Я не хочу спорить по поводу Троицы и Божественности Иисуса.
В Новом завете можно найти доводы как за так и против. Кто как увидит.
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19)
Скажите мне.
Зачем было настаивать о Божественности Иисуса?
Афанасьевский символ веры. И пр.
Апостолы настаивали только на том, что Иисус есть Христос. То есть Миссия или Спаситель. Кто против тот антихрист (против Христа).
Фома назвал Иисуса Богом. Остальные вроде не называли. Но они спокойно жили друг с другом.
Затем много позже появились утверждения и догмы которые идут сверх того что написано в Новом Завете.
Внутри церкви появились гонимые и гонители, появилось понятие «ересь».
А как же заповедь «Возлюбите друг друга».
В Новом завете можно найти доводы как за так и против. Кто как увидит.
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19)
Скажите мне.
Зачем было настаивать о Божественности Иисуса?
Афанасьевский символ веры. И пр.
Апостолы настаивали только на том, что Иисус есть Христос. То есть Миссия или Спаситель. Кто против тот антихрист (против Христа).
Фома назвал Иисуса Богом. Остальные вроде не называли. Но они спокойно жили друг с другом.
Затем много позже появились утверждения и догмы которые идут сверх того что написано в Новом Завете.
Внутри церкви появились гонимые и гонители, появилось понятие «ересь».
А как же заповедь «Возлюбите друг друга».
Комментарий