Апостолы Христовы крестили только "во имя Иисуса Христа"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Аминь.
А теперь скажите в человеке есть три? Дух, душа и тело, это три или одно. Это один дух, или одна душа, или одно тело?
То, что это дух, душа и тело одно это я знаю. Но дух, это же не душа, и тем боле оба они это не плоть.
Вот это вы зря. Степан говорит. Вот Опровержение Единственников Прошу любить и жаловать, человек который верит, что Бог имеет три отдельно существующих тела.
И здесь вы перегнули, в некоторых церквях именно так и делают. Отдельно к Отцу, отдельно к Иисусу и отдельно к Святому Духу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В самом названии темы заложена ложь.
Апостолы Христовы крестили только "во имя Иисуса Христа".
Нигде в Библии не сказано только !!!Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
...Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
Тема о крещении в воде "ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА", давайте вернемся к Слову Божьему:
написано - один Господь, одна вера, одно крещение...
Кто может опровергать Слово,?
Уже говорил ранее, и сейчас повторю(сказано от Павла) - И беспрекословно - великая благочестия тайна:Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе... и сказано от Иоанна:
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Апостолы Христовы разумели тайну, которая была открыта и крестили уверовавших во имя Иисуса Христа.
5 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,
6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.
7 Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.
8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
9 а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему.
10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.
11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.
12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут. (Рим.15)
все разномыслия и раздоры здесь от того, что люди, которые не поняли и не приняли Слово Божье как духовное оружие, - пытаются играть со Словом как со сломанным конструктором, в котором не хватает деталей.И слушают разных "мастеров-ремонтников", о которых сказано:
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
:bible: "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это вы хорошо сказали о дудящих в волшебные дудочки. Я сколько раз обличал их не Христовый не Любовный дух, а они что только могут из фиговых кустов изредка отстреливаться.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Неудачный пример. В Библии не только не сказано, что только Мария родила Иисуса, но, более того, Бог говорит: "Я ныне родил тебя". И Церковь учит, что Христос имеет два рождения: предвечное по Божеству и в последнее время по человечеству. См. определение Халкидонского собора.
Но даже если вы приведете другой пример, он все равно будет неудачным, потому что в Библии Иисус указывает своим апостолам крестить все народы во имя Отца, Сын и Святого Духа. А не только во имя Иисуса Христа, который есть Сын, но не есть Отец и Святой Дух, как думали еретики-патрипассианцы и единосущный им Приморский. То есть не только во имя Сына, но и во имя Отца и Святого духа.
Следовательно, верно, что апостолы крестили во имя Иисуса Христа, но неверно, что только во имя Иисуса Христа, потому что тогда они нарушили бы заповедь Христа. Поэтому и нет там слова "только".Комментарий
-
А у меня только кот, и то не умеет понимать условий.
Хорошо, я считаю без "только", что они крестили в Имя Иисуса Христа.
Могу только Писанием, чтобы доказать Библией нужно личная встреча.
Я уже сказал прямо, точнее написал, но насколько прямые буквы это не ко мне. Это или в браузере или в настройках сайта.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А как применяет Церковь места Писания 1Кор.15:45, 2Кор.3:14-17, Рим.8:9-11, из которых следует, что Христос в воскресении есть Дух ?
Цитата из Библии:1Кор.15
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Цитата из Библии:2Кор.3
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Цитата из Библии:Рим.8
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Ересь единственников живёт, т.к. они находят в Писании подтверждения своим выкладкам. Если Иисус учил крестить во имя Отца,Сына и Духа Святого, а апостолы при этом крестили во имя Иисуса Христа, то для единственника имя Отца, Сына, и Духа Святого - Иисус Христос. Потому Иисус Христос Отец, Иисус Христос Сын, Иисус Христос Дух. Но при этом единственники не имеют толкования на стихи Библии, прямо утверждающие что Бог Отец и Господь Иисус Христос это суть не один, а двое.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Выйдя из иудаизма, христианство не имело альтернативы монотеистическому догмату; ранние авторы поэтому были, естественно унитаристами. Позднее, однако, иноземные влияния исказили чистый монотеизм Ветхого и Нового Заветов. Процитируем публикацию общества Watch Tower:
"Еще два интересных факта: во-первых, богослов по имени Тертуллиан, живший во II в. в Карфагене, в Африке, ввел термин "Trinit as" в латинские церковные писания, и это понятие - Троица - стало фигурировать в священных писаниях. Во-вторых, оно было введено в "Организованную Религию" священником по имени Феофил, также жившим во II в. В 325 г. Никейский собор собрался в Никее в Малой Азии и утвердил это учение. Позднее это учение было объявлено религиозной доктриной христианства, и с тех пор церковники придерживались этого усложненного учения".
В действительности, все книги Нового Завета были написаны на основе Ветхого Завета и более или менее разделяли те же взгляды на божество. Здесь и там обнаруживаются места, содержащие некоторые двусмысленности в интерпретации, но это места интерполяции, сделанные более поздними приверженцами Троицы. Сторонники Троицы часто даются на тексты Иоанна, гласящие следующие:
"Ибо три, свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино".
Среди всех старых рукописей Евангелий есть только две на греческом языке от 15 и 16 в.в., содержащие этот стих. в таком виде. Во всех остальных 400 или более греческих рукописях, датируемых IV (Coden Sinditicus) V (Codex Vaticanus) столетиями, он вообще отсутствует. Это значит, что он был вставлен в Библию примерно в 15 в. В результате, когда была предпринята попытка сборки "Пересмотренной Версии", этот стих пришлось изъять. В настоящее время христианское учение о Троице оказывается лишенным какой-либо евангельской поддержки или санкции. Какой вопиющий пример подделки!. Известный ученый эллинист Бенджамен Уилсон комментирует этот стих в своей книге "Эмфатический Диаглот" так:
"Этот текст, касающийся Небесного свидетельства, не содержится ни в одной греческой рукописи ранее XV века. Он не цитируется ни одним из греческих церковных авторов: ни одним из латинских отцов церкви, даже когда предмет, над которым они работали, естественно должен был бы привести их к ссылке на этот авторитет. Он, очевидно, ложен".
Большая наука только подтверждает сущность Бога!:bible: "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."Комментарий


От удивления можно только поаплодировать. 
Комментарий