Теология повторного брака

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • relax
    Ветеран

    • 22 June 2007
    • 2172

    #31
    Сообщение от Gopher
    Если всё ещё непонятно если супруг(а) Вам отказывает в супружеских обязанностях, то и Вы свободны от них, и с этой самой фразы супругами друг другу более не являетесь.
    Непонятно какое отношение Ваша точка зрения к Библии имеет.

    Комментарий

    • Gopher
      Участник

      • 19 March 2010
      • 107

      #32
      Сообщение от relax
      Непонятно какое отношение Ваша точка зрения к Библии имеет.
      Дубль три.

      Брак это единовременно единая плоть (Быт.2:24), т.е. однажды начатый секс (1Кор.6:16), супружеские обязанности к отправлению этой естественной нужды (1Кор.7:9). Соответственно, развод это единовременный отказ от супружеских обязанностей, убийство единой плоти (1+1 (двое) = 1 (одна плоть), 1 (плоть) / 2 (отказ в сексе, разъединение единого тела) = 0,5 (уже не двое, а рассечённый труп)).

      Если супруг(а) Вам отказывает в супружеских обязанностях, то и Вы свободны от них, и с этой самой фразы супругами друг другу более не являетесь (1Кор.7:15, т.к. христиане однозначно не отказывают).

      Комментарий

      • relax
        Ветеран

        • 22 June 2007
        • 2172

        #33
        Сообщение от Gopher
        Дубль три.
        У меня, как топикстартера, к Вам убедительная просьба больше не вещать в этой теме, спасибо за понимание.

        Комментарий

        • Gopher
          Участник

          • 19 March 2010
          • 107

          #34
          Считать разы положено по закону (Тит.3:10), и к Вам это вполне применимо, т.к. все три раза Вы вместо ответов соблазняли оффтопиком на тему моей личности.

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #35
            Сообщение от relax
            "брат или сестра в таких случаях не связаны;"
            ..."не связаны" с неверующей женой или с неверующим мужем.

            Если неверующий муж или неверующая жена хочет уйти пусть идет: не ссориться же до бесконечности к миру призвал нас Господь.
            Но это не значит, что верующая сестра или верующий брат, после расставания с неверующей половиной, "не связаны" в том смысле, что могут выходить замуж за другого или жениться на другой.
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • relax
              Ветеран

              • 22 June 2007
              • 2172

              #36
              Сообщение от awdij
              Но это не значит, что верующая сестра или верующий брат, после расставания с неверующей половиной, "не связаны" в том смысле, что могут выходить замуж за другого или жениться на другой.
              В идеале скорее всего так и есть. НО в нашей реальности мы можем столкнуться с уважительно (по-Павлу) разведенным младенцем, который разжигается.

              А еще более стандартная ситуация, когда в церковь приходят дважды, трижды разведенные, нарожавшие детей в этих повторных браках, что в этом случае прикажете делать???

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #37
                Сообщение от relax
                В идеале скорее всего так и есть. НО в нашей реальности мы можем столкнуться с уважительно (по-Павлу) разведенным младенцем, который разжигается.
                Уважительно, это когда по "вине прелюбодеяния", а Павел обращался к разжигающимся безбрачным и вдовам, а не к разведенным.
                Разведенным же он повелевал оставаться безбрачными или примириться с мужем/женой.


                А еще более стандартная ситуация, когда в церковь приходят дважды, трижды разведенные, нарожавшие детей в этих повторных браках, что в этом случае прикажете делать???
                Действительно, что вот с ними делать, с прелюбодеями?
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #38
                  Сообщение от awdij
                  Павел обращался к разжигающимся безбрачным и вдовам, а не к разведенным.
                  Разве вы не видите, что Павел называл разведённых безбрачными?
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #39
                    Сообщение от beta
                    Разве вы не видите, что Павел называл разведённых безбрачными?
                    Можно, конечно, и так увидеть.
                    Но тогда Павел противоречит сам себе, убеждая, с одной стороны, безбрачных выходить замуж (8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. 9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.) и, с другой стороны, повелевающий разведенным оставаться безбрачными (11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей).

                    Если "безбрачные" в первом случае разведенные (а им Павел советует выходить замуж), то почему тогда во втором случае Павел разведенным повелевает оставаться безбрачными?

                    Впрочем, готов послушать Ваше мнение...
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #40
                      Сообщение от awdij
                      Можно, конечно, и так увидеть.
                      Но тогда Павел противоречит сам себе, убеждая, с одной стороны, безбрачных выходить замуж (8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. 9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.) и, с другой стороны, повелевающий разведенным оставаться безбрачными (11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей).

                      Если "безбрачные" в первом случае разведенные (а им Павел советует выходить замуж), то почему тогда во втором случае Павел разведенным повелевает оставаться безбрачными?

                      Впрочем, готов послушать Ваше мнение...
                      Всё дело в том, что в одном случае это браки где оба в Господе, а во втором где только один верный. У Павла здесь идут две однотипные смысловые конструкции, он отвечает на одни и те же вопросы, вначале для тех где оба верные затем, на те же вопросы для тех у кого вторая половина не верующая.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #41
                        Сообщение от beta
                        Всё дело в том, что в одном случае это браки где оба в Господе, а во втором где только один верный. У Павла здесь идут две однотипные смысловые конструкции, он отвечает на одни и те же вопросы, вначале для тех где оба верные затем, на те же вопросы для тех у кого вторая половина не верующая.
                        А я вижу там еще и третий случай вдовы. Они то уж точно не разведенные. И их Павел ставит в один ряд с безбрачными: 8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7,8)
                        Последний раз редактировалось awdij; 16 October 2011, 04:05 AM.
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #42
                          Сообщение от relax
                          1 Кор 14:15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.

                          Итак не связаны до какого предела - могут вступать в брак, но только в Господе???

                          Убедительно прошу не пропагандировать учение своей церкви. Я изначально глубоко уважаю Ваше право на приверженность своему толкованию. Просто прошу помочь разобраться в теологии, не наезжая при этом

                          Еще одна неясная цитата:

                          Рим 7:3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

                          На какой пункт закона ссылается Павел, ведь получив разводное письмо она не называется прелюбодейцею...

                          В общем браты и сестры, высказывайтесь, а может у Вас более есть супер точные переводы, проясняющие ситуацию. Только убедительно прошу не отсылать меня к виртуальным многотомным дискуссиям, пишите здесь коротко и ясно.

                          P.S. Лично я разводится не собираюсь и вообще против повторных браков, но вижу по Писанию, да и по жизни, что таковое явление имеет место.

                          Моя семья
                          [ATTACH=CONFIG]24483[/ATTACH]
                          Вопрос хороший. Вот только зачем вы его задаете? с какой целью? Разводиться вы не собираетесь. Вам ответ нужен, чтобы других учить? Лучше учите других Любви Божией. Развелся, не развелся. Во имя Любви БОжией все делайте. Придет время о разводе, не дай Бог, Бог вам откроет, как поступить. Если будете искать Любви в вопросе развода, то по Любви и поступите.
                          Я десять лет сохранял брак, забыв о Любви Божией, вернее даже не зная о Ней. И что? Без Нее все-равно все развалилось.
                          То, что откроет мне Бог, не преемлемо для вас. Люди разные, и отношения в семьях разные. Все дается по мере сил. Догмы бывают только в конфессиях. А на фото все улыбаются.
                          Последний раз редактировалось And55555; 16 October 2011, 03:56 AM.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #43
                            Сообщение от awdij
                            А я вижу там еще и третий случай вдовы. Они то уж точно не разведенные. И их Павел ставит в один ряд с безбрачными: 8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7,8)
                            Не совсем понял к чему вы это сказали? У кого есть дар безбрачия тому действительно лучше оставаться так, вдова ли это или безбрачная ( разведённая). Но у кого дара безбрачия нет, то если оба верные в браке им разводится нельзя. Нельзя по той причине, что должны оба иметь Любовь, а имеющие Любовь разводится не могут. К тем же у кого вторая половина не верная, то есть не имеющая Любви, к тем Павел писал несколько иное, и те из них которые стали безбрачными, и не имеющими дара безбрачия если разжигаются пусть вступают в брак.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #44
                              Сообщение от beta
                              Не совсем понял к чему вы это сказали?
                              К тому, чтобы разобраться, кого же Павел называл безбрачными.

                              У кого есть дар безбрачия тому действительно лучше оставаться так, вдова ли это или безбрачная ( разведённая).
                              А вдова не считается безбрачной?

                              Но у кого дара безбрачия нет, то если оба верные в браке им разводится нельзя. Нельзя по той причине, что должны оба иметь Любовь, а имеющие Любовь разводится не могут.
                              Ну с этим я согласен.


                              К тем же у кого вторая половина не верная, то есть не имеющая Любви, к тем Павел писал несколько иное, и те из них которые стали безбрачными, и не имеющими дара безбрачия если разжигаются пусть вступают в брак.
                              А вот с этим необходимо разобраться подетальней. На каком месте Писания Вы основываетесь?
                              На этом: "8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я"?
                              И почему думаете, что безбрачные здесь это именно разведенные? Может быть они никогда в браке и не состояли?

                              Павел сначала говорил к неженатым и вдовам. 8 стих
                              Потом к тем, кто в браке (оба верные). 10 стих.
                              Дальше к "остальным", где одна сторона неверующая. 12 стих

                              Поэтому полагать, что в первом случае Павел под безбрачными подразумевал разведенных не подходит, потому что о них, ("остальных") он говорил позже.

                              Впрочем, я не настаиваю. Возможно, Вы и правы, но для меня это пока неубедительно. Тем более, что когда я читаю это место в немецком переводе, то недоразумений по поводу того, кто разведеный, а кто незамужний не возникает.
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • relax
                                Ветеран

                                • 22 June 2007
                                • 2172

                                #45
                                Сообщение от awdij
                                Действительно, что вот с ними делать, с прелюбодеями?
                                Может сразу на костер... или сначала все-таки допрос с пристрастием?

                                Комментарий

                                Обработка...