Вы будете, как боги
Свернуть
X
-
-
Мне кажется, что во всех путях своих нужно советоваться с Ним, а не уже считая себя богом - предпринимать самостоятельные решения.
Что скажете?.. Как Вы поступаете в жизни?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Он всё-таки, в отличие от нас - Всевидящий, Всезнающий, Всемогущий и Всесильный и Истинный Судья. У нас разве есть такие способности, чтобы думать и надеяться, что мы можем поступать, как поступает Господь Бог?..
Мне кажется, что во всех путях своих нужно советоваться с Ним, а не уже считая себя богом - предпринимать самостоятельные решения.
Что скажете?.. Как Вы поступаете в жизни?..
Это своеобразное советование с Богом.
Я по жизни поступаю по вдохновению, надеясь на то, что Бог подскажет всегда! При возможности вспоминаю о власти Бога и предаю все решение Ему...
Мир!Комментарий
-
Спасибо, интересно.
Не решался я озвучить один свой тезис, но Вы меня к тому подтолкнули. Не знаю, мудрость ли это будет великая или кощунство неприличное... но попробую.
Вводная:
С одной стороны, "во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними".
А с другой "будьте святы, потому что Я свят" и "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".
ИМХО это два несколько разных императива поведения. И с некоторых пор у меня эта доминанта стала меняться. Вместо вопроса "А как бы я хотел, чтобы поступили со мной?" я стал задавать себе вопрос "А как бы на моем месте поступил Бог?". Не думаю, что тут возможно противоречие, в одной и той же ситуации ответы, хоть и по-разному звучащие, должны указывать на одно и то же решение. Но мне как-то стало проще жить именно со вторым вопросом. Он мне сил дает в ситуации когда сил этих нет. Мол, тут, кроме тебя, богов нет, и если не ты, то кто?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Я слышал в интернете все можно найти, но про дурдом не слыхал. И потом, будут некоторые трудности с медицинским персоналом, да и кто будет оплачивать труд психиатров? Я слышал, что труд психиатра один из высокооплачиваемых в мире.
Ну да ладно, пошутили и довольно. Всетаки грешно так шутить. Да простит меня Господь.
Что касается поиска возможных ответов на ваши вопросы, то я дал вам кое какие ответы, но так и не увидел реакции вашей, впрочем прошу прощения, одну реакцию увидел, но на второй постинг ваша реакция перед вами. Я так думаю, что у вас по вашей теме, имеется твердое убеждение в правоте вашей, тогда к чему искать ответы, ради спора? Спор ради спора, простите не для меня. Это суета, а мы итак много суетимся в этой жизни. Я думаю, если есть возможность отказаться хоть от одной суеты, то нужно воспользоваться такой возможностью. Да хранит вас Господь.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Выходит решение о возмездии целиком зависит от личности воздающего. И при полной праведности он всех простит со слезами. Ан не так. Вилка для того чтобы был коридор определение степени вины, и здесь многое зависит от умысла. Не всегда эта составляющая очевидна. Здесь и идет градация буквально в процентах от 0 до 100%. И праведность судии уловить эти 57%. Скажем от - глаз выбит: "совершенно случайно, в ситуации не справоцированной, непредсказуемой, обезличенной, виновник сокрушен, и предпочел бы чтобы глаз был вибит у него"; до " умышленно, после проведения подготовительных действий, из-за личной неприязни или корысти, виновник пытался и пытается уйти от ответственности". В первом случае простить. Во втором случае выбить глаз и сломать руки!.Комментарий
-
Мы говорили что Иисус в частности пример от Бога - как нам жить. Но пример дан для низших.
Как бы Бог поступил на нашем месте? Думаю испепелил бы все к едрёной фене!!! Будьте святы как Отец - означает не возможность святости а причину стремления к ней. Как следует из откровения о горчичном зерне, мы как и все предидущие "святые" и веры то не имеем.
Давайте ближе к нашим "глинным" проблемам. Наше положение слишком ничтожно чтобы применять его к Богу.Комментарий
-
Конечно же, у меня есть свое мнение по поднимаемым мною вопросам, но причем тут "твердое убеждение в правоте"?
Фактически, я ставлю вопрос и, по возможности, даю свой ответ. А ожидаю я при этом двух вещей:
1. Проверки на вшивость своей позиции. Вдруг кто-то скажет: "Парень, ты гонишь, и вот почему". Пока такого не происходит.
2. Услышать иные мнения. Это я с удовольствием наблюдаю, спасибо всем откликнувшимся!
Что же до спора, то Вы совсем фантазируете, уж извините. Тут спора нет и им даже не пахнет. Есть взрослые люди, есть между ними обмен мнениями - вот и все. Причем дело это сугубо добровольное. И кому какая разница кто в результате к какому выводу пришел? Лишь бы на пользу да взаимное обогащение. Чего и Вам желаюБлюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Роберт, Вы страшным образом ошибаетесь! Я в изумлении...
Давайте ближе к нашим "глинным" проблемам. Наше положение слишком ничтожно чтобы применять его к Богу.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
[QUOTE=kiriliouk;3210900]Мне кажется, Вы излишне шаблонно воспринимаете ситуацию.
Конечно же, у меня есть свое мнение по поднимаемым мною вопросам, но причем тут "твердое убеждение в правоте"?
Фактически, я ставлю вопрос и, по возможности, даю свой ответ. А ожидаю я при этом двух вещей:
1. Проверки на вшивость своей позиции. Вдруг кто-то скажет: "Парень, ты гонишь, и вот почему". Пока такого не происходит.
"гонишь" я так понимаю: "фуфло двигаешь", "парашу гонишь", "крыша едит", "врешь". Странное желание слушать оскорбления. Вы мазохист???А, вот и бес подкатил ко мне и шепчет на ухо "он не мазохист, а в гордыне". Скажите "Это правда?". Дело в том, что бесы мне всегда говорят правду для того, чтобы я прельстился. Но я не с ними общаюсь, а с людьми и хотел бы у вас узнать " правду говорят бесы, о вас, или врут?"
2. Услышать иные мнения. Это я с удовольствием наблюдаю, спасибо всем откликнувшимся!
Что же до спора, то Вы совсем фантазируете, уж извините. Тут спора нет и им даже не пахнет. Есть взрослые люди, есть между ними обмен мнениями - вот и все. Причем дело это сугубо добровольное. И кому какая разница кто в результате к какому выводу пришел?
кому какая разница кто в результате к какому выводу пришел? Мне и всем взрослым людям есть разница к какому выводу вы придете. Нет разницы только детям и стяжателям споров.
А что касается фантазий. Сынок, я в последний раз фантазировал, когда под стол пешком ходил.
Лишь бы на пользу да взаимное обогащение. Чего и Вам желаюЖелающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Сообщение от АлексанНа мой первый постинг вы ответили так: "Спасибо интересно". Вам то понятно, что вам интересно, но мне непонятно, что именно вас заинтересовало.
Ведь, как правило, отвечающий "просто и без упрека" оказывает услугу нуждающемуся в том вопрошающему. К примеру, Паруш, Федор Манов, Зоровавель (да и другие) так и поступили - поделились, чем имели. Я просил хлеба - они мне его дали. Еще раз подчеркну, что никакого спора тут нет, я в этом совершенно уверен.
Ваш первый ответ содержал тезисы:
- с которыми я согласен;
- с которыми не согласен;
- которые лежат в плоскостях, не слишком меня занимающих по свойствам моей природы.
ИМХО это совершенно нормальная ситуация. То же самое я могу сказать про любой содержательный ответ в теме. Исключение составил ответ Кадоша, который мне понравился целиком
Если хотите, мы можем попробовать вернуться назад и еще раз поднять стартовые и возникшие в ходе беседы вопросы:
1. Что же именно произошло с человеком в результате Эдемских событий? Что изменилось? Мой ответ человек обрел качество суда, которого изначально был лишен. Прав ли я?
2. Где грань неиспользования мною меры суда вовне? Где грань использования мною Закона? Где граница возможности требовать того, что тебе принадлежит по Закону?
Что же до остального текста Вашего последнего сообщения, то Вам должно стать за него стыдно.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Если хотите, мы можем попробовать вернуться назад и еще раз поднять стартовые и возникшие в ходе беседы вопросы:
1. Что же именно произошло с человеком в результате Эдемских событий? Что изменилось? Мой ответ человек обрел качество суда, которого изначально был лишен. Прав ли я?
Человек обрёл качество греха. Вот что изменилось в результате эдемских событий. Если б не обрёл, был бы как - Бог - Свят.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Мир!Комментарий
-
Почему же было просто не спросить об этом? Мне и в голову не приходило, что Вы ожидаете от меня развернутой реакции.
Ведь, как правило, отвечающий "просто и без упрека" оказывает услугу нуждающемуся в том вопрошающему. К примеру, Паруш, Федор Манов, Зоровавель (да и другие) так и поступили - поделились, чем имели. Я просил хлеба - они мне его дали. Еще раз подчеркну, что никакого спора тут нет, я в этом совершенно уверен.
Ваш первый ответ содержал тезисы:
- с которыми я согласен;
- с которыми не согласен;
- которые лежат в плоскостях, не слишком меня занимающих по свойствам моей природы.
ИМХО это совершенно нормальная ситуация. То же самое я могу сказать про любой содержательный ответ в теме. Исключение составил ответ Кадоша, который мне понравился целиком
Если хотите, мы можем попробовать вернуться назад и еще раз поднять стартовые и возникшие в ходе беседы вопросы:
1. Что же именно произошло с человеком в результате Эдемских событий? Что изменилось? Мой ответ человек обрел качество суда, которого изначально был лишен. Прав ли я?
2. Где грань неиспользования мною меры суда вовне? Где грань использования мною Закона? Где граница возможности требовать того, что тебе принадлежит по Закону?
Что же до остального текста Вашего последнего сообщения, то Вам должно стать за него стыдно.
Во-вторых я задал вам два вопроса, на которые вы так и не ответили. Зато предлагаете вернуться к беседе. О чем беседовать? Вы всегда беседуете в одни ворота? Это проявление неуважения к собеседнику. Мне за правду не стыдно. Я за собой ничего не чувствую. И оправдываться мне не зачем. Есть у меня, который оправдает. Я слов своих обратно в карман не ложу, ибо что говорю обдумываю. Мой язык, не работает, опережая мозги.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий