Ну наконец-то - итак, неженатый человек не является мужем одной жены. Следовательно, такой человек не соответствует одному из тех требований, который Апостол Павел предъявлял к дьякону, пресвитеру и епископу.
Ко всем христианам - сторонникам многоженства.
Свернуть
X
-
Андрей, здесь вы опять демонстрируете неграмотность...
Ну наконец-то - итак, неженатый человек не является мужем одной жены. Следовательно, такой человек не соответствует одному из тех требований, который Апостол Павел предъявлял к дьякону, пресвитеру и епископу.
К тому же вы ушли от темы... Объясните почему вы считаете, что именно требование одноженства необязательно для выполнения рядовыми членами церкви? Где вы видете выделение Павлом этого требования из массы других?
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Wanderer, у меня больше нет желания с Вами спорить на эту тему - Вы извращаете Писание, походя обвиняя меня в неграмотности. Мне надоело терпеть Ваше хамство. Адьё.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Андрей, извините если обидел, походя...
Просто для меня не надо толковать то, что и так ясно (сейчас имеется в виду элементарная грамотность), и выдавать фразу значущую одно за несущую совершенно другой смысл - это либо безграмотность, либо сознательное искажение...
Вы так и ушли от последнего вопроса
Я не извращаю Писания - для того чтобы понять, что многоженство не для христианина это не надо
А вот, чтобы доказать обратное (что многоженство - норма христианской жизни) - надо очень постараться в извращении Библии...Последний раз редактировалось Wanderer; 15 December 2003, 08:44 AM.
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Андрей, мне очень прискорбно это констатировать, по отношению к брату во Христе, но я вынужден закончить этот спор со своей стороны словами ап Павла:
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
Тита 3 глава.
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Можно мне два слова?
По моему разумению многоженство не является грехом. Однозначно! Ведь на сегодня в России (у нас в Барнауле) есть двоеженцы и обе жены в курсе и согласны и они вдруг приходят к Богу, что делать теперь? Что же касается многоженства, совершаемого после уверования, то прямых запретов я тоже не наблюдаю. Однако мне сложно представить реализацию сего в жизни! Есть конечно своего рода соблазн в этом. Тут ведь сразу вытекают вопросы типа об одновременном сексе со всеми!Или хотя бы двумя? Во какие горизонты раскрываются!
Просто умора! Впрочем как знать. Наверное Андрей мечтает об этом?
Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Михаил Жуков, день добрый...
Если многоженец приходит ко Христу ему не надо разводиться, о чем Павел ясно говорит (развод неприемлем для христианина, кроме специально оговоренных случаев).
Но христианину нельзя (будучи христианином) жениться снова и снова
Мест указывающих на то что идеал христианского брака один муж и одна жена предостаточно. Хотелось бы остановиться на одном (говорилось об этом месте немало):
Тим. 3:2,3
Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив
говорить, что это относится только к епископу неправомерно (почему - объяснялось в начале темы).
Вот идеал христианина - непорочен, одной жены муж (если женат), трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив и т.д. Кто претендует на епископство должен быть примером во всех перечисленных пунктах...
Эта тема поднималась так же здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t7017.html
по поводу разводов и уверовавших многоженцев
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Мест указывающих на то что идеал христианского брака один муж и одна жена предостаточно.
Никто в этом не сомневается и не оспаривает, что это идеал. Однако Павел советовал лучше быть безбрачным - это еще идеальнее! И для нас это словно аксиома! Мне сложно представить как в России христианин берет в жену вторую, третью... Но вот есть общества, где это 100% норма, впитанная с молоком матери. Для них никогда вопрос даже не вставал, что это не должно быть так. Конечно, если придет проповедник и станет для них авторитетом больше Писания, то они могут принять его слова о единоженстве. А всякие там попуасы... Давайте на них одевать лифчики и брюка со стрелками... Одна жена - идеал, но не закон. Сам я сторонник не многоженства, но НЕ ВИЖУ ЗАПРЕТА. Это из той же серии как если бы у меня были рабы. Мне что нужно делать? Дать им вольную или пользоваться как скотиной?Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Андрей
Могли бы вы сказать откровенно,сколько у вас женщин(жен)в доме,и может ли одна из них быть бывшей женою вашего умершего брата?
Если да,я не считаю для вас это грехом,так как вы поступили по писанию.Но грех в том,что распространяя это мнение для других,християн вводит нас в разногласия,а не в сплочение.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Михаил Жуков, дело в том, что христианин не может брать вторую (как и третью) жену...
А довод насчет "впитанной с молоком матерью нормы", согласитесь несерьезенТам так же и кровная месть впитанна с молоком матери - что не значит, что христианин должен этому следовать.
Грех в своей сути можно сказать "впитан с молоком матери" человеком. Человек приходя ко Христу освобождается от рабства греха и становясь христианином должен придерживатся правил данных Писанием. Лично для меня хватает даже одного приведенного места из послания Тимофея, чтобы уяснить, что христианин не должен (категорически) стремиться к повторному браку...
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Вандерер!
Откровенно говоря, эта тема меня совсем не волнует! Просто не волнует. Я, послушав немного, решил высказать, что Ваши доводы НЕУБЕДИТЕЛЬНЫ! Вот и все. Они также неубедительны были у Вашего оппонента Андрея при отстаивании виноградного сока. Однако в обоих случаях имеет место наличие культуры и все такое. Впрочем, если бы у нас в собрании возник такой вопрос, возможно (скорее всего) пришлось бы серьезно в нем разбираться и сделать все возможное чтобы не допустить многоженства. Однако мне трудно предстваить чтобы такой вопрос вообще у нас может возникнуть.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Михаил Жуков, согласен с вами насчет наличия культуры (вернее ее отсутствия) - сам не раз покраснел перечитывая свои сообщения...
А вот по поводу того, что Писания никак не урегулировают вопрос насчет многоженства в христианстве - вынужден с вами не согласиться... Впрочем все эти места и доводы приводились уже не раз, и на мой взгляд они куда убедительней доводов сторонников многоженства...
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Ответ участнику Единородный
Цитата от участника Единородный:Андрей
Могли бы вы сказать откровенно, сколько у вас женщин(жен)в доме, и может ли одна из них быть бывшей женою вашего умершего брата?
Не понял вопроса. Жена у меня только одна. А про бывших жён умершего брата - это я не понял. Что Вы имеете в виду? Кстати, я старший в семье, так что левиратский брак мне не грозит.
Если да, я не считаю для вас это грехом,так как вы поступили по писанию. Но грех в том, что распространяя это мнение для других, христиан вводит нас в разногласия, а не в сплочение.
Ну, нас многое вводит в разногласия. И почему Вы считаете, что это я виноват в этом, а не мои оппоненты? Ведь они тоже распространяют своё мнение, как и я своё.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Андрей
Забираю свои вопросы назад,видимо я был не в духе...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
Комментарий