Молитва духом. Это языки или что-то другое?
Свернуть
X
-
-
Господь уберёг от такой напасти...
Вот чем действительно надо себя назидать, пропуская через умственное восприятие, т.е рассудительность, которую нужно показать в вере вашей:
17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
(Еф.5:17-19)
Вы беспощадно вырвали это предложение из стиха, в котором видно, что:
одно действие не соответствует контексту употребления даров,
а другое - полностью соответствует.
С желанием Павла нужно считаться... Всё таки богодухновенный автор, а не так-сяк себе...
К тому же - с чего вы взяли, что Павел поощряет самоназидание.
Про назидание церкви - ДА ! вся глава описывает важность такого подхода.
А вот про самоназидание языками - вы это сами надумали, что мол, Павел учил такому.
Всегда держите в своём разуме
- Какую цель преследовал Павел в 14 главе ?
- Какую проблему хотел раскрыть ?
Разве 12, 13, и 14 главы имеют главной целью показать суть самоназидания, как это хорошо и полезно ?
Начните свой непредвзятый обзор описываемой проблемы прямо с 12 главы.
Павел там однозначно говорит о том, что дары даются для нормального функционирования церкви и удачно это показал на аналогии нормального существования и развития человеческого тела.
А "вминать" в текст (насильственно и бесшабашно) свою идею - извините - это самое настоящее уродство. (селяви)Комментарий
-
Святослав
Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. ( Римлянам 8:2).
Итак , кто разумеет делать добро и неделает, тому грех. ( Иакова 4:17)
Ибо « всякий,кто призовет имя Господне, спасется». (Римлянам 10:13).Комментарий
-
...Хоть убейте - не понял, что вы этим хотели сказать (я не Штирлиц)
Не предвзятый.
А у меня пока что не сложилось ни какого мнения о вас. Поживём - увидим.Комментарий
-
Я теряюсь в догадках - с кем имею дело.
Вот смотрите: Есть слово КЛЮЧЬ.
И только в зависимости от контекста можно понять о каком именно ключе идёт речь :
1. о ключе, как источнике воды из под земли (родничёк)
2. о ключе слесарном (разводном или газовом)
3. о ключе, которым отврывают дверной замок.
и т.д.
Что такое "и т.д." надеюсь - вы знаете.Комментарий
-
Господь уберёг от такой напасти...
Если всё преобретаемое знание на прямую связано от умственных способностей (т.е - от ума) то тут вы с павлом в контрах.
Вот чем действительно надо себя назидать, пропуская через умственное восприятие, т.е рассудительность, которую нужно показать в вере вашей:
17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
(Еф.5:17-19)
Вы беспощадно вырвали это предложение из стиха, к котором видно что одно действие не соо тветствует контексту употребления даров, а другое - полностью соответствует.
С желанием Павла нужно считаться... Всё таки богодухновенный автор, а не так-сяк себе...
К тому же - с чего вы взяли, что Павел поощряет самоназидание.
Про назидание церкви - ДА ! вся глава описывает важность такого подхода.
А вот про самоназидание языками - вы это сами надумали, что мол, Павел учил такому.
Всегда держите в своём разуме
- Какую цель преследовал Павел в 14 главе ?
- Какую проблему хотел заскыть ?
Разве 12, 13, и 14 главы имеют главной целью показать суть самоназидания, как это хорошо и полезно ?
Начните свой непредвзятый обзор описываемой проблемы с 12 главы.
Павел там однозначно говорит о том, что дары даются для нормального функционирования человеческого тела, взятого за аналогию жизни церкви.
А вминать в текст (насильственно и бесшабашно) свою идею - извините - это самое настоящее уродство. (селяви)
Во вторых, Павел говорил, что пользы нет если человек на языках говорит в церкви. Церковь в этом случае не назидается, но лично человек должен назидатся и Павел сказал, что молится языками более всех!
В третьих, рассматривая ваши посты, я нахожу, что вы состязаетесь в словопрениях и спорах. А этот "дар" не созидает церковь.
В четвертых, вы употребляете разрушительные слова. Всякое слово несет в себе силу, как созидательную, так и разрушительную; как для одной стороны так и для другой. Ибо это меч острый с двух сторон и режет в обе стороны. Именно поэтому человек даст ответ за всякое слово.Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
Святослав
Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. ( Римлянам 8:2).
Итак , кто разумеет делать добро и неделает, тому грех. ( Иакова 4:17)
Ибо « всякий,кто призовет имя Господне, спасется». (Римлянам 10:13).Комментарий
-
Конечно умом. Почему умом? Потому что умом человек осмысленно высказывает свои желания Богу, соответственно своим умственным способностям.
не о языках вообще речь была
Богу не нужны молитвы нашего умаКомментарий
-
Молитва духом - это что-то другое, а не языки.
Для того, чтобы лучше понять об этой молитве, нужно прежде увидеть, что духовная область - это далеко не область этого мира. Для описания духовного обычно используют земные термины, которые слишком несовершенны для передачи духовного.
Очень часто слышу такое определение у некоторых, когда они говорят о собственной форме говорения на «языках», что то есть «ангельский язык». На мой взгляд, так говорить это совершенно не понимать, что есть ангельская речь вообще. Для удобства приведу такой пример. Предположим, есть три человека, каждый из которых знает только один родной свой язык (к примеру, русский, английский и немецкий). И вот когда к этим трем одновременно обращается один дух, то он скажет лишь однажды, но все трое услышат его именно на своем наречии. Как такое может быть? Дело в том, что духовные существа передают свои мысли не таким способом, как это делают люди между собой. У духов нет такой формы языков, которая присуща людям. Их мысль, входя в человека, облекается (одевается) в ту словесную терминологию и в то наречие, на котором обычно мыслит непосредственный человек. И используют они именно те фразеологизмы и стереотипы, которые присущи тому человеку. Даже если у этого человека будет своя, не очень корректная, терминология, то они и мысль свою будут доносить ему, используя эту несовершенную терминологию. Думаю, что это обусловлено тем, что именно такими нас создал Творец, что в нас имеется как бы некий «механизм» (прошу прощения за такие сравнения, просто трудно подбирать земные подобия для описания тех духовных реалий), в котором и происходит то преломление между «языком» (словом) духовным и языком человеческим (с его земными подобиями и восприятиями). Именно посредством того «механизма» духовное слово «одевается» в доступные для нашего земного рассудка термины и «буквы». Именно по этой причине Апостол Павел называет те духовные слова, которые он слышал в духовной сфере, где обитают Ангелы, «неизреченными», которые человеку нельзя пересказать (2Корю12:4). Т.е., никакими человеческими фразами, слогами, буквами, словосочетаниями буквально озвучить ту речь НЕВОЗМОЖНО.
Именно по этой причине никакие "языки" или даже понятные речи сами по себе не являются молитвой духа. Нет, все то озвученное уже претерпело некое преломление, в результате чего и стало доступным для восприятия органам слуха (земным ушам). Дух же молится духовно, неизреченно. Я бы назвал еще такую молитву - МОЛИТВЕННЫМ СОСТОЯНИЕМ души, при котором наш дух интуитивно (да, именно этот термин наиболее лучше передает смысловое содержание этого духовного процесса) воспринимает информацию, приходящую к нему из духовного мира на духовном наречии. Самая совершенная молитва - это безгласная молитва, при которой всякое слово земное умолкает, ибо верующий человек тогда уже видит Бога лицом к Лицу, и в духе своем ясно видит и осознает все то, что говорит ему Дух Святой. В тот момент молитвенник уже не спрашивает у Бога ни о чем, ибо итак все видит от Духа Святого...
Все то, что озвучивается нашим земным звуковым аппаратом, озвучивается исключительно лишь для восприятия таким же земным аппаратом - органами слуха. Духовное же озвучивается только лишь духовно, неизреченно. Да, побуждать наши земные органы речи нечто говорить может ДУХ (как Дух Святой, так и дух обольститель), но при этом голос ЕГО мы слышим в уже преломленном виде, "одетым" в земное одеяние...
Предназначение же всякой звуковой молитвы (озвученной при помощи земных слов и подобий) - это "костыли", при помощи которых земной человек (мыслящий по-земному, по-плотски) должен прийти однажды к такому устроению души, при котором потребность в тех "костылях" отпадет, ибо человек научится воспринимать духовное на языке "оригинала" (не в преломленном виде)...
Вот где-то так я могу ответить на Ваш вопрос.Извиняйте, если слово мое покажется кому-то трудновместимым...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вдруг вы ошибаетесь, как это было (к примеру) с Савлом ?
Всё таки держите это в уме (мало что):
Не говори "ГОП", - пока не перепрыгнул.
Вы 12 главу уже прочли с задумчивым видом ?
О как... А вы слегка не исказили сказанных слов ?:
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
(1Кор.14:18)
Видите ли... когда говориться о молитве, то об этом непременно указывается в тексте.
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)
К тому же полемика - это хорошее средство для достижения истины.
И Иисус и Павел - многих поставили в пикантное положение.
ВВам не нравится альтернативное мышление ? Надо привыкать. Поди не монополисты вы тут. Подвиньтесь...
Дык ить вроде как МАТОв (перематов) не было употреблено. А если задаваемый мной вопрос - это для вас разрушительное слово, то извините - мы добровольно посетили этот межконфессиональный форум (т.е базарную площадь)
А на базаре представляют свой "товар" .
Не нравится или не выдерживаете критики - тикайте...
А уж если вызвались подискутировать - извольте грамотный подход, а не личное (узкоконфессиональное) толкование текстов.
Для нас сейчас актуально вот это ?
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
(1Кор.14:10)
К сожалению ... - это правило на вас, почему то, - не распостранается.
Вы же не знаете значения выговариваемых слов, когда говорите языками ?Комментарий
-
Что это такое Вы мне предлагаете?!
лучше сузим задачу
Цитата из Библии:2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
(Ис.11:2-5)
обратите внимание
во первых на всю цитату,
и особо, на выделенное красным и подчеркнутое
Не предвзятый.Ваше мнение непредвзятое, а наше - предвзятое
И Вам все это очень хорошо знакомо.
так может сказать только честный и искренний человекКомментарий
-
Цитата из Библии:2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
(Ис.11:2-5)
обратите внимание
во первых на всю цитату,
и особо, на выделенное красным и подчеркнутое
Причём здесь наша разность в толковании текстов о духовных хождениях (если уж на то пошло) ?
Непредвзятость на кону... однако.Комментарий
-
О как... А вы слегка не исказили сказанных слов ?:
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
(1Кор.14:18)
Видите ли... когда говориться о молитве, то об этом непременно указывается в тексте.
Дык ить вроде как МАТОв (перематов) не было употреблено. А если задаваемый мной вопрос - это для вас разрушительное слово, то извините - мы добровольно посетили этот межконфессиональный форум (т.е базарную площадь)
А на базаре представляют свой "товар" .
Не нравится или не выдерживаете критики - тикайте...
А уж если вызвались подискутировать - извольте грамотный подход, а не личное (узкоконфессиональное) толкование текстов.
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. (1Кор.14:28)
Есть языки разные - наречия, как в день Пятидесятницы, есть языки незнакомые - для назидания каждого лично.
Не только маты несут в себе проклятие и разрушение, но и слова "бесшабашный" и "уродство".Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
, когда поживете?
Мы ещё ни о чём не говорили, а уже делается смелая оценка предполагаемому кондидату в оппоненты.
Разве Вы мало уже сказали своими устами ?
Или Вы не согласны , что Вы честный и искренний ?
Конечно, нет.,
Согласны
Но что-то Вас смущает в моих словах.
Почему?Комментарий
-
потому что Он Сам призвал нас молится не самим собой или своим умом,а Духом Святым.Если ты молишься только умом,то это чисто религиозные молитвы,которые Богу не нужны.Молитва должна идти из духа,из сердца и если твой ум обновлённый духом,то ты можешь молиться и говорить Богу то,что соответствует Его желаниям.Комментарий
Комментарий