды же семи хлебов (и апостолов.. кстати, число семь напоминает о круге шаббат, в котором властвует Сатурн чёрного цвета) относятся к южному полушарию неба, - т.е выражают дух, содержание Преисподней мира - шеола (христанского "пекла"), как видим то в 21 главе Иоанна.

                            Кофинос в рассказе - походные "рюкзаки" зодиакальных Знаков. Апостолы, кстати, не знают (Мк 6:37-38), что в их кофинос (которые всегда носят с собой) находится ХЛЕБ пяти древних эпох/эр, отмеряемый зодиакальными знаками*, сделавшийся осязаемым для апостолов лишь по слову Агнца Небес (ведь Логос из того, что происходило на Земле ничего не забывает). Тогда как о наличии у них семи хлебов они знают.
                            -------------------
                            * В среднем 2300 лет на созвездие ( ~ 30° эклиптики), из 12-и, которые проходит точка весеннего равноденствия/Агнец.
                            -------------------


                            Кстати, упомянутый ононим кофинос, как мера в три хус, в воззрении Ин 2:6 о метрете, - звёздном годе, состоящем из 12-и хус, - придаёт рассказу представление о сезонах (порах) года. Для семёрки знаков существеннен дух осени и зимы, ибо эти сезоны, которые не производят хлеба (с позиции римлян и греков! Также малоазийских и более северных народов, которые сеют яровые ячмень и пшеницу одновременно), вхожи в неё целиком.

                            Похоже на то, симметрия позволяет соотнести с формулой "5"+"7" ячмень, производимый Иудеями (хлеб исхода), но не пшеницу.. Иудеям свойственно переворачивать всё с ног на голову . Они сеяли и собирали ячмень раньше пшеницы, так как он может произростать и давать урожай при более низких температурах и в более короткие сроки. К тому же сеют они зерновые к дождям (а то и в дожди), тогда как к лету в Палестине обычно начинается продолжительная засуха (по сути с апреля и аж по сентябрь; а то и дольше). С учётом же пшеницы, то в отношении всего хлеба, выращиваемого иудеями, производящими являются семь "буханок", но в этом случае апостолы набили бы свои 12 кофинос(ов) кусками не от пяти, но от семи хлебов; тогда как от пяти хлебов - пять спирис(ов). К тому же для времени насыщения, обозначенного Евангелистом, - близ Пасхи, праздника иудеев - акцент делается не столько на сев, сколько на жатву..


                            Вот надыбал на свою тему, заданную с года два назад http://www.evangelie.ru/forum/t69395-3.html Оказывается вчера (в сообщении выше, #106, о тысяче) я нашёл ответ на поставленный в ней вопрос, почему рассказы о насыщении "переставлены" местами, озвучив саму идею, расставившую их в таком, вот, порядке. Если бы авторы говорили про насыщение тел, порядок рассказов однозначно был бы другой, - соответствующий в целом доктрине и истории христиано-соматиков, что по эту сторону бытия.


                            "5000" - о тех, кто недавно умерли. (В напоминание того, что было при жизни и в Прошлом -- как урок, наставление, не без метода тыкания мордашек провинившихся в то, что произведено ими во бытии, в чём приняли так или иначе участие. Тысяче, как видите, дошло..)

                            Ин 6: 22 На другой день народ, стоявший по ту сторону моря, видел, что там, кроме одной лодки, в которую вошли ученики Его, иной не было, и что Иисус не входил в лодку с учениками Своими, а отплыли одни ученики Его. 23 Между тем пришли из Тивериады (бытия Римской империи) другие лодочки (индивидуальные πλοιάριον - "гробики") близко к тому месту, где ели хлеб по благословении Господнем.

                            "4000" - о тех душах, которые опять идут в этот мир (карма). Из шеола.. (Тысяча же не ест этот хлеб, и возвращается в мир в индивидуальном порядке: на этот раз с миссией..)


                            Поэтому когда Кувалда говорит о пяти рыбах скрытых в толще вод нашего мира, то в этом что-то есть.
                            О пяти хлебах.. В двух позициях.

                            Он получает, но ищет в другом направлении..., видимо ему жаль того говна, которого он нагреб у гностиков, и никак не может расстаться с этим сокровищем...
                            Странно, что дяде, когда он читает такое вот "резюме" от сотоварищей-каббалистов, не делается стыдно. Это ты - есть гностик, да ещё и иудейского пошива 16 века н.э. (Учение о древе Сфирот, - в которое, кстати, и не вникал, так как мне претит всё улётное, безосновательное, - впервые проработано в районе этого времени.) Причём довольно слабый иудео-гностик, иначе бы понимал, что в моих размышлениях нет ничего от экзальтированных учений первых веков (возникших за тысячу лет до каббалы) , - ничего такого, чтобы можно было сотнести мой дух хоть с одним направлением улётного гностицизма. Если я гностик - то из позабытой уже давно школы приземлённых наасенов-офитов, от трудов которых остался лишь материал, вошедший в Евангелия. - Представитель той школы, что разбиралася в тонкостях мысли первых глав Берешит, бызымянные гении которой продолжили линию их Автора, и подарили тем самым миру Евангельский сюжет, наполнив его поучительными притчами.. Т.е. "говна" (как изволили Вы выразится в этом, вот, эпизоде) я нахватался не только в жизни, но и в самой Библии, следуя мыслям анонимных авторов. (К сведению хулителей Мысли - меня современные гностики (суррогат из древних учений и более поздних - масонских) не признают вообще никак за своего. Более того, мои наработки для них - пустой звук.. Как пример - гностики этого форума, предпочитают побалтывать с вами, тогда как в моих темах нет ни одного.. Зато есть Орли )

                            Представляю сколько труда он потратил,что бы впитать в себя эту массу информации...
                            Масса не большая, так как кручусь всё время у одних и тех же "столбов", ну разве что, восходя..

                            Я прихожу в ужас от того количества инфы, которую он пропускает через себя...
                            За свою жизнь я пропустил через себя инфы в сотню раз меньше, чем тот же Владимир.
                            Надеюсь, что жемчужины, в испускаемом мной "поносе", делаются более проявленными (не для мух), чем в вековых толщах пресвятого навоза, накопляемого благочестивой скотиной..

                            Я до сих пор не могу заставить себя перечитать Тору. Я застрял в Зоаре на Лех Леха.
                            Я прочитал снодальную Тору целиком однажды, в начале исследования, вскользь, когда ознакамливался с содержанием всей Библии. (Нашед его в целом мерзким, за исключением некоторых книг и мест. При том, что в исследовательском деле вся Библия ценна. Как, впрочем, и все другие древние памятники - страницы единой Книги..)

                            У меня послания Павла взрывают голову, когда я виижу там махровую каббалу.
                            В посланиях Павла каббалы немного, по той простой причине, что её тогда, как обособленного учения, не было. Например, Павел ничего не знает о Древе Сфирот. Зато он знал другие учения, от которых чего нахватали отцы каббалы. (Дядя, наверняка, внутренне не согласится с этим мнением..) Увы (а может и к счастью), познания и проницательность Павла явно уступают по силе школе наасенов-офитов..
                            Последний раз редактировалось Басар; 24 May 2012, 06:35 AM.
                            http://vk.com/club45363075

                            Комментарий

                            • Басар
                              Участник

                              • 03 August 2011
                              • 212

                              #119
                              О сроках выращивания иудеями ячменя и пшеницы..

                              Сообщение от Басар
                              ...
                              Похоже на то, симметрия позволяет соотнести с формулой "5"+"7" ячмень, производимый Иудеями (хлеб исхода). Но не пшеницу.. Иудеям свойственно переворачивать всё с ног на голову . Они сеяли и собирали ячмень раньше пшеницы, так как он может произростать при низких температурах и давать урожай в более короткие сроки. К тому же сеют они зерновые к дождям (а то и в дожди), тогда как к лету в Палестине обычно начинается продолжительная засуха (по сути с апреля и аж по сентябрь; а то и дольше).

                              С учётом пшеницы в отношении всего хлеба, выращиваемого иудеями, производящими являются семь "буханок", но в этом случае апостолы наполнили бы свои 12 кофинос(ов) кусками не от пяти, но от семи хлебов (тогда как от пяти хлебов - пять спирис(ов)). К тому же в обозначенном Евангелистом времени насыщения 5000 - близ Пасхи, праздника иудеев - акцент делается уже не столько на сев, сколько на жатву.
                              В силу заметного различия климатических условий в земле Израиль от юга к северу (в январе в северных землях нередко шёл снег), сроки посева ячменя в еврейских источниках варьируют от "от тишрея до мархешвана, но не позже его"; Michael.. В более поздних источниках сроки посева сдвинуты уже на кислев (и даже тевет). Но мар-хешван, соответствующий нашему ноябрю*, предпочтительнее. И вот почему..
                              Посеяли зараньше.. пусть даже и нет дождей, - не страшно. Сухое зерно полежит себе спокойно в сухой почве и дождется.. Ведь у мархешвана есть еще имя, в Первой Книге Царей 12,31 ירח בול . Не будем вдаваться в вопрос, что такое, изначально, этот термин- «yerah bul», «месяц буль»? Важно, что слово «мабуль» - потоп, явно ассоциировалось с ним..
                              О.М.Рапов
                              Иудейская Пасха возникла в начале как праздник отела скота, а впоследствии превратилась в земледельческий праздник, приуроченный к началу жатвы ячменя. Ячмень--самая скороспелая зерновая культура с коротким вегетационным периодом. Ячмень неприхотлив к теплу. Всходы его появляются уже при 4-5 °С, а оптимальная температура для роста его и развития --15-22 °С. В условиях субтропического климата Палестины с его теплой зимой (температура января на юго-западном побережье Мертвого моря достигает 18 °С) ячмень быстро вызревает.. Однако, несмотря на то что ячмень быстрорастущая культура, он далеко не всегда вызревал к началу первого весеннего месяца, что делало невозможным празднование Пасхи. Когда случалась такая ситуация, старший судья Иерусалимскою синедриона делал следующее заявление: "Поскольку голуби еще малы, ягнята еще слабы, а ячменный хлеб еще не созрел.., я решил прибавить к году еще тридцать дней" [9, с. 246]. Так празднование иудейской Пасхи, которое должно было сопровождаться опробованием ячменного хлеба и принесением жертв, откладывалось еще на месяц.
                              По словам Иосифа Флавия, иудеи в исполнение заповеди Лев 23:10 и Исх 23:16,19 приносили первый ячмень в жертву Господу Богу предварительно высушенным (Древн. 3.10.5). Отсеяв ячмень в декабре, они не смогли бы сделать жертву начатка физически, так как ячмень к Пасхе только бы наливал колос.. Более же ранний посев при благоприятной дождливой и тёплой погоде, привёл бы к тому, что ячмень созрел бы и стал высыпаться задолго до Пасхи, ведь к жатве разрешалось приступать только по принесении жертвы. После Пасхи же наступал сухой период, способствующий проведению жатвы и сведению потерь зерна к минимуму.
                              ----------------
                              * В привязке месяца к Зодиаку по первому году цикла..
                              ----------------


                              Поищу чего про пшеницу..


                              ВЕГЕТАЦИО́ННЫЙ ПЕРИО́Д,
                              1) период года, в который возможны рост и развитие (вегетация) растений; продолжительность зависит главным образом от географической широты, климата (на севере он короче, на юге длиннее).
                              2) Время (в сутках) от прорастания семян до созревания (в растениеводстве от посева до уборки). Напр., вегетативный период озимой пшеницы 200350 суток (включены месяцы спячки), яровой 62189 суток (в среднем четыре месяца).
                              Похоже на то что, пшеницу в Древнем Израиле убирали на месяц позже ячменя, в силу её более медленного развития в начальной фазе из-за сниженной температуры зимнего сезона. Быть может сорта, которые тогда сеяли тогда, обрели у них специфическое свойство полу-озимых? Может также, евреи зная, что пшенице при её росте необходима не только влага, но и тепло, сеяли её умышленно в последнюю очередь после ячменя и других зерновых. Скажем, в конце хешвана - в начале кислева..

                              На праздник Шавуот приносился хлеб от первого укоса пшеницы..
                              Исх 34: 22 И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания [плодов] в конце года.. Речь идёт именно о начатках жатвы пшеницы, но никак не о хлебах нового урожая, как видим то в Лев 23:16,17 (ср. Числ 28:26).


                              В Египте сев зерновых производился также в ноябре, по возвращении разлившегося Нила в русло. Если верить библейскому автору (Исх 9:25-32), пшеница в Египте созревала позже ячменя. При том, что с температурой в зимний период в Египте дела обстоят куда лучше (жара и засуха там начинается с конца февраля, на месяца полтора раньше чем в Израиле).

                              Среднегодовая температура в Египте (Каир)


                              В Израиле (Иерусалим)


                              Я это к тому веду, что к Пасхе (когда Солнце пребывает в созвездии Овен) в Египте яровые сорта пшеницы должно быть уже созрели. А значит не исключено, что автор рассказа о кознях Египетских исходит от реалии, присущей его стране, но никак не Египту. Данная мысль делается весомее, при учёте следующего обстоятельства
                              БСЭ, Египет
                              ..Земледелие в Е. возможно лишь при искусственном орошении,.. Животноводство развито слабо в связи с отсутствием пастбищ."
                              Но в том же Исходе Египет показан богатым на пастбища (Исх 9:19) - причём настолько, что даже угнетаемые рабы в этой стране имели многочисленные стада (Исх 10:9,26; 12:38; 17:3..)

                              С другой стороны в научных кругах бытует расхожее мнение
                              На рельефе сельскохозяйственного календаря солнечного храма царя Ниусерра в Абусире сохранилось изображение теребления - выдергивания созревшего льна. В Среднем Египте сбор урожая льна начинался в апреле и продолжался восемь - десять дней, так как по истечении этого времени коробочки перезревали, трескались и семена выпадали. Жатва злаковых культур - ячменя и эммера - на рельефах Древнего царства обычно изображена раздельно, что, вероятно, объясняется их созреванием в разные сроки: ячменя - в апреле, эммера - в мае. Злаки показанные на рельефах, различают по числу зерен и окраске: шестирядный ячмень окрашен в зеленый цвет, двузернянка-эммер - в красно-желтый. Изображение ячменя и эммера в краске, как даров времени года "сухости", сохранилось на одном рельефе XI династии.
                              ...
                              В мае начинали жать более позднюю зерновую культуру - пшеницу - эммер, посеянный в ноябре - декабре, который созревал на месяц позже ячменя..
                              См. также Лопухин комм. на Исх 7:21-25
                              Но
                              Однако на гробничных рельефах жатва эммера иногда изображается рядом с жатвой раньше поспевающего ячменя. При часто практиковавшемся тогда смешанном посеве ячменя и эммера последний снимали недозрелым и сушили в специальных печах..
                              Уж не перенесли ли учёные расхожее знание о том, что ячмень поспевает на месяц раньше пшеницы, с климатических условий Израиля на Египет?

                              А ещё
                              ПШЕНИЦА TRITICUM
                              Второй по распространению вид пшеница твердая (Triticum durum Desf.), происхождение которой точно не установлено. Предполагают, что она произошла из Средиземноморья, где обнаружено исключительное разнообразие ее разновидностей и сортов. Твердая пшеница представлена в основном яровыми формами, которые возделывают в более жарких и сухих местах по сравнению с мягкой, в том числе в тропиках Индии, Эфиопии, Аргентины. Вид характеризуется низкорослостью, скороспелостью, жаростойкостью, устойчивостью к осыпанию зерна. Растения почти не полегают, хорошо используют поливную воду, что делает твердую пшеницу перспективной культурой в орошаемых районах. По сравнению с мягкой она меньше поражается гессенской мухой, бурой ржавчиной и пыльной головней, последнее связано с закрытым типом цветения. Отличается высокими требованиями к плодородию почвы и чистоте полей от сорняков.

                              Кроме мягкой и твердой пшеницы в тропиках и субтропиках распространены другие культурные виды.
                              Яровые посевы полбы обыкновенной (Т. dicoccum Schrank.) встречаются в Северной Африке, Эфиопии, Йемене, Индии. Растения полбы скороспелые, жаростойкие, устойчивы к возбудителям стеблевой ржавчины и твердой головни, имеют зерно хорошего качества.
                              То есть похоже на то, что вегатационный период пшеницы заметно удлиняет заниженная температура.

                              ===================


                              КСТАТИ..

                              Втор 8: 8.. Овес или ячмень?

                              Энциклопедия иудаизма
                              Эрец Исраэль названа "землей, текущей молоком и медом", и прославлена семью видами растений: пшеницей, овсом, виноградом, фигами, гранатом, маслом олив и медом фиников.
                              Зерно и хлеб
                              Основная статья: Хлебопечение в Древнем Риме

                              Первоначально под пшеницей в Древнем Риме подразумевался эммер (полба), позднее эммер был вытеснен культивированной пшеницей. Рожь почти не была распространена в средиземноморском регионе, однако благодаря своей морозоустойчивости со II века всё больше стала выращиваться в северных провинциях империи. Овёс также считался низкосортным зерном и выращивался в основном как корм для животных. По словам Плиния, овёс был культивирован для человека только в Германии. Ячмень употреблялся, прежде всего, как корм и реже в пищу: в ранний период Рима ячменная каша была едой бедняков. Для легионеров рацион из ячменя считался наказанием..
                              Последний раз редактировалось Басар; 24 May 2012, 04:04 PM.
                              http://vk.com/club45363075

                              Комментарий

                              • Басар
                                Участник

                                • 03 August 2011
                                • 212

                                #120
                                Кофиносы и спюрисы..

                                Сообщение от Басар
                                Из моего раннего соображения.. То есть - говно

                                Дело в том, что короба/кофиносы и корзины/спирисы/сфурисы будучи в массе своей плетёнными, не отличаются особо друг от друга в разновидности форм, объёмов, и прочее. И являются скорее синонимами..

                                В сл. Дворецкого
                                κόφῐνος(лат.cophinus)
                                корзина, короб;
                                кофин (беотийская мера жидкостей и сыпучих тел, содержащая 3 χόες)
                                Ps 80:7; Iud b 6:19
                                σπῠρίς(лат. sporta f)
                                плетёнка, корзина
                                (Вейсман: для съестных припасов..
                                Деян 9:25.)
                                В LXX этого слова нет.

                                Толковая Библия Лопухина

                                Эти продолговатые кофинос (верх корзины выступал над головой) иудеи носили на спине подобно рюкзаку.. Где-то читал об этом, а вот где не помню уже. Исходил же я о форме κόφῐνος, опираясь более на рус.синод. перевод - короб, так как коробки нынче преимущественно прямоугольной формы, тогда как корзины - круглой (в том числе и в механизмах)..

                                Так или иначе, но Логос запечатлел эти различия именно в этом направлении мысли о сочетании коробов с земным бытием..
                                Александр Нежный
                                На будущий год в Иерусалиме
                                По выходе из храма наши священники выказали взаимное согласие по поводу провиденциальной сути умножения хлебов, прообразующего Божественную литургию. Иным словами, совершившееся две тысячи лет назад чудо предварило таинство Евхаристии. Согласились отцы Евлогий и Всеволод и с пустыней как местом, наиболее подходящим для встречи человека с Богом. «Как лань желает к потокам воды, задумчиво произнес о. Всеволод строку псалма, так и человек в пустыне, в этом безбрежном одиночестве, с предельной силой взывает к Спасителю». Останавливаю твое внимание на их беседе вовсе не для того, чтобы подчеркнуть благостное единомыслие наших священников. Наоборот они решительно разошлись именно в том, что и для нас с тобой было и остается предметом неутихающих споров. Напомню. Все четыре евангелиста с незначительными несовпадениями излагают чудесную историю о умножении хлебов и рыб для пяти тысяч человек. Только два евангелиста Матфей и Марк рассказывают затем о точно таком же чуде, но для четырех тысяч. Отец Евлогий, взывая к здравому смыслу (который, прибавлял он, не упраздняет и не умаляет тайну, а лишь привносит в нее необходимое человеческое измерение), решительно стоял на том, что в шестикратно повторенном в Евангелии рассказе об умножении хлебов речь идет об одном событии. И хотя в первом случае было пять хлебов и две рыбы, а во втором «семь и немного рыбок» (Мф 15:34) существо дела от этого не меняется. (Ты, кстати, и сам как-то обмолвился, что чудо умножения хлебов могло произойти только один раз. Христос нигде и ни в чем не повторяется. Время земного служения Господа, говорил ты, слишком дорого и слишком коротко, чтобы дважды совершать одно и то же.) Отец Всеволод ему возражал, настаивая на том, что было именно два события умножения хлебов. Почему? «Суть, как всегда тихо и ясно говорил он, в подробностях. Взгляните. В одном случае там, где накормлено пять тысяч, упоминается трава. Или зеленая трава. Или как сказано у Иоанна «Было же на том месте много травы». В другом случае Матфей упоминает просто землю: «велел народу возлечь на землю». Не вправе ли мы сделать вывод, что эти два события происходили в разное время года? Далее. В одном случае народ пять тысяч проводит с Иисусом один день, в другом три. Вы, спросил он у о. Евлогия, с греческим знакомы?» Тот развел руками. «Все думаю» «Так вот: когда собирают оставшиеся от трапезы пяти тысяч куски хлеба, то складывают их в кофинос род корзины, напоминающей кувшин с довольно узким горлом. В ней обыкновенно носили пищу отправляющиеся в путь иудеи, чтобы, не приведи Бог, не оскверниться у каких-нибудь язычников нечистым. Четыре же тысячи кладут остатки в сфуридес тоже корзина, но большая и с крышкой. Ею пользовались язычники». «С четырьмя тысячами, вмешался Борис, дело было вон там, на восточном побережье, на холме Тел Хадер. В Десятиградии. Мы туда, к сожалению, не поедем, но камень в память об этом чуде там стоит». «Камню можно верить или не верить, усмехнулся о. Всеволод, но у нас есть свидетель поистине неложный» Все устремили на него вопрошающие взгляды, и он ответил: «Сам Христос. Помните, у Матфея, он говорит ученикам, чтобы они береглись закваски саддукейской и фарисейской. Они поразмыслили и решили: это значит, что хлебов мы не взяли. Спаситель их стыдит: маловерные! Не помните разве о пяти хлебах на пять тысяч человек? Ни о семи хлебах на четыре тысячи? Разве не очевидно, что Христос говорит о двух разных событиях?»
                                Комментарии Баркли
                                Иисус повелел ученикам усадить людей, взял хлебы и рыбы и благословил их. Он выступал как бы в роли отца семейства. Он, возможно, прочитал ту же молитву, что читали за едой в каждом доме: "Благословен будь Ты, о Господи, Бог наш, рождающий хлеб из земли". Люди ели и насытились. Интересно слово, переведенное как насытились. По-гречески это хортадзесфай, которое в древнегреческом означало задавать корм животным, а по отношению к людям - накормить досыта.

                                Когда люди насытились, Иисус попросил учеников собрать оставшиеся куски. Почему куски? У иудеев был обычай оставлять после пира немного слугам. Этот остаток назывался Пеах. Вот и в данном случае люди, несомненно, оставили обычную часть прислуживавшим им.

                                Этих кусков набрали двенадцать коробов.
                                У каждого из учеников был свой короб (кофинос). Это была корзина в форме бутылки. Ни один иудей никогда не путешествовал без такого короба. Выдающийся римский поэт-сатирик Ювенал дважды (в сатире 3, ст. 14, и в сатире 6, ст. 542) говорит об иудеях, вся утварь которых "корзина да сено". Охапка сена служила постелью, потому что многие иудеи вели кочевой образ жизни. Иудей со своей неразлучной корзиной был знакомой фигурой. Он носил ее всюду с собой, потому что был, с одной стороны, известен своим стяжательством, а с другой стороны, ему нужно было носить в ней свою еду, если он хотел соблюдать иудейские правила чистого и нечистого. Оставшимися кусками все ученики наполнили свои корзины. Голодная толпа насытилась, и больше чем насытилась.
                                Ювенал
                                Децим Юній Ювенал (лат. Decimus Junius Juvenalis) (бл. 60 бл. 132) римський поет-сатирик.

                                Народився в місті Аквіне (у південно-східній частині Лаціума) в перші роки правління Нерона (близько 55-56 р.). Судячи по літературній діяльності Ювенала, можна припустити, що він здобув відмінну освіту, а отже, швидше за все походив з багатої сім'ї.
                                Ринекер Ф., Майер Г. Библейская Энциклопедия Брокгауза
                                Корзина, короб

                                В Библии встречаются четыре евр. и три греч. слова, обозначающие различные виды корзин.

                                I. 1) [евр. дуд], К., в к-рой переносили различные грузы, напр. фрукты (Иер 24.2) или землю для изготовления кирпичей (Пс 80.7). Такие же К. упоминаются в 4Цар 10.7;
                                2) [евр. келув] (Ам 8.1 и след.), плетеная К. с отверстиями, в к-рую клали фрукты. В Иер 5.27 такая К. упоминается как клетка для птиц;
                                3) [евр. тэнэ и сал], сплетенные из ивы или из лыка К. для зерна, выпечки и мяса (Быт 40.16; Исх 29.3; Лев 8.2; Чис 6.15; Втор 26.2; Суд 6.19).

                                II. [греч. кофинос] (Мф 14.20; Мф 16.9; Мк 6.43; Мк 8.19; Лк 9.17; Ин 6.13), большая, прочная К.; [греч. спюрис], круглая, плетеная К., к-рую обычно использовали для хранения пищевых продуктов (Мф 15.37; Мф 16.10; Мк 8.8,20). Спюрис могли быть различной величины; та К., в к-рой ап. Павел был спущен со стены в Дамаске (Деян 9.25), также названа словом спюрис. В 2Кор 11.32 апостол называет ее сарганэ - этим словом называли большую К., сплетенную из гибких прутьев.
                                Касаемо Пс 80:7 / 81: 6 הֲסִירֹותִי מִסֵּבֶל שִׁכְמֹו כַּפָּיו מִדּוְּד תַּעֲבֹרְנָה
                                Я удалил (отвёл в сторону, отвратил) от ноши (бремени,тяжести) плечи его, руки (= ладони, кисти*) его от корзины увёл**

                                В LXX ἀπέστησεν ἀπὸ ἄρσεων τὸν νῶτον αὐτοῦ αἱ χεῖρες αὐτοῦ ἐν τῷ κοφίνῳ ἐδούλευσαν

                                Букв.: (он) удалил от поднятий (подр. многое бремя) спину его, -- руки его при корзине (ἐν о занятии чем) рабски служили
                                ---------------
                                * Т.е. раб показан вцепившимся в ношу обеими руками, или поддерживающим её, но не несущим её в руках. А, значит, корзина эта носится на плечах и спине..

                                При освобождении возникает ассоциация человека, предводимого Богом за руку. И даже так, что руки его удалены от физического бремени для того, чтобы взять пишущий инструмент..

                                **
                                Семантически связано с переходом на другую сторону моря, реки, а также с названием народа евреи, противопоставленного другим этносам; ремез: сделал тебя евреем..
                                ---------------

                                Slov_Heb_Rus_Shteinberg с.99..122 (дуд_зуд)
                                существительное "дуд" семантически связано с глаголом "зуд" кипеть/свирепствовать. Отсюда котёл, затем о глубоком сосуде, также корзине. В этих трёх буковках обнаруживают себя такие понятие как волновать, любить; родственники, друзья, любовники .. И даже библейский Давид. Этимологически связано с лат. sud, быть может даже с слав. "сосуд", "суд" (а то и "суд" в значении "судить")..

                                То есть, образованнный еврей, осуществивший перевод псалма на греческий, без особого напряжения мысли усматривает в דּוּד оригинала κόφῐνος - корзину, в которой рабы несут на плечах (на горбу) груз, придерживая его руками. В этом случае вряд ли у кофиноса подразумевается наличие суженного "как у бутылки" верха (надо полагать, что суженный верх защищает содержимое от дождя).

                                В Септуагинте есть ещё одно место, где применено слово "кофинос" - в книге Судей Iud B, 6 гл.:
                                19. καὶ Γεδεων εἰσῆλθεν καὶ ἐποίησεν ἔριφον αἰγῶν καὶ οιφι ἀλεύρου ἄζυμα καὶ τὰ κρέα ἔθηκεν ἐν τῷ κοφίνῳ (и мясо положил/поместил в корзину; ἐν - куда) καὶ τὸν ζωμὸν ἔβαλεν ἐν τῇ χύτρᾳ καὶ ἐξήνεγκεν αὐτὰ πρὸς αὐτὸν ὑπὸ τὴν τερέμινθον καὶ προσήγγισεν.

                                Тогда как в Iud A этот стих выглядит так:
                                19. καὶ Γεδεων εἰσῆλθεν καὶ ἐποίησεν ἔριφον αἰγῶν καὶ οιφι ἀλεύρου ἄζυμα καὶ τὰ κρέα ἐπέθηκεν ἐπὶ τὸ κανοῦν (и мясо наложил на цыновку/рогожку) καὶ τὸν ζωμὸν ἐνέχεεν εἰς χύτραν καὶ ἐξήνεγκεν πρὸς αὐτὸν ὑπὸ τὴν δρῦν καὶ προσεκύνησεν.

                                Переводить не стану. Отмечу лишь, что в версии А (см. рус.синод. Суд 6:19) ивр. סַּל "сал" (от "салал" тяготить, давить вниз) передано словом τὸ κανοῦν = κάνεον* корзинка тростниковая (σῖτος ἐν κανέοισιν для хлеба) или металлическая (χάλκειον, χρύσειον, χρυσήλατον); также жертвенная корзина (ср. ὁ κάνης тростниковая плетёнка, цыновка). Как впрочем и везде в Септуагинте (в 15 случаях, и во всех о съестном, или жертве), кроме Iud B, где κόφῐνος ..
                                ----------------
                                *
                                Образовано от ἡ κάνη тростник; ср. с ивр. קָּנֶה стебель, тростник, камыш; ветвь..
                                ----------------

                                ...
                                Последний раз редактировалось Басар; 26 May 2012, 04:59 AM.
                                http://vk.com/club45363075

                                Комментарий

                                Обработка...