Суббота

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Guran
    Отключен

    • 19 December 2006
    • 2160

    #61
    Сообщение от Вито
    Вы Библии верите вообще?
    Вообще верю. Но одного эпизода совершенно недостаточно, чтобы делать выводы, как оно было "в то время".

    в вечернее время после захода солнца, в начале первого дня недели, после субботы, ученики собрались на беседу.
    Во-первых в вашей цитате сказано, что собрались они для преломления хлеба, а не на беседу. Во-вторых совершенно неочевидно, что собрались они вечером после субботы.

    Какое ваше представление богослужения?
    Мои представления не имеют совершенно никакого значения. Как и ваши. Имеют значения только факты.

    а Библия учит, что день начинается с вечера до вечера,
    Нет, это еврейские толкования учат, что день начинается с вечера.

    ученики собрались в вечернее время первого дня недели, а на утро Павел, то есть тогда когда вы собираетесь в воскресение на богослужение, отправился в путешествие. Явно Павел не относился к первому дню недели, то есть к воскресению как к особому и святому дню.
    Потому что ап. Павел отправился в путешествие в то время, когда у нас богослужение? )) Вам самому не смешно?
    Начнем с того, что вы никак не можете подтвердить, будто вечер первого дня недели - это по сути вечер субботы.
    Если даже это и так, получается, что богослужение было проведено все же не в субботу (ибо она кончилась), а в воскресенье.
    А воскресное богослужение "у нас" и сейчас начинается после заката в субботу.

    Комментарий

    • юра крутелев
      Ветеран

      • 08 January 2010
      • 2481

      #62
      Сообщение от kiriliouk
      Если продолжить заповедь, то увидим, что
      "шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела"
      Поэтому я сдержанно отношусь к таким объяснениям. Разделение будничного и святого существует и от этого никуда не деться.
      Совершенно верно вот так написано! "Почему один день лучше другого, тогда как каждый дневной свет в году исходит от солнца? Они разделены премудростью Господа; Он отличил времена и празднества: некоторые из них Он возвысил и освятил, а прочие положил в числе обыкновенных дней." (Сир33;7-9)

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #63
        Сообщение от Guran
        Во-первых в вашей цитате сказано, что собрались они для преломления хлеба, а не на беседу. Во-вторых совершенно неочевидно, что собрались они вечером после субботы.
        Покушать же надо, вот и собрались, термин "преломление хлеба" в Библии означает 2 вещи покушать и вечерю Господню. "И они рассказывали о происшедшем на пути,и как Он был узнан ими в преломлении хлеба." Лук.24:35, ясно что речь идёт просто о еде.
        Мои представления не имеют совершенно никакого значения. Как и ваши. Имеют значения только факты.
        Факт состоит в том, что они просто беседовали.
        Нет, это еврейские толкования учат, что день начинается с вечера.
        Это не еврейское, а Божье толкование, что сутки и день начинается с вечера. "И был вечер, и было утро: день один.
        "Быт.1
        Начнем с того, что вы никак не можете подтвердить, будто вечер первого дня недели - это по сути вечер субботы.
        День начинается с вечера прочтите первую главу Бытия.
        Если даже это и так, получается, что богослужение было проведено все же не в субботу (ибо она кончилась), а в воскресенье.
        Это не богослужение было, а просто беседа, зачем извращаете Библию?
        А воскресное богослужение "у нас" и сейчас начинается после заката в субботу.
        А днём в воскресение его нет? Так что повторяю ещё раз, Павел днём в воскресение отправился в путешествие и проигнорировал "святость" воскресного дня.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #64
          [QUOTE=Guran;3307898]

          Мои представления не имеют совершенно никакого значения. Как и ваши. Имеют значения только факты.
          Нет, это еврейские толкования учат, что день начинается с вечера.
          Левит 23:32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера [десятого дня месяца] празднуйте субботу вашу.




          Комментарий

          • Guran
            Отключен

            • 19 December 2006
            • 2160

            #65
            Сообщение от Вито
            Покушать же надо, вот и собрались, термин "преломление хлеба" в Библии означает 2 вещи покушать и вечерю Господню. "И они рассказывали о происшедшем на пути,и как Он был узнан ими в преломлении хлеба." Лук.24:35, ясно что речь идёт просто о еде.
            Кому ясно? Блаж. Августин например толкует эти слова как указание на Евхаристию:
            "Где же, братие, угодно было Господу быть познанным? В преломлении хлеба. Благо нам! ломим и мы хлеб, и познаем Господа. Там, а не в другом месте, восхотел Он быть познанным для нас; ибо знал, что мы не будем видеть Его во плоти, но будем вкушать Его плоть." (Блаж. Августин, "Слово о явлении Иисуса Христа двум ученикам Еммаусским").
            И блаж. Феофилакт говорит о причащении:
            "Сим обозначается и нечто другое, именно: что у тех, кои причащаются благословенного хлеба, отверзаются очи для указания Его. Ибо плоть Господа имеет великую и несказанную силу." (Блаж. Феофилакт Болгарский, "Толкование на Ев. от Луки")
            Факт состоит в том, что они просто беседовали.
            Вы как-будто там были ))

            Это не еврейское, а Божье толкование, что сутки и день начинается с вечера. "И был вечер, и было утро: день один.
            Ну вот вы и принимаете еврейское толкование этих слов.

            Это не богослужение было, а просто беседа
            У вас нет фактов.

            А днём в воскресение его нет?
            Днем нет. Воскресное богослужение по Уставу начинается после заката в субботу, продолжается в течение ночи и завершается Евхаристией "порану".

            Так что повторяю ещё раз, Павел днём в воскресение отправился в путешествие и проигнорировал "святость" воскресного дня.
            Так христиане не субботствуют, и никто апостолу в вокресенье путешествовать запретить не мог.

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #66
              Сообщение от Guran
              Кому ясно? Блаж. Августин например толкует эти слова как указание на Евхаристию:
              "Где же, братие, угодно было Господу быть познанным? В преломлении хлеба. Благо нам! ломим и мы хлеб, и познаем Господа. Там, а не в другом месте, восхотел Он быть познанным для нас; ибо знал, что мы не будем видеть Его во плоти, но будем вкушать Его плоть." (Блаж. Августин, "Слово о явлении Иисуса Христа двум ученикам Еммаусским").
              И блаж. Феофилакт говорит о причащении:
              "Сим обозначается и нечто другое, именно: что у тех, кои причащаются благословенного хлеба, отверзаются очи для указания Его. Ибо плоть Господа имеет великую и несказанную силу." (Блаж. Феофилакт Болгарский, "Толкование на Ев. от Луки")
              А дядя Вася говорит иначе.......
              Конечно если в Библии нет повеления соблюдать и святить первый день недели, то всякие там "святые" хотят высосать из пальца то, что там нет....
              Факт состоит в том, что они просто беседовали.
              Вы как-будто там были ))
              Был Лука который и свидетельствует, что это было просто беседа.
              Это не еврейское, а Божье толкование, что сутки и день начинается с вечера. "И был вечер, и было утро: день один.
              Ну вот вы и принимаете еврейское толкование этих слов.
              Так Бог учит, что день состоит из вечера и утра, если вы не верите Библии, то вам здесь нечего делать...
              Это не богослужение было, а просто беседа
              У вас нет фактов.

              "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. "Деян.20
              Днем нет. Воскресное богослужение по Уставу начинается после заката в субботу, продолжается в течение ночи и завершается Евхаристией "порану".
              Порану это у вас ночью ещё да?
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • феа
                Отключен

                • 05 January 2011
                • 5152

                #67

                Комментарий

                • Олег МиО
                  Отключен

                  • 26 March 2011
                  • 3328

                  #68
                  Сообщение от Антидепрессант
                  Мне объясняли, что когда человек уверовал в Иисуса, для него 6 дней прошли, и жизнь в вере, это и есть шаббат (как бы 7-й день в жизни человека). И получется, уверовавший каждодневно угождая Всевевышнему богоугодной жизнью, воздерживаясь от всего дурного и стараясь творить добрые дела, преуспевая в любви и добродетелях, постоянно соблюдает шаббат (не только в субботу, но и во все остальные дни). Меня этот вопрос когда-то интересовал, и в раннехристианской литературе я находил такому понимаю субботы подтверждение. Так я по крайней мере понял разницу между иудейским шаббатом и христианской субботой.
                  Вас обманули...
                  Патриарх Кирилл восстановил библейский день Господень | | Патриарх Московский и всея Руси Кирилл указал на день субботний, как предназначенный Богом день отдыха. | СЕГОДНЯ

                  Комментарий

                  • ункам
                    Ветеран

                    • 28 August 2011
                    • 1257

                    #69
                    Как АСД я с детства знаю что нельзя работать в Субботу

                    31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.
                    3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.

                    Если всё так серьёзно, то почему и с каких пор не исполняется среди верующих (нельзя работать в Субботу) следующее, весьма чёткое повеление по отношению к тем кто "верит" но не соблюдает её???

                    14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;

                    32 Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
                    33 и привели его нашедшие его собирающим дрова [в день субботы] к Моисею и Аарону и ко всему обществу [сынов Израилевых];
                    34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
                    35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
                    36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.

                    Помогите разобраться!
                    Или дайте пожалуйста ссылку, где это обсуждается.
                    Спасибо!

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #70
                      Сообщение от ункам
                      31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.
                      3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.

                      Если всё так серьёзно, то почему и с каких пор не исполняется среди верующих (нельзя работать в Субботу) следующее, весьма чёткое повеление по отношению к тем кто "верит" но не соблюдает её???

                      14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;

                      32 Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
                      33 и привели его нашедшие его собирающим дрова [в день субботы] к Моисею и Аарону и ко всему обществу [сынов Израилевых];
                      34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
                      35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
                      36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.

                      Помогите разобраться!
                      Или дайте пожалуйста ссылку, где это обсуждается.
                      Спасибо!
                      Это и есть тайна беззакония о которой говорил Павел, нарушение субботы есть большой грех.

                      - - - Добавлено - - -

                      Это и есть тайна беззакония о которой говорил Павел, нарушение субботы есть большой грех.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • ункам
                        Ветеран

                        • 28 August 2011
                        • 1257

                        #71
                        Сообщение от Вито
                        нарушение субботы есть большой грех.
                        Допустим.
                        А нарушать с вязи с этим повеление не грех?
                        14 ... тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего...
                        35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
                        Почему сейчас нет наказания за не соблюдение субботы?
                        Как понимать?
                        Последний раз редактировалось ункам; 11 January 2013, 12:03 PM.

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #72
                          Сообщение от ункам
                          Допустим.
                          А нарушать с вязи с этим повеление не грех?
                          14 ... тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего...
                          35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
                          Почему сейчас нет наказания за не соблюдение субботы?
                          Как понимать?
                          Да потому что по Торе ,если человек был пойман в нарушении субботы или в богохульстве к примеру, то человека необходимо было судить в суде Синедрионском и если вина была доказана при 2 или 3 свидетелях, то только тогда человека выводили за стан и побивали камнями. Но есть один маленький пустячёк, дело в том, что без суда никто никого не имел право побивать камнями, а так как суда Синедрионского нет, то и никто никого не имеет право побивать сегодня камнями.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • ункам
                            Ветеран

                            • 28 August 2011
                            • 1257

                            #73
                            Сообщение от Вито
                            так как суда Синедрионского нет, то и никто никого не имеет право побивать сегодня камнями.
                            А что есть? Должна же быть некая форма правления, руководство. Так как нет суда Синедрионского, это не отменяет закон Божий!
                            Значит есть недоработка в данной организации!

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #74
                              Сообщение от mihaela
                              Как АСД я с детства знаю что нельзя работать в Субботу, и в Пятницу ввечером, но мой друг делает так: он на работе в пятницу, и гдето в 4 часа он берет Библию и идет кудато в другое место и читает, а позднее идет домой со своим другом домой с работы. Он не работает после заката, но у меня есть сомнения если можно приходить домой с работы после заката, даже если он там не работает. Как можно Библией ответить на этот вопрос?j
                              Думается, Павел в послании к Евреям растолковал, что соблюдение Субботы - это вхождение в покой Божий и успокоение от дел своих в определяемый некоторый день, "ныне", под которым дерзну понимать незакончившийся седьмой день творения, а не седьмой день недели.
                              Полагаю, такое истолкование могло бы дать духовную основу для всеобщего консенсуса.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #75
                                Сообщение от ункам
                                А что есть? Должна же быть некая форма правления, руководство. Так как нет суда Синедрионского, это не отменяет закон Божий!
                                Значит есть недоработка в данной организации!
                                Не про организации речь, а о государстве. Было Израильское государство и по государственному закону за нарушение заповедей Бога должен был суд Синедриона. Заповедь побиение камнями относиться не к вам, а судьям которые должны выносить определённый приговор и Тора говорит какой приговор должен принять суд. Даже во времена Христа суд Синедрионский не имел полной власти и евреи обращались к Риму за решениями. Мы не имеем право создавать своё государство, бо всякое начальство в странах которые мы проживаем от Бога и мы не имеем право уничтожать то государство в котором мы проживаем и создавать своё, дабы государственные законы действовали сегодня.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Sergey Raisky
                                Думается, Павел в послании к Евреям растолковал, что соблюдение Субботы - это вхождение в покой Божий и успокоение от дел своих в определяемый некоторый день, "ныне", под которым дерзну понимать незакончившийся седьмой день творения, а не седьмой день недели.
                                Полагаю, такое истолкование могло бы дать духовную основу для всеобщего консенсуса.
                                Есть один пустячёк, дело в том, что день НЫНЕ был дан Давидом в Ветхом Завете и при этом все святые праведники входили в день НЫНЕ однако при этом соблюдали субботу, почему сегодня день НЫНЕ нарушает заповедь Бога???
                                Покой Божий всегда приводит к соблюдению заповедей Бога, а не к нарушению как вы это предпологаете.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...