Что означает сидеть одесную силы Божией? И не означает ли это..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15363

    #16
    Сообщение от Богдан Шевчук
    p/s
    С облегчением вас.
    Это как понимать?
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Богдан Шевчук
      Бытие 3:15

      • 19 May 2011
      • 7733

      #17
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Это как понимать?

      Так и понимайте. Вы ведь сюда для этого зашли?
      Господь - это все, чего я жажду.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15363

        #18
        Сообщение от Богдан Шевчук
        Так и понимайте. Вы ведь сюда для этого зашли?
        Почему? Я поделился тем, что я знаю. Потому что я, в отличие от Вас, понимаю буквы, которые Вы сюда копируете. Мое сообщение было по существу. А Вы - просто невоспитанная шпана.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Богдан Шевчук
          Бытие 3:15

          • 19 May 2011
          • 7733

          #19
          Сообщение от Дмитрий Резник
          А Вы - просто невоспитанная шпана.
          Еврейские пословицы

          "Чтобы прослыть невоспитанным, достаточно сказать правду".
          Господь - это все, чего я жажду.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15363

            #20
            Сообщение от Богдан Шевчук
            Еврейские пословицы

            "Чтобы прослыть невоспитанным, достаточно сказать правду".
            У Вас своя правда, сортирная. Повторю, что уже как-то здесь говорил: не за то волка бьют, что он сер, а за что, что он овцу съел.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Primorsky
              Христианин

              • 27 February 2010
              • 1362

              #21
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Почему? Я поделился тем, что я знаю. Потому что я, в отличие от Вас, понимаю буквы, которые Вы сюда копируете. Мое сообщение было по существу. А Вы - просто невоспитанная шпана.
              Можно было бы прочитать так: наконец-то я получила Божие обетование, которое ждала, обещанного дитя, который поразит змея. Она так подумала. А почему бы ей так не подумать? Буквально им это было обещано, то естественно она и должна была так подумать.
              Нам теперь наш текст современный более ясным стал. Адам и Ева жили ожиданием.
              Первые христиане тоже же жили ожиданием второго пришествия Христа. Даже перестали делать всякий труд, что даже ап. Павлу пришлось их поправлять. Почему бы и Еве не жить таким же ожиданием.

              Так что зря вы горячитесь и незаслуженно обзываете людей.
              Чтоб что-то понять вам к этим буквам, которые вы знаете, не мешало бы еще, хотя бы иметь двенадцать лет учёбы.

              Комментарий

              • Богдан Шевчук
                Бытие 3:15

                • 19 May 2011
                • 7733

                #22
                Сообщение от Дмитрий Резник
                У Вас своя правда, сортирная. Повторю, что уже как-то здесь говорил: не за то волка бьют, что он сер, а за что, что он овцу съел.

                Правила Форума
                10. Запрещается публичное выяснение взаимоотношений на форуме.


                Дмитрий, идите с миром, Вы.
                Господь - это все, чего я жажду.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15363

                  #23
                  Сообщение от Primorsky
                  Можно было бы прочитать так: наконец-то я получила Божие обетование, которое ждала, обещанного дитя, который поразит змея. Она так подумала. А почему бы ей так не подумать? Буквально им это было обещано, то естественно она и должна была так подумать.
                  Нам теперь наш текст современный более ясным стал. Адам и Ева жили ожиданием.
                  Первые христиане тоже же жили ожиданием второго пришествия Христа. Даже перестали делать всякий труд, что даже ап. Павлу пришлось их поправлять. Почему бы и Еве не жить таким же ожиданием.

                  Так что зря вы горячитесь и незаслуженно обзываете людей.
                  Чтоб что-то понять вам к этим буквам, которые вы знаете, не мешало бы еще, хотя бы иметь двенадцать лет учёбы.
                  "Почему бы не подумать" - не аргумент. Нигде не сказано, что она так подумала. Это раз. И Вы невнимательно прочитали мое сообщение. Я писал: допустим, Хава верила в то, что родила Мессию. Я же это допустил. Что же Вы спорите?
                  И Вы хотите опровергнуть то, что я сказал о значении предлога "эт"? Вы хотите сказать, что я не знаю иврита, и что "эт" не значит "с"? Так Вы скажите, и я Вам отвечу.
                  И каких это людей я незаслуженно обозвал? Вы перечитайте нашу дискуссию, и увидите, кто первый перешел на личность собеседника.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15363

                    #24
                    Сообщение от Богдан Шевчук
                    Правила Форума
                    10. Запрещается публичное выяснение взаимоотношений на форуме.
                    Дмитрий, идите с миром, Вы.
                    Не надо валить с больной головы на здоровую. Вы публично грубо оскорбили меня, причем без повода - я только критиковал безграмотную статью, а о Вас лично ничего не говорил.
                    И Ваш лицемерный "мир" мне не нужен.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Primorsky
                      Христианин

                      • 27 February 2010
                      • 1362

                      #25
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Я писал: допустим, Хава верила в то, что родила Мессию. Я же это допустил.
                      И каких это людей я незаслуженно обозвал? Вы перечитайте нашу дискуссию, и увидите, кто первый перешел на личность собеседника.
                      Вы допустили, и я допустил, что она могла так подумать. И в этом нет ни греха, ни преступления.
                      А вот то, что обозвали невиновного человека шпаной, это есть и грех, и преступление и ещё показатель вашей невоспитанности.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #26
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Не надо валить с больной головы на здоровую. Вы публично грубо оскорбили меня, причем без повода - я только критиковал безграмотную статью, а о Вас лично ничего не говорил.
                        И Ваш лицемерный "мир" мне не нужен.

                        Вас послушать, Вы весь такой "белый и пушистый".

                        Высказали свое мнение? Хорошо. Все увидели и поняли Ваше мнение. Я высказал свое мнение относительно того как Вы высказали свое мнение. Вопросы? Вы еще заплачьте что Вас здесь не заслуженно "обижают".

                        Дмитрий, идите, просто так идите.
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15363

                          #27
                          Сообщение от Primorsky
                          Вы допустили, и я допустил, что она могла так подумать. И в этом нет ни греха, ни преступления.
                          А вот то, что обозвали невиновного человека шпаной, это есть и грех, и преступление и ещё показатель вашей невоспитанности.
                          Невинного? Вы, видно, поленились перечитать, что он мне написал, и почему я его так назвал.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15363

                            #28
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Вас послушать, Вы весь такой "белый и пушистый".
                            Белый- не белый, а Вас не оскорблял.
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Высказали свое мнение? Хорошо. Все увидели и поняли Ваше мнение. Я высказал свое мнение относительно того как Вы высказали свое мнение. Вопросы? Вы еще заплачьте что Вас здесь не заслуженно "обижают".
                            Ваше мнение Вы высказали хамским образом.
                            Опять валите с больной головы на здоровую? Вы ведь хорошо знаете, что плакаться начали именно Вы, насчет разборок. Точно таки мелкий шпаненок - которого высылают наехать на большого дядю, а когда ему дадут по затылку, тут же начинается - дитю забижают. Вон уже и защита появилась.
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Дмитрий, идите, просто так идите.
                            Я пойду тогда, когда сочту нужным. Если что-то не нравится, идите сами. Я даже не обижусь, если Вы не ответите.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #29
                              Мир всем кто читает ветку. В последенее время я много размышляю об целостности Писания, Ветхого и Нового Завета. И при тщательном изучении природы Бога Авраама, Исаака, Иакова, я вижу, как гармонично вписывается в Ветхий Завет концепция предвечного существования Иисуса Христа как Слова Божьего, как Образа Божьего, как Бога Авраама, Исаака, Иакова, который сотворил мир.


                              ХАРАКТЕР ОТКРОВЕНИЯ, ПОЛУЧЕННОГО МОИСЕЕМ ОТ БОГА
                              Отношения Моисея с Богом отличаются от того, что имело место в жизни большинства из его предшественников. Иудейские писатели часто делают столь сильный акцент на предписаниях Пятикнижия, что личная жизнь Моисея как глубоко верующего человека при этом опускается. Христиане, со своей стороны, часто карикатуризируют «религию Моисея» как этакую «религию мести», религию, которая требует выполнения принципа «око за око и зуб за зуб». Но такое ли откровение от Бога получил Моисей?
                              На ранних стадиях своего призвания Моисей услышал слово от Бога: «Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем Бог Всемогущий; а с именем Моим Господь не открылся им» (Исх. 6:2-3). Когда Мариамь и Аарон злословили Моисея, Бог сказал им:
                              «Слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем он верен во всем дому Моем. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит...» (Чис. 12:6-8).
                              Что это значит: «С именем Моим ГОСПОДЬ» и в чем заключается значимость «видения образа ГОСПОДА»?
                              Ведущий средневековый толкователь Талмуда и Ветхого Завета РаШИ констатирует, что, очевидно, Моисей на самом деле не видел «образа ГОСПОДА», но это было как будто бы в «произнесенном видении» или в «видении Духа Святого». Иаков был еще одним человеком, видевшим лицо Божье, когда у ручья Иавок он боролся с «Ангелом лика Его» Пенуэлом и сказал: «Я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя» (Быт. 32:30, Ис. 63:9). Видение Иакова было больше видением Ангела, в котором, согласно раввинистическим истолкованиям, как мы увидим позже, появляется Мессия. Но как Моисей действительно мог «видеть» Бога, если еще до рассмотренного стиха Бог сказал: «...Лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33:20)? Может ли быть так, что под фразой «видение образа Господа» понимается то, что Моисей просто что-то понял о сущности Божьей?
                              Библия, однако, говорит о Боге не как о каком то абстрактном понятии, но как о Личности. В современном иудаизме существует серьезная опасность, заключающаяся в отношении к Богу с агностическим или деистическим уклоном, как будто Он не является Богом откровения, Deus revelatus. Это влечет за собой идею о том, что демиург создал мир, но затем оставил его, позволив ему развиваться самопроизвольно. Эта опасность иудаизма вызвана отчасти реакцией на христианство на утверждения христианства о том, что «Слово стало плотию» и «Бог явился во плоти» (Ин.1:14 и 1 Тим. 3:16), то есть на то, что Бог стал Человеком. Хотя древнейшие иудейские писатели и подразумевают Божественное происхождение, говоря о Мессии, это «воплощение» Христос, ставший человеком, является одним из величайших камней преткновения.

                              Именно по этой причине РаМБаМ, Маймонид, сформировал 3-й (из 13) принцип веры, в котором констатируется:
                              «Я верую совершенной верой, что Создатель, да будет благо-словенно имя Его, нетелесен, не имеет никаких вещественных (материальных) свойств и совершенно никакой формы».

                              Со времен иудейского философа Филона, в первом столетии христианства, начал укореняться обычай избегать имени Бога. Вместо него использовались такие иносказания, как «Имя», ha-Shem, и «Место», ha-Maqom. В самом деле, Бог обещал в Своей заповеди: «...На всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе, и благословлю тебя» (Исх. 20:24).
                              При сотворении Бог говорит: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...» «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его...» (Быт. 1:26-27). Здесь используются два еврейских слова: tselem, «образ» (в со-временном иврите «фотография»), и demuth, тоже «образ» или «сходство» («подобие»). Когда Моисею позволяется видеть «образ ГОСПОДА», в Библии используется слово temunah, основное значение которого «изображение» или «рисунок». Все эти выражения очень точны. Бог является личностью и имеет определенную форму и существование. Моисей испытал все это на более глубоком уровне, чем его предшественники.
                              Мы не могли постичь Его в материальности. Тем не менее, Он открыл Себя в таком виде, в каком «материальный человек может понять Его». Религия Моисея не была просто общим верованием во Всемогущего Творца. В чем, однако, заключается разница между религией патриархов и религией Моисея? Иерусалимский Талмуд утверждает, что патриархи знали только «Бога Небесного, но Бог не явил им Господнего MIMRA». Арамейское слово MIMRA рабби часто идентифицируют с Мессией. Оно соответствует греческому термину Logos, «Слово». Таргум Ионатана говорит, что «Мое имя ГОСПОДЬ Я, однако, не явил им через Моего Духа Святого».


                              ИМЯ ГОСПОДА КАК ЗНАМЕНИЕ СПАСЕНИЯ
                              Но Кто же Тот Бог, Который явил Себя Моисею? Авраам, в конце концов, построил алтарь Господу; но возможность услышать это имя и его истолкование из горящего куста была оставлена для Моисея (Исх. 3:14). Имя «ГОСПОДЬ» появляется в Вет-хом Завете около 6700 раз. Это слово на иврите, Yahweh, выдвигает на первый план присутствие Божье. Слова «был», «есть» и «должен быть» («будет») могут быть составлены из его корня. Прошлое, Настоящее и Будущее, полная «троица», содержащаяся в концепции времени, объединена в сущности Бога. Когда Моисей спрашивает об Имени Божьем, он получает ответ: «Я есмь Сущий... Так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам». Бог есть Сущий! Он является ключом ко всему, что существует в мире.
                              В откровении Божьем, которое Моисей получил из горящего куста, слово anochi, «Я», которое Бог использует для обозначения Себя, дано как oth, или «знамение». Ничего удивительного, что Мидраш видит здесь ссылку на Мессию:
                              «И Он сказал: Я (anochi) буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя (стих 12); что означают эти слова? Наши мудрецы, да благословенна будет память о них, говорят, что это символ первого избавления (исхода), с которым anochi Израиль пришел в Египет, как сказано: Я (anochi) пойду с тобой в Египет; Я (anochi) и выведу тебя обратно (Быт. 46:4). Это является также символом последующего искупления, как сказано: Я (anochi) исцелю тебя и [в мессианские времена] спасу тебя».
                              И в самом деле, имя Мессии у Исаии 7:14 Еммануил, «Бог с нами», и Он будет говорить во имя Божье.
                              Талмудические мудрецы также видят в имени Yahiveh ссылку на Мессию: «На основе имени Святого были созданы три явления: Праведность, Мессия и Иерусалим». Мысль о Мессии приходит сюда из Иеремии 23:6 и 33:16, согласно которым Бог взрастит Давиду Праведную Ветвь. «И вот имя Его, которым будут называть Его: ГОСПОДЬ оправдание наше!» Рабби Шмуэл бен Нахман (260 г. по Р.Х.) и Абба Бар Кахана (300 г. по Р.Х.) приходят к заключению, что «это имя Meccuи». Обычная христианская интерпретация имени Yahweh «Господь завета».
                              Ранняя христианская церковь также видела в имени Yahweh больше чем просто намек на мессианство. В так называемом «Переводе семидесяти», Септуагинте, еврейское слово «Yahweh» переведено греческим «Kyrios», под которым ранние христиане подразумевали Христа. Конечно правда, что Иисус действовал с авторитетом Бога, проповедуя: «...кто видел Отца, кроме Того, кто есть от Бога: Он видел Отца», «И видящий Меня видит По-славшего Меня», «Я и Отец одно», «Приидите ко Мне...», «Научитесь от Меня...», «Я есмь путь и истина и жизнь...» Это выражается кратким символом веры ранней церкви: «Господь Иисус Христос» (Флп.2:11). Признак Последующего Искупления заключается именно в том, как наш Спаситель использовал слово «Я», что доказывает Его Господство.

                              это был отрывок из размышлений Ристо Сантала в книге "Мессия в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний"


                              ..говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
                              (Откровение, глава 1/8)
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • Богдан Шевчук
                                Бытие 3:15

                                • 19 May 2011
                                • 7733

                                #30
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Ваше мнение Вы высказали хамским образом.

                                Мое сообщение было по существу (с)
                                Господь - это все, чего я жажду.

                                Комментарий

                                Обработка...