Почему Бог=Мы?
Свернуть
X
-
-
Напишу-напишу, когда уместно сие будет. А пока смысла не вижу, как впрочем и шарады Ваши разгадывать. Потому предлагаю либо диалог конструктивный, либо оставьте знания свои для последователей Ваших.Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Комментарий
-
А вот такой вопрос: как Авраам понял, кто эти мужи? Кстати, кто они? И почему сказано, что Авраам увидел Господа, но на деле он видел трёх мужей? Как сие понимать следует?
1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.Комментарий
-
Почему Б-г = Мы?
1) Б-г (Творец) Есть Всё и Вся.
2) Мы, по той причине, что в нас Он может проявляться во всех направлениях как "духовных", так и "физических" ибо только в "человеческом теле" мы (Он) может постигать то, что сотворил.
3) Мы в "множественном числе", потому-что "проявлений Творца" много, но Он Един (они едины).Комментарий
-
-
-
Вопрос не так прост, если даже в общем. Просто расскажу как понимаю.
Первое надо понять, что Божественное Откровение, которое встречает нас на самом пороге, и предупреждает нас, что нет никакого возможного способа понять природу Бога человеческими (материальными) средствами. Мы должны верить тому что Он говорит относительно Себя, и всему что Он говорит относительно Себя, даже при том, что (как в случае использования и единственного и множественного числа глаголов, местоимений и прилагательных) вопрос не находится в пределах нашего опыта, и не может соответствовать нашим обычным рассуждениям.
Второе, это то, что никаких посредников в творении быть не может: «Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю,» Ис. 44:1-25, и что Бог Абсолютно один в своей сущности:«Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю» Ис. 44:8
Теперь стих:«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему» Быт. 1:26, здесь говорится о сотворения образа и подобия человека, по образу и подобию Божию, это важно (как и других случаях например стал как один из Нас, это уже за подобие знания добра и зла), потому что раз Бог представляется во множественном числе, то значит и человек будет сообразен. Хотя надо заметить, что имеется в виду не совсем части, а разделение Единственности, и как Бог разделился?
Суть в том, что Бог не размножился, а его Единство разделилось, то есть не посредники и не несколько Богов, а один Бог разделил Свое Единство для цели сотворения, при том не стоит это понимать так, что Бог разделился на части отдельные (как в материальном мире), а так: как одно исходит из другого и все же одно, для реализации.
Что бы это понять обратимся к творению человека, как человек творит? Сначала зарождается желание/потребность, как это выглядит вначале? Никак просто идея, условно точка, но в ней уже все есть. Потом это идея переходит в обдумывание, создание образа, плана, возможно на бумаге, а потом только реализуется. При том если нет этой последовательности, то нет никакого результата. Вот, из этого можно получить три этапа творения человека, но только у Бога это каждый этап образует Личность непосредственно участвующую в творении. Получается сначала (не сначала, что начало быть Ин.1:3, а еще раньше, что скрыто совершенно в Ветхом Завете в именах Бога, лишь Новый Завет дает это намеками), возникает желание Бога, или Идея, это Отец всего, но в Нем уже все есть, только в недре (Ин.1:18), в потенциале. Потом из Него развиваются, исходят (Ин.15:26) мысли и движение мыслей, что есть Дух, потом самое важное, что бы эти мысли привести в порядок, а потом и реализовать их - необходимо Слово, но все надо заметить - суть Едино и Одно в сущности. Поэтому Бог подчеркивает Свой образ при сотворении в трех Лицах, так же то, что относительно творения Бог проявляется именно так, к тому же еще и Слово стало плотью, это величайшее чудо реализации или явления и воплощения Бога. Так Бог уже Словом творит человека, по образу и подобию. Духовный образ прежде всего именно такой, именно в возможности говорить из чего исходит все остальное превосходство перед другим творением именно в возможности говорить, от себя (свобода выбора) в том числе или самовыражение в слове потом и деле. Ну а подобие это качества и знания (добра и зла в том числе) которые Бог вкладывает в процессе: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;» Еф. 4:13Комментарий
Комментарий