Превращение в воду вина никакого отношения не имеет к заключению заветов, к примеру когда Бог заключил завет с Ноем были даны заповеди Ноя, а когда Бог заключил завет с Авраамом сверх тех заповедей которые были у Ноя добавились новые, а когда завет был заключён с сынами Израилевыми сверх тех которые соблюдал Авраам добавились новые, аналогично и с Новым Заветом он добавляется к тем заповедям которые были в предыдущем завете. Смысл Нового Завета в том и состоит, дабы вписать закон в сердца новозаветних христиан, более того скажу, что в оригинале написано, что именно Тора вписывается в сердца.
Суббота
Свернуть
X
-
Согласно каноническому праву, празднование воскресенья - это не перенос субботнего праздника, но самостоятельный праздник, не отменяющий собою чествование субботы.
Православные богословы еще на рубеже I-II тысячелетий критиковали католическую практику непочитания субботнего дня, выражающуюся, например, в установления поста в субботу.
Тем более не будем забывать что,первые христиане в Израиле придерживались основных традиций иудейского благочестия, практически их не изменяя.
Из книги Деяний апостольских нам известно, что ониежедневно посещали Храм (Деян 2:46; 3:1; 5:12, 42) .
Первые христиане продолжали участвовать в храмовом жертвенном культе.
Павел по просьбе Иакова, принял участие в жертвоприношении (Деян 21:24).
Они, придерживались традиционных часов молитв (Деян 3:1, 5:21), проводя их в Храме и (или) синагоге, и вообще продолжали хранить верность Закону и "преданиям старцев" (в том числе относящимся к субботе), что совершенно ясно из таких текстов, как Мф 23:3, 23, Гал 2:3-5, 12.
Судя по всему, до эпизода с Корнилием перед палестинскими христианами даже и не вставал вопрос, нужно ли им по-прежнему соблюдать правила ритуальной чистоты (Деян 10:14, 11:3).
Просто не нужно засорять голову неопротестанскими бреднями о "новом Израиле" и его народе ,субботе и т. д.Комментарий
-
Нет теперь государства в котором могли бы действовать государственные законы, следовательно никто никого побивать не имеет право. А для народа Бога остаётся субботство.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Просто не нужно засорять голову неопротестанскими бреднями о "новом Израиле" и его народе ,субботе и т. д.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Со мной то заключил а вот с вами явно нет если совершенно не понимаете написанного!..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вы читать умеете или нет??? Вы на чёрное говорите белое, а на белое чёрное. Написано, что Бог заключает Новый Завет в котором впишет Тору в сердца, так это написано у пророков. Нет Торы в сердце - нет Нового Завета с вами. А то, что вы считаете, что вы заключили Новый Завет с Богом, так это самообман, я встречал многих кто считает себя, что они Наполеоны, а кто считает себя Кутузовым, так и вы.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито читайте внимательно постановление Апостольского Собора, относительно язычников :
" А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда."(Деяния св. Апостолов 21:25)Комментарий
-
Наимудрейший и всепроницательнейший Вито!
Огромнейшее спасибо за ответ.
Продолжаем диалог?
Да нет никаких противоречий, это у вас в голове противоречия одни (благодарю за комплимент!), греческое слово КАТАПАУСИС есть эквивалент еврейского слова МЭНУХА, тобишь покой, слово МЭНУХА встречается в Писаниях по отношению как к духовному покою, а также иногда и к физическому.(Если можно, уточните в каких местах). А еврейское слово ЛИШБОТ от которого произошло слово ШАББАТ есть эквивалент слово в греческом языке САББАТОН от него и произошло слово САББАТИЗМОС, тобишь хранить субботу.(Это не совсем точно. Словарь даёт два значения слова САББАТИЗМОС: 1. отдых, покой; 2. соблюдение субботы)
Определить к какому покою относиться слово МЭНУХА евр. - КАТАПАУСИС греч., можно просто по контексту (определение слова по контексту всегда весьма приблизительно, и вряд ли целесообразно доверять этому методу для познания Слова Божьего), а слово ШАББАТ ВСЕГДА в Библии относиться к буквальному физическому покою (буквальный физический покой - это чистая фантазия. Пока человек жив в нём идут самые разнообразные психо-соматические процессы) и никогда как духовному, исключений просто нет. Поэтому я и пишу вам, что Бог призывает войти в духовный покой, так во всяком случае контекстговорит (не целесообразней ли аргументировать словом, а не контекстом? Контекст - понятие растяжимое и многоуровневое) в Послании к Евреям, но для народа Бога остаётся именно празднование субботы (по первому словарному значению не празднование субботы, а вхождение в отдых или покой), на основании того, что сам Бог тоже буквально покоился от дел. "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."Евр.4:10Субботство - празднование субботы(зачем транслитерировать в Русский язык слово Суббота, если для него есть вполне адекватный русский эквивалент - покой? Субботство - это вхождение в покой. ), это всегда во всей Библии есть буквальный физический покой от дел. (Но не с обязательным же условием выбора периода времени в соответствии с обращением одного творного объекта относительного другого?) А слово МЭНУХА евр. - КАТАПАУСИС греч. иногда как духовному покою относиться, иногда и как к физическому, но слово САББАТОН от которого произошло слово САББАТИЗМОС всегда в Библии, исключений просто нет, относиться ТОЛЬКО к буквальному физическому покою. Поэтому Павел и использует разные термины, если бы Павел писал всё исключительно о духовном покое, то он использовал не термин САББАТИЗОС - праздновать субботу которое остаётся для народа Бога, а слово КАТАПАУСИС.Комментарий
-
Еще как имеет .
Вито читайте внимательно постановление Апостольского Собора, относительно язычников :
" А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда."(Деяния св. Апостолов 21:25)
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."
Речь идёт о только обращающихся язычников к Богу которых сразу нельзя загружать всем и сразу и им дали только эти 5 пунктов, а остальное они узнают, бо закон Моисеев проповедуется везде по субботам. Хотел бы отметить, что там нет повелений любить Бога и ближнего из ВЗ, нет запретов на гадание и ворожбу, на произношение Имя Бога в суе, нет запретов поклонения идолам, другим Богам, нет запрета пожелать чужого и многое чего другое, а знаете почему, потому что христиане из язычников это и так узнают, бо закон Моисеев проповедуется везде и каждую субботу.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Конечно, только извините, что не всегда сразу и быстро могу ответить, нынче сильно занят...
слово МЭНУХА встречается в Писаниях по отношению как к духовному покою, а также иногда и к физическому.(Если можно, уточните в каких местах).
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое.
10 Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих,
11 и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой(МЕНУХА) Мой"."Пс.94
Речь идёт о вхождении в землю Ханаанскую, Бог называет эту землю просто МЕНУХА, тобишь покой, кстати в Послании к Евреям и встречаеться слово КАТАПАУСИС, тобишь эквивалент еврейского слова МЕНУХА.
"И сказала раба твоя: да будет слово господина моего царя в утешение(МЕНУХА) мне, ибо господин мой царь, как Ангел Божий, и может выслушать и доброе и худое. И Господь Бог твой будет с тобою."2Цар.14:17
Вообще мест где слово МЕНУХА есть именно духовный покой и физический кроме этих мест которые я указал множество.А еврейское слово ЛИШБОТ от которого произошло слово ШАББАТ есть эквивалент слово в греческом языке САББАТОН от него и произошло слово САББАТИЗМОС, тобишь хранить субботу.(Это не совсем точно. Словарь даёт два значения слова САББАТИЗМОС: 1. отдых, покой; 2. соблюдение субботы)
Словарь верно переводит, что значение слова САББАТИЗМОС есть покой и соблюдение субботы, но слово САББАТОН, тобишь суббота тоже имеет это же значение как ПОКОЙ, ОТДЫХ и всегда в Библии слово САББАТОН исключительно относиться только к физическому и буквальному субботнему покою в субботний день. Вот пример и их полно, "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(САББАТОН) остались в покое по заповеди."Лук.23:56, ясно, что речь идёт о физическом покое в субботнем дне и таких примеров сотни. Просто нет времени все места указывать.
Слово САББАТОН от которого произошло слово САББАТИЗМОС(СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ) всегда исключительно относиться во ВСЕЙ Библии к буквальному и физическому покою и никогда как к духовному, как к примеру слово МЕНУХА в еврейском и КАТАПАУСИС в книгах Нового Завета.Определить к какому покою относиться слово МЭНУХА евр. - КАТАПАУСИС греч., можно просто по контексту (определение слова по контексту всегда весьма приблизительно, и вряд ли целесообразно доверять этому методу для познания Слова Божьего),а слово ШАББАТ ВСЕГДА в Библии относиться к буквальному физическому покою (буквальный физический покой - это чистая фантазия. Пока человек жив в нём идут самые разнообразные психо-соматические процессы)Субботство - это вхождение в покой. ),(Но не с обязательным же условием выбора периода времени в соответствии с обращением одного творного объекта относительного другого?)
Кроме того у Отцов Церкви и у классиков того времени и все они единодушно относили слово саббатизмос к соблюдению субботнего дня. Отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню. Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3; Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём и никогда как духовный.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий