kak Bog mozet bit bogochelovekom?????????

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15363

    #76
    Привет, Ягуар!
    Да ведь мы не высказали никакой теории. Мы просто констатировали то, что мы видим не между строк, а написанное открытым текстом. Б-г был в Иисусе? Был. Был Иисус человеком? Был. А как это сочетается, я понятия не имею. Есть ли в Библии примеры, что Б-г может являться в форме видимых объектов? Есть.
    Что касается Троицы, то это философское учение, далеко выходящее за рамки известных нам из Библии фактов. Более того, в угоду этому учению б-гословы так перекручивают тексты и их смысл, что только руками разведешь. Никаким свидетелям Иеговы не снилось.
    С уважением,
    Дмитрий
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #77
      [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
      Привет!
      Так я о том же.Что ясного мало.
      Главное Бог открыл,какие-то детали
      нет.Кстати умные апостолы в эти дебри не лезли.Павел пишет где-то,
      что Иисус истинный Бог,не лицо,а ни
      много ни мало,Бог.А где-то в другом,
      что человек.Но тактично на эту тему дальше не размышляет.
      Зато в дебри понесло Отцов.
      Alex.

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #78
        [QUOTE]Ответ участнику Ex nihilo:
        Вот нашел в "Лекциях по системному богословию" Генри Тиссена:
        "Хотя выражение "Троица" не встречается в Библии,но его очень рано начали употреблять в Церкви,греческой формой,его"триас"
        впервые,как будто воспользовался Феофил Антиохийский[181г.],а его латинской формой "тринитас" - Тертуллиан[около200г.].
        Как вам это "очень рано"?Ничего себе,150 лет Церковь не ломала себе голову над этим вопросом.Не ломала,
        пока не появилась славная плеяда греческих мыслителей.
        Alex.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15363

          #79
          Кстати насчет Тиссена. Интересно, что если взять вопрос предопределения, то он признает, что есть разные взгляды на этот счет, и честно приводит аргументы в пользу тех и других. Но когда доходит до Троицы, тут плюрализм заканчивается. Христиане верят в Троицу. Торг неуместен. В числе доказательства приводится пресловутое троекратное "Свят, свят, свят!".
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • яна
            Участник

            • 17 April 2001
            • 6

            #80
            Как может...-не возможно человеку,возможно Богу.И потом,Троица-это вовсе не три бога.Новый "точный"перевод-не лучшый аргумент(я имею в виду перевод Нового мира)Христиане никогда не покланялись трем богам.
            Читайте Библию повнимательней.
            Храни вас Бог

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15363

              #81
              Здравствуйте, Янина!
              Вы говорите: Троица - не три бога. Хорошо. А что это? Три личности одного Б-га? Если речь идет о трех личностях, обладающих самосознанием, так сказать, автономных личностях, то это три бога. Или выберете другое слово вместо личности. И тогда скажите на человеческом языке, что же такое Троица. И разве кто-то ссылался здесь на перевод Нового мира, чтобы опровергнуть Троицу? По-моему, здесь буквально вчера-сегодня появился первый свидетель Иеговы, и тот еще не высказался на эту тему.
              С уважением,
              Дмитрий
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #82
                Так когда уже скажет своё веское слово товарищ маузер,то есть,Свидетель Иеговы?
                Пора бы уже.
                Alex.

                Комментарий

                • Andrey.MN
                  Участник

                  • 19 March 2001
                  • 127

                  #83
                  Вопрос к Dmitriy Reznik:

                  Вчера в церкви слышал стих, как Вы его понимаете?

                  ....Сотворим человека (единственое число) по образу и подобию Нашему (множест число)

                  О ком тут говорится "Нашему " Вернее слово Нашему почему Б-г говорит в множ числе. Потому-что Он имеет много имён?

                  Б-г любви
                  Б-г единый....

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15363

                    #84
                    Здравствуйте, Андрей!

                    А никак я это не понимаю. В Библии есть множество примеров отступления от обычной грамматики. Да вот хотя бы объясните мне, почему в Быт.39 по отношению к Потифару как минимум семь раз используется слово "господин" во множественном числе? Я, конечно, имею в виду еврейский текст, а не русский перевод. Не иначе как этот Потифар был триединый :-)
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    [ 30 Апреля 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Игорь
                      He died4me, I live4Him
                      Админ Форума

                      • 03 May 2000
                      • 14897

                      #85
                      Ответ участнику Dmitriy Reznik:
                      Здравствуйте, Янина!
                      Вы говорите: Троица - не три бога. Хорошо. А что это? Три личности одного Б-га? Если речь идет о трех личностях, обладающих самосознанием, так сказать, автономных личностях, то это три бога.
                      Дима, в какой-то другой теме я уже показал из других мест Писания, что "единство Бога" вовсе не противоречит тому, что Он являет нам себя в трёх личностях. Как говорится "Бог един по сущности, но троичен по ипостаси"

                      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                      Комментарий

                      • Andrey.MN
                        Участник

                        • 19 March 2001
                        • 127

                        #86
                        Dmitriy:

                        Вопрос.

                        №1 Как читается этот стих, на Еврейском языке. (Я не говорю за Патефара)
                        В единственном или множественном?
                        Я могу посмотреть Анг.

                        №2 Вы думаете что Б-г допустил что такое важное место могло быть переведенно на многий языках не правильно?

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #87
                          Ответ участнику Dmitriy Reznik:
                          Привет, Ягуар!
                          Да ведь мы не высказали никакой теории. Мы просто констатировали то, что мы видим не между строк, а написанное открытым текстом. Б-г был в Иисусе? Был. Был Иисус человеком? Был. А как это сочетается, я понятия не имею. Есть ли в Библии примеры, что Б-г может являться в форме видимых объектов? Есть.
                          Что касается Троицы, то это философское учение, далеко выходящее за рамки известных нам из Библии фактов. Более того, в угоду этому учению б-гословы так перекручивают тексты и их смысл, что только руками разведешь. Никаким свидетелям Иеговы не снилось.
                          Уж не знаю снилось им или нет.

                          Но Бог говорит:

                          Бытие 1
                          26 И сказал Бог: сотворИМ человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему,

                          ну а от человека того и народы

                          От Матфея 28
                          19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.

                          Аминь.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15363

                            #88
                            Привет, Андрей!

                            "№1 Как читается этот стих, на Еврейском языке. (Я не говорю за Патефара)
                            В единственном или множественном?
                            Я могу посмотреть Анг. "
                            Если Вы имеете в виду "по образу Нашему", то это действительно во множественном числе.
                            "№2 Вы думаете что Б-г допустил что такое важное место могло быть переведенно на многий языках не правильно? "
                            Что Вы имеете в виду? Я не говорил, что это место переведено неправильно, я говорил, что множественное число здесь еще ни о чем не говорит, точно так же как оно ничего не говорит во фразе "Мы, Николай Вторый". Или в словах Даниила "скажем же и истолкование его". Потифара я привел как пример того, что и о человеке почему-то иногда использовалось множественное число. Это о Потифаре говорится "господа" вместо "господин" в еврейском тексте.

                            Привет, ВАО!
                            "Бытие 1
                            26 И сказал Бог: сотворИМ человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, "
                            Ну и что? Это то, о чем я ответил Андрею. Где в Библии объяснение множественного числа в этом стихе, как говорящем о Троице или о чем бы то ни было еще? Вот атеисты вообще толкуют это как пережиток многобожия. Я с ними, конечно, не согласен, но это, по крайней мере, более логичное объяснение, чем увидеть здесь Троицу.
                            "От Матфея 28
                            19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа."
                            Ну и что? О чем это говорит? А ни о чем. Кроме того, что здесь перечислены Отец (Б-г), Сын (Мессия) и Дух Святой. Но, как Алекс уже замечал, гораздо чаще перечисляются двое: Отец и Сын. В десятки раз чаще. Вот единственники, отрицающие Троицу, на основании этого самого стиха делают вывод, что Отец, Сын, Дух Святой - одна личность в разных проявлениях, так как здесь "во имя" стоит в единственном числе. Так что не стоит высасывать доктрины из пальца. С такими доказательствами можно доказать что угодно.

                            С уважением,
                            Дмитрий
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Andrey.MN
                              Участник

                              • 19 March 2001
                              • 127

                              #89
                              Дмитрий

                              Важные факты Б-г нам через Библию говорит много раз. О послушании итд..
                              Так-же Б-г говорит о Себе. Он показывает нам кто Он есть. Если-бы это было единственное место где написанно Сотвор-им по образу и подобию Нашему, тогда было-бы непонятно. Библейский перевой на (98% окуратен) Правильный ли это перевод.

                              Если перевод не правильный тогда возникает вопрос: Как понимать 10-ки других мест из Библии где пополняется это.

                              К кому Христос постоянно молился когда был на этой земле?
                              В Гефсиманском саду Он сказал не Моя но Твоя воля да будет.

                              Можно ли сказать что все эти места неправильно переведены?

                              Комментарий

                              • Andrey.MN
                                Участник

                                • 19 March 2001
                                • 127

                                #90
                                Но, как Алекс уже замечал, гораздо чаще перечисляются двое: Отец и Сын.
                                Значить ли это что Алекс верит и в Отца и Сына только?

                                Или это опровергает факт Отца Сына и Духа Святого.

                                Дмитрий Вы сами знаете что это не противоречит одно другому.

                                Комментарий

                                Обработка...