Самое верное "две рыбы" расположены на небе. Не многие понимают смысл этого образа. Христиане говорят о себе как рыбке? Чтож!
Почему в рассказе Луки (Ген-нэс-арет: род, племя; произведение на свет; добродетель, совершенство) в 5-й главе сети разорвались, а у Иоанна (21 гл.) ("Тивериадское море": Средиземноморский бассейн Римской империи, бытие...) - целы-целёхоньки? Почему улов у Иоанна произведён под знаком лежащей на костре рыбы (sing. ὀψάριον)? С чем у христиан ассоциируется очаг расскалённых углей и пребывание в (на) нём? Почему Иисус в этом рассказе называет ещё живую, невынутую из воды, рыбу (τῶν ἰχθύων), - что в сети апостолов, - варённою (pl. τῶν ὀψαρίων)?
Как вы читаете этот рассказ? Апостолы закинули сеть по правую сторону лодки и уже не смогли её вытянуть из воды в лодку из-за множества рыб... Разве сказанно о множестве рыб, - что она тут же вся угодила в сеть? Нет! Но что таковой рыбы у правой стороны лодки много, и что нею апостолы, по мере продвижения к берегу, стали наполнять свою сеть диктион (созв. дикэ, - возмездию, справедливому наказанию). По правую (закон, правда..) сторону - это о них и о их лодке; тогда как в отношении стоящего на берегу - по.. левую! Мф 25:33..)
Почему в рассказе Луки (Ген-нэс-арет: род, племя; произведение на свет; добродетель, совершенство) в 5-й главе сети разорвались, а у Иоанна (21 гл.) ("Тивериадское море": Средиземноморский бассейн Римской империи, бытие...) - целы-целёхоньки? Почему улов у Иоанна произведён под знаком лежащей на костре рыбы (sing. ὀψάριον)? С чем у христиан ассоциируется очаг расскалённых углей и пребывание в (на) нём? Почему Иисус в этом рассказе называет ещё живую, невынутую из воды, рыбу (τῶν ἰχθύων), - что в сети апостолов, - варённою (pl. τῶν ὀψαρίων)?
Как вы читаете этот рассказ? Апостолы закинули сеть по правую сторону лодки и уже не смогли её вытянуть из воды в лодку из-за множества рыб... Разве сказанно о множестве рыб, - что она тут же вся угодила в сеть? Нет! Но что таковой рыбы у правой стороны лодки много, и что нею апостолы, по мере продвижения к берегу, стали наполнять свою сеть диктион (созв. дикэ, - возмездию, справедливому наказанию). По правую (закон, правда..) сторону - это о них и о их лодке; тогда как в отношении стоящего на берегу - по.. левую! Мф 25:33..)
Комментарий