До кучи:
Царь у иудеев должен быть:
а) царем, т.е. либо помазанный на царство , ставший царем как Саул или Давид или как сын царя, законно перенявший власть. И в том и в другом случае царь возглавляет хотя бы большинство страны, в идеале всю, командует правительством и армией
и б) помазанным елееем на царство пророком. Иисус царем не был, т.к. не он не из семени Давида (а сын святого духа) и не был помазан на царство пророком, а женщиной грешницей, и не елеем, а миром, и по версии двух Евангелий не наголову, а на ноги. Народ его не принял. Израилем он не управлял ни минуты. Во-вторых, в оригинале пророк использует слово "хамор" - "осел", а не ослица. А Иисус приехал на ослице.
Захарии (9:9): "Возликуй дом Сиона... вот царь твой едет к тебе. Он беден и едет на осле"
Спасибо тому же rabi. Его пост.
Царь у иудеев должен быть:
а) царем, т.е. либо помазанный на царство , ставший царем как Саул или Давид или как сын царя, законно перенявший власть. И в том и в другом случае царь возглавляет хотя бы большинство страны, в идеале всю, командует правительством и армией
и б) помазанным елееем на царство пророком. Иисус царем не был, т.к. не он не из семени Давида (а сын святого духа) и не был помазан на царство пророком, а женщиной грешницей, и не елеем, а миром, и по версии двух Евангелий не наголову, а на ноги. Народ его не принял. Израилем он не управлял ни минуты. Во-вторых, в оригинале пророк использует слово "хамор" - "осел", а не ослица. А Иисус приехал на ослице.
Захарии (9:9): "Возликуй дом Сиона... вот царь твой едет к тебе. Он беден и едет на осле"
Спасибо тому же rabi. Его пост.
Комментарий