Прокомментируйте
Свернуть
X
-
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)
Глава 26 сдесь можно усмотреть план Бога по сотворению человека, сдесь так же можно усмотреть диалог Бога с будующим человеком, по поводу его совместного сотварения. Бог как бы говорит давай вместе сотварим из тебя человека, и когда человек даёт согласие, тогда и начинается процесс тварения. Теперь рассмотрим стих 27. Бог сотварил человека по своему образу, тем самым выполнил свою часть работы. Теперь осталось выполнить свою часть работы человеку, то есть начать и завершить процесс уподобления Создателю, ну а последствия вы знаете. И етот процесс продолжается, и будет продолжаться до определённого времени.
Так вы под множественным местоимением "Нашему" понимаете Бога и человека? Нелогично , выходит Бог предлагает человеку сотворить его по его образу и подобию.
Для того, чтобы принимать участие в сотворении, нужно появиться раньше творения. Как же человек мог появиться раньше самого себя?
По поводу второй части сообщения.
Здесь я с вами соглашусь если речь идет об освящении.
В процессе освящения участвуют и Бог и человек.
От человека в частности требуется вера, изучение Слова Божия и доверие к Богу.Судовой ЖурналКомментарий
-
Andy_asp
Удивительно с кем Бог общается : может с нами! Сотворил он нас все же только по образу если верить редакции данной Книги!
Я указал Игорю на этот промах, но он о пятой главе и слышать не хочет...Последний раз редактировалось Лука; 11 October 2008, 01:18 PM.Комментарий
-
По-поводу первой части вашего сообщения.
Так вы под множественным местоимением "Нашему" понимаете Бога и человека? Нелогично , выходит Бог предлагает человеку сотворить его по его образу и подобию.
Для того, чтобы принимать участие в сотворении, нужно появиться раньше творения. Как же человек мог появиться раньше самого себя?
По поводу второй части сообщения.
Здесь я с вами соглашусь если речь идет об освящении.
В процессе освящения участвуют и Бог и человек.
От человека в частности требуется вера, изучение Слова Божия и доверие к Богу.Комментарий
-
А почему бы и нет! Не было бы нас - не было бы и Бога! В этом возможно и замысел Божественный! плюс Бог вездесущ значит так или иначе - совместное творение! Если Он вездесущ значит он и в нас а не был бы он и в нас - не было бы священного писания! Или Вы думаете не человек писал Библию хотя бы физически!?
Во-вторых, на что вы опираетесь в своих предположениях?
Если на Священное Писание, то приводите соответствующие цитаты.Судовой ЖурналКомментарий
-
Исходя из этого не было бы нас людей - не было бы смысла в Боге для нас (в физической оболочке)!!! Мы/Бог творим вместе така как мы одно целое.
Конечно у вам может быть свое восприятия (умозрительное) Бога!
Как вы видите я стараюсь аргументировать свое видение от обратного! Как могу!
Есть много интересных книг и статей также о Божественном Коллективном Сознании!
То что я привожу - это как я вижу эти строки или то что между строк в Свя щенном Писании!
Так как если трактовать все дословно в Библию, вы сами прекрасно понимаете, что будет очень много противоречий!
Например в самом начале: о сотворении человека (глвав 1 п. 27 и глава 2 п 22)Комментарий
-
[QUOTE=Индепедент;1294074]По-поводу первой части вашего сообщения.
Так вы под множественным местоимением "Нашему" понимаете Бога и человека? Нелогично , выходит Бог предлагает человеку сотворить его по его образу и подобию.
Для того, чтобы принимать участие в сотворении, нужно появиться раньше творения. Как же человек мог появиться раньше самого себя?
Уважаемый Индепедент, что бы ето осмыслить попытайтесь осмыслить и ети места из Библии: 5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
(Иер.1:5), 17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
(Рим.4:17)Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
То что я привожу - это как я вижу эти строки или то что между строк в Священном Писании!
Так как если трактовать все дословно в Библию, вы сами прекрасно понимаете, что будет очень много противоречий!
Например в самом начале: о сотворении человека (глвав 1 п. 27 и глава 2 п 22)Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Мое восприятия Бога (если можна так выразиться) заключается в том что все что нас окружает включая нас самих - Бог! Так как он вездесущ то он везде и повсюду! Восприятия Бога происходит благодаря нашему сознанию! Собака или другое животное не осознает Бога а мы осознаем! Следовательно образ Божий рисует нам наше сознание для простоты восприятия/постижения!
Исходя из этого не было бы нас людей - не было бы смысла в Боге для нас (в физической оболочке)!!! Мы/Бог творим вместе така как мы одно целое.
Конечно у вам может быть свое восприятия (умозрительное) Бога!
Как вы видите я стараюсь аргументировать свое видение от обратного! Как могу!
Есть много интересных книг и статей также о Божественном Коллективном Сознании!
То что я привожу - это как я вижу эти строки или то что между строк в Свя щенном Писании!
Так как если трактовать все дословно в Библию, вы сами прекрасно понимаете, что будет очень много противоречий!
Например в самом начале: о сотворении человека (глвав 1 п. 27 и глава 2 п 22)
1.То о чем вы говорите называется пантеизм.
2. Если Библия для вас полна противоречий, зачем тогда вы к ней обращаетесь и от других спрашиваете цитаты?Судовой ЖурналКомментарий
-
[QUOTE=Ihtius;1294570]Уважаемый Индепедент, что бы ето осмыслить попытайтесь осмыслить и ети места из Библии: 5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
(Иер.1:5), 17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
(Рим.4:17)
Потому что, мне непонятно как можно поставить наравне (образно говоря "на одну доску") Горшечника и горшок, Творца и творение, Бога и человека.
Приведенные вами цитаты говорят о одном из свойств Бога -всеведении.
Свойстве , которым ни один человек не обладает.
Более того мы знаем , что встать наравне с Богом хотел сатана и был повержен.
Прошу вас, не тратьте время и силы на попытки меня убедить - это ни к чему не приведет.
Благословений!Судовой ЖурналКомментарий
-
Ваша точка зрения мне ясна , но непонятна.
Потому что, мне непонятно как можно поставить наравне (образно говоря "на одну доску") Горшечника и горшок, Творца и творение, Бога и человека.
Приведенные вами цитаты говорят о одном из свойств Бога -всеведении.
Свойстве , которым ни один человек не обладает.
Более того мы знаем , что встать наравне с Богом хотел сатана и был повержен.
Прошу вас, не тратьте время и силы на попытки меня убедить - это ни к чему не приведет.
Благословений!Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Не путайте не тварного Творца, который прибывает вечно, с его тварениями.
Запомните в Библии нет противоречий, есть правда не коректный перевод, но любой перевод ето толкование, а в тех местах что вы превели вообще не видно противоречий, вы просто не знаете правельного толкования етих мест .
Мне интересно как вы понимаете Бога/Творца! Я ничего не путаю - я так "вижу" БогаКомментарий
-
2. При неправильном толковании при чем дословном! Если Вы готовы толковать все дословно то истолкуйте мне слово "ЕСМЬ" - Иисус часто использовал это слова! Что оно значит?Комментарий
-
Не путайте не тварного Творца, который прибывает вечно, с его тварениями.
Запомните в Библии нет противоречий, есть правда не коректный перевод, но любой перевод ето толкование, а в тех местах что вы превели вообще не видно противоречий, вы просто не знаете правельного толкования етих мест .
какое ваше толкование? Растолкуйте!Комментарий
Комментарий