Зачем обращаться к китайской философии? В Писании и так четко прослеживаются различия между мужским и женским началом. Верно ли я Вас понял, Владимир, что в соответствии с Филиппом Господь учит Магдалину тому же, что и Апостолов, то только иначе - через поцелуи? Как же тогда понять Ваше "не иному, но иначе"?
Откуда взялись "Священники" и тем более "Первосвященники" в Новом Завете ???
Свернуть
X
-
Я думаю это поспешный вывод, так как кроме того момента, о котором я спросил Зоровавеля, в Евангелие от Филиппа действительно много мудрости. А момент с лобзанием уст, для мне, так сказать, является камнем преткновения в дальнейшем изучении данного Евангелия.
Да, верую в Господа Иисуса Христа, Который умер за мои грехи. Ну, а милость Его проявилась в том, что дал мне веру, ведь не я сам уверовал, а именно он мне дал веру, как дар. Без Его дара мне было бы очень тяжко. Осознавая это мое сердце наполняется радостью, но никак не смехом. Радость и смех - это две разные эмоции. Только не пойму, что Вас заставляет усомнится в моей вере и задавать подобные вопросы? Не уже ли мои посты про то, что нам всем еще придётся родиться? Или же про то, что ВСЕ будут спасены? Или что бесконечных мук для отдельно взятой души нет? Да, во все это я верую, и опять же сердце мое от этого наполняется только еще большей радостью.Комментарий
-
Зачем обращаться к китайской философии? В Писании и так четко прослеживаются различия между мужским и женским началом. Верно ли я Вас понял, Владимир, что в соответствии с Филиппом Господь учит Магдалину тому же, что и Апостолов, то только иначе - через поцелуи? Как же тогда понять Ваше "не иному, но иначе"?
Вы меня поняли правильно. Иисус учил Марию иначе. Но, конечно, не только через поцелуи. Я всего лишь хотел рассеять Ваше смущение: не следует искать в этом намек на любовные отношения.
А кто так думает - пусть думает. Каждый понимает в меру своего разумения.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
У меня тоже вопрос из области, которую затронул Владимир. Только меня не сколько смех смущает, как вот это место из Евангелие от Филиппа:
55. София, которая называется бесплодной,- мать ангелов. И спутница (Сына - это Мария) Магдалина. (Господь любил Марию) более (всех) учеников, и он (часто) лобзал ее (уста). Остальные (ученики, видя) его (любящим) Марию, сказали ему: Почему ты любишь ее более всех нас? Спаситель ответил им, он сказал им: Почему не люблю я вас, как ее?
Зоровавель, как ты объясняешь любовные отношения Господа с Магдалиной, описанные Филиппом? Он лобзал ее - ведь явно описывает не просто дружеские отношения.
31. [Тот, кто питается] из уст, [и, если бы] слово выходило оттуда, он стал бы питаться из уст и он стал бы совершенным. Ибо совершенные зачинают от поцелуя и рождают. Поэтому мы также целуем друг друга, зачиная от благодати, которая есть в нас, в одних и в других.
Здесь не о любовных, в плотском понимании, отношениях речь а о духовном зачатии в духе, и плод соответственно духовный.
Сравни у Павла:
Рим 16 16 Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы.
1 Кор 16 20 Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Собственно, я имел в виду то же, что и мудрый Соломон в своей книге.
Вы когда-нибудь, проанализируйте, по какому поводу мы смеёмся, и над чем смеёмся, может поймете что имел в виду Шеломо.
И почему Апостол пишет:
Еф 5 4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
Только не подумайте, что я, что-либо имею против смеха, просто это не показатель пребывания человека в Духе.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
может поймете что имел в виду Шеломо.
Вы когда-нибудь, проанализируйте, по какому поводу мы смеёмся, и над чем смеёмся
это не показатель пребывания человека в Духе.
- показатель пребывания человека не в Духе?
- не показатель пребывания человека где-либо?
- показатель чего-либо?
- вообще не показатель ничего?Комментарий
-
А как же, в таком случае, понимать радость спасения, о которой говорит библия?
Смех - это одна из эмоций.
На мой взгляд, о духовности или плотскости более говорит причина смеха, чем смех как таковой.
Вот в этом стихе говорится о том, что Создатель смеётся:
Цитата из Библии:Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им (Пс. 2:4).
Это, по-Вашему, свидетельствует о чём?
Пс 2 5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
Может и эти эмоции взять на вооружение, раз они присущи Господу???Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Для того, чтобы возрасти во спасение (т.е. достичь верою спасения души), апостол советует возлюбить чистое словесное молоко (1 Пет. 2:1-3).
Мне кажется, нормальной реакцией любого уверовавшего во Христа и заключившего с Богом завет человека на утверждения подобного рода было бы закрыть такое "евангелие" и больше никогда его не брать в руки. Какой мудрости Вам не удалось найти в канонических Писаниях, что Вы решили исследовать апокрифы? Неужели Вы не чувствуете опасности? Я просто искренне удивляюсь Вашему доверию апокрифам, видя, что Вы ведёте себя в теме смиренно, проявляя уважение к собеседникам.
Да, верую в Господа Иисуса Христа, Который умер за мои грехи. Ну, а милость Его проявилась в том, что дал мне веру, ведь не я сам уверовал, а именно он мне дал веру, как дар. Без Его дара мне было бы очень тяжко. Осознавая это мое сердце наполняется радостью, но никак не смехом. Радость и смех - это две разные эмоции., я усомнилась, что смех можно считать признаком недуховности.
. А причину, по которой я задала Вам вопрос, в кого же Вы уверовали, я указала выше.
Комментарий
-
Очень даже может быть.
так я об этом и спрашивал. Смех это:
- показатель пребывания человека не в Духе?
- не показатель пребывания человека где-либо?
- показатель чего-либо?
- вообще не показатель ничего?
Показателем чего является смех?
Для меня это показатель того, что дух человека находится в модусе жизни. Это каббала.
Когда сфира Иесод входит в близость с Малхут, дух человека в модусе жизни, когда сфира Иесод в покое (шабат) - дух человека в модусе праведника.
Языком Евангелия: модус жизни - это жизнь по плоти, модус праведника - это жизнь по духу.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
исходя из ваших описаний - точно
Ребенок смеётся чему-либо, например щикотке или если ему "козу дерезу" сделать
взрослый смеётся над чем-то, чаще всего над чужими ошибками или проколами. И эту "положительную" эмоцию вызывает, тайно живущая в нем, жаба по имени ЗАВИСТЬ. Поэтому неудача соперника так "благотворно" влияет на его эмоции
Показателем чего является смех?
Для меня это показатель того, что дух человека находится в модусе жизни.Он еще наполнит смехом уста твои и губы твои радостным восклицанием.
(Иов.8:21)
Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
(Лук.6:21)Последний раз редактировалось соstаshu; 24 August 2008, 12:55 PM.Комментарий
-
вам определенно не повезло со смехом
собственно, это ответ, которого я просил. Спасибо.
И вот:
Цитата:
Он еще наполнит смехом уста твои и губы твои радостным восклицанием.
(Иов.8:21)
Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
(Лук.6:21)
И не только мои но и Ваши, соstаshu, правда все это в будущем как у Вас так и у меня.
А сейчас это не смех, а пародия на смех, так..., пир во время чумы.
Как написано:
Исх 32 6 На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
Есть такая поговорка в народе: Хорошо смеётся тот кто смеётся последним.
Весь вопрос в том, сможет ли человек рассмеяться в лицо всаднику на бледном коне, которому имя смерть???
Петр, на фазенде у Каифы не смог, правда после смог, но это было много позже в Риме.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
а мне повезло - не присутствовалВидите, сколько его разного. Как насчет смеха бессмертных?
Есть такая поговорка в народе: Хорошо смеётся тот кто смеётся последним
Весь вопрос в том, сможет ли человек рассмеяться в лицо всаднику на бледном коне, которому имя смерть???
все это в будущем как у Вас так и у меняКомментарий
-
Как сказал Л.Н.Т., "знание - это пища для понимающего, приправа для пресыщенного и отрава для неготового"."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Там же в у Филиппа несколькими стихами раньше есть объяснение этому:
31. [Тот, кто питается] из уст, [и, если бы] слово выходило оттуда, он стал бы питаться из уст и он стал бы совершенным. Ибо совершенные зачинают от поцелуя и рождают. Поэтому мы также целуем друг друга, зачиная от благодати, которая есть в нас, в одних и в других.
Здесь не о любовных, в плотском понимании, отношениях речь а о духовном зачатии в духе, и плод соответственно духовный.
Сравни у Павла:
Рим 16 16 Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы.
1 Кор 16 20 Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием.Комментарий
-
Попытаюсь объяснить. Как уже написал Владимир, смех ребенка и смех взрослого человека отличается. Ребенок смеётся чему-либо, например щикотке или если ему "козу дерезу" сделать, то взрослый смеётся над чем-то, чаще всего над чужими ошибками или проколами. И эту "положительную" эмоцию вызывает, тайно живущая в нем, жаба по имени ЗАВИСТЬ. Поэтому неудача соперника так "благотворно" влияет на его эмоции.
Показателем чего является смех?
Для меня это показатель того, что дух человека находится в модусе жизни. Это каббала.
Когда сфира Иесод входит в близость с Малхут, дух человека в модусе жизни, когда сфира Иесод в покое (шабат) - дух человека в модусе праведника.
Языком Евангелия: модус жизни - это жизнь по плоти, модус праведника - это жизнь по духу.Комментарий
Комментарий