Что означает сидеть одесную силы Божией? И не означает ли это..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #76
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Или Павел имел в виду, что назвать Его своим Господином может тот, кто имеет Духа Святого.

    Мне кажется, Стерн противоречит себе. Сначала он говорит, что Йешуа следует отождествлять с Б-гом, и тут же - что Он не Отец. Как пишет Павел, "У нас один Б-г - Отец, из Которого всё". Значит, отождествлять Йешуа с Б-гом - значит отождествлять Его с Отцом. Но Стерн пишет, что Он - не Отец.
    Вы считаете Давид Стерн ошибся отождествив Йешуа с ЙГВГ, Богом? Ок, я понял.

    Дмитрий, а как Вы понимаете это место Писания?

    А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
    Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
    И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
    они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
    и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
    (К Евреям, глава 1/8-12)


    Сообщение от Дмитрий Резник
    Ну сами представьте себе: вот Вы - еврей, неожиданно видите своего рабби и учителя воскресшим. Достаточно ли этого, чтобы провозгласить Его Б-гом? По-моему, нет.
    Вы считаете, что иудей, ученик раввина, мог выкрикнуть имя Бога напрасно в присутствии своего учителя?

    Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
    (Исход, глава 20/7)
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15400

      #77
      Сообщение от Богдан Шевчук
      Вы считаете Давид Стерн ошибся отождествив Йешуа с ЙГВГ, Богом? Ок, я понял.
      Нет, я просто сказал, что он противоречит сам себе. Оба его утверждения не могут быть верными, тут или первое, или второе.
      Я думаю, он не ошибся, когда говорил о Йешуа как о Шхине, проявлении Б-га в мире, как сказано: "Он, будучи отблеском славы Б-га и изображением сущности Его".
      Сообщение от Богдан Шевчук
      Дмитрий, а как Вы понимаете это место Писания?

      А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
      Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
      И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
      они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
      и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
      (К Евреям, глава 1/8-12)
      Это сложные тексты, возможны разные варианты перевода, возможно использование драша (это отдельная тема). Что касается сотворения, то то же Послание говорит более конкретно о Йешуа: "Через Которого и миры сотворил".

      Сообщение от Богдан Шевчук
      Вы считаете, что иудей, ученик раввина, мог выкрикнуть имя Бога напрасно в присутствии своего учителя?

      Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
      (Исход, глава 20/7)
      Я ничего не считаю. Я же сказал, что не понимаю это место.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #78
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Это сложные тексты, возможны разные варианты перевода, возможно использование драша (это отдельная тема). Что касается сотворения, то то же Послание говорит более конкретно о Йешуа: "Через Которого и миры сотворил".

        Дмитрий, как думаете, исходя из этих слов можно предположить что Йешуа считал себя равным Богу?

        Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
        но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек
        (К Филиппийцам, глава 2/6-7)

        Если да то, как Вы понимаете выражение "быть равным Богу"?
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15400

          #79
          Сообщение от Богдан Шевчук
          Дмитрий, как думаете, исходя из этих слов можно предположить что Йешуа считал себя равным Богу?

          Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
          но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек
          (К Филиппийцам, глава 2/6-7)

          Если да то, как Вы понимаете выражение "быть равным Богу"?
          Если взять отдельно это место, то оно может это значить, до воплощения. Но я не уверен, что это имеется здесь в виду.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Богдан Шевчук
            Бытие 3:15

            • 19 May 2011
            • 7733

            #80
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Если взять отдельно это место, то оно может это значить, до воплощения. Но я не уверен, что это имеется здесь в виду.

            Дмитрий, как думаете, эти стихи имеют общее? Или нет?

            И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,
            и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь.
            (Иезекииль, глава 37/13-14)


            Я есмь Первый и Последний,
            и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
            (Откровение, глава 1/17-18)


            Почему Израиль должен был "узнавать" что это делает Господь?
            Господь - это все, чего я жажду.

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #81
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Я ничего не считаю. Я же сказал, что не понимаю это место.
              Мое имхо:
              Фома ничего не знал о Троице. Он просто быв, в определенном смысле в состоянии религиозного аффекта познал сердцем, что Иисус достоин высшей формы поклонения как совершенный образ Божий, его единственная безошибочная икона. Т.е. Иисус настолько отражает Бога, что само внутреннее восприятие его как Яхве во плоти не приводит к идолопоклонству. Иоанн на протяжении всего евангелия показывает, как росло понимание учениками величия Мессии, от простого учителя, до совершенного отражения обитающего в несприступном свете Яхве на этот мир.
              Т.е. вопрос различия Мессии и Бога - вопрос теоретический, вопрос идентичности - вопрос практического воздания поклонения, которого достоин Отец. "Видящий Меня, видел Отца", "Я и Отец одно", "чтобы все чтили Сына как сейчас чтут Отца", все эти фразы в данный момент сработали в сердце Фомы, приведя его к сердечному прозрению славы Иисуса и достойного ответа видящего эту славу человека.
              Последний раз редактировалось Sleep; 10 May 2012, 10:13 AM.
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15400

                #82
                Сообщение от Sleep
                Мое имхо:
                Фома ничего не знал о Троице. Он просто быв, в определенном смысле в состоянии религиозного аффекта познал сердцем, что Иисус достоин высшей формы поклонения как совершенный образ Божий, его единственная безошибочная икона. Т.е. Иисус настолько отражает Бога, что само внутреннее восприятие его как Яхве во плоти не приводит к идолопоклонству. Иоанн на протяжении всего евангелия показывает, как росло понимание учениками величия Мессии, от простого учителя, до совершенного отражения обитающего в несприступном свете Яхве на этот мир.
                Т.е. вопрос различия Мессии и Бога - вопрос теоретический, вопрос идентичности - вопрос практического воздания поклонения, которого достоин только Отец. "Видящий Меня, видел Отца", "Я и Отец одно", "чтобы все чтили Сына как сейчас чтут Отца", все эти фразы в данный момент сработали в сердце Фомы, приведя его к сердечному прозрению славы Иисуса и достойного ответа видящего эту славу человека.
                Не знаю, может быть. Индивидуальные прозрения и откровения людей не поддаются анализу.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Sleep
                  виртуальный лисенок

                  • 24 April 2009
                  • 7348

                  #83
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Не знаю, может быть. Индивидуальные прозрения и откровения людей не поддаются анализу.
                  Боюсь что одном строго логическом анализе далеко не уедешь
                  к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                  Комментарий

                  • Ястреб.
                    Вольная птица зоркое око

                    • 04 December 2010
                    • 13743

                    #84
                    Сообщение от Богдан Шевчук
                    Бог ЕДИН. Нельзя разделить Отца с Сыном и Святым Духом у Них одна сущность Они ОДИН вечный Бог. Но, между Ними существуют личностные различия.
                    ...Богдан апостол Павел пишет. что у нас один Бог Отец и один Господь. Какая разница между Богом Отцом и Господом? Это не простой вопрос не торопитесь.
                    Господу Слава!

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15400

                      #85
                      Сообщение от Sleep
                      Боюсь что одном строго логическом анализе далеко не уедешь
                      А что мне остается? Я не пророк, видений не получаю.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #86
                        Сообщение от Ястреб.
                        ...Богдан апостол Павел пишет. что у нас один Бог Отец и один Господь. Какая разница между Богом Отцом и Господом? Это не простой вопрос не торопитесь.
                        Брат, не могу с уверенностью говорить так как много еще скрыто. Знаю, что есть разница в том, что у Господа прославленное человеческое тело. Но, кто знает, может у Отца оно было всегда, изначально? Ведь мы сотворены по Его образу и подобию. Еще знаю точно, Отец такой как Иисус.
                        Признаюсь честно, у меня есть много мыслей разных, я размышляю о том какой Бог и что происходит, стараюсь вникнуть глубже видимых букв Писания, но, эти размышления я держу при себе, так как это личное.
                        Но, знаю точно, верить что Бог триедин это правильно, это по Писанию.
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15400

                          #87
                          Сообщение от Богдан Шевчук
                          Но, знаю точно, верить что Бог триедин это правильно, это по Писанию.
                          Если бы это было по Писанию, в это не надо было бы верить, это можно было бы просто знать.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Ястреб.
                            Вольная птица зоркое око

                            • 04 December 2010
                            • 13743

                            #88
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Брат, не могу с уверенностью говорить так как много еще скрыто. Знаю, что есть разница в том, что у Господа прославленное человеческое тело. Но, кто знает, может у Отца оно было всегда, изначально? Ведь мы сотворены по Его образу и подобию. Еще знаю точно, Отец такой как Иисус.
                            Признаюсь честно, у меня есть много мыслей разных, я размышляю о том какой Бог и что происходит, стараюсь вникнуть глубже видимых букв Писания, но, эти размышления я держу при себе, так как это личное.
                            Но, знаю точно, верить что Бог триедин это правильно, это по Писанию.
                            ... Хочу чтоб вы друг вспомнили от начало веры вашей, кто привел вас к Христу. И ещё почему так долго Господь ходил с апостолами по Израилю. Но лучше вспомните те первые мгновение когда вы полюбили Христа, там ответ.
                            Господу Слава!

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #89
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Если бы это было по Писанию, в это не надо было бы верить, это можно было бы просто знать.

                              Посмотрите на ортодоксов которые знают Писание и отвергают Йешуа. Не видят они там страдающего Машиаха, не видят они Йешуа, и все у них "по Писанию".
                              Есть такие, что и Новый Завет знают. И что? Может нужно что то больше чем просто "знать"?
                              Может нужно поискать между верить и знать?
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15400

                                #90
                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Посмотрите на ортодоксов которые знают Писание и отвергают Йешуа. Не видят они там страдающего Машиаха, не видят они Йешуа, и все у них "по Писанию".
                                Есть такие, что и Новый Завет знают. И что? Может нужно что то больше чем просто "знать"?
                                Может нужно поискать между верить и знать?
                                Так я же о том и говорю. Из одного Писания мессианство Йешуа не докажешь, тем более не узнаешь Его там, если нет откровения свыше.
                                А у ортодоксов вовсе не все по Писанию. Предание играет никак не меньшую роль. Впрочем, это касается и христианства любого направления.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...