Может всё таки козёл?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #31
    Сообщение от kapitu
    О первом Духом говорил, о втором по своем разумении. Ни то, ни другое никак не препятствует быть столпом Церкви. Он им стал и баста. Это данность, на которую Вы можете дуться сколько влезет, но факт этот состоявшийся.

    Если же всматриваться в Отцов слишком пристально - можно во всех столпах, включая Петра с Павлом много чего не того найти. Так что сестра, дабы не соблазняться, лучше закройте глаза и посыпьте голову пеплом...
    Петр с Павлом-апостолы, прямые ученики Христа, Его свидетели.
    Все остальные христианские столпы-такие же столпы-остолопы, как раби Акива или Рамбам, к примеру, в иудаизме. 100 % то же самое. Никакого отличия. Православие вообще много чего позаимствовало от иудаизма, и отнюдь не самого положительного,-как бы оно это не отрицало. Просто близнецы-братья.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • Павел Д.
      Ветеран

      • 08 December 2009
      • 2433

      #32
      Сообщение от Orly
      Петр с Павлом-апостолы, прямые ученики Христа, Его свидетели.
      Все остальные христианские столпы-такие же столпы-остолопы, как раби Акива или Рамбам, к примеру, в иудаизме.
      Великие святые бывали и потом.Просто не надо путать настоящих святых (при жизни) с балтологами вроде Златоуста, Августина, и других церковных чинуш ,канонизированных не по причине достижения святости.

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #33
        Сообщение от Павел Д.
        Великие святые бывали и потом.Просто не надо путать настоящих святых (при жизни) с балтологами вроде Златоуста, Августина, и других церковных чинуш ,канонизированных не по причине достижения святости.
        Совершенно верно. В основном это были юродивые Христа ради, презренные и отверженные, но стоявшие высоко над официозом церкви.
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • Павел Д.
          Ветеран

          • 08 December 2009
          • 2433

          #34
          Сообщение от Orly
          Совершенно верно. В основном это были юродивые Христа ради, презренные и отверженные, но стоявшие высоко над официозом церкви.
          А также простые монахи, мученики.

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #35
            Сообщение от Orly
            Столп христианства-Сам Христос. Ну еще может быть святые апостолы.
            Признавать истиной в последней инстанции все слова Отцов Церкви-то же самое, что признавать истиной в последней инстанции слова талмудического раббанизма. Дух тот же самый и тут, и там: дух толкования, дух фарисейства. К толкованиям и комментариям надо подходить с большой осторожностью, взвешивая каждое слово по критериям Писания.
            Иоанн Златоуст был обычным человеком, порой прозревающим истину, порой глубоко ошибающимся.
            Если взять его слова, а не слова Писания за авторитет в последней инстанции, можно легко прийти к ксенофобии и разделению.
            Богоглаголивый Иоанн Златоуст - один из трех величайших святителей, его авторитет в Церкви неизмерим.

            Сообщение от Павел Д.
            Великие святые бывали и потом.Просто не надо путать настоящих святых (при жизни) с балтологами вроде Златоуста, Августина, и других церковных чинуш ,канонизированных не по причине достижения святости.
            Златоуст являл величайший пример личной святости и подвижничества. Его ведь именно за это возненавидела государственная и церковная знать столицы.
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • Фокс
              Ветеран

              • 01 November 2010
              • 8322

              #36
              Сообщение от Orly
              Совершенно верно. В основном это были юродивые Христа ради, презренные и отверженные, но стоявшие высоко над официозом церкви.
              По-вашему Патриарх не может быть святым? Странное у вас представление о Церкви.
              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

              Комментарий

              • Orly
                Ветеран

                • 01 November 2003
                • 10371

                #37
                Сообщение от Фокс
                По-вашему Патриарх не может быть святым? Странное у вас представление о Церкви.
                Патриарх очень сильно связан с миром. Он вынужден взаимодействовать не только с клиром и мирянами, но и с внешним миром. Это его функция.
                Синоним святости-отделенность.
                Патриарх воленс-ноленс не может быть отделен ТОЛЬКО для Бога, как монахи, мученики и святые юродивые.
                Странное представление о Церкви, по-моему, у Вас, заключающееся в идеализации иерархии и самого церковного института, как общественного учреждения.
                Человек человеку-радость.

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #38
                  Патриарх, от слова Падре(ит., исп. padre отец)?

                  Комментарий

                  • Павел Д.
                    Ветеран

                    • 08 December 2009
                    • 2433

                    #39
                    Сообщение от Фокс
                    Златоуст являл величайший пример личной святости и подвижничества..
                    Монашествовал 4 года,тогда подвижничали по лет 40.Явить святость -сотворить чудеса.Раз не мог-святым называться не имеет право.

                    Сообщение от Фокс
                    Его ведь именно за это возненавидела государственная и церковная знать столицы .
                    Церковь, которую не одолеют врата ада ,и которая столп и утверждение истины-выгнала такого святого мужа,даже не поминали после смерти, пока папа Римский не подсуетился.

                    Комментарий

                    • Павел Д.
                      Ветеран

                      • 08 December 2009
                      • 2433

                      #40
                      Сообщение от VAO
                      Патриарх, от слова Падре(ит., исп. padre отец)?
                      ВАО,вы постоянно пишете какую-то галиматью,хватит флудить.Вы на этом форуме с какой целью?

                      Комментарий

                      • Фокс
                        Ветеран

                        • 01 November 2010
                        • 8322

                        #41
                        Сообщение от Orly
                        Патриарх очень сильно связан с миром. Он вынужден взаимодействовать не только с клиром и мирянами, но и с внешним миром. Это его функция.
                        Синоним святости-отделенность.
                        Патриарх воленс-ноленс не может быть отделен ТОЛЬКО для Бога, как монахи, мученики и святые юродивые.
                        Странное представление о Церкви, по-моему, у Вас, заключающееся в идеализации иерархии и самого церковного института, как общественного учреждения.
                        Даже не знаю, что сказать на это. Если святы только монахи, то все остальные жившие и живущие христиане - не святы?

                        Сообщение от VAO
                        Патриарх, от слова Падре(ит., исп. padre отец)?
                        πατήρ отец, ἀρχή господство, начало, власть

                        Сообщение от Павел Д.
                        Церковь, которую не одолеют врата ада ,и которая столп и утверждение истины-выгнала такого святого мужа,даже не поминали после смерти, пока папа Римский не подсуетился.
                        Значит Церковью тогда был Златоуст.
                        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                        Комментарий

                        • Акива
                          Завсегдатай

                          • 07 November 2010
                          • 675

                          #42
                          Хорошо живёте, ребята. Заделали своих богов, святых, столпов-апостолов. Не знаю к какому царству божьему вы придёте, но всё это не имеет никакого отношения к тому, что начал творить Создатель когда избрал Авраама, когда выводил Свой народ из Египта. И пусть Рамбам и Акива для вас ни чего не значат и заквашены фарисейством, но они двигаются в том направлении которое избрал Всевышний когда сотворял еврейский народ. Не уверен, что вы продолжаете дело нашего Творца.
                          Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                          http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #43
                            Сообщение от Павел Д.
                            ВАО,вы постоянно пишете какую-то галиматью,хватит флудить.Вы на этом форуме с какой целью?
                            это не моя проблема, что вы меня не понимаете, что я имел ввиду, что хаМашиах учил никого на земле не называть отцом, а тут Патриархи. Не знаю как вы но я усматриваю в этом нарушение учения хаМашиаха

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #44
                              Сообщение от Акива
                              Почему жертва Иисуса названа Пасхальной? На самом деле жертва Пасхи не является искупительной, исупительные жертвы это бык и козёл.

                              Как известно Иисус искупил грехи человечества, но грехоочистительная жертва это КОЗЁЛ, а не Пасхальный агнец.
                              Агнец (Исх 12:3; козленок, ягненок) - слово употребляемое одинаково о молодых овцах и козлах (Исх 12:5). Еврейским законом точно предписано, чтобы пасхальною жертвою непременно был агнец от овец или коз. В том же самом законе содержатся некоторые особенные частности относительно возраста и свойств агнца (Исх 12:5 и Лев 22:27). Пророк представляет Иисуса Христа под видом агнца, ведомого на заклание и безгласного пред стригущим Его (Ис 53:7) То же самое выражение употребил и Предтеча Христов Иоанн о Господе Иисусе Христе, когда узрел Его грядущим на дело общественного служения роду человеческому (Ин 1:29-36). Наименование Иисуса Христа агнцем указывает на Его глубочайшее смирение, незлобие и кротость, но особенно и преимущественно оно применяется к Нему, как к великой, умилостивительной жертве за грехи всего рода человеческого. На основании сего в Свящ. Писании содержатся частые указания то на Агнца закланного, то на кровь Агнца (От 5:6, 7:9-17). Слова: агнец, агнцы, овцы, употребляются в Св. Писании также в несобственном смысле о других лицах, как например вообще о членах Церкви, об апостолах Христовых, о современных верующих; точно также, как о людях слабых верою, немощных, грешных и т.п. (Иез 34, Ин 10:11, 16, Лук. 10:3, Мф 10:16).

                              Комментарий

                              • Акива
                                Завсегдатай

                                • 07 November 2010
                                • 675

                                #45
                                Сообщение от tabo
                                Агнец (Исх 12:3; козленок, ягненок) - слово употребляемое одинаково о молодых овцах и козлах (Исх 12:5).
                                Пока агнец молод это может быть и козлёнок и ягнёнок, но вырастая они делятся на барана и козла. Жертва барана это мираная жертва или жертва повинности одного человека, но жертва за грех общества это козёл или бык. Если Иисус есть пасхальный Агнец, то пасхальный Агнец не омывает греха. Это еврейский закон данный Б-гом. Поищите ещё аргументы как прикрыть данную прореху в учении каким образом пасхальным агнцем смыть грехи всех людей.
                                Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                                http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                                Комментарий

                                Обработка...