Все христиане попадут в ад?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Scia
    тень

    • 09 April 2010
    • 1246

    #61
    Клёст. Не надо извинятся ... Это мы с Владимиром просто так шутим между собой (развлекаемся...)

    К заданной им теме про первое чудо я присоединился ещё до вас. (И в отличие от многих - не болтовни одной ради.)

    .... Просто интернет такая штука - информация на его сайтах к разным местам планеты относится. Просто в следующий раз будьте повнимательней. Всего лишь то.


    Ту же звёздную карту для учебника Астрономии составил "не больной на голову Скиа" . Ведь так? То есть, вы должны были в первую очередь рассмотреть тщательным образом фотки, и указать мне на неправильное положение накладного круга (и только на этом основании доказывать какой я оболтус). А вы вместо этого стали сайты астрономические юзить. Найдя же в них нужные созвездия и прилагающиеся к ним данные, не стали особо обращать внимания на привязку этих данных к тому или иному месту планеты. (Московское время, - оно и на Камчатке - московское... Поезда в России вроде по московскому времени везде ходят... Не помню.. (В Союзе вроде было с расписанием так).. Владимир если что уточнит..)
    -----------------------------------------------

    (Да, это так - я мало что смыслю в астрономии. Но это не означает, что вообще ничего не понимаю в ней.)

    Комментарий

    • Клёст
      завсегдатый

      • 04 April 2010
      • 1410

      #62
      А вы вместо этого стали сайты астрономические юзить. Найдя же в них нужные созвездия и прилагающиеся к ним данные, не стали особо обращать внимания на привязку этих данных к тому или иному месту планеты.
      Scia, да не лазил я ни на какие астросайты!

      Солнце у нас сейчас где? Имхо, в Близнецах.
      Восходит примерно в 5 по мск. Тогда же и Близнецы.
      Дальше грубо отсчитываем по 2 часа (30 градусов) на знак:
      7:00 - Рак
      9:00 Лев
      11:00 Дева
      13:00 - Весы
      15:00 - Скорпион
      17:00 - Стрелец
      19:00 Козерог
      И при желании еще дальше:
      21:00 Водолей
      23:00 Рыбы
      1:00 Овен
      3:00 Телец
      5:00 Близнецы. Круг завершен. Что-нибудь не так?

      О зените.
      На 23-й параллели (тропик Рака) в нем солнце в полдень в летнее солнцестояние. Иерусалим на 31-й, но угловой размер Солнца 0,5, а зодиакальных созвездий (в среднем) по 30. Т.о. если границы Козерога простираются хотя бы на 9º к северу от эклиптики малая его часть окажется в зените над Иерусалимом в полночь. Так что Ваше условие «Козерог в зените» в принципе выполнимо, но не утром.

      А на рассвете равноденствия и т.п. да. Вынужден перед Вами покаяться: похоже, тут я потёрся о земную ось не тем боком. Рыбы взошли Овен восходит; те, что после Овна (в т.ч. Рак) еще за горизонтом; Водолей, Козерог, Стрелец, Скорпион на небе; Весы уходят за горизонт на западе. Они и в моём возражении туда уходили, но Овен восходил раньше Рыб и т.д. в обратном порядке.
      Или всё-таки тут я был прав, и Козерог у нас виден осенью, а Рак весной? Но тогда Козерогу сейчас пора восходить не в 19, а и вовсе около трёх дня, так что где-то я все равно запутался. Где?

      Комментарий

      • Scia
        тень

        • 09 April 2010
        • 1246

        #63
        Сообщение от Клёст
        ... Круг завершен. Что-нибудь не так?[/FONT][/SIZE]
        Лучше бы по сайтам полазили... Всё не так. С этих расчётов чтоли взяли восход Козерога по Москве?

        Слов нет... Подумаешь наклон земной оси!? Да нафиг он нужен! - Это же такая сложная конфигурация получается в расчётах восходов... А тут бац - по два часа на брата - и всех-то делов... К тому же я так понял, что речь идёт о созвездии Козерога (нужно не ленится делать уточнения), а это как-никак большая разница! Так как знак Козерога пребывает ныне аккурат в созвездии Стрельца. То есть восходит раньше созвездия почти на два часа. То есть, такой Козерог взойдёт не в первом часу ночи, а - в 23-м предшествующих суток.. (К тому же помышляя о созвездии, я умышленно дал запас времени, где-то с часик, чтобы часть звёзд Козерога стали хорошо видимыми, - т.е. поднялись над горизонтом на достаточную для идентификации созвездия высоту.)

        По карте же, что у меня, восход знака (начало) происходит около 21 ч 30 мин по местному времени в районе 50° с.ш. (Для 30° - ещё раньше. А в том месте планеты, где Зодиак у наблюдателя аккурат над головой, - ваш метод расчёта, похоже на то, даст максимально близкое для восходов знаков время, - только нужно брать за отправную точку точное расположение Солнца в исходном знаке.)

        И эти-то два с половиной часа разницы (а может и все три - с переводом времени с местного на московское, поясовое) разницы с вашими данными обьясняются тем, что Солнце ещё не прошло в знаке Близнецов то расстояние, которое вращающаяся вокруг оси Земля преодолеет, где-то за 1.5 часа; плюс ёщё то время , которое связано с уже упомянутым наклоном оси нашей планеты.
        ---------------------------------------
        Последний раз редактировалось Scia; 29 May 2010, 03:09 PM.

        Комментарий

        • Scia
          тень

          • 09 April 2010
          • 1246

          #64
          Сообщение от Клёст
          А на рассвете равноденствия и т.п. да. Вынужден перед Вами покаяться: похоже, тут я потёрся о земную ось не тем боком. Рыбы взошли Овен восходит; те, что после Овна (в т.ч. Рак) еще за горизонтом; Водолей, Козерог, Стрелец, Скорпион на небе; Весы уходят за горизонт на западе. Они и в моём возражении туда уходили, но Овен восходил раньше Рыб и т.д. в обратном порядке.
          Или всё-таки тут я был прав, и Козерог у нас виден осенью, а Рак весной? Но тогда Козерогу сейчас пора восходить не в 19, а и вовсе около трёх дня, так что где-то я все равно запутался. Где?

          Клёст, я подправил свой пост, что на шаг выше... Вы сами для себя решите этот вопрос. (После которого простота и изящество астрономической части задачи о рыбаках, сделается куда ощутимее
          ________________________

          P.S.
          Сообщение от Клёст
          Солнце у нас сейчас где? Имхо, в Близнецах.
          Восходит примерно в 5 по мск. Тогда же и Близнецы.
          Дальше грубо отсчитываем по 2 часа (30 градусов) на знак:
          7:00 - Рак
          9:00 Лев[/SIZE][/COLOR]
          Делаю поправку, так как у вас Солнце обозначено в начале знака Блинецов. Тогда как в одноимённое созвездие оно войдёт чуть ли не месяцем позже. И мне надо было ещё тогда сообразить об этом. Ну - не астроном я!

          На восхождение знака Близнецов вами допущено такие же два часа, как и для всех других знаков. И Козерог при суточном вращении Земли казалось бы должен начать восходить в 19 часов по Москве. Но по карте знак Козерога (т.е. присущая ему часть эклиптики) для украинских широт начинает восходить не раньше 21.30! (Москва севернее - для неё ещё позже. Плюс поправка на поясовое время.) В чём же фокус? Остаётся одна весомая причина - из-за наклона оси плоскость орбиты нашей планеты размещена под углом к плоскости её экватора. Это заметно отражается на неравномерности восхожений знаков при наблюдении их с земли.

          Вот проследил по подвижной звёздной карте начала восходов всех знаков для 31 мая. ( Из-за неточности карты разброс в среднем 10 минут туда-сюда. Но динамику изменения данных по некой замкнутой кривой тем не менее отследить можно. Самое быстро восходит знак Рыбы (как бы сплошмя) - всего лишь за 40 минут, тогда как знаки Девы и Весов - самое медленно - за 3 часа и более (высовываясь постепенно из-за горизонта. Причём динамика с зохождением знаков меняется полностью на противоположную)

          4:00 - Близнецы
          5:40 - Рак
          8:00 Лев
          10:40 Дева
          13:30 - Весы
          16:40 - Скорпион
          19:30 - Стрелец
          21:50 Козерог
          23:40 Водолей
          0:50 Рыбы
          1:30 Овен
          2:40 Телец
          4:00 - Близнецы

          Круг завершен. Что-нибудь не так?

          Пожалуй всё. (За уточнениями к профессионалам.)
          Последний раз редактировалось Scia; 30 May 2010, 11:14 AM.

          Комментарий

          • Клёст
            завсегдатый

            • 04 April 2010
            • 1410

            #65
            Большое спасибо, Скиа!
            Не скажу, что мне всё стало понятно, но кое-что начал понимать. Например понял, что в голове у меня была невесть как туда попавшая Птолемеева картина: эклиптику я крутил как некий обруч вокруг Земли и неподвижно сидящего на ней Наблюдателя. А фишка получается в том, что угол Солнца над горизонтом в полдень не равен углу противоположной ему точки эклиптики в полночь тех же суток. Весной и летом созвездие, в котором Солнце, будет в кульминации ВЫШЕ своего «ночного» оппонента, а осенью и зимой наоборот. И только в двух точках равноденствия ночной и дневной углы равны, а в точках солнцестояний разница достигает максимума (2х23º?). Соответственно, все мои рассуждения о Козероге в зените над Иерусалимом также отправляются псу под хвост.
            Остаётся одна весомая причина - из-за наклона оси плоскость орбиты нашей планеты размещена под углом к плоскости её экватора. Это заметно отражается на неравномерности восхожений знаков при наблюдении их с земли.
            Да. Смещается точка восхода, только еще не разобрался, как. Вышел, глянул еще разок на Луну она сейчас, говорят, как раз в Козероге. Взошла часа полтора назад. Но восходила, на мой дилетантский взгляд, градусов на 45 правее (южнее) точки восхода Солнца.
            Делаю поправку, так как у вас Солнце обозначено в начале знака Блинецов. Тогда как в одноимённое созвездие оно войдёт чуть ли не месяцем позже. И мне надо было ещё тогда сообразить об этом. Ну - не астроном я!
            Пожалуй всё. (За уточнениями к профессионалам.).
            Не, с профессионалами сложно. Они всё равно ответят так, что я не пойму, и дальше разговор перейдет на личности. А Вашего уровня объяснений вполне хватает для моего уровня понимания, поэтому вопрос опять к Вам: если Солнце сейчас не в Близнецах, то где оно???
            4:00 - Близнецы
            04:54 Солнце (мск)
            5:40 - Рак
            Или на Вашей широте восход Солнца позже 5:40? Тогда я опять ничего не понимаю. Оно же не может сегодня на 55-й широте быть в одном знаке, а на 44-й в другом!

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #66
              Все христиане попадут в ад?

              Не все. Кто что строил, в том и жить будет.

              Комментарий

              • Scia
                тень

                • 09 April 2010
                • 1246

                #67
                Сообщение от Клёст
                ... если Солнце сейчас не в Близнецах, то где оно???[/FONT][/SIZE][/COLOR]
                4:00 - Близнецы
                04:54 Солнце (мск)
                5:40 - Рак
                Или на Вашей широте восход Солнца позже 5:40? Тогда я опять ничего не понимаю. Оно же не может сегодня на 55-й широте быть в одном знаке, а на 44-й в другом!
                Где, где? В - Тельце! В созвездии. (А если говорить о знаках Зодиака - то в Близнецах 11-е сутки из 32-х.) Вы не забыли о прецессии Точки Овен по сидерическому (звёздному) Зодиаку навстречу годичному продвижению Солнца? За более чем 2000 лет знаки. привязанные к вышеупомянутой точке, переместились в соседние созвездия (на градусов с тридцать). Тот же знак Овен пребывает теперь в созвездии Рыб, знак Козерога - в созвездии Стрельца; ну а знак Близнецов - в созвездии Тельца..

                На первом фото, которое вызвало дискуссию, я как раз указал на откорректированный мною по этому случаю крест солнцестояний и равноденствий в то положение, в котором их видел евангелист.


                Прим. Календарь на ободке сответствует совр. данным! Так что не забывайте его, мысленно, тоже повернуть в след откорректированному кресту..[/COLOR]
                Последний раз редактировалось Scia; 31 May 2010, 05:45 AM.

                Комментарий

                • Scia
                  тень

                  • 09 April 2010
                  • 1246

                  #68
                  Сообщение от Scia
                  Таким же образом и Филипп находит Нафанаила. Но уже в другом измерении года ( = круг, Галил..ейа), ведь Иисус восхотел выйти (оттуда где был) в Галилею. При этом он точно перешёл, текущий с севера на юг Иордан (линия солнцестояний). Перед этим же про Иисуса говорилось, что: а) он идёт, как и солнце, по кругу; б) что сделал поворот, - и всё это в районе десятого промежутка времени. То есть речь идёт о зимнем солнцестоянии. Там (на берегу реки ?) стоит Иоанн, но - за Иорданном.. в Вифании. И два месяца с ним. Пока ещё лунных. Но вскоре они последуют солнцу, - то есть станут юлианскими. И один из них - это Андрей (еврейский тевет, для нас - декабрь). А вот насчёт второго - наверное кислев. Они стыкуются в пределах декабря "за Иорданом" (См. фото.. Предупреждаю сразу, - это черновая схема с некоторыми небольшими на ней оплошностями. Но тем не менее, пригодная для полного вхождения в суть вопроса...)
                  <...>
                  В теме Детали чуда в Кане Галилейской уже говорилось о том, что автор уделяет эмболисмическим годам (т.е. - со вставкою дополнительного месяца) больше внимания, чем простым (пост №614 и далее...) Да и в этой теме, здесь же, была высказана следующая мысль:

                  Выпрыгнуть из лодки, да ещё и надолго, может лишь вставной месяц, называемый Близнецом. Тевет максимально совмещается с декабрём в годы, когда производится вставка 13 месяца (причём - в третий год. См. фото)... Если с лодки выпрыгнул шват (Симон Пётр), то в лодке его функцию запросто будет исполнять его двойник (по совместительству второе лицо Януса) - Малх , который притянул за собой к "десятому промежутку времени", - то есть к декабрю, - своих соседей Филиппа, Нафанаила... (Здесь отображена мистическая трансформация луно-солнечного календаря - в юлианский солнечный, при тех самых апостолах-месяцах. )

                  У меня чё-то провалы в памяти стали случаться чаще... Только что голова настолько отупела, что еле вспомнил о чём вообще собрался говорить. Так что я сразу без особых разъяснений, попробую высказать суть постигнувшей меня сегодня мысли о значении расстояния Вифании, что "вблизи Иерусалима приблизительно 15 стадий", Ин 11:18.

                  Вообще-то, я и до сегодняшнего дня уже был в курсе, что это расстояние указывает, кроме всего прочего, на зимнее солнцестояние. Только не мог осознать логику автора более полно.

                  Итак, всё попорядку. Если получиться, конечно. (То-то Клёсту прибавиться почвы для скепсиса, Уж с водоносами - и то не осилил толком аллегории... Ну да ладно. Его скепсис, на удивление, плодоносен.)

                  В 6-й Главе Иоанна расказана, известная другим евангелистам, история о хождении Иисуса по воде, "яко по суху". В стихе 19, в присущей автору манере, имеется уточнение о апостолах (букв.):
                  Прогребшие итак приблизительно стадий двадцать пять или тридцать, видят Иисуса идущего по морю и вблизи лодки делающегося, и они сделались устрашены.
                  Так как апостолы показаны, переплывающими на противоположную сторону моря (17. καὶ ἐμβάντες εἰς πλοῖον ἤρχοντο πέραν τῆς θαλάσσης εἰς Καφαρναούμ... О деталях потом), то проассоциировав данную картинку с самим временем, я тут же усмотрел в указанном количестве стадий - ... недели; то-есть "приблизительно 175 или 210 дней". Автор, - похоже на то, - акцентирует внимание читателя не только на самих числах, но и на их разнице. ибо не говорит - "где-то так от 25 до 30" (мысль о приблизительном расстоянии проще выражать одни числом), но скорее - "или то, или другое число".

                  Итак календарь. Самыми видными противоположными точками в нём являются или равноденствия, или солнцестояния. Первый же прикид показывает, что здесь речь идёт о линии равноденствий. (Речь в рассказе идёт о перемещении от берега к берегу, а не о перемещении их из одного мира (эона) в другой; Ев. Фил., 7). От точки Весов до точки Овна Солнце проходит за 179 дней (тогда как от Овен к Весам - за 186; в силу элиптичности земной орбиты). Если же говорить о целых месяцах (месяцы выражают больше земной аспект бытия), то следует подсчитать дни от 1 Тишрей до 1 Нисана: 30 + 29 + 30 + 29 + 30 + 29 = 177. (Для первого года цикла, привязанного к весеннему равноденствию, середина упомянутых шести месяцев припадает на зимнее солнцестояние.)

                  Но автора занимает также мысль и о 30 стадиях-неделях. Понятно что речь может идти о дополнительном месяце в 30 дней. Итого имеем 207 дней.

                  Как видите календарная ассоциация несколько расширила информационный объём общей картинки, ни сколько не повредив ей. В данном примере автор не выделяет особо эмболисмический год. Чего не скажешь о 11-й главе с Вифанией (18 ст.), ведь о ней говорится, что она находится вблизи Иерусалима стадий приблизительно на 15. То есть - в 105 дней, на полпути от первого Тишрей к первому Нисана, в годах со вставкой. (В данном случае остаётся принять, что Иерусалим проассоциирован автором как минимум с началом весны...)

                  На рисунку её месторасположение изображено сеточкой. Оно задано только эмболисмическими годами.



                  Таким образом мы находим подтверждение раннее высказанному предположению о местонахождении Вифании (Вифавары) в Ин 1:28.
                  Последний раз редактировалось Scia; 18 June 2010, 10:05 AM.

                  Комментарий

                  • svobodnii
                    Ветеран

                    • 02 August 2010
                    • 1056

                    #69
                    Сообщение от tabo
                    Потому что Ад не существует =)))
                    Ad sushestvuet, i eshe kak....
                    Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                    Комментарий

                    • Scia
                      тень

                      • 09 April 2010
                      • 1246

                      #70
                      Сообщение от Владимир 3694
                      1. А если, когда закидывали, лодка находилась к берегу кормой?

                      2. Вы "сено" с "соломой" не путаете? Суд - левая сторона. А правая - милосердие.
                      Владимир, определитесь с позицией в отношении самого рассказа: представляет ли он собой аллегорию (притчу, иносказание), или историческое описание реально произошедшего события? Поставьте себя на место автора (в соответствии присущего ему уровня образования) и уясните все ли детали в его повествовании написаны в потребности описать реально произошедшее событие?

                      Я давно пришёл к мысли, что перед нами - аллегория, вытканная из знаний о бытии, характерных для всех времён в отношении человечества, но с сильной акцентацией на начинающуюся новую эру под Знаком Рыб.

                      А если так, хороши будут апостолы направившие нос лодки (во время спасительного-то улова!) в сторону от Христа. Уровень пшат показывает, что ученики возвращались к утру домой: т.е. плыли к берегу. (Драш: позиция кэнэгдо, Быт. 2:18)

                      Взвесьте все факторы...

                      В отношении Суда - сетка брошена по левую сторону от стоящего на берегу Судьи. Судья - а не апостолы - задействует Закон. Апостолы - Его представители и работники. Тогда как сеть, закинутая ими справа*, символизирует правовое поле, в котором пребывают они, и, соответственно, подчинённый им мир..
                      Цитата из Библии:
                      Иоанн 5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,..

                      ________________

                      * Букв. "в правые части лодки" - т.е. просторы за лодкой принадлежат, входят в её состав! Сравните со страной и столицей, например, Вавилон-Вавилония; но одновременно в духовном значении правой и левой стороны в отношении всех элементов, эпизодов, задействованных в рассказе. Здесь составная понятийная формула, внешне выписываемая в виде картинки, схожей на обыденность. Способ выражать мысли, присущий в веках творчеству многих мудрецов. Ученные, философы, писатели, поэты.. Раньше мудрецы были людьми всесторонне развитыми в смысле познания. То есть, они даже эмпирическую состаляющую в познании мира и бытия выкладывали языком, присущим скорее поэтам..
                      Последний раз редактировалось Scia; 20 May 2011, 12:38 AM.

                      Комментарий

                      • Scia
                        тень

                        • 09 April 2010
                        • 1246

                        #71
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Чья методика? Носовского? Задорнова? Или Ваша, а они - только ее эксплуатируют?
                        ..
                        Мудрецов древности, пред гением которых вы все преклоняетесь
                        Поэты, предпочитают этимологии созвучия, для подчёркивания образов, мысли, придачи ей более обширного смысла. Тогда как авторы библейских рассказов для расширения информативности картинки в виде сжато-кодированного текста (сжатие осуществляется посредством языка образов, начало которым определяет слово) во всю пользуются как фонетическими сходствами слов, так и этимологическими познаниями, настолько - насколько им позволяет разум и ... случай.

                        Взачастую бывает так, что авторы преследуя один замысел, выражают в слове и в композиции неведомый им, более обширный, и полностью пребывающий в контексте, обрабатываемой и выстраиваемой ими, темы.
                        Так проявляет себя Провидение - то в работе разумной сферы нашего мира, что лежит за рамками наших о нём непосредственных восприятий.

                        По сути, мы исследуем всё то в бытии, где проявляет себя не только разум писателя, но и Провидение. Именно в этом направлении духовного развития обязано прогрессировать человечество. Чтобы состояться, и вообще - выжить в этой Вселенной.

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #72
                          Сообщение от Scia
                          ... Вообщим, Владимир, я нахожу этот способ вразумления людей, которые применили евангелисты не только безуспешным, но и преступным. Вы все (а нынче и я, и не одну уже жизнь) - являемся прямыми жертвами этого их преступления. Кто же мог подумать, что люди настолько глупы? А потом уже - сволочи.. (Кстати, я испытываю на себе уже не один год, как и почему душу человека поражает грех...)
                          Методом от противного; люди попа-лись(-даются) на свою же собственную гордость: то, что до них собиралось тысячелетиями, они лихо "раскручивают" между походами на работу и обеденным перерывом...
                          Цитата из Библии:
                          Мои мысли - не ваши мысли


                          Можно ли "понять" Бога, всего лишь "открыв" Библию?

                          Можно ли ребёнку "по(у)знать" папу, только лишь взглянув на него???

                          Хочется понять Отца?
                          Брось весь мир и сядь у ног, как Мария.

                          Но тогда не будет ни машины, ни квартиры, ни зарплаты, ни (скорее всего) жены

                          А будут только познания. Но ВЕРНЫЕ.

                          Мир Вам! Тема - СУПЕР!!!
                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • DIMA123
                            участник

                            • 31 March 2006
                            • 6106

                            #73
                            Почему символ христиан рыба?
                            Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                            Комментарий

                            • Scia
                              тень

                              • 09 April 2010
                              • 1246

                              #74
                              Почему Пётр сиганул в воду...

                              Сообщение от Клёст
                              ...

                              А после этого у Владимира 3694: Почему (или зачем) Петр в 21:7 бросился в море?
                              Первая ошибка, которую допускают соматики при прочтении этого рассказа, в том что они, не смотрят на него с позиции, пребывающей в море (= во бытии) ... рыбы. А если бы смотрели на этот рассказ, как рыбы, пребывающие во бытии (т.е. - в водах моря), то наверняка догадались бы, что всё происходящее в рассказе, происходит по другую сторону бытия (верх/низ), - в духовной, не материальной сфере! Что неминуемо привело бы вас к осознанию того, что в рассказе этом задействованы, выражаемые образами, понятия.

                              Итак, Пётр. Почему-то он бросился камнем в море (почему камнем? Потому что Пётр, - это большущий камень, скала: уровень пшат). То бишь, сиганул в него с головой, да так, что наверняка пошёл ко самому дну бытия. Но что такое для человека - войти в бытие этого мира с головой? Надеюсь вам этого разъяснять не надо? Вы же все - христиане, и ваши учителя все до одного вторят вам, что этот мир греховен, что в него не следует в духовном смысле окунаться с ГОЛОВОЙ (т.б. помыслами, которые в этом случае неизбежно будут сопряжены со всем телесным, присущем вам и этому миру), -- чтобы не жить в его поглощении целиком, - как делают то язычники, - но в мыслях своих повсечасно устремляться к Всевышнему, Который трансцедентен морю, ибо престол Его находится за пределами мира. (Тогда как в море царствует Левиафан и прочие чудовища из ряда больших таниним; Быт 1:21). Или всё-таки -- имманентен )

                              Раз уж мы заговорил про морских змиеобразных чудовищ, то в отношении Симона Петра уровень прочтения пшат позволяет отметить следующие сходства рассказа с первыми главами Бытия. Пётр, как и Адам, показан сразу голым, далее - опоясывающимся. Да-да! - перед тем, как вытуриться из одного пространства в другое: из более духовного Сада - в приземлённое далее некуда поле! (Не забыли ещё, что море - есть библейский образ самого физического бытия, его жизни?)

                              Напоминаю, что образ опоясания Адама и Евы неразрывно связан с СМОКОВНИЦЕЙ, ибо было сшито ими с её листьев, Быт 3:7. Опоясание же это приходится на ту область человеческого ества, которая максимально связывает его с животним началом -- от всего того, что связано с сексом, до всего того, что связано с выделениями жизнедеятельности организма: отсюда - с борьбой за территорию, дающую пропитание, и за самок, - что ведёт к умножению племени .. И к войнам за территорию; и т.д. ... И вот это неистребимое свидетельство о своём животническом начале человек-то и прикрывает одеждой, собственноручно СШИТОЙ из недолговечных листьев, на которых прожилки, - как ... рядки строчек. Листья же, пребывая на Древе, отжив своё, опадают. И когда на их месте вырастают новые, то они взачастую такие же по форме и содержанию, как прежние (рукописи переписывают, слова и крылатые выражения со временем изменяются лишь частично.. И т.д.).

                              Чем вы все прикрываете в себе свою низменное начало? Правильно - словами! Причём, ссылаясь на мудрецов, говорите, что человек - это не животное! Более правдивые среди вас, между тем, замечают, - ну не совсем чтобы и оно , так как животным незачем стесняться своего изначально единого ества. И т.д., и т. п. Только вся эта писанина о вас и самих себе, которая выгораживает в вас человеков, путём постыдого сокрытия правды о животном начале... из двух, сшита из недолговечных листьев, и по сути - "белыми нитками". Потому что, оголи вас от неё, и всё вашее энтое естество тут же вылезет на обозрение всей вселенной. (Учтите так же и то, что откровенность всегда связывается с оголённостью. Ложь же, или обман - с покрытием и одеждами, особенно если таковы с виду чистые и блестящие, но непрозрачные.0

                              Итак, Пётр, прежде чем выпрыгнуть из лодки в мир, прикрыл верхним опоясанием своё низменное начало. (Напоминаю линию аналогии Петра с Адамом: был голым в мире, потустороннем нашему бытию => препоясался => вошёл с головой в бытие..)


                              Но внимательный читатель уже на уровне прочтения пшат, так или иначе вопросит о самом препоясывании Петра, ибо оно заметно отличается от того, что на Адаме. (К тому же Адам вошёл в мир в кожанной одежде, что поверх соственноручно сшитых "трусов", которую изготовил ему Господь сил.) Про опоясание же Петра сказано: во-первых, что оно представляет собой верхнюю одежду; во-вторых через приставку диа-, а не пери- как в случае Адама.

                              Верно! И это затем, что Пётр изображён автором приодетым одновременно в тогу большого римского начальника! Диа- -- здесь о опоясании верхней одеждой через всё тело, причём для случая тоги не только по диагонали. (Т.е. опоясал он этим одеянием не только чтобы корпус своего тела, но и бёдра..)


                              Таким образом, Пётр показан, в ещё более не привлекательном виде чем Адам, так как прикрывает опоясанием не только свою, присущую животнему миру, естественность, но препоясывает заодно - этим же, что берёт начало от бёдер, - и "сердце" своё, и "лёгкие", и "живот".
                              ИОАНН 13
                              Цитата из Библии:
                              5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
                              6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
                              7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
                              8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
                              9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки (дела...) и голову (зрение, слух, мысли).
                              10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.

                              11 Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты.
                              О схожести мысли этих двух рассказов свидетельствует также применённый, при чём только в них, глагол δια-ζώννῡμι, призывающий задуматься над образом не только опоясания Петра (явно не для вытирания вымытых ног), но и Иисуса Христа (полотенце λέντιον τό, лат. linteum.. Это лентион должно напоминать читателю о нечто широком, но длинном, - как лента, - которое сворачивается в свиток Книги Жизни. Иисус опоясывается этим полотном вокруг своего сердца и поверх хитона. - Здесь о том, что ткётся медленно в течении многих столетий и тысячелетий многими ткачами, что от земли. Тогда, как само тайное продвижение Иисуса "по кругу двенадцати" с очистительной миссией (очищаются при этом лишь ноги, которые ходят во прахе, - а, значит, и основание, - но только для тех, у кого помыслы и дела не засоренны бренностью, грязью этого мира, - грехами), напоминает также о прецессии точки Овен по Зодиаку, - обо всём том, чему это явление может быть не только часами, отмеряющими века, но и многозначительным и значащим до мельчайших деталей образом... Хитон Иисуса тоже без швов - цельнотканный - но соткан теми ткачами, которые наверху; соткан же "через всё", Ин 19:23 )..




                              Но продолжим мысль о Петре и бытии. Море, в которое он сиганул (т.б. бытие) какое? - Тивериадское. Здесь явно о бытии Римской Империи, подчинившей себе всё Средиземноморье. Пётр же как-никак входит во бытие этого мира * в качестве заместителя Бога на Земле для духовнего управления миром, при чём - чрез Рим. При этом время рассказа на уровне пшат соотносится с временем физического управления Империей Тиберием. Рим же, в свою очередь, стоит на реке Тибр, которая несёт свои "грязные воды" в Средиземное море (здесь о духовности и политике..)


                              Прочтите здесь и здесь

                              Известно, что Адама (через Еву) соблазнил на приодевание и переход Нахаш - один из таниним. Кем и чем был соблазнён Пётр? Не этим ли чудищем, который на берегу? Как впрочем и самим обстоятельством, что чудища этого, в осязаемом соматиками виде , уже нету в море. (Почему бы не воспользоваться этим моментом, и самому не побыть в бытии в качестве правящего танин - того чудища, что стоит на берегу, заместителем? То есть, в этом поступке апостола сходятся одновременно много ведомых людям факторов: характер Петра, - его жизненные запросы и мировоззрение, - также подчинение и любовь его к стоящему на берегу Господу, во исполнении Его воли. Сошлись, так сказать, интересы лиц во взаимовыгодном мероприятии с соблюдением всех субординаций, жизненных планов и норм..)

                              _____________________________

                              * Надо же! - бытие физического мира тоже ведь мыслиться в мировоззрении христиан средним миром, средней землёю: между адом/ подземельем и раем/небесами. Тогда как в мировоззрении иудеев низменный мир - есть тот, в котором мы (как и все животные) живём телесно, средний же - представляет наше созидательное и вербальное бытие, привязанное одновременно и к Земле и к Небу , которое Вернадский назвал Ноосферой - сферой деятельности человеческого разума; и, наконец, мир Горний, - там, где Всевышний. При этом Геена)
                              Последний раз редактировалось Scia; 21 May 2011, 02:08 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...