Смерть городу за насилие над Диной?
Свернуть
X
-
Вообще-то так называемая Септуагинта, есть коментарии на оригинальный текст, который был дан Богом евреям, записан евреями, и на иврите.
Посмотрите внимательно на вступительную статью в Вашей Библии, если у Вас нет времени, к более глубокому исследованию этого вопроса.
Кстати о искажениях.
Вы бы не могли бы привести пару-тройку подобных искажений.
Естественно с указанием первоисточника точного текста.
Ну чтобы не быть голословным.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Спасибо за ссылочку. Всё пока не успела прочитать. Но Йицхаку на другой теме уже объясняли неоднократно и про то, что и сами евреи, когда отдалялись от Господа грехами, становились ГОИМ, и о том, что во Христе уже нет делений ни по национальному, ни по половому признаку, ни по принадлежности к какому-либо культу до того, как человек получил Дух от Бога. А Павел если и употребляет слово "язычники" по отношению к уверовавшим, то подразумевает, что это уверовавшие ИЗ язычников. ВО ХРИСТЕ же он и сам пишет, что нет уже ни Иудея, ни язычника и т.д. и т.п. Язычником член христианской Церкви не еврей остаётся только, если он не духовный, а душевный. Имеющие Дух от Бога уже не ГОИМ, даже если они не евреи по плоти.ФЕА, Вы не хотели бы почитать первые пару-тройку страниц темы О мифологии слова "гой" ?
"некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. (1Петр 2:10)"Комментарий
-
Комментарий
-
Немножко с точностью до наоборот: Йицхак объяснил (уже в который неоднократный раз), что гоим евреи становились когда отдалялись от Господа грехами. А всё остальное время они среди гоим не числятся (Чис,23:9).Ну, что подразумевает Павел за него объяснять не нужно, он был вполне дееспособным, когда писал христианам: Вам говорю, язычникам (Рим,11:13)А Павел если и употребляет слово "язычники" по отношению к уверовавшим, то подразумевает, что это уверовавшие ИЗ язычников.Комментарий
-
Вам тоже уже неоднократно объясняли, что в Библии ничего нельзя рассматривать вне контекста всего Писания. И с учётом контекста, ясно следует, что подразумеваются уверовавшие ИЗ язычников, и язычниками остаются душевные не евреи. Получившие же Дух от Бога, то есть пребывающие во Христе, уже не являются ни Иудеями, ни язычниками. Это уже новая тварь. И этот новый человек во Христе уже ну никак не ГОИМ.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий