Почему Бог=Мы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • весарионович
    קח את האור! הללויה!

    • 08 December 2010
    • 5665

    #91
    Сообщение от Aaаb1
    Пустое это всё, коль комментарии из Вас клещами тянуть надо.
    А фраз таких Вам море напишу, изображая Мудреца Великого. Вот только зачем?
    Напишите. Только думаю ошибок допустите не мало. Там кстати, ответ на ваш вопрос. Только вы не хотите его, потому что мысли ваши зло.
    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

    Комментарий

    • Aaаb1
      Любовь

      • 27 April 2011
      • 3184

      #92
      Напишу-напишу, когда уместно сие будет. А пока смысла не вижу, как впрочем и шарады Ваши разгадывать. Потому предлагаю либо диалог конструктивный, либо оставьте знания свои для последователей Ваших.
      Чат Любовь
      В христианстве Бог есть любовь

      Комментарий

      • весарионович
        קח את האור! הללויה!

        • 08 December 2010
        • 5665

        #93
        Сообщение от Aaаb1
        Напишу-напишу, когда уместно сие будет. А пока смысла не вижу, как впрочем и шарады Ваши разгадывать. Потому предлагаю либо диалог конструктивный, либо оставьте знания свои для последователей Ваших.
        Ты сказал!
        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

        Комментарий

        • Aaаb1
          Любовь

          • 27 April 2011
          • 3184

          #94
          Сообщение от весарионович
          Ты сказал!
          Да, легко.
          Чат Любовь
          В христианстве Бог есть любовь

          Комментарий

          • Aaаb1
            Любовь

            • 27 April 2011
            • 3184

            #95
            А вот такой вопрос: как Авраам понял, кто эти мужи? Кстати, кто они? И почему сказано, что Авраам увидел Господа, но на деле он видел трёх мужей? Как сие понимать следует?
            1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
            2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,
            3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
            4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
            5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
            Они ещё и едят:
            8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
            Чат Любовь
            В христианстве Бог есть любовь

            Комментарий

            • Олег МиО
              Отключен

              • 26 March 2011
              • 3328

              #96
              Сообщение от Aaаb1
              Почему Бог говорит о Себе во множественном числе?
              Почему Б-г = Мы?
              1) Б-г (Творец) Есть Всё и Вся.
              2) Мы, по той причине, что в нас Он может проявляться во всех направлениях как "духовных", так и "физических" ибо только в "человеческом теле" мы (Он) может постигать то, что сотворил.
              3) Мы в "множественном числе", потому-что "проявлений Творца" много, но Он Един (они едины).

              Комментарий

              • Aaаb1
                Любовь

                • 27 April 2011
                • 3184

                #97
                То есть Бог во множественном числе.
                Чат Любовь
                В христианстве Бог есть любовь

                Комментарий

                • Aaаb1
                  Любовь

                  • 27 April 2011
                  • 3184

                  #98
                  Или богов много?
                  Чат Любовь
                  В христианстве Бог есть любовь

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #99
                    Сообщение от Aaаb1
                    Почему Бог говорит о Себе во множественном числе?
                    Вопрос не так прост, если даже в общем. Просто расскажу как понимаю.
                    Первое надо понять, что Божественное Откровение, которое встречает нас на самом пороге, и предупреждает нас, что нет никакого возможного способа понять природу Бога человеческими (материальными) средствами. Мы должны верить тому что Он говорит относительно Себя, и всему что Он говорит относительно Себя, даже при том, что (как в случае использования и единственного и множественного числа глаголов, местоимений и прилагательных) вопрос не находится в пределах нашего опыта, и не может соответствовать нашим обычным рассуждениям.
                    Второе, это то, что никаких посредников в творении быть не может: «Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю,» Ис. 44:1-25, и что Бог Абсолютно один в своей сущности:«Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю» Ис. 44:8
                    Теперь стих:«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему» Быт. 1:26, здесь говорится о сотворения образа и подобия человека, по образу и подобию Божию, это важно (как и других случаях например стал как один из Нас, это уже за подобие знания добра и зла), потому что раз Бог представляется во множественном числе, то значит и человек будет сообразен. Хотя надо заметить, что имеется в виду не совсем части, а разделение Единственности, и как Бог разделился?
                    Суть в том, что Бог не размножился, а его Единство разделилось, то есть не посредники и не несколько Богов, а один Бог разделил Свое Единство для цели сотворения, при том не стоит это понимать так, что Бог разделился на части отдельные (как в материальном мире), а так: как одно исходит из другого и все же одно, для реализации.
                    Что бы это понять обратимся к творению человека, как человек творит? Сначала зарождается желание/потребность, как это выглядит вначале? Никак просто идея, условно точка, но в ней уже все есть. Потом это идея переходит в обдумывание, создание образа, плана, возможно на бумаге, а потом только реализуется. При том если нет этой последовательности, то нет никакого результата. Вот, из этого можно получить три этапа творения человека, но только у Бога это каждый этап образует Личность непосредственно участвующую в творении. Получается сначала (не сначала, что начало быть Ин.1:3, а еще раньше, что скрыто совершенно в Ветхом Завете в именах Бога, лишь Новый Завет дает это намеками), возникает желание Бога, или Идея, это Отец всего, но в Нем уже все есть, только в недре (Ин.1:18), в потенциале. Потом из Него развиваются, исходят (Ин.15:26) мысли и движение мыслей, что есть Дух, потом самое важное, что бы эти мысли привести в порядок, а потом и реализовать их - необходимо Слово, но все надо заметить - суть Едино и Одно в сущности. Поэтому Бог подчеркивает Свой образ при сотворении в трех Лицах, так же то, что относительно творения Бог проявляется именно так, к тому же еще и Слово стало плотью, это величайшее чудо реализации или явления и воплощения Бога. Так Бог уже Словом творит человека, по образу и подобию. Духовный образ прежде всего именно такой, именно в возможности говорить из чего исходит все остальное превосходство перед другим творением именно в возможности говорить, от себя (свобода выбора) в том числе или самовыражение в слове потом и деле. Ну а подобие это качества и знания (добра и зла в том числе) которые Бог вкладывает в процессе: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;» Еф. 4:13

                    Комментарий

                    Обработка...