так и Христос, .... во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его в
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Леонид,аутотрениг вам не поможет,так как надо ДЕЙСТВИЕ-распять плотскую мысль о БОГЕПоследний раз редактировалось GalinkaA; 07 January 2013, 09:01 AM.Комментарий
-
Во-первых,многие отступят от веры,инверсия говорит что стояли в ней.
Во-вторых,во Христе пребывают все верующие,но не все ходят по Духу,а многие и ходили но утратили ибо начали Духом закончили плотью.
В-третьих,извергну из уст Моих и изглажу из книге Жизни,значит не однозначно,что были вписаны а значит спасены и были вписаны в список избранных.
В-четвертых,деревья осенние дважды умершие,говориться о тех кто был возрожден свыше,но умер духовно.
Вся проблема о избранности и невозможности погибнуть верующему связана с верою истинною,мы должны быть непрогибаемые и уверенными в спасении до конца,поэтому мы верим.Но сколько было таких которые говорили подобно нам.а потом отпали.Вы скажете:-они не были спасенными!И такой ответ говорит о условности нашего утверждения.Пока мы верим мы утверждаем в твердой форме что мы спасены,но спасение закончиться там где утрачивается истинная живая вера.Последний раз редактировалось fyra; 07 January 2013, 11:51 AM.Комментарий
-
То что уже сделано Ув.Galinka опять уже не надо делать ...
Ибо сказано: И в это нужно только поверить, когда Христа спросили что нам делать, чтобы творить дела Божии? Он ответил:вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. (От Иоанна 6.28.29)
Ибо сказано:
Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом (К Титу 3.5)
Как видите здесь наши дела не в счет...
Павел пишет: почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога (Рим 6.11)-это значит что нам нужно поверить в то что мы с Ним действительно умерли и с Ним воскресли.
- - - Добавлено - - -
Во-первых,многие отступят от веры,инверсия говорит что стояли в ней.
Во-вторых,во Христе пребывают все верующие,но не все ходят по Духу,а многие и ходили но утратили ибо начали Духом закончили плотью.
В-третьих,извергну из уст Моих и изглажу из книге Жизни,значит не однозначно,что были вписаны а значит спасены и были вписаны в список избранных.
В-четвертых,деревья осенние дважды умершие,говориться о тех кто был возрожден свыше,но умер духовно.
Вся проблема о избранности и невозможности погибнуть верующему связана с верою истинною,мы должны быть непрогибаемые и уверенными в спасении до конца,поэтому мы верим.Но сколько было таких которые говорили подобно нам.а потом отпали.Вы скажете:-они не были спасенными!И такой ответ говорит о условности нашего утверждения.Пока мы верим мы утверждаем в твердой форме что мы спасены,но спасение закончиться там где утрачивается истинная живая вера.Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. (От Иоанна 10.27-29)Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, (2 Тимофею 4.10)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
я не сомневаюсь ,что самообман хорошо работает,и таких множество,идущих без креста широким путем,но ведь надобно найти узкий ПУТЬ ПО СЛОВУКомментарий
-
Павел пишет: почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога (Рим 6.11)-это значит что нам нужно поверить в то что мы с Ним действительно умерли и с Ним воскресли. Павел пишет что мы должны это практиковать...между прочим мне помогло.
...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху (К Римлянам 6.6)таких множество,идущих без креста широким путем,но ведь надобно найти узкий ПУТЬ ПО СЛОВУКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
т.е.необходимо быть распято греховному тело плоти ,что есть плотской мысли о БОГЕ ,что бы получить НОВОЕ НЕТЛЕННОЕ ТЕЛО,что есть ДУХОВНЫЕ помыслы о БОГЕ
- - - Добавлено - - -
принять Господа это не просто слова произнести, поэтому покаяние это начало ПУТИ,и вот только в процессе познания приходит понимание узости ПУТИ.Комментарий
-
т.е.необходимо быть распято греховному тело плоти ,что есть плотской мысли о БОГЕ ,что бы получить НОВОЕ НЕТЛЕННОЕ ТЕЛО,что есть ДУХОВНЫЕ помыслы о БОГЕТе которые приняли Господа, те уже не на широком пути..Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Поэтому Вы правы в том,что человек и только человек является проблемой сам себе,пока он стоит в живой вере,ему ничего не грозит,ибо такого Господь хранит в совершенном мире,как только начинает сомневаться,шататься,проявлять неверие,непослушание,то закон веры,перестает такого хранить и не потому что этого хочет закон веры,а потому что сам человек меняет закон веры на иной закон.Комментарий
-
Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.(в плоти, не нахожу)
Рим.7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (в плоти)Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Думаете что достаточно надеть Христову одежду?
неполучиться ,так делают те ,кто распинают ХРИСТА
а как вы различаете широкий и узкий?
или по вашему широким идут непокаянные? а узким покаянные?Комментарий
-
Хороший вопрос, какого еще спасения ждать спасенному ? Я бы просто сказал - открытого и явного для всех.....Ну и конечно тело, как вместилище греха скинуть жажду......
Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.(в плоти, не нахожу)
Рим.7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (в плоти)
А вот неспасенные и ждут как раз .
Вот и проверьте себя ...ЖДЕТЕ - значит неспасены
А если уже СВЕРШИЛОСЬ в вас пришествие , то и не ждете уже,а видите ХРИСТА как ОН а на счет вместилеще греха... так узнайте ЧТО ЕСТЬ ЭТО ТЕЛО(не физическое конечно)Комментарий
-
Титу 2-11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, 13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
для кого то завершено,кто то в ПУТИ, а кто ожидающий воскресения
для каждого по разному ,ВСЕ зависит от идущего
5. и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе
(Послание к Ефесянам 2:5,6)
Титу 2-11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, 13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,Комментарий
-
A вот здесь вы правы, чтоб это совершилась и с нами, мы должны эту смерть принять верою, как сказал Павел...почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога (Рим 6.11)...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху (Рим. 6.6)
Конечно начало, вы с широкого пути стали на узкий, то есть отложили прежний образ жизни и последовали за Господома как вы различаете широкий и узкий?
или по вашему широким идут непокаянные? а узким покаянные?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий