Кошенильный Червец

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Холоп
    батрачу по Его воле

    • 03 December 2007
    • 1156

    #31
    Сообщение от Проповедник_1
    Не ограничивайте Бога.
    Какую Ипостась Вы имеете в виду? Бог Отец Безначален. А вот Бог Сын Сам Себя ограничивает:

    Отк 22:13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

    Если придерживаться Вашей трактовки, то получается, что человек, Ангелы это временное создание до скончания века.
    Причем здесь человек и ангелы? Мы с Вами обсуждали материальный/физический мир, а не человека и ангелов. Физический мир весь сгорит:

    2 Пет 3:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.

    Потом Он сотворит их заново. Эон начнется снова.

    21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

    Комментарий

    • Проповедник_1
      Ветеран

      • 23 October 2004
      • 3981

      #32
      Сообщение от Холоп
      Какую Ипостась Вы имеете в виду? Бог Отец Безначален. А вот Бог Сын Сам Себя ограничивает:

      Отк 22:13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
      Я говорил об Отце и привёл в пример этот стих:
      14 Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. (Еккл.3:14)
      Сообщение от Холоп
      Причем здесь человек и ангелы? Мы с Вами обсуждали материальный/физический мир, а не человека и ангелов. Физический мир весь сгорит:

      2 Пет 3:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
      Вы хотите сказать, что грешный человек не имеет никакого отношения к физическому миру?
      Сообщение от Холоп
      Потом Он сотворит их заново. Эон начнется снова.

      21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
      В Откр.21:5 не говорится что заново, а сказано, что будет сотворён новый город Иерусалим:
      1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
      2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
      3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
      (Откр.21:1-3)

      Поймите, я говорил о вечной цикличности материального мира. Но в Откр.21:1-3 сказано, что для Божьих людей сойдёт новый Иерусалим, который не будет подвержен никаким циклам и люди будут прибывать в этом городе вечно.

      Комментарий

      • Холоп
        батрачу по Его воле

        • 03 December 2007
        • 1156

        #33
        Сообщение от Проповедник_1
        Я говорил об Отце и привёл в пример этот стих:
        14 Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. (Еккл.3:14)
        И с чего Вы взяли, что здесь говорится об Отце? На иврите использовано Имя Элохим. Это Ипостась Святого Духа.

        Вы хотите сказать, что грешный человек не имеет никакого отношения к физическому миру?
        Грешный человек связан с физическим миром только своей физической плотью (прахом). Дух же в любом человеке всегда принадлежит Богу.

        Еккл 12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

        Поймите, я говорил о вечной цикличности материального мира.
        Согласен.
        Но в Откр.21:1-3 сказано, что для Божьих людей сойдёт новый Иерусалим, который не будет подвержен никаким циклам и люди будут прибывать в этом городе вечно.
        Согласен, но только не бесконечно, а Тысячу Лет.

        Откр 20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

        Комментарий

        • Проповедник_1
          Ветеран

          • 23 October 2004
          • 3981

          #34
          Сообщение от Холоп
          И с чего Вы взяли, что здесь говорится об Отце? На иврите использовано Имя Элохим. Это Ипостась Святого Духа.
          14 Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. (Еккл.3:14)

          В Еккл.3:14 говорится о Творце. Ибо об Элохим говорится в начале Бытия как о Творце. И Руах Дух, о котором говорится в первой главе Бытия, имеет принадлежность к Элохим.
          Сообщение от Холоп
          Согласен, но только не бесконечно, а Тысячу Лет.

          Откр 20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
          Когда закончится тысячелетнее царство Иисуса на земле и сатана будет побеждён, море и ад отдадут мертвых и они будут судимы по делам своим, то только тогда святые войдут в новый Иерусалим и Сам Бог с ними будет.
          Последний раз редактировалось Проповедник_1; 18 February 2010, 02:22 PM.

          Комментарий

          • Холоп
            батрачу по Его воле

            • 03 December 2007
            • 1156

            #35
            Сообщение от Проповедник_1
            В Еккл.3:14 говорится о Творце. Ибо об Элохим говорится в начале Бытия как о Творце. И Руах Дух, о котором говорится в первой главе Бытия, имеет принадлежность к Элохим.
            По одной из версий Руах, в первой главе Бытия, это дух Машиаха. Я же верю, что Руах Элохим и есть Святой Дух. То есть Святой Дух (3-я Ипостась) творила весь материальный мир, как и описано в первой главе Бытия.

            Когда закончится тысячелетнее царство Иисуса на земле и сатана будет побеждён, море и ад отдадут мертвых и они будут судимы по делам своим, то только тогда святые войдут в новый Иерусалим и Сам Бог с ними будет.
            Я не согласен с подчеркнутым. Считаю, что святые будут в новом Иерусалиме тысячу лет.

            Комментарий

            • Проповедник_1
              Ветеран

              • 23 October 2004
              • 3981

              #36
              Сообщение от Холоп
              Я не согласен с подчеркнутым. Считаю, что святые будут в новом Иерусалиме тысячу лет.
              Вы говорите о новой земле, где земля ещё не сгорит. В приход Иисуса на земле изменятся люли и животные. Но будет ещё смерть и отступление тех, кто не принял Иисуса:
              19 Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне.
              (Ис.43:19)

              17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
              18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
              19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
              20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
              (Ис.65:17-20)

              Но я Вам говорю о новом Иерусалиме, где не будет отступления и смерти и туда войдёт весь спасённый народ. Новый Иерусалим сойдёт с неба и будет четырехугольной формы:
              2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
              3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
              4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
              (Откр.21:2-4)
              16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
              (Откр.21:16)

              Комментарий

              • Холоп
                батрачу по Его воле

                • 03 December 2007
                • 1156

                #37
                Сообщение от Зоровавель
                Думаю, тема, нежданно негаданно, может получится довольно интересной.
                Я жемчужину в этой информации сразу увидел. Знал, что не смогу распыляться, поэтому ждал, когда Третья Заповедь угаснет. А как только эту тему открыл, Третья Заповедь возродилась.

                Очень хорошие стихи ты подобрал. Особенно понравилось про Иону. Признаться, я поиск по этому слову в Писании не делал. Обратил же внимание на этот стих:

                Иов 25 6 Тем менее человек, который есть червь (опарыш), и сын человеческий, который есть моль (червец).
                Из этого стиха можно вывести формулу: Сын Человеческий = Червец (Тола)

                Мф 26:2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Червец предан будет на распятие.

                Мф 20:28 так как
                Червец не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

                Это все согласуется с:
                Сообщение от Холоп
                Когда самка алого червя собирается произвести потомство, она укрепляется на стволе дерева так крепко, что уже не в силах больше освободиться. Она защищает собой отложенные под ее телом яйца до тех пор, пока личинки не выведутся, не выползут и не начнут самостоятельную жизнь.

                Еще по поводу червеца. Когда червец умирает ствол дерева покрывается красной жидкостью. Со временем воздействия ветра и солнца эта красная жидкость белеет и становится, как белый порошок, или как снег:

                Ис 1:18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное (шани), - как снег убелю; если будут красны (адам), как пурпур (тола), - как волну убелю.

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #38
                  Сообщение от Холоп
                  Очень хорошие стихи ты подобрал. Особенно понравилось про Иону.
                  Думаю растение которое покрывало своей тенью Иону, это Закон...

                  Тень будущих благ...

                  Ему хорошо было под сенью Закона...

                  Пс 90 1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего (Шадай) покоится,

                  Мстительное сердце, желало возмездия по Закону...

                  Откр 6 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

                  Но Господь разрушил эту завесу...

                  Еф 2 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                  Еф 2 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Холоп
                    батрачу по Его воле

                    • 03 December 2007
                    • 1156

                    #39
                    Сообщение от Зоровавель
                    Думаю растение которое покрывало своей тенью Иону, это Закон...

                    Тень будущих благ...
                    Опять же красиво выходит:

                    Ион 4:7 И устроил Бог так, что на другой день при появлении зари Сын Человеческий подточил Закон, и оно засохло.

                    Ключивой слово "при появлении зари". Уверен ты сам увидел связь с этим стихом:

                    Мф 28:1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.



                    Хотел бы продолжить тему красного цвета в Писании.

                    Вот этот стих:

                    Иов 25:6 Тем менее человек, который есть червь, и сын человеческий (адам), который есть моль (тола).

                    Выделенные те же слова использованы здесь:

                    Ис 1:18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны (адам), как пурпур (тола), - как волну убелю.

                    Корень אדם "адам" вообще сам по себе интересен. Красный цвет. Цвета греха. Однокоренным словом назван Исав - Едом:

                    Быт 25:25 Первый вышел красный (אדמני адмони), весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.

                    Быт 25:30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного (אדם адом), красного (אדם адом) этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом (אדום едом).


                    Но вот что удивительно, цвет волос у Давида тоже красный (рыжий), как и у Исава. Синодальный перевод только вот ошибочно переводит красный цвет, как белокурый:

                    1 Цар 16:12 И послал [Иессей] и привели его. Он был белокур (אדמני адмони), с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он.

                    1 Цар 17:42 И взглянул Филистимлянин и, увидев Давида, с презрением посмотрел на него, ибо он был молод, белокур (אדמני адмони) и красив лицем.


                    Как ты понимаешь эту удивительную схожесть рыжевого цвета волос у Давида и у Исава?

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #40
                      Сообщение от Холоп
                      Опять же красиво выходит:

                      Ион 4:7 И устроил Бог так, что на другой день при появлении зари Сын Человеческий подточил Закон, и оно засохло.

                      Ключивой слово "при появлении зари". Уверен ты сам увидел связь с этим стихом:

                      Мф 28:1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
                      Да безусловно. Закон имеет целесообразность во тьме..., при свете дня необходимость в нем отпадает...

                      2 Пет 1 19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,


                      Хотел бы продолжить тему красного цвета в Писании.
                      Об этом чуть позже..., тем более в двух словах не скажешь...
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #41
                        Сообщение от Холоп
                        Ключивой слово "при появлении зари". Уверен ты сам увидел связь с этим стихом:

                        Мф 28:1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
                        Я обратил внимание на первый день недели...
                        Это Йом Эхад из Брейшит...
                        Воскресение это отделение Света от Тьмы...

                        Лк 24 5 И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?

                        Каббала однозначно трактует появление света в первой главе как света, который был прежде...
                        Но до воскресения Он светил во Тьме...

                        Ин 1 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                        Ин 1 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.


                        Воскресение - это окончательное отделение от мира...
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • kapitu
                          Отключен

                          • 08 March 2006
                          • 5121

                          #42
                          Сообщение от Зоровавель
                          Я в шоке... Написал Вам ответ, Владимир, и все пропало...
                          Почаще бы..

                          Ввел в строке поисковика слово и кликнул..., и только потом понял что допустил "недопустимую" ошибку...

                          В общем..., все сначала... ссылки... цитаты...
                          Правда у меня, почти никогда, не получается восстановить все так как было...
                          Сколько раз ещё, мне наступать на эти грабли????
                          В вашем случае есть только один способ решения проблемы - пишите первоначально на бумаге - рукописи не горят.

                          Комментарий

                          • kapitu
                            Отключен

                            • 08 March 2006
                            • 5121

                            #43
                            Сообщение от Зоровавель
                            Иов 25 6 Тем менее человек, который есть червь (опарыш), и сын человеческий, который есть моль (червец).

                            Вот стих, где употребляются оба слова в значении червь...
                            Первый имеет негативный оттенок, второй, по нашему новому пониманию - позитивный..И сразу же возникает конфликт с рассудком. Почему, человек, несет негативный смысл, а сын человеческий - позитивный???

                            Как такое может быть???.
                            Да ну. Речь о духовной эволюции. Сын человеческий тут представляется молью, т.е. червем на следующем (качественно ином) этапе своего развития (как червь-куколка-бабочка). Но Иов есть Иов - никакого почтения к делам Господним, все надо опошлить на века вперед, даже сына человеческого, который не бабочка, но моль. Видимо поэтика блох просто не входила в жемчужницу библейской поэтической мысли, а то с таким же успехом могли бы читать сейчас о гнидах(людях) и вшах (сынах).

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #44
                              Сообщение от Холоп
                              Опять же красиво выходит:

                              Хотел бы продолжить тему красного цвета в Писании.

                              Вот этот стих:

                              Иов 25:6 Тем менее человек, который есть червь, и сын человеческий (адам), который есть моль (тола).

                              Выделенные те же слова использованы здесь:

                              Корень אדם "адам" вообще сам по себе интересен. Красный цвет. Цвета греха. Однокоренным словом назван Исав - Едом:

                              Быт 25:25 Первый вышел красный (אדמני адмони), весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.

                              Быт 25:30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного (אדם адом), красного (אדם адом) этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом (אדום едом).
                              Красный цвет - цвет Бины.
                              Зеленый цвет - цвет Хохмы.

                              "Цвтоделение" белого, результат отделения женского начала от мужского.

                              Зоар Ноах

                              46. Раби Элазар пошёл к раби Йоси, сыну раби Шимона, сына Лекунии, тестю своему. Когда увидел его (р. Шимон), устроил ему ковровые покрытия на шестах деревянных (бе-матой де-кульпа במטוי דקולפא), и сели (т.е., поставил подобие Хупы свадебного балдахина). Сказал ему тесть его: «Может, слышал ты от отца своего о том, что написано (Эйха, 1): «Сделал Б-г то, что злоумышлял, разрезал слово Своё (бица имрато בצע אמרתו), которое приказывал со дней древности (мимей кедэм מימי קדם)»?»
                              С этого момента иерархии ангелов (вестников) разделены на смыслы и силы.

                              Зоар Ноах

                              50. «Разрезал Слово Своё». Это «Слово Его» - сначала пребывало на голове властителя (эмир אמיר), и было короной (Кетер) для головы Его, и дерево прекрасное перед Ним, и это «с дней древних», конечно. А тогда (когда разрушился Храм) вызвали печаль перед Ним в домах внешних, конечно, и вот (Йешайа, 33): «Ангелы их кричали снаружи (хуца חוצה)».


                              Бина, сторона внешнего проявления... - буквы
                              Хохма, сторона внутреннего - духа

                              Мк 4 11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
                              Мк 4 12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.

                              Для большинства не понятна суть "Тьмы внешней"...

                              Мф 25 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

                              Тьма внешняя - это разум человека лишенный божественного смысла, Его премудрости...

                              Рим 1 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,

                              Ис 1:18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны (адам), как пурпур (тола), - как волну убелю.
                              Убелить красное можно только посредством зеленого (Хохмы)
                              Наполнить букву, духовным смыслом милости и любви Божией...

                              Но вот что удивительно, цвет волос у Давида тоже красный (рыжий), как и у Исава. Синодальный перевод только вот ошибочно переводит красный цвет, как белокурый:

                              1 Цар 16:12 И послал [Иессей] и привели его. Он был белокур (אדמני адмони), с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он.

                              1 Цар 17:42 И взглянул Филистимлянин и, увидев Давида, с презрением посмотрел на него, ибо он был молод, белокур (אדמני адмони) и красив лицем.
                              Интересно, что у Йосифона, адмони, переведено - румяный для Давида..., и красный для Эсава...

                              Это как "шпионы" и "разведчики"...

                              Как ты понимаешь эту удивительную схожесть рыжевого цвета волос у Давида и у Исава?
                              Давид - царь, правивший стороной левого..., т.е. внешнего, Соломон правил стороной правого...

                              2 Пар 6 9 Однако не ты построишь храм, а сын твой, который произойдет из чресл твоих, - он построит храм имени Моему'.
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #45
                                Сообщение от Зоровавель
                                Давид - царь, правивший стороной левого..., т.е. внешнего, Соломон правил стороной правого...

                                2 Пар 6 9 Однако не ты построишь храм, а сын твой, который произойдет из чресл твоих, - он построит храм имени Моему'.
                                Если смотреть в аспекте наших образов, то Давид - человек..., Шломо - сын человеческий...(Тола)

                                Говоря о красном происходящем из Бины, справедливо поговорить о зеленом происходящем из Хохмы.

                                Впервые, "зелень", появляется в Писании в одиннадцатом стихе первой главы Брейшит:

                                Быт 1 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

                                Если забежать чуть вперед к Началу, то можно увидеть прежде разделение между водами посредством тверди, затем воды нижние собираясь в одно место открывают землю, и уже земля как образ народа Божия производит "зелень".

                                Мк 4 28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.

                                Здесь обозначены три уровня (даргин) возрастания плода из зелени.

                                Зелень соответствует возрасту отроков
                                Колос - юношам
                                Полное зерно - отцам ...

                                Песн 6 11 Я сошла в ореховый сад посмотреть на зелень долины, поглядеть, распустилась ли виноградная лоза, расцвели ли гранатовые яблоки?

                                Всякий плод начинается с "зелени"... Зелень в растении, это хлорофил посредством которого происходит фотосинтез, когда энергия света переходит в состояние осязаемой материи...

                                Возраст отроков в духе, это возраст, когда человек обретает способность получать небесный смысл в Писаниях ...

                                Каббала - получение...
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...