Теология повторного брака
Свернуть
X
-
Дубль три.
Брак это единовременно единая плоть (Быт.2:24), т.е. однажды начатый секс (1Кор.6:16), супружеские обязанности к отправлению этой естественной нужды (1Кор.7:9). Соответственно, развод это единовременный отказ от супружеских обязанностей, убийство единой плоти (1+1 (двое) = 1 (одна плоть), 1 (плоть) / 2 (отказ в сексе, разъединение единого тела) = 0,5 (уже не двое, а рассечённый труп)).
Если супруг(а) Вам отказывает в супружеских обязанностях, то и Вы свободны от них, и с этой самой фразы супругами друг другу более не являетесь (1Кор.7:15, т.к. христиане однозначно не отказывают).Комментарий
-
..."не связаны" с неверующей женой или с неверующим мужем.
Если неверующий муж или неверующая жена хочет уйти пусть идет: не ссориться же до бесконечности к миру призвал нас Господь.
Но это не значит, что верующая сестра или верующий брат, после расставания с неверующей половиной, "не связаны" в том смысле, что могут выходить замуж за другого или жениться на другой....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
А еще более стандартная ситуация, когда в церковь приходят дважды, трижды разведенные, нарожавшие детей в этих повторных браках, что в этом случае прикажете делать???Комментарий
-
Разведенным же он повелевал оставаться безбрачными или примириться с мужем/женой.
А еще более стандартная ситуация, когда в церковь приходят дважды, трижды разведенные, нарожавшие детей в этих повторных браках, что в этом случае прикажете делать???...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Можно, конечно, и так увидеть.
Но тогда Павел противоречит сам себе, убеждая, с одной стороны, безбрачных выходить замуж (8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. 9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.) и, с другой стороны, повелевающий разведенным оставаться безбрачными (11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей).
Если "безбрачные" в первом случае разведенные (а им Павел советует выходить замуж), то почему тогда во втором случае Павел разведенным повелевает оставаться безбрачными?
Впрочем, готов послушать Ваше мнение......сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Можно, конечно, и так увидеть.
Но тогда Павел противоречит сам себе, убеждая, с одной стороны, безбрачных выходить замуж (8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. 9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.) и, с другой стороны, повелевающий разведенным оставаться безбрачными (11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей).
Если "безбрачные" в первом случае разведенные (а им Павел советует выходить замуж), то почему тогда во втором случае Павел разведенным повелевает оставаться безбрачными?
Впрочем, готов послушать Ваше мнение...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Всё дело в том, что в одном случае это браки где оба в Господе, а во втором где только один верный. У Павла здесь идут две однотипные смысловые конструкции, он отвечает на одни и те же вопросы, вначале для тех где оба верные затем, на те же вопросы для тех у кого вторая половина не верующая.Последний раз редактировалось awdij; 16 October 2011, 04:05 AM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
1 Кор 14:15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
Итак не связаны до какого предела - могут вступать в брак, но только в Господе???
Убедительно прошу не пропагандировать учение своей церкви. Я изначально глубоко уважаю Ваше право на приверженность своему толкованию. Просто прошу помочь разобраться в теологии, не наезжая при этом
Еще одна неясная цитата:
Рим 7:3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
На какой пункт закона ссылается Павел, ведь получив разводное письмо она не называется прелюбодейцею...
В общем браты и сестры, высказывайтесь, а может у Вас более есть супер точные переводы, проясняющие ситуацию. Только убедительно прошу не отсылать меня к виртуальным многотомным дискуссиям, пишите здесь коротко и ясно.
P.S. Лично я разводится не собираюсь и вообще против повторных браков, но вижу по Писанию, да и по жизни, что таковое явление имеет место.
Моя семья
[ATTACH=CONFIG]24483[/ATTACH]
Я десять лет сохранял брак, забыв о Любви Божией, вернее даже не зная о Ней. И что? Без Нее все-равно все развалилось.
То, что откроет мне Бог, не преемлемо для вас. Люди разные, и отношения в семьях разные. Все дается по мере сил. Догмы бывают только в конфессиях. А на фото все улыбаются.Последний раз редактировалось And55555; 16 October 2011, 03:56 AM.Комментарий
-
Не совсем понял к чему вы это сказали? У кого есть дар безбрачия тому действительно лучше оставаться так, вдова ли это или безбрачная ( разведённая). Но у кого дара безбрачия нет, то если оба верные в браке им разводится нельзя. Нельзя по той причине, что должны оба иметь Любовь, а имеющие Любовь разводится не могут. К тем же у кого вторая половина не верная, то есть не имеющая Любви, к тем Павел писал несколько иное, и те из них которые стали безбрачными, и не имеющими дара безбрачия если разжигаются пусть вступают в брак.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
К тому, чтобы разобраться, кого же Павел называл безбрачными.
У кого есть дар безбрачия тому действительно лучше оставаться так, вдова ли это или безбрачная ( разведённая).
Но у кого дара безбрачия нет, то если оба верные в браке им разводится нельзя. Нельзя по той причине, что должны оба иметь Любовь, а имеющие Любовь разводится не могут.
К тем же у кого вторая половина не верная, то есть не имеющая Любви, к тем Павел писал несколько иное, и те из них которые стали безбрачными, и не имеющими дара безбрачия если разжигаются пусть вступают в брак.
На этом: "8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я"?
И почему думаете, что безбрачные здесь это именно разведенные? Может быть они никогда в браке и не состояли?
Павел сначала говорил к неженатым и вдовам. 8 стих
Потом к тем, кто в браке (оба верные). 10 стих.
Дальше к "остальным", где одна сторона неверующая. 12 стих
Поэтому полагать, что в первом случае Павел под безбрачными подразумевал разведенных не подходит, потому что о них, ("остальных") он говорил позже.
Впрочем, я не настаиваю. Возможно, Вы и правы, но для меня это пока неубедительно. Тем более, что когда я читаю это место в немецком переводе, то недоразумений по поводу того, кто разведеный, а кто незамужний не возникает....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий