Естественно, что по СВОЕМУ пониманию. От ПЕРВОГО ЛИЦА не говорю.
В Том же Законе много раз сказано "убей", "побей камнями". Ибо не всякое наказание по плоти через умертвение трактуется Самим Богом, как "грех". Когда Давид поразил Голиафа, то Бог прославил его за тот поступок. Но когда тот же Давид сперва согрешил с чужой женой, а потом отправил ее мужа на войну и приказал поставить его в самую горячую точку, чтобы там его убили, то тогда уже Бог послал к нему пророка Своего, который и обличил того в грехе. Ибо в первом случае (когда убиваем был богохульник), Бог не рассматривал такую казнь над нечестивцем как грех. А во втором случае в Давиде проявилась обычная похотливая страсть. Она-то и является грехом в глазах Божьих. Т.е., не нужно к законам Божьим подходить однобоко. Говоря "не убей", Господь указывал на то, что не должно желать зла ближнему из похотливой страсти, которая и может привести человека ко греху убийства ради удовлетворения како-то низменной похоти. Но когда нужно вступиться за ближнего, которому угрожает смерть физическая, то не заступиться за него - в этом будет грех.
Пример неудачный. Ибо Спаситель для того и пришел, чтобы пострадать и быть убитым. Потому и не допустил вступиться за Себя. Ибо всему на земле свое время.
"1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; 5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру." (Еккл.3:1-8).
Последователи же Толстова ("толстовцы") не имеют чутья этого времени. Они вырвали из своей Библии стихи, которые им не угодны...
Здесь говорится об обычнои самоотречении, ради Царствия Небесного. Почему и не должно данное слово вступать в противоречие с другим словом, сказанным по вдохновению Того же Духа:
"Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного" (1Тим.5:8).
Т.е., эти две цитаты должны дополнять одна другую, но никак не противоречить одна другой.
В Том же Законе много раз сказано "убей", "побей камнями". Ибо не всякое наказание по плоти через умертвение трактуется Самим Богом, как "грех". Когда Давид поразил Голиафа, то Бог прославил его за тот поступок. Но когда тот же Давид сперва согрешил с чужой женой, а потом отправил ее мужа на войну и приказал поставить его в самую горячую точку, чтобы там его убили, то тогда уже Бог послал к нему пророка Своего, который и обличил того в грехе. Ибо в первом случае (когда убиваем был богохульник), Бог не рассматривал такую казнь над нечестивцем как грех. А во втором случае в Давиде проявилась обычная похотливая страсть. Она-то и является грехом в глазах Божьих. Т.е., не нужно к законам Божьим подходить однобоко. Говоря "не убей", Господь указывал на то, что не должно желать зла ближнему из похотливой страсти, которая и может привести человека ко греху убийства ради удовлетворения како-то низменной похоти. Но когда нужно вступиться за ближнего, которому угрожает смерть физическая, то не заступиться за него - в этом будет грех.
Пример неудачный. Ибо Спаситель для того и пришел, чтобы пострадать и быть убитым. Потому и не допустил вступиться за Себя. Ибо всему на земле свое время.
"1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; 5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру." (Еккл.3:1-8).
Последователи же Толстова ("толстовцы") не имеют чутья этого времени. Они вырвали из своей Библии стихи, которые им не угодны...
Здесь говорится об обычнои самоотречении, ради Царствия Небесного. Почему и не должно данное слово вступать в противоречие с другим словом, сказанным по вдохновению Того же Духа:
"Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного" (1Тим.5:8).
Т.е., эти две цитаты должны дополнять одна другую, но никак не противоречить одна другой.
Комментарий