Я не ставлю такого равенства, т.к. Дух Божий и есть Бог. Я не есть Бог, дух мой, данный мне Богом, и есть я. В этом месте обозначает, что я возвратился к Богу. Бог, поводимому, влагает дух в плод, который начинается развиваться в утробе матери. До этого меня не было. Ваши обобщения далеко заходят, когда думется, что дух (с маленькой буквы, а не с Большой) или я, или Вы уже существовали до того, как Бог вложил его в тело.
Видение видению есть разница. Когда юноша засомневался, что с ними больше, чем с теми, тогда пророк говорит, Боже открой ему глаза, чтобы он увидел сколько есть с нами и с ними. Бог открыл ему глаза и он увидел войско Господних ангелов. 4Цар 6:17 И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея. Видение это было реальностью того, что было только невидимо. Видение Иоанна оно пророческое и образное. Видение на горе преображения ― реальное и не образное, а то, что было в действительности.
Царствие пришедшее в силе, а сила Его заключалась в том, что люди, пришедшие из этого Царстве все есть живые, не в забытии и не в небытии. Апостолы видели того же Христа, но на их глазах изменившегося, а Моисей и Илия были такими же живыми, как и живой Христос. Это им были открыты глаза на невидимых из Царства Божьего. Видение это было реальным увиденным, так точно, как и со слугой Елисея.
Видение видению есть разница. Когда юноша засомневался, что с ними больше, чем с теми, тогда пророк говорит, Боже открой ему глаза, чтобы он увидел сколько есть с нами и с ними. Бог открыл ему глаза и он увидел войско Господних ангелов. 4Цар 6:17 И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея. Видение это было реальностью того, что было только невидимо. Видение Иоанна оно пророческое и образное. Видение на горе преображения ― реальное и не образное, а то, что было в действительности.
Царствие пришедшее в силе, а сила Его заключалась в том, что люди, пришедшие из этого Царстве все есть живые, не в забытии и не в небытии. Апостолы видели того же Христа, но на их глазах изменившегося, а Моисей и Илия были такими же живыми, как и живой Христос. Это им были открыты глаза на невидимых из Царства Божьего. Видение это было реальным увиденным, так точно, как и со слугой Елисея.
Комментарий