Вообще верю. Но одного эпизода совершенно недостаточно, чтобы делать выводы, как оно было "в то время".
Во-первых в вашей цитате сказано, что собрались они для преломления хлеба, а не на беседу. Во-вторых совершенно неочевидно, что собрались они вечером после субботы.
Мои представления не имеют совершенно никакого значения. Как и ваши. Имеют значения только факты.
Нет, это еврейские толкования учат, что день начинается с вечера.
Потому что ап. Павел отправился в путешествие в то время, когда у нас богослужение? )) Вам самому не смешно?
Начнем с того, что вы никак не можете подтвердить, будто вечер первого дня недели - это по сути вечер субботы.
Если даже это и так, получается, что богослужение было проведено все же не в субботу (ибо она кончилась), а в воскресенье.
А воскресное богослужение "у нас" и сейчас начинается после заката в субботу.
в вечернее время после захода солнца, в начале первого дня недели, после субботы, ученики собрались на беседу.
Какое ваше представление богослужения?
а Библия учит, что день начинается с вечера до вечера,
ученики собрались в вечернее время первого дня недели, а на утро Павел, то есть тогда когда вы собираетесь в воскресение на богослужение, отправился в путешествие. Явно Павел не относился к первому дню недели, то есть к воскресению как к особому и святому дню.
Начнем с того, что вы никак не можете подтвердить, будто вечер первого дня недели - это по сути вечер субботы.
Если даже это и так, получается, что богослужение было проведено все же не в субботу (ибо она кончилась), а в воскресенье.
А воскресное богослужение "у нас" и сейчас начинается после заката в субботу.
Комментарий