Теология повторного брака
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
Цитата из Библии:8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
(1Тим.1:8-11)
Законное употребление закона, только как детоводитель ко Христу, то есть к Евангельской Истине, в том числе и о браке и разводе.
Закон только свидетельствовал о Христе, то есть свидетельствовал о Истине, но Ею не был.
Так в общем-то этот закон говорит, что нельзя жить верным с неверными, чего тут не понятного?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бог называет женой ту, которая едина с мужем плотью. Люди называют женой ту, которая едина с мужем чем-то другим. Очевидно, в этом и состоят Ваши затруднения в частности, чт̀о Вы называете "вступлением в брак", чт̀о "разводом", и т.д.Комментарий
-
О повторном браке я уже высказался.
Теперь о том, может ли человек, который второй раз женат, занимать руководящие посты в церкви.
Если учесть, что руководитель любого ранга в церкви, в определенной степени является духовным наставником членов поместной общины, то это накладывает на него определеную ответственность.
И в первую очередь, ответственность за то, как он будет помогать своей пастве, в критической, или сложной ситуации.
И при этом самому быть эталоном, или близким к этому человеком.
И умение давать взвешенные и компетентные советы.
А как же тогда тот промах, который он совершил, не сохранив прежнюю семью?
Я понимаю, что с одной и той же меркой, ко всем нельзя подходить.
Но если община выдвигает на руководящую должность человека, который не смог сохранить первую семью, то надо очень хорошо посмотреть - сумеет ли он быть примером для паствы, и сумеет ли он давать адекватные советы людям, в той или иной сложной обстановке.
У меня есть близкий знакомый, который будучи неверующим, развелся с женой, а когда уверовал, то женился на разведенной (тоже до покаяния) женщине с ребенком.
Сейчас у них трое детей (два совместных).
Он несет служение проповедника.
Она руководит женской домашней группой, по изучению Библии.
Что это?
Исключение из правил?
Незнаю.
Нередко получается то, что повторные браки несут как бы запрограмированную цель - создать семью, чтоб избежать одиночество.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Насколько я понял Вы свободны от всяких затруднений, слава Богу! Просвещайте.Комментарий
-
Верующим запрещено разводиться (кроме вины прелюбодеяния - Матф.5:32): "а вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей" (1Кор.7:10-11).
А как жениться (выходить замуж) разведённым, если жениться на разведённой - запрещено (под страхом смерти): "...кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Матф.5:32)? Прелюбодеи, как известно, Царства Божьего не наследуют (1Кор.6:9-10).
Существует ложное учение (1Тим.4:1), что после обращения "мы новая тварь, древнее прошло, теперь всё новое" (2Кор.5:17), и "что Бог очистил, не почитай нечистым" (Деян.10:15), и теперь: ура, можно любую разведённую, блудницу (не девственницу)... брать в жёны, если она посещает нашу церковь, например, православную..., которая не соответствует заповедям Нового Завета (см. здесь).
В этой связи возникают вопросы:
- а что, если человек не родился свыше, а был посеян дьяволом в церкви Божьей (плевел среди пшеницы) (Матф.13:24-30,36-42)?
- а как быть с теми, кто развёлся по вине мужа? Они, вроде, как могут выходить замуж, потому что их вины в разводе нет? Ну, а попробуй кому-нибудь докажи, что виновата в разводе жена, а не муж...;
- а как быть с теми, кто готов вернуться к мужу, но муж уже создал другую семью?
- а как быть с теми, кто сохранил девственность до женитьбы, но вступал в сексуальные связи, удовлетворяя себя и мужчин другими способами?
- а как быть с вдовами, которым разрешено вступать в брак (1Кор.7:39), но они вышли замуж блудницами (не девственницами), и потом блудили при живом муже, от чего муж и концы отдал от сердечного приступа?
- а существует ли «любовь» от дьявола (чтобы погубить)? Конечно, существует! Например, «любовь» мужчины к мужчине, к замужней женщине, каждую неделю «любовь» Истинная любовь (от Бога) «не радуется неправде, а сорадуется истине» (1Кор.13:6). А таких очень мало! В основном, все насмерть сражаются за абсурдные... учения своих конфессий (см. здесь).
Поэтому, на мой взгляд, существует такой путь (основанный на Слове Божьем): для того чтобы жениться или выйти замуж во Христе (по воле Божьей), необходимо пройти многолетний путь воздержания: «плод Духа воздержание» (Гал.5:22-23), не исключено, что 10 и более лет, в течение которого необходимо:
- пройти все испытания (Иак.1:12);
- возрасти в вере, потому что младенец во Христе не может отличить тьму - от света, зло - от добра..., "колеблющийся и увлекающийся всяким ветром учений, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф.4:14);
- "умертвить земные члены: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть..., за которые гнев Божий грядет на сынов противления" (Кол.3:5,6);
- изгнать бесов: "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием" (2Кор.7:1);
- через исповедование всех грехов, совершённых до Бога (1Иоан.1:9), разрушить все проклятия, "чтобы не оплакивать многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали" (2Кор.12:21);
- распять плоть со страстями и похотями, потому только «те Христовы, которые распяли плоть свою со страстями и похотями» (Гал.5:24);
- очиститься словом Божьим, чтобы быть святым, непорочным... (Еф.5:25-27), помногу часов в день изучая Библию (1Тим.4:16; Иоан.15:6), и исполняя заповеди Нового Завета (1Иоан.2:3-5);
- приучить чувства навыком к различению добра и зла (Евр.5:14).
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни...» (Откр.3:5). Если человек женится не по воле Божьей - на ложной "христианке" (нарушив вышеупомянутые заповеди Божии), то он женится на сатане и его жизнь превратится в ад... (Рим.6:16).Ещё один нюанс, вышеупомянутые слова можно применить к любой конфессии, поэтому надо разобраться с конфессиями, кому они служат (см. здесь)?
Последний раз редактировалось express; 08 September 2011, 02:49 AM.Комментарий
-
Сколько жен у дьякона?
Не хочу впадать в софизмы и в крючкотворство закона.
Формально у него одна жена, верно? И это его проблемы.
Другое дело какого мнения церковь, ведь она призывает на служение. А здесь есть один фактор, небезразличный, кстати:
1Тим.3:7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
Понимаете, а люди как это расцнивают? Одно дело, если бывшая действительно была та ещё <слов нет>, и мужика ещё пожалеть надо, натерпелся. (хороший образ - Федот Васков из "А зори здесь тихие...") И другое: муж и жена - одна сатана. И здесь церковь должна крепко задуматься - а что этот сумеет в Церкви, если в малом, дома, с одной женщиной не сумел? И что люди скажут.
Вот и весь расклад. Решать же вам.Комментарий
-
"а вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей" (1Кор.7:10-11).
А как жениться (выходить замуж) разведённым, если жениться на разведённой - запрещено (под страхом смерти): "...кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Матф.5:32)? Прелюбодеи, как известно, Царства Божьего не наследуют (1Кор.6:9-10).
А как неверующие супруги могут издеваться над верующими женами я уже за свою церковную жизнь насмотрелся и потакать этим зверствам не собираюсь. НО остается вопрос в их послания Тимофею - дьякон одной жены муж, соответсвенно дьякониса тоже должна быть женою одного мужа. Или в таком случае она тоже не связана и неверующий супруг не считается.
И для ясности - лично я противник всех повторных браков и любых разводов. Но для того Слово и написано, чтобы мы свои личные мнения согласовывали с написанным. Если же наши мнения не согласуются друг с другом, так это вопрос толкования, а не Писания.Комментарий
-
В 1Кор.7:15 сказано о младенце во Христе, который уверовал, а вторая половина (муж или жена) - нет.
Верующим запрещено разводиться (кроме вины прелюбодеяния еловек женится не по воле Божьей - на ложной "христианке" (нарушив вышеупомянутые заповеди Божии), то он женится на сатане и его жизнь превратится в ад... (Рим.6:16).Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Возможно Вы меня не полностью поняли.
Я имел в виду, что Творец никогда не действует по шаблону.
Эт только Вавилонская башня строилась из одинаковых кирпичей.
А у Господа каждый человек - эксклюзивное творение, с неповторимой судьбой.
Поэтому нельзя применять ко всем одинаковые мерки.
А вот при к общении в группах людей, мы вынуждены придерживатся определенных правил.
В том числе и в нами созданной семье.
Потому как нарушение этих правил ведет к развалу семьи.
Что касается общины верующих, то это тоже семья, и правила поведения в ней, во многом совпадают с правилами в семье.
Вот почему важно, чтоб у руля общины, стоял человек, который сумел построить крепкую семью, с хорошим духовным климатом.
А чаще всего, подобное бывает утого, кто с самого начала настроился строить семью на основах взаимной любви и уважения.
Тогда вопрос о повторном браке отпадает.
Но если же все таки случилась эта беда - развод, то необходимо извлечь из своих ошибок урок, и
когда наметил себе построить новую семью, то таки побольше уделять внимание не сколько ублажению своего тела, а душе, как своей, так и супруги/а.
Иначе говоря СТРОИТЬ ЛЮБОВЬ.
А это процесс длиною в жизнь.Последний раз редактировалось Фёдор Манов; 08 September 2011, 01:44 PM.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Повторяя сказанное выше, брак это единовременно единая плоть, т.е. однажды начатый секс, супружеские обязанности к отправлению этой естественной нужды. Соответственно, развод это единовременный отказ от супружеских обязанностей, убийство единой плоти.
Если всё ещё непонятно если супруг(а) Вам отказывает в супружеских обязанностях, то и Вы свободны от них, и с этой самой фразы супругами друг другу более не являетесь.Комментарий
Комментарий