Суббота

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Guran
    Отключен

    • 19 December 2006
    • 2160

    #16
    Сообщение от Фёдор Манов
    После Лаодикийского собора, который прошел в 170 году.
    В середине IV в., вообще-то. И как, скажите на милость, местный собор Лаодикийской Церкви мог так кардинально повлиять на всю Церковь?

    Сообщение от Фёдор Манов
    А до этого, спокойно и традиционно собирались на свои собрания в Субботу, как и заповедовал Господь.
    Вряд ли вы сможете как-то доказать это. А вот обратное - сколько угодно. Того же Лаодикийского собора 16-ое правило повелевает "В субботу читать и Евангелие с другими Писаниями" - следовательно в Лаодикии христиане на тот момент в субботу Писаний не читали, следовательно и собраний у них не было.

    Комментарий

    • феа
      Отключен

      • 05 January 2011
      • 5152

      #17
      Суббота полезна и христианам, если понимать для чего вообще это нужно и какие обетования Господь связывает с её соблюдением или не соблюдением. Тем более, что в Новом Завете сказано: «Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность." (Евр 4:9-11) Другое дело, что, как я упоминала в посте выше, Иисус ввёл послабления, чтобы желая соблюсти это требование, люди не доходили до маразма и не делали это себе или другим во зло, если обстоятельства требовали в чём-то отойти от установленных для этого дня правил. Но я не считаю, что Он при этом вообще отменил субботу. "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." ( Мф 5:17) И если соблюдения вообще всех правил иудейского общества от уверовавших из язычников не требуется, («Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. (Деян 15:19,20) ) то суббота, это не просто внутренне правило, это одна из 10 заповедей. Так что, "для народа Божия еще остается субботство".

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #18
        Сообщение от Фёдор Манов
        После Лаодикийского собора, который прошел в 170 году.
        А до этого, спокойно и традиционно собирались на свои собрания в Субботу, как и заповедовал Господь.
        Кстати, познакомтесь в Откровении с пророчеством по Лаодикийской церкви.
        Таки все исполнилось.
        Я имею в виду её отход от учения Творца и Его Мессии.
        1). Не было никакого Лаодикийского собора в 170 году.
        2). Уже в книге Деяний упоминается воскресный день, как день молитвенных собраний христиан апостольской церкви. Игнатий Антиохийский в самом начале II века также говорит о воскресном дне. Иустин Мученик подтверждает это в сер. II века. И так далее.
        Вся ваша конструкция не соответствует истине.
        Православный христианин

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #19
          Сообщение от kiriliouk
          А Вы кто такой, чтобы мне указывать?
          Тот кто логически продолжает вашу мысль. Господь плохому не научит. Обрезывайтесь.
          Православный христианин

          Комментарий

          • kiriliouk
            Недобитый романтик

            • 28 August 2008
            • 3147

            #20
            В вере нет принуждения. А Вы - хам и глупец.
            Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
            Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #21
              Сообщение от kiriliouk
              В вере нет принуждения. А Вы - хам и глупец.
              Да, туговато с иронией.
              Православный христианин

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #22
                Кстати:
                5. Запрещается использование ненормативной лексики и любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица.

                Православный христианин

                Комментарий

                • kiriliouk
                  Недобитый романтик

                  • 28 August 2008
                  • 3147

                  #23
                  Согласен. Давая определение Вашей личности я пошел на поводу у своего смещенного влево сердца и, поэтому, был не прав, о чем и сожалею. Прошу извинить меня.

                  А с иронией у меня порядок, но есть темы, где она неуместна. В вере нет принуждения, и Вы это знаете (надеюсь). Каждый делает то, на что Бог дает ему сил.
                  Кроме того, чтобы присоединиться к Израилю, нужно знать ответ на ДВА вопроса:
                  1. Что это даст тебе?
                  2. Что это даст Израилю?
                  И если с первым еще более-менее понятно, то что делать со вторым в моем случае абсолютно неясно.
                  Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                  Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #24
                    Сообщение от kiriliouk
                    Согласен. Давая определение Вашей личности я пошел на поводу у своего смещенного влево сердца и, поэтому, был не прав, о чем и сожалею. Прошу извинить меня.

                    А с иронией у меня порядок, но есть темы, где она неуместна. В вере нет принуждения, и Вы это знаете (надеюсь). Каждый делает то, на что Бог дает ему сил.
                    Кроме того, чтобы присоединиться к Израилю, нужно знать ответ на ДВА вопроса:
                    1. Что это даст тебе?
                    2. Что это даст Израилю?
                    И если с первым еще более-менее понятно, то что делать со вторым в моем случае абсолютно неясно.
                    Я вас не заставляю, но считаю вашу мысль несколько поспешной.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • санек 969
                      христианин

                      • 07 June 2008
                      • 12151

                      #25
                      Сообщение от mihaela
                      Как можно Библией ответить на этот вопрос?j
                      Только по голове. А, если серьёзно, то всё плохо у тебя, библией не поможешь, тут надо камнями закидать друга твоего и ты должен первым кинуть....
                      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #26
                        Сообщение от adashev
                        1). Не было никакого Лаодикийского собора в 170 году.
                        2). Уже в книге Деяний упоминается воскресный день, как день молитвенных собраний христиан апостольской церкви. Игнатий Антиохийский в самом начале II века также говорит о воскресном дне. Иустин Мученик подтверждает это в сер. II века. И так далее.
                        Вся ваша конструкция не соответствует истине.
                        В книги Деяний нет повеления соблюдать первый день недели и даже нет примера соблюдения этого дня, единственный день который Бог освятил так это только суббота, поэтому и соблюдать надо тот день который Бог освятил.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • феа
                          Отключен

                          • 05 January 2011
                          • 5152

                          #27
                          Сообщение от Вито
                          В книги Деяний нет повеления соблюдать первый день недели и даже нет примера соблюдения этого дня, единственный день который Бог освятил так это только суббота, поэтому и соблюдать надо тот день который Бог освятил.
                          Согласна с Вами. А об исключениях из этого правила (священники и представители некоторых сфер деятельности) уже выше здесь кем-то упоминалось.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #28
                            Сообщение от Guran
                            В середине IV в., вообще-то. И как, скажите на милость, местный собор Лаодикийской Церкви мог так кардинально повлиять на всю Церковь?


                            Вряд ли вы сможете как-то доказать это. А вот обратное - сколько угодно. Того же Лаодикийского собора 16-ое правило повелевает "В субботу читать и Евангелие с другими Писаниями" - следовательно в Лаодикии христиане на тот момент в субботу Писаний не читали, следовательно и собраний у них не было.
                            Ко времени Константина и после него,суббота соблюдалась примущественно в Малой Асии,в некоторых областях и суббота и первый день недели.В Риме же и Александрии примущественно соблюдался первый день недели.
                            Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132).
                            Созомен сделал важное замечание: «Люди в Константинополе почти повсеместно собираются вместе по субботам, а также и в первый день недели, такой обычай никогда не соблюдался в Риме или Александрии» (Sozomen, Ecclesiastical History, 7.19 (NPNF) 2/2:390).
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Guran
                              Отключен

                              • 19 December 2006
                              • 2160

                              #29
                              Сообщение от Вито
                              Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132).
                              А что, в англоязычном издании Сократа Схоластика используется русский язык? А если нет, то откуда этот текст? Надеюсь, вы занимаетесь обманом не осознанно, потому что у Сократа написано иное:
                              "Есть также различие и в церковных собраниях. Тогда как все Церкви в мире совершают тайны и в день субботний каждой недели, александрийцы и римляне, на основании какого-то древнего предания, не хотят делать это; а соседи александрийцев египтяне и жители Фиваиды, хотя делают собрания в субботу, но принимают тайны не тогда, как это бывает вообще у христиан, но приносят жертву и приобщают тайн уже по насыщении всякими яствами, около вечера." (Сократ Схоластик, "Церковная история", Москва, изд-во РОСПЛЭН, 1996 г., стр. 228)
                              Как видите, Сократ говорит лишь о том, что Церкви совершают Евхаристию и по субботам, как и в остальные дни, в то время как некоторые Церкви в субботу Евхаристию не совершают.

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #30
                                Сообщение от Вито
                                В книги Деяний нет повеления соблюдать первый день недели и даже нет примера соблюдения этого дня, единственный день который Бог освятил так это только суббота, поэтому и соблюдать надо тот день который Бог освятил.
                                Что вы подразумеваете под соблюдением?
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...