Иисус не является царём-мессией из рода Давида!
Иисус не является ни "львом из колена Иудина", ни "Отраслью праведною, Царь из рода Давида", ни даже "семенем Давида по плоти" по одной простой причине -
Иисус вообще не принадлежит к роду Давида!
Все мессианские ожидания иудеев были сосредоточены на царе из колена Давида, которого обещали пророчества. Поэтому евангелисты постарались представить Христа как потомка Давида, а следовательно, того, кто может претендовать на царя-мессию из пророчеств.
Но как евангелисты не старались, у них, почему-то ничего не получилось.
Вот, проверяйте сами:
1). Обе родословные в евангелиях приводят к роду Давида;
2). Расхождения в родословных богословы объясняют тем, что одна из родословных является родословной Иосифа, а вторая, негласно, - родословной Марии:
так как Пресвятая Дева, несомненно, была единственным ребенком у Иоакима и Анны, то, согласно требованию закона Моисея, Она должна была быть выдана замуж только за родственника из того же колена, племени и рода, а поскольку Иосиф был из племени царя Давида, следовательно, и Она из того же рода.
Цитата из Библии:
совершенно очевидно, что Мария принадлежит к роду Аарона, а не к роду Давида!
А значит, Иисус не является "семенем Давида по плоти" (Рим. 1:3).
В Иисусе не исполнились иудейские пророчества о "царской отрасли из рода Давида"!
4). Обе родословные из евангелий к Иисусу вообще не имеют никакого отношения. Ведь Иосиф - не родной отец Иисуса, а Мария - не из рода Давида.
5). Предыстория возникновения легенды о "льве из колена Иудина", "Царе-Мессии из рода Давида".
«Примиритель» из Бытие 49:10.
9. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
10. Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
(Быт.49:9,10)
Это оговорка по Фрейду, про «скипетр». Если, конечно, Иаков в своем патриаршем благословении не пророчествовал о будущей монархии в Израиле. Если сравнить с тем, как Бог и Самуил сокрушались об установлении монархии в 1Царств 8, то здесь о монархии сказано вполне лояльно, и даже положительно Бог сохранит скипетр у Иуды, пока не придет Примиритель.
Немного истории, чтобы понять, как в уста Иакова попала эта фраза. Пятикнижие писали люди Давида. Как и все основатели династий, Давид пожелал обзавестись подходящей историей, которая бы создавала историческую и религиозно-правовую основу для его самодержавия. Соответственно, одной из основных целей было равномерно разбросать по Пятикнижию намеки на то, что идея монархии для Израиля была планом Бога от начала. И это явное внутреннее противоречие в Библии с книгами 1 - 4 Царств, которые были написаны позднее священством, и регулярно редактировались так, чтобы с одной стороны не отрицать династии Давида, а с другой стороны доступно объяснить, что Бог от начала хотел, чтобы правил Он (то есть, священники), и был несказанно обижен требованием народа поставить им царя. Это самое банальное проявление неизбежной борьбы между царями и священством, которая решалась очень просто царем-священником. К этому пришли все языческие племена, где после жестокого противостояния религиозная и политическая власть неизбежно объединялась. И это (естественно) хотел сделать и Саул, который пошел кадить в храме. Но священникам, это не было выгодно, и они организовали на него религиозную травлю, и тайно помазав на царство Давида. После Давида и Соломона, противостояние вспыхнуло вновь. Отсюда и противоречие в Библии.
Но так или иначе, к 1 веку у нас есть текст, предсказывающий вот что: Иудея не потеряет царской власти (скипетр), пока не придет Примиритель. Что за примиритель? В оригинале, это слово «Шило», и оно создает определенные трудности для перевода. Большинство переводов Библии переводят его как «Тот, кому скипетр принадлежит». Другими словами, мы имеем однозначно Мессианское пророчество не зависимо от того, как перевести это слово. Это пророчество говорит о том, что цари Иуды будут сидеть на престоле вечно, и скипетр не отнимется у них, пока не придет некто, кому он принадлежит.
Иудеи времен 2 Храма однозначно понимали это как пророчество о Мессии. Точно так же посчитали и авторы НЗ, включившие генеалогию Иисуса в евангелия, чтобы показать, что он «сын Давида». На самом деле, предоставленная ими генеалогия изложения по материнской линии, что делает ее неприемлемой для царя, даже если согласовать противоречия в евангелиях о том, так был ли предком Иисуса Натан, сын Давида, или Соломон, сын Давида.
Это пример пророчества о Мессии, которое не исполнилось. Вавилонский плен сместил потомков Иуды и Давида с престола. Даже после возвращения из плена при Ездре Неемии и восстановления Иерусалима, царство не удалось восстановить. Скипетр отошел от Иуды за 600 лет до рождения того, кого авторы Нового Завета выдают за исполнителя этого и других пророчеств.
9. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
10. Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
(Быт.49:9,10)
Это оговорка по Фрейду, про «скипетр». Если, конечно, Иаков в своем патриаршем благословении не пророчествовал о будущей монархии в Израиле. Если сравнить с тем, как Бог и Самуил сокрушались об установлении монархии в 1Царств 8, то здесь о монархии сказано вполне лояльно, и даже положительно Бог сохранит скипетр у Иуды, пока не придет Примиритель.
Немного истории, чтобы понять, как в уста Иакова попала эта фраза. Пятикнижие писали люди Давида. Как и все основатели династий, Давид пожелал обзавестись подходящей историей, которая бы создавала историческую и религиозно-правовую основу для его самодержавия. Соответственно, одной из основных целей было равномерно разбросать по Пятикнижию намеки на то, что идея монархии для Израиля была планом Бога от начала. И это явное внутреннее противоречие в Библии с книгами 1 - 4 Царств, которые были написаны позднее священством, и регулярно редактировались так, чтобы с одной стороны не отрицать династии Давида, а с другой стороны доступно объяснить, что Бог от начала хотел, чтобы правил Он (то есть, священники), и был несказанно обижен требованием народа поставить им царя. Это самое банальное проявление неизбежной борьбы между царями и священством, которая решалась очень просто царем-священником. К этому пришли все языческие племена, где после жестокого противостояния религиозная и политическая власть неизбежно объединялась. И это (естественно) хотел сделать и Саул, который пошел кадить в храме. Но священникам, это не было выгодно, и они организовали на него религиозную травлю, и тайно помазав на царство Давида. После Давида и Соломона, противостояние вспыхнуло вновь. Отсюда и противоречие в Библии.
Но так или иначе, к 1 веку у нас есть текст, предсказывающий вот что: Иудея не потеряет царской власти (скипетр), пока не придет Примиритель. Что за примиритель? В оригинале, это слово «Шило», и оно создает определенные трудности для перевода. Большинство переводов Библии переводят его как «Тот, кому скипетр принадлежит». Другими словами, мы имеем однозначно Мессианское пророчество не зависимо от того, как перевести это слово. Это пророчество говорит о том, что цари Иуды будут сидеть на престоле вечно, и скипетр не отнимется у них, пока не придет некто, кому он принадлежит.
Иудеи времен 2 Храма однозначно понимали это как пророчество о Мессии. Точно так же посчитали и авторы НЗ, включившие генеалогию Иисуса в евангелия, чтобы показать, что он «сын Давида». На самом деле, предоставленная ими генеалогия изложения по материнской линии, что делает ее неприемлемой для царя, даже если согласовать противоречия в евангелиях о том, так был ли предком Иисуса Натан, сын Давида, или Соломон, сын Давида.
Это пример пророчества о Мессии, которое не исполнилось. Вавилонский плен сместил потомков Иуды и Давида с престола. Даже после возвращения из плена при Ездре Неемии и восстановления Иерусалима, царство не удалось восстановить. Скипетр отошел от Иуды за 600 лет до рождения того, кого авторы Нового Завета выдают за исполнителя этого и других пророчеств.
взято на сайте nosheep.org.ua
Комментарий