Вот еще интересные стихи в свете такого понимания:
Чис 23:19 Бог не человек (איש иш), чтоб Ему лгать, и не сын человеческий (בן אדם бен адам), чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
Иов 35:8 Нечестие твое относится к человеку (איש иш), как ты, и праведность твоя к сыну человеческому (בן אדם бен адам).
Иш (энош) лжет, а бен адам изменяется.
Иш (энош) - нечестие, бен адам - праведность.
Иш (энош) поминается Господом, а бен адам посещается Господом.
В общем негатив на иш (энош), а позитив на бен адаме.
А здесь на нисходящего иша (энош) призывают правую руку милости:
Пс 79:18 Да будет рука Твоя над мужем (איש иш) десницы Твоей, над сыном человеческим (בן אדם бен адам), которого Ты укрепил Себе,
То есть вектор нисхождения меняется на восхождение, и иш становится бен адамом, входит (рождается) в возраст младенца.
Чис 23:19 Бог не человек (איש иш), чтоб Ему лгать, и не сын человеческий (בן אדם бен адам), чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
Иов 35:8 Нечестие твое относится к человеку (איש иш), как ты, и праведность твоя к сыну человеческому (בן אדם бен адам).
Иш (энош) лжет, а бен адам изменяется.
Иш (энош) - нечестие, бен адам - праведность.
Иш (энош) поминается Господом, а бен адам посещается Господом.
В общем негатив на иш (энош), а позитив на бен адаме.
А здесь на нисходящего иша (энош) призывают правую руку милости:
Пс 79:18 Да будет рука Твоя над мужем (איש иш) десницы Твоей, над сыном человеческим (בן אדם бен адам), которого Ты укрепил Себе,
То есть вектор нисхождения меняется на восхождение, и иш становится бен адамом, входит (рождается) в возраст младенца.
Комментарий