Почему Христос попал в ад? (Дн.2:31)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталий Ф.
    Участник

    • 16 October 2001
    • 137

    #1

    Почему Христос попал в ад? (Дн.2:31)

    Согласно учению некоторых религий, грешные люди после смерти попадают в ад.
    Из Библии известно, что Иисус Христос был самым праведным человеком. Кроме того, он по Писаниям является Сыном Бога.
    Тогда почему Христос после смерти попал в ад, как это видно из книги Деяния 2:31?

    "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления".

    [ 19 Ноября 2001: Сообщение изменил Виталий Ф. ]
  • JAGUAR
    Ветеран

    • 30 January 2001
    • 3589

    #2
    Ответ участнику Виталий Ф.:
    Согласно учению некоторых религий, грешные люди после смерти попадают в ад.
    Из Библии известно, что Иисус Христос был самым праведным человеком. Кроме того, он был Сыном Бога.
    Тогда почему Христос после смерти попал в ад?
    Этот вопрос для тех, кто думает что ад=место мучений? Если нет, то отвечу за себя, что ад это могила. Христос умер и был похоронен (т.е. попал в ад). Даже если то же место из Деяний взять, из 2-ой главы, то становится понятно что ад это могила, ведь Петр говорит о Давиде, что он увидел тление и на небеса не взошел и душа его оставлена в аде (ведь могила его до сих пор у нас), а то что Давид говорил "ибо не оставишь души моей в аде и не дашь святому твоему увидеть тление", то это он пророчествует о Христе, что Он воскреснет.
    JAGUAR

    Комментарий

    • Игорь
      He died4me, I live4Him
      Админ Форума

      • 03 May 2000
      • 14897

      #3
      Есть и другое мнение...
      Написано, например, что сойдя в ад, Христос проповедывал неким духам, бывшим непокорным во дни Ноя. Естественно, Он не мог бы этого делать, если бы ад был просто могилой.

      Надо отметить, что ад не только место мучений. Как видно из истории о Лазаре и богаче, там было и "лоно Авраамово" - где обитали духи праведников до искупления.

      Христос же сошёл в ад, потому что взял на Себя грех мира. Сошедши же в ад, Он забрал ключи ада и смерти.

      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

      Комментарий

      • Misha
        участник

        • 23 April 2001
        • 767

        #4
        Ответ участнику Виталий Ф.:
        Согласно учению некоторых религий, грешные люди после смерти попадают в ад.
        Из Библии известно, что Иисус Христос был самым праведным человеком. Кроме того, он по Писаниям является Сыном Бога.
        Тогда почему Христос после смерти попал в ад, как это видно из книги Деяния 2:31?

        "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления".

        [ 19 Ноября 2001: Сообщение изменил Виталий Ф. ]
        Я читал, что в НЗ написано что Иисус что бы спасти нас воспринял наше естество. А это значит и участь нашу - смерть... Но имеено потому что как Вы написали Он был без греха, то выражаясь образно - смерть не смогла Его удержать и Он разорвав ее оковы вышел оттуда... Своей смертью разрушил смерть... Т.е в Нем, в этом едиственном Человеке произошло наше спасение и теперь мы соединяясь с Ним в крещении соединяемся с Ним и в смерти Его и в этой победе над смертью... и обретаем в Нем новую жизнь...


        Миша
        Простите за превратное понимание

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #5
          Привет!

          Написано, например, что сойдя в ад, Христос проповедывал неким духам, бывшим непокорным во дни Ноя. Естественно, Он не мог бы этого делать, если бы ад был просто могилой.

          Игорь, ну нигде не написано, что это было в аду. В темнице, тартаре - да, но не в аду, это два разных места. А если учесть что тартар в других местах относится к согрешившим ангелам, то становится понятно каким духам возвестил нечто (что именно неизвестно) Христос.

          Надо отметить, что ад не только место мучений. Как видно из истории о Лазаре и богаче, там было и "лоно Авраамово" - где обитали духи праведников до искупления.

          Игорь, из истории о богаче и Лазаре не видно, что духи праведников обитают на лоне Авраамовом. Единственно возможный вывод из этой истории, что на груди Авраама обитают те люди, которые в своей жизни получали только плохое, а в огненных муках находятся те, кто в жизни на земле получали хорошее. Согласно этой истории, на послесмертную участь человека никак не влияют ни вера, ни дела. Например, Лазаря нельзя назвать праведником, он уповал в своей жизни на богача, а не на Бога, и нигде в этой истории не сказано о его подвигах веры. Авраам так и объяснил богачу, почему Лазарь попал на его грудь - потому что он в жизни на земле получал лишь злое, и от этих простых и ясных слов нельзя так просто отмахнуться. Да и богач был неплохим человеком, был чадом Авраама, и нигде не обвинен в идолослужении, в прелюбодеяниях, даже в несправедливом обхождении с нищими не обвинен. Просто он уже получил в своей жизни хорошее и из-за этого, и только из-за этого, он попал в место мучений. Все остальные теории будут прибавлением к Писанию. Вывод напрашивается один - либо эта история учит о том, что положение человека после смерти меняется на противоположное, независимо от веры и дел, что противоречит всему Писанию, либо цель этой истории вовсе не в том, чтобы показать послесмертное существование человека.

          Христос же сошёл в ад, потому что взял на Себя грех мира. Сошедши же в ад, Он забрал ключи ада и смерти.

          А это из каких "преданий"?

          [ 20 Ноября 2001: Сообщение изменил JAGUAR ]
          JAGUAR

          Комментарий

          • Виталий Ф.
            Участник

            • 16 October 2001
            • 137

            #6
            Здравствуйте!

            "Петр говорит о Давиде, что он увидел тление и на небеса не взошел и душа его оставлена в аде (ведь могила его до сих пор у нас), а то что Давид говорил "ибо не оставишь души моей в аде и не дашь святому твоему увидеть тление", то это он пророчествует о Христе, что Он воскреснет". (JAGUAR)

            Если рассмотреть комментарий JAGUARа , то можно заметить, что как праведный Давид, так и Сын Бога попали в ад (Пс.15:10;Дн.2:31). Надо понимать, что они там не ипытывали мук. Тогда по логике вещей JAGUAR разумно заметил, что "ад - это могила". На этом можно было бы поставить точку, но...

            Написано, например, что сойдя в ад, Христос проповедывал неким духам, бывшим непокорным во дни Ноя (Игорь).

            Где написано, что "сойдя в ад, Христос проповедывал неким духам"?
            Некие духи - это духи людей или демоны?
            Если Христос проповедывал демонам, то возникает вопрос: пребывают ли демоны в аду?

            Как видно из истории о Лазаре и богаче, там было и "лоно Авраамово" - где обитали духи праведников до искупления. (Игорь).

            К комментарию JAGUARа можно добавить, что история о Лазаре и богаче является притчей или иносказанием, а не отражением реальности. Притчи допускают искажение действительности, для более наглядного урока. Поэтому не следует делать выводы об устройстве Бога на основании притчей.

            С уважением,
            Виталий.

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #7
              Привет Виталий!

              Если Христос проповедывал демонам, то возникает вопрос: пребывают ли демоны в аду?

              Виталий, кроме всего прочего, там стоит слово "возвестил", а не "проповедал", это неточность перевода. А согрешившие ангелы пребывают в темнице, таратаре, связанные узами мрака на день суда. Ведь верующие будут судить ангелов.
              JAGUAR

              Комментарий

              • Виталий Ф.
                Участник

                • 16 October 2001
                • 137

                #8
                Привет, Ягуар!

                "А согрешившие ангелы пребывают в темнице, тартаре, связанные узами мрака на день суда. " (Ягуар).

                Ягуар, а как Вы объясняете, что выражение "связанные узами мрака на день суда" не относится к аду?

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15314

                  #9
                  Привет!
                  "Не оставишь души моей в аде", конечно, не относится к месту мучений, а просто к царству мертвых. Здесь это синоним смерти. И в еврейском, и в греческом стоит не "в аде", а "аду", "шеолу". Другими словами, не дашь мне умереть.
                  Слово "ад" или "преисподняя" не означает место мучений, а всего лишь место, куда уходят умершие, без уточнений. И богач, и Лазарь находились в "аду". Хотя и в разных условиях. Почему Лазарь попал в хорошее место, если мы ничего не знаем о его вере? Потому что Лазарь здесь - собирательных ветхозаветный образ праведного бедняка. Иисусу не надо было даже оговаривать его праведность, это был известный персонаж. Точно так же, как Иисус не говорит, что блаженны плачущие праведники, но просто "плачущие". И не говорит, что горе богатым нечестивцам, но просто богатым, смеющимся ныне. Потому что это тоже известный персонаж - богатый нечестивец. Из притчи видно, что одни утешаются после смерти, другие страдают. Мы не можем отвергнуть этого факта, другое дело, что мы и не можем на основании этой притчи выяснить детали, как это происходит, например, что это непременно происходит сразу после смерти.
                  А Иисус скорее всего проповедовал (возвещал) именно в тартаре, и именно духам, согрешившим с женщинами во дни Ноя.
                  С уважением,
                  Дмитрий
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #10
                    Ответ участнику Виталий Ф.:
                    Ягуар, а как Вы объясняете, что выражение "связанные узами мрака на день суда" не относится к аду?
                    Я это в принципе не должен объяснять, пусть объяснят лучше как это может к аду относится. Ведь не сказано, что они в аду, а сказано что в тартаре, темнице, т.е. место другое.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #11
                      Дмитрий, ну почему же не оговорить Иисусу детали, если они важны? Кроме того из притчи ясно, я это уже говорил, что положение не зависит от веры и дел, а только от меры хорошего, полученного в земной жизни. Да и с персонажами, вы, имхо, перестарались, но даже если и принять эту теорию, то все равно факт остается фактом - богач попадает в место мучений не из-за своего нечестия, также как и Лазарь попадает на грудь Авраама не из-за своей праведности. Все решает количество добра и зла в жизни.
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15314

                        #12
                        Ягуар, если принять мою единственно верную идею о персонажах , то ясно, что нечестие богача подразумевается, как и праведность Лазаря. Богач выбрал получить свое хорошее в земной жизни, потому не стремился к праведности, а Лазарь, напротив, будучи праведником, не мог обогащаться, используя эффективные методы нечестивцев. Для иллюстрации могу предложить Пс.72, где праведный страдалец сокрушается о благоденствии нечестивых. Об этой несправедливости в земной жизни говорит и Иов, несмотря на то, что сам был раньше богатым. Они еще не знали загробного воздаяния, потому и не видели разрешения этого противоречия.
                        С уважением,
                        Дмитрий
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • JAGUAR
                          Ветеран

                          • 30 January 2001
                          • 3589

                          #13
                          Дмитрий, по-вашему праведники надеются на нечестивых, а не на Бога, чтобы те им помогли? Странная версия, первый раз о такой слышу. С другой стороны я не обязан верить в предания об "Иванушке дурачке и Кощее бессмертном", и склонен рассматривать богача и Лазаря не как уже известных персонажей, а как нововведенных Господом с целью проиллюстрировать неверие фарисеев. Да и Авраам ясно говорит, без всяких выкрутасов о добре и зле, а не о методах нажития богатства.
                          JAGUAR

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15314

                            #14
                            Дмитрий, по-вашему праведники надеются на нечестивых, а не на Бога, чтобы те им помогли?
                            Не понял, как это так по-моему выходит? Если Лазарь искал крошки под столом богача, это не значит, что он не надеялся на Б-га. И если я ищу работу, это не значит, что я надеюсь на капиталистов, а не на Б-га.
                            С другой стороны я не обязан верить в предания об "Иванушке дурачке и Кощее бессмертном",
                            Вы и в Кощея уже не верите?!
                            и склонен рассматривать богача и Лазаря не как уже известных персонажей, а как нововведенных Господом с целью проиллюстрировать неверие фарисеев.
                            Но и эту версию я могу рассматривать как сказку о царевне Несмеяне.
                            Да и Авраам ясно говорит, без всяких выкрутасов о добре и зле, а не о методах нажития богатства.
                            Какие там выкрутасы? Просто известный персонаж вызывает в умах слушателей правильные ассоциации. Они понимают, о чем речь, даже без уточнений.
                            Впрочем, и в Ваших доводах есть резон. Действительно, в иудаизме существовала идея, что, чем больше получишь благ в этой жизни, тем меньше останется в той.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Виталий Ф.
                              Участник

                              • 16 October 2001
                              • 137

                              #15
                              Ау! Господа, не уходите... от темы!
                              Мы обсуждаем ад.

                              Комментарий

                              Обработка...