Diogen
Это - словоблудие, а не аргумент.
Я последовательно отказываюсь примиряться с Вашей ложью. И это конечно же избирательное применение Писания.
Мы с Вами братьями друг друга не называли, поэтому к нашему диалогу данная цитат отношения не имеет.
Это - отрицание, а не объяснение. Раз уж начали, то и закончите - зачем там двоеточие, зачем слово "человек"?
Вы последовательно не пирменяете к себе "служение примирения". Это похоже на выборочное применение Писания.
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? (1Кор.5:11,12)
Комментарий