Кошенильный Червец

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Холоп
    батрачу по Его воле

    • 03 December 2007
    • 1156

    #61
    Сообщение от Зоровавель
    помнишь его _______ посещаешь его.

    Пс 8:5 то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?

    Возможно, нужно понимать так, что на человеке вектор нисхождения, на сыне человеческом вектор восхождения...
    Вот еще интересные стихи в свете такого понимания:

    Чис 23:19 Бог не человек (איש иш), чтоб Ему лгать, и не сын человеческий (בן אדם бен адам), чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?

    Иов 35:8 Нечестие твое относится к человеку (איש иш), как ты, и праведность твоя к сыну человеческому (בן אדם бен адам).

    Иш (энош) лжет, а бен адам изменяется.
    Иш (энош) - нечестие, бен адам - праведность.
    Иш (энош) поминается Господом, а бен адам посещается Господом.

    В общем негатив на иш (энош), а позитив на бен адаме.

    А здесь на нисходящего иша (энош) призывают правую руку милости:

    Пс 79:18 Да будет рука Твоя над мужем
    (איש иш) десницы Твоей, над сыном человеческим (בן אדם бен адам), которого Ты укрепил Себе,

    То есть вектор нисхождения меняется на восхождение, и иш становится бен адамом, входит (рождается) в возраст младенца.

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #62
      Сообщение от Холоп
      А здесь на нисходящего иша (энош) призывают правую руку милости:

      Пс 79:18 Да будет рука Твоя над мужем (איש иш) десницы Твоей, над сыном человеческим (בן אדם бен адам), которого Ты укрепил Себе,

      То есть вектор нисхождения меняется на восхождение, и иш становится бен адамом, входит (рождается) в возраст младенца.
      Иш - Огонь
      Иша - Огненная т.е. взятая от огня

      110. Иисус сказал: Когда вы сделаете двух одним, вы станете Сыном человека, и, если вы скажете горе: Сдвинься, она переместится.

      Господь не случайно разделил Адама перстного... В Адаме перстном не было единства. Уровень Ехида (Эхад).
      Если бы в нем было единство то невозможно было бы отделить Хаву от Адама.

      Уровень Эхад получают в Чертоге Брачном.
      Здесь тайна..., полное неведение Церкви...
      Единственно что осталось в каноне, притча о десяти девах, да ещё два, три упоминания в Евангелиях.
      "Друг Жениха"..., "сыны Чертога Брачного"...

      Я вот о чем хочу поговорить, в рамках темы..., о лечении Дома от проказы... Там фигурирует "Тола"...
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • Холоп
        батрачу по Его воле

        • 03 December 2007
        • 1156

        #63
        Сообщение от Зоровавель
        Я вот о чем хочу поговорить, в рамках темы..., о лечении Дома от проказы... Там фигурирует "Тола"...
        ОЧЕНЬ много духовных образов в Лев 14:33-56. С Божьей помощью попытаемся разобраться.

        Начнем с того, что Дом это Его духовный Храм, который Он строит из нас.

        Кол 1:24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
        Кол 1:25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие,


        Если язва найдется в нашем духовном доме, то Лев 14 описывает три этапа очищения:

        Первый этап это карантин в 7 дней.
        Если не поможет, то второй этап это частичная замена камней и обмазки.
        Если не поможет, то третий этап это полное разрушение дома.

        Если же после первого и второго этапа язва взята под контроль, то совершается очищение, где и появляется наш Тола:

        Лев 14:52 и очистит дом кровью птицы и живою водою, и живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червленою нитью;

        1. Кровь первой птицы
        2. Живая вода
        3. Живая птица
        4. Кедровое дерево
        5. Иссоп
        6. Червленая нить (Тола)


        Мне более менее понятен шестой духовный образ. Два голубя по аналогии с двумя козлами на Йом Кипур. Живой голубь - это, думаю, образ Святого Духа. Остальные образы мне не понятны. Если есть у тебя понимание, то не мог бы растолковать и дополнить. По иссопу вообще интересно. На нем Христу дали уксус. Уксус тоже для меня загадка.

        По аналогии шести видов очищения, вижу шесть видов болезней:

        Лев 14:54 Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости,
        Лев 14:55 и о проказе на одежде и на доме, и об опухоли, и о лишаях, и о пятнах,


        1. Язва
        2. Проказа
        3. Паршивость
        4. Опухоль
        5. Лишай
        6. Пятно


        Читая об очищении дома, сразу вспоминается притча Христа о строительстве дома (Мф 7:24-29 и Лк 14:28-30).

        Также при прочтении этого стиха:

        Лев 14:36 Священник прикажет опорожнить дом, прежде нежели войдет священник осматривать язву, чтобы не сделалось нечистым все, что в доме; после сего придет священник осматривать дом.

        вспомнился вот этот:

        Лук 14:33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

        Сумбурно изложил, но опять же духовных образов здесь очень много и по каждому можно открывать отдельную тему.

        Комментарий

        • Зоровавель
          Ищущий Истину

          • 01 February 2007
          • 3836

          #64
          Сообщение от Холоп
          ОЧЕНЬ много духовных образов в Лев 14:33-56. С Божьей помощью попытаемся разобраться.

          Начнем с того, что Дом это Его духовный Храм, который Он строит из нас.
          Думаю нужно собрать все кубики, какие у нас есть, из уровня Ремез...

          Проказа может быть красноватого и зеленоватого цвета, т.е. поражать как сфиры левого так и правого...

          Лев 14 37 Если он, осмотрев язву, увидит, что язва на стенах дома состоит из зеленоватых или красноватых ямин, которые окажутся углубленными в стене,

          Мето нечистое, намекает на Гехином...

          Лев 14 40 то священник прикажет выломать камни, на которых язва, и бросить их вне города на место нечистое;

          Обмазка дома, намекает на прах из которого сотворен Адам...

          Лев 14 41 а дом внутри пусть весь оскоблят, и обмазку, которую отскоблят, высыпят вне города на место нечистое;
          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

          Комментарий

          • Холоп
            батрачу по Его воле

            • 03 December 2007
            • 1156

            #65
            Сообщение от Зоровавель
            Думаю нужно собрать все кубики, какие у нас есть, из уровня Ремез...
            7 дней намекают на Его небесную Неделю (7000 лет), т.е. один Эон.

            Лев 14:38 то священник выйдет из дома к дверям дома и запрет дом на семь дней.

            Обмазка дома, намекает на прах из которого сотворен Адам...

            Лев 14 41 а дом внутри пусть весь оскоблят, и обмазку, которую отскоблят, высыпят вне города на место нечистое;
            При 'внутри' вспоминается этот стих:

            Мар 7:23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

            Скоблят внутреннюю обмазку (грязь змея в духе человека), и из нее (из этой "обмазки") делают заново перстного Адама.


            Под словом "язва" в Лев 14 использовано слово נגע. Это же слово использовано здесь:

            Исх 11:1 И сказал Господь Моисею: еще одну казнь (נגע) Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать, с поспешностью будет гнать вас отсюда;



            В этих стихах наблюдаю три действия греха:

            Лев 14:46 кто входит в дом во все время, когда он заперт, тот нечист до вечера;
            Лев 14:47 и кто спит в доме том, тот должен вымыть одежды свои; и кто ест в доме том, тот должен вымыть одежды свои.



            Ну а при прочтении этого стиха:


            Лев 14:35 тогда тот, чей дом, должен пойти и сказать священнику: у меня на доме показалась как бы язва.

            Вспомнился мне этот:

            1 Ин 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

            То есть начало лечения духовного Дома начинается с исповеди.

            Комментарий

            • Зоровавель
              Ищущий Истину

              • 01 February 2007
              • 3836

              #66
              Сообщение от Холоп
              7 дней намекают на Его небесную Неделю (7000 лет), т.е. один Эон.

              Лев 14:38 то священник выйдет из дома к дверям дома и запрет дом на семь дней.
              Думаю да...

              Дан 4 13 Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен.

              4 Цар 5 10 И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист.

              Иордан - Река Суда...

              При 'внутри' вспоминается этот стих:

              Мар 7:23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

              Скоблят внутреннюю обмазку (грязь змея в духе человека), и из нее (из этой "обмазки") делают заново перстного Адама.
              Думаю, что с исцелением внутренней проказы, нужно рассматривать и закон о проказе внешней...
              Меня, несколько удивил вот этот вердикт:

              Лев 13 12 Если же проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника,
              Лев 13 13 и увидит священник, что проказа покрыла все тело его, то он объявит больного чистым, потому что все превратилось в белое: он чист.

              Оказывается по Закону, Иов, покрытый проказой от подошвы ноги до темени головы, был чист...
              Но почему??? Как проказа, захватывая все тело, делает человека чистым??? Пока одни вопросы...
              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

              Комментарий

              • Холоп
                батрачу по Его воле

                • 03 December 2007
                • 1156

                #67
                Сообщение от Зоровавель
                Думаю да...

                Дан 4 13 Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен.

                4 Цар 5 10 И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист.
                Ну а в этом месте и про Дом, и про Неделю:

                Исх 12:19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той.


                Лев 13 12 Если же проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника,
                Лев 13 13 и увидит священник, что проказа покрыла все тело его, то он объявит больного чистым, потому что все превратилось в белое: он чист.

                Оказывается по Закону, Иов, покрытый проказой от подошвы ноги до темени головы, был чист...
                Но почему??? Как проказа, захватывая все тело, делает человека чистым??? Пока одни вопросы...
                В качестве гипотезы могу предположить, что ответ чистоты в белом цвете - "все превратилось в белое":

                Дан 12:10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #68
                  Сообщение от Холоп

                  В качестве гипотезы могу предположить, что ответ чистоты в белом цвете - "все превратилось в белое":
                  Это понятно..., но это следствие действия проказы...

                  Проказу, мы рассматриваем как грех человека, но думаю это неверно..., проказа это наказание за грех...

                  Сефер Ецира:
                  Мишна 4: Двадцать две основные буквы, установил колесом их, как стену с 231 вратами, колесо повторяется спереди и сзади. Знак тому: нет в добре более высокого, чем наслаждение, нет во зле более низкого, чем проказа.

                  То есть, Авраам, относит проказу к категории зла, к крайнему его проявлению.
                  Другими словами пока наказание за грех не покроет все тело (Тело) человек считается нечистым.

                  Ис 1 5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
                  Ис 1 6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.

                  Лк 10 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;

                  Рим 9 15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.

                  Основным критерием для наказания, в данном отрывке Ис 1:5, является упорство.

                  Рим 2 8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.

                  1 Пет 2 8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.

                  Упорство в предпочтении буквы Закона, Духу Святому... По инструкции жить проще...
                  Здесь корень зла...

                  Быт 6 3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

                  Гал 3 1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?

                  Гал 5 7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?

                  Причина прказы Иова:

                  Иов 36 16 И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;
                  Иов 36 17 но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение - близки.

                  Наш мир, Асия, это мир тесноты, долина смертной тени... (Целмавет)
                  Целем-мавет - тень, образ смерти.

                  От ликов Меркавы отделяется лик человека:

                  Дан 4 30 Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него - как у птицы.

                  Естество животной природы преобладает в теле, порабощая тело греху...

                  Рим 7 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

                  Это начало наказания, потом проявляется проказа как воздаяние за грех...
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #69
                    Зоровавель.

                    "...а тем, которые УПОРСТВУЮТ И НЕ ПОКОРЯЮТСЯ ИСТИНЕ, НО ПРЕДАЮТСЯ НЕПРАВДЕ - ЯРОСТЬ И ГНЕВ..."

                    - Итак ОН (Иисус-Истина) для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который ОНИ ПРЕТЫКАЮТСЯ, НЕ ПОКОРЯЯСЬ СЛОВУ, на что они и оставлены.
                    - Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел,
                    дабы ВОЗВЕЩАТЬ СОВЕРШЕНСТВА ПРИЗВАВШЕГО ВАС ИЗ ТЬМЫ в ЧУДНЫЙ СВЕТ;

                    ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ! прошу вас, КАК ПРИШЕЛЬЦЕВ И СТРАННИКОВ, УДАЛЯТСЯ ОТ ПЛОТСКИХ ПОХОТЕЙ, ВОССТАЮЩИХ НА ДУШУ..

                    "...Упорство в предпочтении буквы Закона Духу Святому.. По инструкции жить проще.... Здесь корень зла..."(ваше)

                    Упорство не в предпочтении буквы Закона Духу Святому... и нет противопоставления Закона, (данного Богом) и Духа Святого ... НЕ ЗДЕСЬ - КОРЕНЬ ЗЛА.

                    А вот корень зла, который был и есть - в УПЕРТЫХ (козлах) и затерявшихся (овцах):

                    "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, ИЗБАВИВШИСЬ ОТ ГРЕХОВ, ЖИЛИ ДЛЯ ПРАВДЫ. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших."

                    "уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему; потому что очи Господа ОБРАЩЕНЫ к ПРАВЕДНЫМ и уши Его к молитве их, НО ЛИЦЕ ГОСПОДНЕ ПРОТИВ ДЕЛАЮЩИХ ЗЛО, (чтобы истребить их с земли).

                    "Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, ЧТОБЫ ОСТАЛЬНОЕ ВО ПЛОТИ ВРЕМЯ ЖИТЬ УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОХОТЯМ, НО ПО ВОЛЕ БОЖИЕЙ."

                    "Ибо ДОВОЛЬНО, что вы в ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ ПОСТУПАЛИ ПО ВОЛЕ ЯЗЫЧЕСКОЙ, ПРЕДАВАЯСЬ НЕЧИСТОТАМ, ПОХОТЯМ, ПЬЯНСТВУ, ИЗЛИШЕСТВАМ и НЕЛЕПОМУ ИДОЛОСЛУЖЕНИЮ; почему они и дивятся, что вы не учавствуете с ними в том же распутстве, и злословят вас."

                    ОНИ ДАДУТ ОТВЕТ ИМЕЮЩЕМУ ВСКОРЕ СУДИТЬ ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ.

                    Вот где корень зла всегда был, который отдалял от Бога, вот где упорство сынов непокорных, (козлов и овец потерявшихся)..
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #70
                      Сообщение от artemida-zan
                      Зоровавель.

                      "...а тем, которые УПОРСТВУЮТ И НЕ ПОКОРЯЮТСЯ ИСТИНЕ, НО ПРЕДАЮТСЯ НЕПРАВДЕ - ЯРОСТЬ И ГНЕВ..."

                      Вот где корень зла всегда был, который отдалял от Бога, вот где упорство сынов непокорных, (козлов и овец потерявшихся)..
                      Боюсь, что Вы, не поняли о чем я говорил...
                      О чем свидетельствует, и череда лозунгов из Писания, которые Вы приводите, как бы свидетельствуя мне о том, что познали Истину...

                      Но, сам тон Вашего поста, наполненный духом суда, свидетельствует мне, что Вы находитесь под властью детоводителя, т.е. Закона...
                      А значит, ничем особенным..., от тех упорных козлов, и овец потерявшихся, не отличаетесь...
                      Извините...
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Холоп
                        батрачу по Его воле

                        • 03 December 2007
                        • 1156

                        #71
                        Сообщение от Зоровавель
                        Другими словами пока наказание за грех не покроет все тело (Тело) человек считается нечистым.

                        Ис 1 5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
                        Ис 1 6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.

                        Лк 10 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
                        Пауза большая, а дополнительных идей по поводу проказы нет.
                        К твоему толкованию вспомнились только жены-мироносицы, которые не успели Ему смягчить Тело.

                        От ликов Меркавы отделяется лик человека:

                        Дан 4 30 Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него - как у птицы.
                        Поэтому написано, что у всех животных вид, как у человека:

                        Иез 1:5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека;

                        Зохар. Ноах.
                        265. В четырёхграннике (ривуа רבועא) её выдолблены в четырёх лицах лицо льва (арье אריה), лицо орла (нишра נשרא), лицо быка (шор שור), лицо человека. Выдолблен (галиф גליף) во всех человек (лицо человека в каждом Сулам), лицо льва человек, лицо орла человек, лицо быка человек, все обобщены в нём, и поэтому написано (там же): «И подобие (дмут דמות) лиц их лицо человека».


                        Пс 67:18 Колесниц Божиих тьмы, тысячи шинун (שנאן); среди их Господь на Синае, во святилище.

                        Зохар. Брейшит.
                        83. «Шинун («шинун» [שנאן]: называние ангелов - Раши)» - обобщение всех форм: быка, орла, льва (каждая буква слова «шинун» - первая для одного лица: «шин» - первая буква слова «шор» (бык), «нун» - первая буква слова «нешер» (орёл), «алеф» - первая буква слова «арье» (лев)). «Нун-софит» (последняя буква слова «Шинун») это человек, <...>


                        Талмуд, якобы, запрещает публичное толкование Меркавы. Я понимаю почему, ведь тогда бы Гилгуль пришлось публично проповедовать...

                        Комментарий

                        Обработка...