Христиане, Иегова и Христос - это один Бог? Кем был Христос до распятия?
Свернуть
X
-
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне." -
Третий раз , думаю так будет уже верно написано:
Смотрите чтобы вы были легально зарегистрированы в
Царстве Божьем.
А Господу Богу не нужны никакие регистрации.!!!!
Последний раз редактировалось Людмила Админ; 12 January 2010, 03:55 AM.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Если убрать все Писания, которые приняты в нашей Церкви, и оставить среди нас, единоверцев, лишь Библию, то окажется, что мы имеем разные учения из одних и тех же Священных Писаний. Некоторые места, которые я читаю по русски, не соответствуют тем же местам, которые написаны по английски.
При всём этом, такие простые вещи как различие крещения Иоанна и крещения в смерть Господа Иисуса Христа, а также о священстве по чину Аарона и по чину Мелхиседека мормонами понимается не правильно. Я немного сетую, что вы мне не ответили ЗДЕСЬ
http://www.evangelie.ru/forum/t7328-31.html#post1912445 пост 451
а также прошу вас прокоментировать мой пост 407 ЗДЕСЬ http://www.evangelie.ru/forum/t7328-28.htmlЧто бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Если даже поставить акценты на учёт национального менталитета носителей языка перевода, то даже этим никак нельзя объяснить почему в синодальной версии при переводе использовали слово "разномыслие", а в версии Короля Якова слово "heresies" - "ересь".
1Кор.11:19 (синодальный)
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные."
1Кор.11:19 (КЯ)
Поскольку должна быть также ересь среди Вас, что бы они, которые показали себя, могли бы проявиться среди вас (вольный перевод).
В дни Павла Коринф был большим и процветающим греческим центром торговли. Хотя большинство его населения являлось язычниками, в нём также проживало много Иудеев. Во время своего второго миссионерского путешествия Павел остановился в Коринфе на восемнадцать месяцев, основав там приход Церкви. Обращённые в веру обязались отказаться от всего грешного, что существовало в их городе, но Павел, очевидно, получил сообщение, что некоторые из них сформировали клики и группировки, совершали прелбюодеяния, приводили своих собратьев в суд, пологались на мудрость человеческую, вздороили из-за незначительных вопросов учения, возвращались к язычеству, извращали причастие и отвергали воскресение. В дополнение к этому некоторые Иудеи (Иудейские христиане, которые ещё оставались верны закону Моисееву) старались дискредетировать Павлв. Письмо Павла, обращённое к Святым Коринфа, намеревалось стать откликом на эти тревожные сообщения.
Вот в принципе и контекст 1-го послания Павла Коринфянам.Последний раз редактировалось Иерушалайм; 14 January 2010, 09:32 PM.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Иерушалайм
Вы так и не попытались разобраться даже, в чём же именно состоит разница этих двух переводов слов Апостола Павла.
1Кор.11:19 (синодальный) Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные."
1Кор.11:19 (КЯ) Поскольку должна быть также ересь среди Вас, что бы они, которые показали себя, могли бы проявиться среди Вас (вольный перевод).
В дни Павла Коринф был большим и процветающим греческим центром торговли.
Вот в принципе и контекст 1-го послания Павла КоринфянамПоследний раз редактировалось Лука; 14 January 2010, 01:43 AM.Комментарий
-
Мы видим не различные переводы одного слова, а две абсолютно разные мысли. Первая (синодальная) рассматривает разномыслие, как способность выявить тех, кто лучше понимает и излагает Писание. И это вполне соотвествует смыслу проповеди Павла готовящего проповедников Слова Божиего на местах. Вторая (КЯ вольный перевод) доказывает неизбежность появления еретиков, что очевидно без Библии и не находит продолжения в Послании.
1. выбор, избрание (только в LXX);
2. секта, (религиозное) учение или направление;
3. ересь, лжеучение; 4. разномыслие, разделение во мнениях; син.4978 (σχίσμα); LXX: 05071 (נְדָבָה).
Чтобы ясно увидеть смысловую нагрузку слова, можно посмотреть все случаи употребления слова αἵρεσις в Новом Завете
Дн. 5:17 Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти
Дн. 15:5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
Дн.24:5 Найдя сего человека язвою [общества], возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси,
Дн.24:14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках,
Дн.26:5 они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению.
Дн.28:22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
Гал.5:20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси
2Пт. 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
Учитывая исторический фон, а также и контекст текста Павла в 1Кор11:18-20 (речь о вечере Господней) αἵρεσις не есть что-то, что достойно одобрения. Наличие такого явления в церквах как αἵρεσις это неизбежность, но отрицательного характера.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Одно из основных отличий еретического подхода к толкованию Библии от христианского состоит в том, что Христиане видят в Библии информацию о вечном, толкуют ее в контексте учения Христа и по вере, как учил Спаситель. Еретики рассматривают содержание Библии в историческом (мирском) контексте, закапываются в значение не мыслей, а слов, из которых сшивают нужный себе смысл. В Синодальном переводе разномыслие в Церкви позволяет выявить искусных в вере и проповеди, что однозначно позитивно в контексте ключевого указания Христа "Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа".Комментарий
-
Например, мормоны выбрали перевод КЯ, но это не уберегло их от почкований и образований новых конгрегаций «более истинных мормонов».Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Чему нас учит Библия устами Павла?
А учит она нас вот чему:
Цитата из Библии:
5. Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собой по учению Христа Иисуса,
6. дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа
Церковь созданная Спасителем на основании апостолов и пророков, и имеющая Иисуса Христа своим краеугольным камнем, не была разделена Им на разные конфессии.
Кто? Зачем? И почему?
Ага. То есть Вы верите не Церкви Христовой и ее Преданию, не Библии, а некому дяденьке Джозефу Смиту? Но каковы основания ему верить?
Библии верю.
Тот, кто для Вас просто некий дяденька Джозеф Смит, для меня Пророк Джозеф Смит. И я верю в то, что он пророк Божий, так же, как я верю в то, что все библейские пророки - пророки Божии.
А основания верить Джозефу Смиту у меня точно такие же, как и основания верить библейским пророкам и апостолам - моё личное мнение. Вы же верите библейским пророкам и Преданиям по каким-то причинам, по подобным причинам и я верю Джозефу Смиту и Книге Мормона.
Согласен. Именно этим объясняется отличие учения мормонов от Христианского. Только ограничивающий стереотип может привести к антропоморфному представлению о Боге.
Не думаю, что суеверие лучше атеизма.
Это нормально. Даже в Откровении Иоанна Господь обращается к семи Церквям.
Конечно нет. У Бога гораздо больше слов, чем содержит Библия
Критерий богодухновенности - Божие откровение даваемое участникам Вселенских Соборов по общей молитве. Критерий небогодухновенности - противоречие богодухновенным текстам и признаки гностицизма.
Начнем с простого. Вы можете доказать, что авторство т.н. "евангелий Фомы, Иуды, Марии" и т.д. действительно принадлежат одноименным библейским персонажам?
И уж если начинать с простого, то ни одно письмо, ни одно послание, ни одно свидетельство около 10(десяти) Апостолов Иисуса Христа не вошли в канон Нового Завета. Как будто бы этих Апостолов и не существовало, как будто бы эти Апостолы не участвовали в распространении Евангелия Иисуса Христа и не участвовали в руководстве Его Церкви.
Покажите мне это откровение, в котором говорится, что слова, письма, послания и деяния этих Апостолов не боговдухновенны.
Царь Вавилона - это Царь Вавилона, покровитель язычества и оккультизма, названных в Библии мерзостью перед Богом и противоречащим Его воле. Подчеркиваю - воле не антропоморфного инопланетянина, а Бога!
Достаточно прямо? Или нужны имена, явки, пароли, размер обуви?
Выдумали какого-то мифического царя Вавилона, только для того, чтобы не согласиться с мнением "мормона", а обосновать ни своими словами, ни тем более Писаниями - не можете.
Стихи те, Лука, говорят о сатане, а не о царе Вавилона. Сатана - падший ангел, денница, сын зари - именно он пал с небес, а не царь Вавилона.
Ис. 14
12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
Откр. 12
7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них.
8. но не устояли, и не нашлось для них уже места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Не могу с Вами полностью согласиться. По моему мнению Библия предназначена как для духовного, так и для разумного толкования. Иисус учил нас:
39. Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне (Иоанн 5).
Представьте мишень. В чем «десятка» Библии ?
Никакие внебиблейские источники не сделают человека живущим по духу и не откроют в духе «десятку» Библии, но сплочённую религиозную конгрегацию создать помогут. Что мы и видим на примере ЦИХСПД.
Насчёт «идеи» ЦИХСПД я имел мысль, что это ЦИХСПД для себя выбрала Библию КЯ , но и этого оказалось мало. Во избежание споров и кривотолков при использовании Библии понадобились «Образцовые Труды». При этом как вы сами выразились, ни КМ ни УиЗ ни ДЖ ничего НОВОГО к Библии не прибавили. Эти «Образцовые труды» просто стали призмой для понимания Писания.
Мой ответ: "Так называемые мормонские внебиблейские источники не открывают никакой новой ИСТИНЫ, они лишь подверждают то, что та ИСТИНА, о которой говорит Библия - истинна!"
Я Вас прошу Leerling, впредь ссылаясь на мои высказывания, будьте пожалуйста предельно точны.
При всём этом, такие простые вещи как различие крещения Иоанна и крещения в смерть Господа Иисуса Христа, а также о священстве по чину Аарона и по чину Мелхиседека мормонами понимается не правильно. Я немного сетую, что вы мне не ответили ЗДЕСЬ
http://www.evangelie.ru/forum/t7328-31.html#post1912445 пост 451
а также прошу вас прокоментировать мой пост 407 ЗДЕСЬ http://www.evangelie.ru/forum/t7328-28.htmlЯ являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Не надо с моей помощью, давайте лучше общими усилиями сделаем это.
Мы видим не различные переводы одного слова, а две абсолютно разные мысли.
Первая (синодальная) рассматривает разномыслие, как способность выявить тех, кто лучше понимает и излагает Писание. И это вполне соотвествует смыслу проповеди Павла готовящего проповедников Слова Божиего на местах.
В данном случае с целью доказательства собственной правоты Вы используете известный еретический прием - рассмотрение вечного как временного.
По-Вашему выходит, что человек не знающий, причем досконально, историю Рима, Греции, Иудеи не способен понять послания Павла.
Но с точки зрения Христа подобный подход абсурден и Апостол Павел это отлично понимал говоря "Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну."
Не контекст, а исторический фон, который для понимания сути послания Павла по вере абсолютно не важен
Это послание Павел писал именно Коринфянам. Писал по определённому событию, по определённой ситуации. Вполне возможно, что само послание Коринфянам небыло столь актуально Римлянам или Еврееям. Само послание имеет локальный характер, свидетельства и учения Христа и о Христе - глобальный.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Иерушалайм
Кем разделены?
Зачем разделены?
Почему разделены?
Если Вы называете Церковью Христовой то, что разделено на христианские конфессии и покоится на Преданиях - то нет, этим учениям я не верю. Библии верю.
Тот, кто для Вас просто некий дяденька Джозеф Смит, для меня Пророк Джозеф Смит. И я верю в то, что он пророк Божий
Взгляд за эту границу - табу, ересь, инквизиция.
И где эти слова содержатся?
И где мы можем ознакомиться с текстом этого откровения?
Выдумали какого-то мифического царя Вавилона
Стихи те, Лука, говорят о сатане, а не о царе Вавилона.
Сатана - падший ангел, денница, сын зари - именно он пал с небес, а не царь Вавилона.
Откр. 12 7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них.
8. но не устояли, и не нашлось для них уже места на небе.9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Но в высшей степени смешным вижу Ваше предположение, что для правильного понимания Слова Божьего необходимо знание истории, этнографии, а также пресловутый "лексикон Стронга". Жаль только, что рыбак Петр назначеный Христом основателем Его Церкви, всего этого не знал...Последний раз редактировалось Лука; 15 January 2010, 01:58 AM.Комментарий
-
Одно из основных отличий еретического подхода к толкованию Библии от христианского состоит в том, что Христиане видят в Библии информацию о вечном, толкуют ее в контексте учения Христа и по вере, как учил Спаситель. Еретики рассматривают содержание Библии в историческом (мирском) контексте, закапываются в значение не мыслей, а слов, из которых сшивают нужный себе смысл. В Синодальном переводе разномыслие в Церкви позволяет выявить искусных в вере и проповеди, что однозначно позитивно в контексте ключевого указания Христа "Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа".Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Может и не причём. Когда я спрашивал у мормонов ЗАЧЕМ нужна КМ и все внебиблейские «труды»? То был ответ, что типа для единопонимания Божьей воли всеми верующими и как способ отсечь «истинную церковь» от всех остальных. Однако, и в среде мормонов расколы были и вам это известно лучше чем мне.
Аминь. «Десятка» определена. Однако этой «десятки» для христиан почему-то недостаточно, - мы много любим бороздить ниже «пятерки» и по «молоку». Для меня жить Христос. Всё остальное тщета. В начале было Слово и в Нём была жизнь человеков. Не написано : в начале была доктрина и в ней было много интеллектуального знания.
Так вы же не считаете, что без КМ никто-никто не может принять Христа как Бога и Спасителя мира? Миллионам людей Бог дал откровение о Христе и спасение посредством Библии.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Leerling
Исторический фон нам не учитывать не приходиться.
На фоне ереси чистое Слово Божие сияет как свет посреди тьмы.Комментарий
Комментарий