Теология повторного брака
Свернуть
X
-
повторный ая, ое. Происходящий или совершаемый во второй раз; вторичный. Толковый словарь русского языка Кузнецова
Разводясь с ней, дает ей повод к прелюбодейству, а она ею станет даже если выйдет замуж при живом муже и мужа сделает прелюбодеем, ведь женящийся на разведенной прелюбодействует.
Брак надо беречь, а если нет возможности, то и не жениться вновь.
Мне так понятен смысл заповеданного.Комментарий
-
При живой жене, которая не прелюбодейка, никак.
Разводясь с ней, дает ей повод к прелюбодейству, а она ею станет даже если выйдет замуж при живом муже и мужа сделает прелюбодеем, ведь женящийся на разведенной прелюбодействует.
Брак надо беречь, а если нет возможности, то и не жениться вновь.
Мне так понятен смысл заповеданного.Комментарий
-
этот ответ наводит на мысль, что вы всё-таки знали ответ, который был вашим мнением и вы искали кого-нибудь кто думает так же, чтобы утвердиться в собственном мнении. Собственные мнения - это одна из причин, по которой все христиане на практике разделены. А также это одна из причин, из-за которой многие не видят истину и не хотят принимать её. Я надеюсь вы помните, что праведное требование закона исполняется теми, кто ходит согласно Духу, а не согласно плоти. Когда Господь общался с женщиной у колодца, у которой было много мужей, то Господь заботился не о том чтобы сказать ей что это нехорошо и Он не пытался исправить её семейное положение, Он вложил в эту женщину Жизнь и это была Жизнь с избытком, которую она потом принесла в свой город и многие тоже получили эту Жизнь от неё. Когда вы общаетесь со святыми, у которых возможно много различных проблем, не только в семейной жизни, вам нужно позаботиться о том чтобы они получили Жизнь с избытком, тогда эта Жизнь сама исправит, то что нужно исправить и сделает это в Своё время. Господь с вашим духом.Комментарий
-
При живой жене, которая не прелюбодейка, никак.
Разводясь с ней, дает ей повод к прелюбодейству, а она ею станет даже если выйдет замуж при живом муже и мужа сделает прелюбодеем, ведь женящийся на разведенной прелюбодействует.
Брак надо беречь, а если нет возможности, то и не жениться вновь.
Мне так понятен смысл заповеданного.
А еще бывает, что жене надоедает быть женой, и она быть ей более не желает, и при этом против развода. Она лишь сожитель, мать моих детей. Для окружающих она только прикидывается женой. По-этому, когда дело подходит к разводу, все будут обвинять только мужика. Женская хитрость.Комментарий
-
Конечно же у меня есть собственное мнение и это не грех! Но хочу, чтобы мое мнение оставалось в рамках закона Божьего. Тему начал безо всяких коварных замыслов, о том, что я противник разводов написал в первом же сообщении. Однако, к большому сожалению разводы в церквях приобретают характер эпидемии, поэтому хочется определиться с библейскими критериями оценки данного явления.Комментарий
-
Бывает и так, что у живой жене ничего Живого к тебе не осталось.
А еще бывает, что жене надоедает быть женой, и она быть ей более не желает, и при этом против развода. Она лишь сожитель, мать моих детей. Для окружающих она только прикидывается женой. По-этому, когда дело подходит к разводу, все будут обвинять только мужика. Женская хитрость.
Могу предположить, что жена не может справиться с обязанностями которые ложатся на ее плечи , став женой верующего мужа.
Угодить ему,
вести молчаливый образ жизни,
рожать детей, всех которые получаются,
растить их умело в страхе Божием,
которого очень может быть и сама не в полноте имеет,
при этом трудно знать со стороны , каков сам муж,
но даже если и очень заботливый, трудно современной молодой женщине справиться с такой ношей, если еще она и работает.
Разберитесь, дайте отдохнуть такой жене,
воздержанием, терпением, поддержкой, а не только требовательностью, что ты мне должна и то и другое и третье.
Без развода, к жене может вернуться чувство и желание быть любимой женщиной,
а вот разойдясь с таким коварствои которое вы тут описали,
как опять возродить отношения,
а других бех греха не начать
ни ему ни ей.
Думать надо трезво, прежде чем настаивать на разводе.
Ведь не будет и того что есть и того что может еще быть.
Вспомните реакцию учеников на откровение Христа, какими должно быть мужу и жене, чтобы угодить Богу:
они сказали что лучше и не жениться, так это не просто исполнить волю Божию в супружестве.
Потому вопрос темы не праздный,
ответственность за спасения себя жены и детей в нем.
Но у кого из молодых за это болит душа,
сначала страстное желание жениться,
потом не менее страстное желание разойтись и на все есть причины.
А главным должно быть спасение.
Не сомневайтесь, я с полным пониманием как всем молодым трудно справиться со всеми страстями.
Сочувствия и соболезнование и ответственность нас которые не смогли внушить страх Божиий детям прежде, чем они созрели для страстей.Комментарий
-
Тут такое дело... Да она считается безбрачной, но это выражено словом "вдова", те же что разведённые, те не вдовы и не девственницы, для них подходить только слово безбрачные. Думаю, что понятно, Павел употребил два разных слова к двум разным категориям.
На вот этом:
Цитата из Библии:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
(1Кор.7:8-16)
Из этого текста ясно, что Павел называет разведённых безбрачными, каковыми они в общем-то и являются. К тому же явно, что Павел говорит к двум категориям и даёт разные советы на одни и те же вопросы.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Из этого текста ясно, что Павел называет разведённых безбрачными, каковыми они в общем-то и являются. К тому же явно, что Павел говорит к двум категориям и даёт разные советы на одни и те же вопросы.
а разведенный тот кто был в браке и развелся,
а вдова или вдовец были в браке но овдовели.Комментарий
-
Конечно же у меня есть собственное мнение и это не грех! Но хочу, чтобы мое мнение оставалось в рамках закона Божьего. Тему начал безо всяких коварных замыслов, о том, что я противник разводов написал в первом же сообщении. Однако, к большому сожалению разводы в церквях приобретают характер эпидемии, поэтому хочется определиться с библейскими критериями оценки данного явления.Комментарий
-
так в том то и дело, что вместо того чтобы позаботиться о Жизни, мы хотим позаботиться о соблюдении буквы, зачем вам буква? чтобы ею потом убивать святых?...некоторые находятся в браке, при этом соблюдается скорее формальность отношений, тогда напрашивается вопрос: вы бы выбрали лицемерие или развод в данной ситуации?
Ну а последнее предложение вообще ясно говорит мирском мышлении - Вы вообще-то верующий человек?Комментарий
-
так в том то и дело, что вместо того чтобы позаботиться о Жизни, мы хотим позаботиться о соблюдении буквы, зачем вам буква? чтобы ею потом убивать святых? все знают что плохо, а что хорошо. Предположим, что святые разводятся... и что? вы приходите и говорите: не хорошо так делать, это не по закону Божьему? и вы думаете после таких слов святые сразу поменяются и пойдут говорить эту "благую весть" всем народам? Или вы думаете Господь будет сильно наслаждаться, когда вы придёте к Нему и скажете: Господь, вот я был противником разводов, не то что "те"? Что касается собственного мнения... кто вам сказал что это не грех? У Петра когда-то тоже были свои мнения, он например считал что не надо Господу на кресте умирать, казалось бы человек о хорошем подумал, "добра" желал... Заметьте, что перед распятием Господь молился о единстве святых, в его молитве даже намёка нет о семейном положении, а если христиане находятся в разделении, то я не думаю что надлежащее семейное положение компенсирует вопрос единства. Да и как уже отмечали выше, некоторые находятся в браке, при этом соблюдается скорее формальность отношений, тогда напрашивается вопрос: вы бы выбрали лицемерие или развод в данной ситуации?Комментарий
-
Логика событий после развода (листа) такова:
10. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,
11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей.
(1 Кор.7)Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
Комментарий