Грехопадение - каковы последствия?
Свернуть
X
-
А, если принять концепцию изначального греха, как это хотят представить апологеты содомского греха, то нет ничего зазорного в совращении и насилии детей, так как они изначально грешны.
То есть получается по Вашей логике, что совращаться и насиловать можно грешного человека.
Вот на эту ошибку в логике я хочу услышать ответ.
Это называется выворачиванием слов.
Так как говорилось не о моей концепции, а концепции апологетов содомского греха, для которых совращение и насилие над детьми, есть норма их существования.
Как и совращение и насилие над всеми остальными, - что они и делают.
Именно поэтому и идёт от них пропаганда изначальной греховности души, что проще это делать с теми, у кого не привиты нормы жизненных принципов.Комментарий
-
Это формальная логика.
То есть Вы считаете, что все кто пропагандируют изначальную греховность души - гомосексуалисты?Комментарий
-
То, что вы называете формальной логикой, и есть выворачивание слов, чтобы извратить смысл сказанного.
Потому и говорю, что вы приняли в себя диавола, ибо его методами пользуетесь.
А, насчёт доказательств, то, можете посмотреть всю историю человечества, там, где не скрывали подобной мерзости.
Те, кто пропагандируют изначальную греховность души, - это не обязательно гомосексуалисты, но все, кто допускает вседозволенность всяких извращений, и не обязательно открыто, но также и из под прикрытия, под маской благочестия.Комментарий
-
А какое воспитание можно, на Ваш взгляд, можно назвать правильным?
Комментарий
-
Хмм... Значит, по-Вашему, воспитывай детей правильно - и в них не будет бунта против Бога? И тогда им, когда подрастут, не надо будет, как апостолу Павлу, носить с теле мёртвость Господа Иисуса, чтобы в них открылась жизнь Христова (2 Кор. 4:10)? Они будут совершенны в глазах Божьих и без принятия жертвы Христа?
А какое воспитание можно, на Ваш взгляд, можно назвать правильным?
Пока в этом мире царствует зло, когда отовсюду льётся пропаганда вседозволенности, вы не сможете уберечь ребёнка от соблазнов, даже если сами истинно праведны.
Ведь кроме вас, в воспитании вашего ребёнка участвуют многие явные, и многие виртуальные.
Но, можно привить у ребёнка иммунитет ко злу, если сами такой имеете.
Ведь дети верят своему родителю и своим братьям и сёстрам.
И, если в вас и ваших близких живёт истинно Сын Человеческий, то и ребёнок ваш Его примет, ибо повторит всё за вами.
Но, если сами Его не имеете, но лишь притворствуете, изображая Веру, то и ребёнок ваш будет притворствовать, вырастая лицемером.
Ибо дети чувствуют фальш проявляемых чувств.
А жертва Сына Человеческого, ради них (детей) и была принесена была.
Но не ради же врагов Отца Небесного.Комментарий
-
Я признаю изначальную греховность человека, но не допускаю вседозволенность.Комментарий
-
Дело ведь в том, что малейшее искажение в понимании Писания может привести людей к трагическим последствиям.
Вспомните Инквизицию, которая воспользовалась Писанием для того, чтобы оправдывать свой мерзостный для Господа массовый террор. Они заявляли, что будут убивать и невиновных, а Господь разберется кому куда нужно идти. А ведь здесь также присутствует та же формальная логика.
И формальной логикой человек скорее не очищает свою голову от сатаны, но подтверждает или оправдывает те свои душевные порывы, которые у него уже есть.
А потому сначала нужно уверовать, изучать Писание, очистить свое сердце в горниле истины Христового учения и получить от Христа верного водителя - Дух Святый, а потом пытаться применять логику - хоть формальную, хоть математическую.
Я не говорю это про вас, так как ваша позиция во многом верна, но про тех, кто пытается постичь логикой Писания, прежде чем постигнет их верою.
Но принятие изначальной испорченности человека ведет к ненависти к младенцу, которую я увидел в этой теме. То есть человек, верующий во Христа может посчитать себя выше и ценнее грудного ребенка, а его ненавидеть за "первоначальную испорченность", за "эгоизм", за то что малютка кричит и плачет, когда хочется отдохнуть, да мало еще за что.
Нужно ценить и почитать общество младенцев, ибо нет у нас доказательства более верного и примера более ясного к чему нам надо стремиться, к какой чистоте душевной, чтобы со Христом в сердце и с чистотой души младенца войти в Царство ко Христу и воссесть у ног Его как когда-то восседали дети, которых Он благословил.С Христом в сердце.Комментарий
-
Неужели Вы действительно увидели такое в теме?
Простите за (излишнюю) эмоциональность, но я просто сражена этой фразой наповал.
Можно - да и нужно, как мне видится, - ненавидеть плоды "работы" дьявола в человеке, но любить самогО человека. Именно так, я верю, Бог и относится к каждому человеку.
То есть человек, верующий во Христа может посчитать себя выше и ценнее грудного ребенка, а его ненавидеть за "первоначальную испорченность", за "эгоизм", за то что малютка кричит и плачет, когда хочется отдохнуть, да мало еще за что.
Нужно ценить и почитать общество младенцев...
...ибо нет у нас доказательства более верного и примера более ясного, к чему нам надо стремиться, к какой чистоте душевной, чтобы со Христом в сердце и с чистотой души младенца войти в Царство ко Христу...
...и воссесть у ног Его, как когда-то восседали дети, которых Он благословил.
Комментарий
-
Логика штука упрямая. И из а != b нельзя получить a = b как не старайся. И если логически что-то не сходится в высказывании значит, прошу прощения, притянуто за уши. И я ни кого не виню - сам этим грешу спол и рядом.
Дух Святой это замечательно. Но огромное людей говорящих что они в Духе, но при этом говорящие явно от своего городого "я" меня настораживают.
Но принятие изначальной испорченности человека ведет к ненависти к младенцу, которую я увидел в этой теме. То есть человек, верующий во Христа может посчитать себя выше и ценнее грудного ребенка, а его ненавидеть за "первоначальную испорченность", за "эгоизм", за то что малютка кричит и плачет, когда хочется отдохнуть, да мало еще за что.
Но боюсь это именно искажение идеи. Потому что испорчен не только младенец, но и все люди. По этому почему такая исключительная нелюбовь к младенцу не ясно.Скорее это самое обычное самооправдание.
Комментарий
-
lyykfi
Но боюсь это именно искажение идеи. Потому что испорчен не только младенец, но и все люди. По этому почему такая исключительная нелюбовь к младенцу не ясно.Скорее это самое обычное самооправдание.
Портите детей вы сами, своим воспитанием и мерзостью от вас исходящей.
Ребёнок же, не совращённый вами, но воспитаный в Вере, много превосходит вас, ибо чиста Вера его.
Потому и сказано было вам, что, если соблазните вы ребёнка Верующего, то лучше бы вам повесить себе жернов на шею и утопиться в море.
Именно поэтому вы стараетесь растлевать детей, до того, как у них проявятся, хотя бы начатки Веры.
Но зря вы надеетесь, что это менее тяжкий грех, чем соблазнение и растление поверивших в Бога, ибо сказано было:
Цитата из Библии:
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
Ибо всякий из вас уже осуждён за дела свои мерзкие.
Вы пытаетесь подладить писания под себя, чтобы оправдать свои мерзости, ибо в мерзости воспитаны были и мерзость приняли как норму.
И, то, что вы называете формальной логикой, не есть формальная логика, но есть извращение силлогистики, которую всегда используют падшие, ибо служат лишь похотям своим ненасытным.
Сказано было о вас:
Цитата из Библии:
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Последний раз редактировалось piligrim2180; 03 December 2008, 01:33 PM.Комментарий
-
Поскольку Вы отвечаете на пост вполне конкретного участника темы, то фразы типа "поэтому вы стараетесь растлевать детей" выглядят как переход на личность собеседника. В связи с этим делаю Вам устное предупреждение.
Комментарий
-
Всякий принимающий "вы"(сказанное для всех), на свой счёт, того и заслуживает.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:
7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. Ин 3:19
Комментарий
Комментарий