Теология повторного брака
Свернуть
X
-
Не снимай и с себя ответственность,
мы невежды в строительстве семейных отношений.
А как сами ненаученные, то и научить не можем и своих детей, и тех кто рядом.
Чему мы не научены уже обратившись к Богу, учению Христа.
Много проблемм у нас.
Да поможет Господь разрешить их все, чтобы не помешали войти в Царство.Комментарий
-
Не знаю из семьи верующих ли она, может в этой среде хоть кого то научили быть правильными женами и мужьями тоже.
Не снимай и с себя ответственность,
мы невежды в строительстве семейных отношений.
А как сами ненаученные, то и научить не можем и своих детей, и тех кто рядом.
Чему мы не научены уже обратившись к Богу, учению Христа.
Много проблемм у нас.
Да поможет Господь разрешить их все, чтобы не помешали войти в Царство.Комментарий
-
Если получил (а) разводное письмо, то разве имеет право выходить за муж за другого ? Из чего следует, что она тогда "свободна" ?
Логика событий после развода (листа) такова: если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей. (1 Кор.7)
Мда, есть о чем подумать:
1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом...Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[/FONT][/COLOR]
[/FONT][/COLOR]
Мда, есть о чем подумать:
1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом...
Как думаете, человек может простить до 490 раз (и более), ведь нигде не написано, что это не может быть убийство, кража, прелюбодеяние или другой грех, и ничего противного, соответственно в раскаявшемся и искреннне уверовавшем нету ?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
религиозные фанатики и Иисусу говорили: в Тебе бес, а учитывая то, что вас "задевает" моё мышление не тяжело догадаться, что вы и святых, которые рядом с вами кусаете подобным образом, поэтому и точите здесь свои зубы, чтобы потом "правильно" кусать. Так как вы не ответили на мой вопрос, логично предположить, что вы и есть лицемер, который пытается бороться с разводами и повторными браками, а это лишь подтверждает, что никакого "ясного" видения у вас и быть не может, потому что вы всё рассматриваете через призму собственного мнения.Комментарий
-
религиозные фанатики и Иисусу говорили: в Тебе бес, а учитывая то, что вас "задевает" моё мышление не тяжело догадаться, что вы и святых, которые рядом с вами кусаете подобным образом, поэтому и точите здесь свои зубы, чтобы потом "правильно" кусать. Так как вы не ответили на мой вопрос, логично предположить, что вы и есть лицемер, который пытается бороться с разводами и повторными браками, а это лишь подтверждает, что никакого "ясного" видения у вас и быть не может, потому что вы всё рассматриваете через призму собственного мнения.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Глаголы "связан"в ст.15 и 39 1Кор7гл имеют различные значения и не противоречат друг другу.
В первом случае:doulo/w порабощать, покорять, обращать в рабство;
Это в отношении семейных обязанностей: попечение о плоти, приветливость, должное расположение. духовное освящение и т.д.
в 39ст.:de/w 1 . связывать, привязывать; 2 . сковывать, заключать в узы, оковы;Это закон сочетания который разрывает только смерть
Закон СОЧЕТАНИЯ имеет очень глубокий "механизм" соединения. Даже совокупление с блудницей как бы "слепляет" два тела, но это является грехом и разрывается покаянием. Между супругами закон СОЧЕТАНИЯ ДО СМЕРТИ. И этот ЗАКОН человек НИКАКИМИ действиями не отменит.
Если написано:--"остался без жены" это значит её не существует физически в этом мире.
Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
(1Кор.7:39)
Павел пишет:--10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
(1Кор.7:10,11)
Обратим внимание, что то того с кем она развелась Бог(и Павел) называет МУЖЕМ. И с этим мужем она должна примириться. И если после этого у неё другой, как она примирится с настоящим. Выходит своим блудом она закрыла себе путь к примирению и прощению!имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Комментарий
-
Relax!
Смысл предоставлять ссылку на нормы закона Израиля о браке, если Вы всё-равно можете не сориентироваться без толкования закона. Законы Израиля, на которые ссылается , например, Тарсянин, не в безвоздушном пространстве формировались, а в определённом контексте, поэтому без восприятия и понимания контекста, сами нормы законов - буква и не более того.
В общем, загляните в трактат Кидушин Иерусалимского Талмуда и возможно Тарсянин будет более понятен. Здесь важно то, чтопри превалировании точки зрения школы Шаммая, закон учитывает вероятность различных ситуаций в жизни человека и соответственно сему оформляет нормативную базу
с уважением, CONDORКомментарий
-
Приветствую!
Моисей не позволил, а Всесильный допустил развод посредством разводного письма, форму оформления которого не указал. По этой причине в разные эпохи по разному это дело оформлялось. При этом дело в том, что причиной для развода указана спорная ситуация в Торе и интерпретация зависит от того, как отвечаешь на вопрос "как читаешь?". Закон (хукка) Торы может быть понят и как если товар оказался порченный, так и просто "вот захотелось развестись", поэтому уже в эпоху второго Храма Шаммай толковал это как только в случае измены, а Гиллель толковал это в более широком контексте. Как Вы знаете, Назарянин по этому вопросу поддержал позицию Шаммая. В дальнейшем уже с началом "большого изгнания" были приняты аналогичные галахические решения учителями Израиля формально положившие конец спору двух великих школ Израиля. Правда, будем помнить, что Назарянин положил конец этой дискуссии ещё в Нагорной проповеди.
с уважением, CONDORКомментарий
Комментарий