ИЕГОВА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кхенти-хех-ф
    πιττάσφαλτος

    • 19 December 2003
    • 830

    #1

    ИЕГОВА

    А знал ли ИЕГОВА что его имя ИЕГОВА, и не перестал ли ИЕГОВА быть ИЕГОВОЙ в тот момент, как ИЕГОВУ назвали ИЕГОВОЙ?
    Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili
  • 3Denis
    Ветеран

    • 26 August 2003
    • 3829

    #2
    Кхенти-хех-ф
    А знал ли ИЕГОВА что его имя ИЕГОВА, и не перестал ли ИЕГОВА быть ИЕГОВОЙ в тот момент, как ИЕГОВУ назвали ИЕГОВОЙ?

    Нет.
    Футурама "Заводное происхождение"

    Комментарий

    • Кхенти-хех-ф
      πιττάσφαλτος

      • 19 December 2003
      • 830

      #3
      Ответ участнику 3Denis
      Цитата от участника 3Denis:
      Кхенти-хех-ф
      А знал ли ИЕГОВА что его имя ИЕГОВА, и не перестал ли ИЕГОВА быть ИЕГОВОЙ в тот момент, как ИЕГОВУ назвали ИЕГОВОЙ?

      Нет.


      Как Вы пришли к этому заключению? Логика рассуждений где? Акусматические ответы не принимаются.
      Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

      Комментарий

      • 3Denis
        Ветеран

        • 26 August 2003
        • 3829

        #4
        Кхенти-хех-ф
        Как Вы пришли к этому заключению? Логика рассуждений где? Акусматические ответы не принимаются.

        Если стол, назвать столом, так он не перестанет им быть от этого.
        Футурама "Заводное происхождение"

        Комментарий

        • Кхенти-хех-ф
          πιττάσφαλτος

          • 19 December 2003
          • 830

          #5
          Ответ участнику 3Denis
          Цитата от участника 3Denis:
          Кхенти-хех-ф
          Как Вы пришли к этому заключению? Логика рассуждений где? Акусматические ответы не принимаются.

          Если стол, назвать столом, так он не перестанет им быть от этого.

          ИЕГОВА СТОЛ?!
          Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

          Комментарий

          • 3Denis
            Ветеран

            • 26 August 2003
            • 3829

            #6
            Кхенти-хех-ф
            ИЕГОВА СТОЛ?!

            Вам пример понятен?
            Футурама "Заводное происхождение"

            Комментарий

            • Кхенти-хех-ф
              πιττάσφαλτος

              • 19 December 2003
              • 830

              #7
              Ответ участнику 3Denis
              Цитата от участника 3Denis:
              Кхенти-хех-ф
              ИЕГОВА СТОЛ?!

              Вам пример понятен?

              Ваш пример не есть пример, т.к. Вы сами не поняли, что привели в пример.
              Если следовать Вашей логике, то всю Вашу религию можно легко привести к столам и стульям.
              «А знал ли ИЕГОВА что его имя ИЕГОВА» - имя ИЕГОВА конечное имя, а беспредельная сущность, которой человек дал имя ИЕГОВА, и должно иметь беспредельное имя, следовательно, ИЕГОВА есть одно из беспредельных свойств данной Живой сущности реализуемых в пределах еврейской мифологии и письменности.
              «и не перестал ли ИЕГОВА быть ИЕГОВОЙ в тот момент, как ИЕГОВУ назвали ИЕГОВОЙ?» - назвав Беспредельную сущность ИЕГОВОЙ человек экстраполировал свои чувства на данную сущность и тем самым «сделал для себя ИЕГОВУ», но сам Объект в словах человека перестал быть той самой Беспредельной сущностью Живого.
              Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

              Комментарий

              • maestro
                Ветеран

                • 29 November 2002
                • 8449

                #8
                Кхенти-хех-ф
                Опять мимо... Я опять не знаю на что отвечать. Мой ответ- тоже "НЕТ", как и у 3Denisа. Словоблудие не есть способ познания Бога и это не то, в чем я силен. Хочешь- приведу тебе мое понимание Господа Бога с точки зрения строительной механики? Мне тоже будет интерсно. Вот только никто меня не поймет.
                Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                М.Л.Кинг

                Креацианисту для чтения:
                http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                Комментарий

                • Кхенти-хех-ф
                  πιττάσφαλτος

                  • 19 December 2003
                  • 830

                  #9
                  Ответ участнику maestro
                  Цитата от участника maestro:
                  Кхенти-хех-ф
                  Опять мимо... Я опять не знаю на что отвечать. Мой ответ- тоже "НЕТ", как и у 3Denisа. Словоблудие не есть способ познания Бога и это не то, в чем я силен. Хочешь- приведу тебе мое понимание Господа Бога с точки зрения строительной механики? Мне тоже будет интерсно. Вот только никто меня не поймет.

                  Ответа не знаете, а громко заявляете «НЕТ». Не логично. Для Вас, как строителя, это может и словоблудие, и это действительно для вас сложно, сожалею. Тут вы мне не собеседник, если Вы даже не хотите углубиться в данный вопрос. Честно хоть признались, что нет понимания (у вас, кстати, во многом тут нет понимания) от Вас христианство понимания и не требует, прими, что тебе Авторитет сказал и терпи Милость Его. ВСЕ! Не удивительно, что такая идея захватила массы (Вы, к стати, в курсе как «внедрялось» православие в широкие массы на Руси?). Думать не надо надо «принимать» догмы. Ну что ж принимайте, если хочется. Я Вас не виню в том, что Вам не понятно, я обвиняю импотентную идеологию христианства.
                  И прежде чем говорить «НЕТ» думайте, что Вы говорите.
                  Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

                  Комментарий

                  • maestro
                    Ветеран

                    • 29 November 2002
                    • 8449

                    #10
                    Кхенти-хех-ф
                    Ты занимаешься словоблудием. Я прочитал твои объяснения, почему Иегова не может быть Иеговой. Это сильно напоминает диалоги с претензией на философию актеров в "Матрице" перед очередной дракой. Дело в том, что при всей своей бесконечности Господь открыл нам себя и сообщил, что мы должны знать о нем. Поэтому ничего странного нет в назывании Иеговы Иеговой. Кроме того, как ты знаешь, у евреев было несколько имен Бога. И самое главное произносилось один раз в год первосвященником с соблюдением дикого количества ритуалов.
                    А вот против экстраполяции своей сущности на сущность Бога я всегда активно выступал. Такого делать нельзя. Я с тобой согласен. Только вот Крызу, ТОлстому и иже с ними я этого никогда не мог объяснить. Они не хотели ничего воспринимать. Даже вон тему создали- "Можно ли БОга назвать злодеем?".


                    я обвиняю импотентную идеологию христианства


                    Она далеко не импотентная. Не надо свои личное отношение экстраполировать на огромную сущность.
                    Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                    М.Л.Кинг

                    Креацианисту для чтения:
                    http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                    Комментарий

                    • Кхенти-хех-ф
                      πιττάσφαλτος

                      • 19 December 2003
                      • 830

                      #11
                      maestro.
                      Сами себе противоречите, уважаемый. Я не говорил, что ИЕГОВА неМОЖЕТ быть ИЕГОВОЙ, читайте ВНИМАТЕЛЬНО!
                      Про «дикое количество ритуалов» - ну вот и хорошо, такое количество ритуалов характерно и для язычников и для чернокнижников, разница лишь в том, какое количество богов обслуживать. Тут может еще исследовать нужно, почему евреи (с присущей им жадностью) экономически посчитали, что служит ОДНОМУ Богу выгоднее, а других в печь. Подвели под свою СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКУЮ доктрину теорию монотеизма и нате Вам люди учение о Господе Боге. Как Вам такая гипотеза?

                      «Она далеко не импотентная. Не надо свои личное отношение экстраполировать на огромную сущность.» - так в том-то и дело, что это «сущность» человеком преподносится, а не ВСЕВЫШНИМ. А это понятие БЕСПРЕДЕЛЬНО, и оно не будет ТРЕБОВАТЬ с такой жестокостью и с таким постоянством служить себе двуногому зверю. Он отдал эту «заботу» духам, и проворнее оказался дьявол. Как Вам такая гипотеза?
                      Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

                      Комментарий

                      • maestro
                        Ветеран

                        • 29 November 2002
                        • 8449

                        #12
                        Кхенти-хех-ф

                        это «сущность» человеком преподносится, а не ВСЕВЫШНИМ


                        Эта сущность преподносится Всевышним. Еще? Выдвинуть тебе пару маразматических гипотез в противовес? Так я могу.... Фантазия бурная, ассоциативное мышление хорошее...


                        оно не будет ТРЕБОВАТЬ с такой жестокостью и с таким постоянством служить себе двуногому зверю.


                        А никто и не требует. Хочешь- бери, не хочешь- не бери. Да и жестокость, прямо скажем, посредственная... У язычников при желании можно было бы и подучиться...
                        Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                        М.Л.Кинг

                        Креацианисту для чтения:
                        http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                        Комментарий

                        • Кхенти-хех-ф
                          πιττάσφαλτος

                          • 19 December 2003
                          • 830

                          #13
                          Ну маразма у христиан хоть отбавляй, хватит уже, Ваше утонет в сем океане.
                          «Хочешь- бери, не хочешь- не бери» - т.е. не хочешь, БЕГИ, да побыстрее - пока Бог не догнал и не УБИЛ, за то, что не берешь Его Милость. Так ведь? А если не так приведите мне цитату из Библии в противовес.
                          Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

                          Комментарий

                          • maestro
                            Ветеран

                            • 29 November 2002
                            • 8449

                            #14
                            Кхенти-хех-ф
                            Так.. уже и мое терпение лопаеться! Я сказал: хочешь- бери, не хочешь- не бери. Про беги, пока Бог не догнал и не убил я не говорил ни слова. Не приписывайте мне Ваших изречений.
                            Может хватит гореть, остановитесь хоть на секунду, да задумайтесь! Или хоть ответ прочитайте...
                            ЗЫ. И причем тут маразм? Нормальный принцип. Может, что-то в консерватории подправить?


                            Так ведь? А если не так приведите мне цитату из Библии в противовес.


                            Нет. Не так. Никаких цитат я приводить не буду. Я этого не утверждал. Вы придумали этот бред- сами и расхлебывайтесь.... Хотя... Ладно.. лови:

                            Еккл.3:1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
                            Еккл.3:2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
                            Еккл.3:3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
                            Еккл.3:4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
                            Еккл.3:5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
                            Еккл.3:6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
                            Еккл.3:7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
                            Еккл.3:8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

                            Время злословить на Господа и время принимать его. Это от себя.
                            Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                            М.Л.Кинг

                            Креацианисту для чтения:
                            http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                            Комментарий

                            • Кхенти-хех-ф
                              πιττάσφαλτος

                              • 19 December 2003
                              • 830

                              #15
                              «Так.. уже и мое терпение лопаеться!» - воооот! Уже ближе! А как же «терпение» проповедуемое Вашим Богом? ТЕРПИ!
                              Про «всему свое время» - схоластика... По сути можно цитатку, да помощней!?
                              Еккл.3:8(а) в Соавторстве с maestro «Время злословить на Господа и время принимать его».
                              «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге» - узнаете от куда это, так что отсебятину не порите.
                              Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

                              Комментарий

                              Обработка...