Откуда взялись "Священники" и тем более "Первосвященники" в Новом Завете ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Холоп
    батрачу по Его воле

    • 03 December 2007
    • 1161

    #76
    Сообщение от Владимир 3694
    Зоровавель, конечно, объяснит - с духовной точки зрения, а я, если позволите, скажу пару слов с точки зрения энергетической.

    Женщина предрасположена к закрытию, Инь.
    Мужчина - к раскрытию, Ян.

    Методы обучения мужчин и женщин различны, потому-то и сказано, что Иисус любил одну из ближайших, наиболее "продвинутых" учениц, Марию, иначе, чем учеников-мужчин. У учил, соответственно, иначе. Но - не иному.

    Несведущим, со стороны, кажется, что это - проявление матримониальных намерений (или, как Вы пишете, "любовных отношений"), но - по сути! - это не так. А подробности в этой теме, я думаю, излишни.

    С уважением,
    Владимир.
    Зачем обращаться к китайской философии? В Писании и так четко прослеживаются различия между мужским и женским началом. Верно ли я Вас понял, Владимир, что в соответствии с Филиппом Господь учит Магдалину тому же, что и Апостолов, то только иначе - через поцелуи? Как же тогда понять Ваше "не иному, но иначе"?

    Комментарий

    • Холоп
      батрачу по Его воле

      • 03 December 2007
      • 1161

      #77
      Сообщение от Эстер-Эстония
      Потому-то это "евангелие" и не вошло в канон, что говорит ложь о Христе.
      Я думаю это поспешный вывод, так как кроме того момента, о котором я спросил Зоровавеля, в Евангелие от Филиппа действительно много мудрости. А момент с лобзанием уст, для мне, так сказать, является камнем преткновения в дальнейшем изучении данного Евангелия.

      Сообщение от Эстер-Эстония
      В кого Вы уверовали, Холоп? В чистого ли и непорочного Агнца (1 Пет. 1:19)? От грядущего гнева Господня спасает только эта вера. Ещё есть время придти к Богу в покаянии и принять Благую весть... Да будет Господь к Вам милостлив...
      Да, верую в Господа Иисуса Христа, Который умер за мои грехи. Ну, а милость Его проявилась в том, что дал мне веру, ведь не я сам уверовал, а именно он мне дал веру, как дар. Без Его дара мне было бы очень тяжко. Осознавая это мое сердце наполняется радостью, но никак не смехом. Радость и смех - это две разные эмоции. Только не пойму, что Вас заставляет усомнится в моей вере и задавать подобные вопросы? Не уже ли мои посты про то, что нам всем еще придётся родиться? Или же про то, что ВСЕ будут спасены? Или что бесконечных мук для отдельно взятой души нет? Да, во все это я верую, и опять же сердце мое от этого наполняется только еще большей радостью.

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #78
        Сообщение от Холоп
        Зачем обращаться к китайской философии? В Писании и так четко прослеживаются различия между мужским и женским началом. Верно ли я Вас понял, Владимир, что в соответствии с Филиппом Господь учит Магдалину тому же, что и Апостолов, то только иначе - через поцелуи? Как же тогда понять Ваше "не иному, но иначе"?
        Можно и не обращаться. Но отрицать знания, накопленный иной традицией, на мой взгляд, неразумно. Мы помним последствия объявления, к примеру, генетики или кибернетики "буржуазными лженауками". До сих пор расплачиваемся.

        Вы меня поняли правильно. Иисус учил Марию иначе. Но, конечно, не только через поцелуи. Я всего лишь хотел рассеять Ваше смущение: не следует искать в этом намек на любовные отношения.

        А кто так думает - пусть думает. Каждый понимает в меру своего разумения.
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • Зоровавель
          Ищущий Истину

          • 01 February 2007
          • 3836

          #79
          Сообщение от Холоп
          У меня тоже вопрос из области, которую затронул Владимир. Только меня не сколько смех смущает, как вот это место из Евангелие от Филиппа:

          55. София, которая называется бесплодной,- мать ангелов. И спутница (Сына - это Мария) Магдалина. (Господь любил Марию) более (всех) учеников, и он (часто) лобзал ее (уста). Остальные (ученики, видя) его (любящим) Марию, сказали ему: Почему ты любишь ее более всех нас? Спаситель ответил им, он сказал им: Почему не люблю я вас, как ее?

          Зоровавель, как ты объясняешь любовные отношения Господа с Магдалиной, описанные Филиппом? Он лобзал ее - ведь явно описывает не просто дружеские отношения.
          Там же в у Филиппа несколькими стихами раньше есть объяснение этому:

          31. [Тот, кто питается] из уст, [и, если бы] слово выходило оттуда, он стал бы питаться из уст и он стал бы совершенным. Ибо совершенные зачинают от поцелуя и рождают. Поэтому мы также целуем друг друга, зачиная от благодати, которая есть в нас, в одних и в других.

          Здесь не о любовных, в плотском понимании, отношениях речь а о духовном зачатии в духе, и плод соответственно духовный.

          Сравни у Павла:

          Рим 16 16 Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы.

          1 Кор 16 20 Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием.
          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #80
            Сообщение от соstаshu
            простите, что отвлекаю от темы, но что, собственно, вы имели ввиду?
            Собственно, я имел в виду то же, что и мудрый Соломон в своей книге.
            Вы когда-нибудь, проанализируйте, по какому поводу мы смеёмся, и над чем смеёмся, может поймете что имел в виду Шеломо.

            И почему Апостол пишет:

            Еф 5 4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;

            Только не подумайте, что я, что-либо имею против смеха, просто это не показатель пребывания человека в Духе.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • соstаshu
              Отключен

              • 23 May 2008
              • 1122

              #81
              Сообщение от Зоровавель
              Собственно, я имел в виду то же, что и мудрый Соломон в своей книге.
              может поймете что имел в виду Шеломо.
              а что?
              Вы когда-нибудь, проанализируйте, по какому поводу мы смеёмся, и над чем смеёмся
              постоянно анализирую. Может мы смеемся над разным и по разному?
              это не показатель пребывания человека в Духе.
              так я об этом и спрашивал. Смех это:
              - показатель пребывания человека не в Духе?
              - не показатель пребывания человека где-либо?
              - показатель чего-либо?
              - вообще не показатель ничего?

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #82
                Сообщение от Эстер-Эстония
                Вы имеете в виду, что духовный человек должен быть всегда печальными не радоваться жизни?
                Эстер, я ничего не имею против Вашего желания время от времени всласть посмеяться, и даже надеюсь, что этот смех у вас вызывают праведные эмоции. Только мне кажется, что Вы перепутали смех с радостью.

                А как же, в таком случае, понимать радость спасения, о которой говорит библия?
                Вот,вот..., я как раз об этом и написал, точно спутали.

                Смех - это одна из эмоций.
                Нет смех, это не эмоция, а проявление эмоции, и это проявление не радости, а веселья.

                На мой взгляд, о духовности или плотскости более говорит причина смеха, чем смех как таковой.
                А Вы анализировали причины по которым Вам смешно???

                Вот в этом стихе говорится о том, что Создатель смеётся:
                Цитата из Библии:
                Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им (Пс. 2:4).

                Это, по-Вашему, свидетельствует о чём?
                Это по-моему свидетельствует о том что Господь радуется чему-то, например, кающемуся грешнику, а смеётся над кем-то например над заблуждающимися и упорсвующими людьми. Вы же, не процитировали, с какими эмоциями Господа, соседствует Его смех:

                Пс 2 5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:

                Может и эти эмоции взять на вооружение, раз они присущи Господу???
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Эстер-Эстония
                  Пребываю в реале:)

                  • 12 April 2005
                  • 6303

                  #83
                  Сообщение от Холоп
                  Я думаю это поспешный вывод, так как кроме того момента, о котором я спросил Зоровавеля, в Евангелие от Филиппа действительно много мудрости.
                  Ложь - это правда, разбавленная (пусть даже маленькой) неправдой. Так что то, что в этой книге наличествует мудрость, не является достаточным условием достоверности всего написанного в ней. Гадалки, например, могут сказать правду о Вашем прошлом, так что же, имеет смысл прибегать к их услугам?

                  Для того, чтобы возрасти во спасение (т.е. достичь верою спасения души), апостол советует возлюбить чистое словесное молоко (1 Пет. 2:1-3).

                  Сообщение от Холоп
                  А момент с лобзанием уст, для мне, так сказать, является камнем преткновения в дальнейшем изучении данного Евангелия. /.../ Только не пойму, что Вас заставляет усомнится в моей вере и задавать подобные вопросы?
                  Вы можете себе представить, чтобы безгрешный с точки зрения закона Моисеева Иисус целовал бы в губы чужую (она ведь не была с Ним обвенчана) женщину? Мне кажется, нормальной реакцией любого уверовавшего во Христа и заключившего с Богом завет человека на утверждения подобного рода было бы закрыть такое "евангелие" и больше никогда его не брать в руки. Какой мудрости Вам не удалось найти в канонических Писаниях, что Вы решили исследовать апокрифы? Неужели Вы не чувствуете опасности? Я просто искренне удивляюсь Вашему доверию апокрифам, видя, что Вы ведёте себя в теме смиренно, проявляя уважение к собеседникам.
                  Сообщение от Холоп
                  Да, верую в Господа Иисуса Христа, Который умер за мои грехи. Ну, а милость Его проявилась в том, что дал мне веру, ведь не я сам уверовал, а именно он мне дал веру, как дар. Без Его дара мне было бы очень тяжко. Осознавая это мое сердце наполняется радостью, но никак не смехом. Радость и смех - это две разные эмоции.
                  Я нигде не писала, что это не разные эмоции. Помнится, я усомнилась, что смех можно считать признаком недуховности.
                  Сообщение от Холоп
                  Только не пойму, что Вас заставляет усомнится в моей вере и задавать подобные вопросы? Не уже ли мои посты про то, что нам всем еще придётся родиться? Или же про то, что ВСЕ будут спасены? Или что бесконечных мук для отдельно взятой души нет?
                  Я не читала Ваших постов в перечисленных темах. Я не особенно много читаю на форуме. А причину, по которой я задала Вам вопрос, в кого же Вы уверовали, я указала выше.

                  Комментарий

                  • Зоровавель
                    Ищущий Истину

                    • 01 February 2007
                    • 3836

                    #84
                    Сообщение от соstаshu
                    а что?
                    постоянно анализирую. Может мы смеемся над разным и по разному?
                    Очень даже может быть.

                    так я об этом и спрашивал. Смех это:
                    - показатель пребывания человека не в Духе?
                    - не показатель пребывания человека где-либо?
                    - показатель чего-либо?
                    - вообще не показатель ничего?
                    Попытаюсь объяснить. Как уже написал Владимир, смех ребенка и смех взрослого человека отличается. Ребенок смеётся чему-либо, например щикотке или если ему "козу дерезу" сделать, то взрослый смеётся над чем-то, чаще всего над чужими ошибками или проколами. И эту "положительную" эмоцию вызывает, тайно живущая в нем, жаба по имени ЗАВИСТЬ. Поэтому неудача соперника так "благотворно" влияет на его эмоции.

                    Показателем чего является смех?
                    Для меня это показатель того, что дух человека находится в модусе жизни. Это каббала.
                    Когда сфира Иесод входит в близость с Малхут, дух человека в модусе жизни, когда сфира Иесод в покое (шабат) - дух человека в модусе праведника.
                    Языком Евангелия: модус жизни - это жизнь по плоти, модус праведника - это жизнь по духу.
                    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                    Комментарий

                    • соstаshu
                      Отключен

                      • 23 May 2008
                      • 1122

                      #85
                      Сообщение от Зоровавель
                      Очень даже может быть.
                      исходя из ваших описаний - точно
                      Ребенок смеётся чему-либо, например щикотке или если ему "козу дерезу" сделать
                      это частные случаи. Некоторые (и взрослые) смеются, когда палец показать. Мы разве о таком смехе говорим?
                      взрослый смеётся над чем-то, чаще всего над чужими ошибками или проколами. И эту "положительную" эмоцию вызывает, тайно живущая в нем, жаба по имени ЗАВИСТЬ. Поэтому неудача соперника так "благотворно" влияет на его эмоции
                      вам определенно не повезло со смехом
                      Показателем чего является смех?
                      Для меня это показатель того, что дух человека находится в модусе жизни.
                      собственно, это ответ, которого я просил. Спасибо. И вот:
                      Он еще наполнит смехом уста твои и губы твои радостным восклицанием.
                      (Иов.8:21)

                      Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
                      (Лук.6:21)
                      Последний раз редактировалось соstаshu; 24 August 2008, 12:55 PM.

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #86
                        Сообщение от соstаshu
                        исходя из ваших описаний - точно
                        это частные случаи. Некоторые (и взрослые) смеются, когда палец показать. Мы разве о таком смехе говорим?
                        Вот именно что о разном. Есть так называемый "святой смех", когда целые общины катаются по полу от смеха. Так, на мой взгляд, у того которому показали палец, больше причин для здорового смеха.

                        вам определенно не повезло со смехом
                        Со "святым смехом", мне определенно не повезло, Вы правы.

                        собственно, это ответ, которого я просил. Спасибо.
                        И вот:

                        Цитата:
                        Он еще наполнит смехом уста твои и губы твои радостным восклицанием.
                        (Иов.8:21)

                        Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
                        (Лук.6:21)
                        Да наполнит.
                        И не только мои но и Ваши, соstаshu, правда все это в будущем как у Вас так и у меня.
                        А сейчас это не смех, а пародия на смех, так..., пир во время чумы.

                        Как написано:

                        Исх 32 6 На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.

                        Есть такая поговорка в народе: Хорошо смеётся тот кто смеётся последним.
                        Весь вопрос в том, сможет ли человек рассмеяться в лицо всаднику на бледном коне, которому имя смерть???
                        Петр, на фазенде у Каифы не смог, правда после смог, но это было много позже в Риме.
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • соstаshu
                          Отключен

                          • 23 May 2008
                          • 1122

                          #87
                          Сообщение от Зоровавель
                          Со "святым смехом", мне определенно не повезло, Вы правы
                          а мне повезло - не присутствовал Видите, сколько его разного. Как насчет смеха бессмертных?
                          Есть такая поговорка в народе: Хорошо смеётся тот кто смеётся последним
                          здесь (и раньше, и дальше) вы рассматриваете только один вариант - смех торжества
                          Весь вопрос в том, сможет ли человек рассмеяться в лицо всаднику на бледном коне, которому имя смерть???
                          тренируйтесь - сможете
                          все это в будущем как у Вас так и у меня
                          времени нет, Зоровавель, времени нет

                          Комментарий

                          • Толковник
                            Ученик

                            • 05 October 2007
                            • 1509

                            #88
                            Сообщение от Владимир 3694
                            Можно и не обращаться. Но отрицать знания, накопленный иной традицией, на мой взгляд, неразумно. Мы помним последствия объявления, к примеру, генетики или кибернетики "буржуазными лженауками". До сих пор расплачиваемся.
                            Как сказал Л.Н.Т., "знание - это пища для понимающего, приправа для пресыщенного и отрава для неготового".
                            "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                            "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                            Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                            Комментарий

                            • Холоп
                              батрачу по Его воле

                              • 03 December 2007
                              • 1161

                              #89
                              Сообщение от Эстер-Эстония
                              Вы можете себе представить, чтобы безгрешный с точки зрения закона Моисеева Иисус целовал бы в губы чужую (она ведь не была с Ним обвенчана) женщину?
                              Нет, не могу представить. И не сколько в свете Моисеева закона, сколько в свете 1 Кор 7. Поэтому и попросил разъяснения у брата Зоровавеля. И он снова раставил все точки на i и мудро показал, что не плотские поцелуи имелись ввиду у Филиппа:

                              Сообщение от Зоровавель
                              Там же в у Филиппа несколькими стихами раньше есть объяснение этому:

                              31. [Тот, кто питается] из уст, [и, если бы] слово выходило оттуда, он стал бы питаться из уст и он стал бы совершенным. Ибо совершенные зачинают от поцелуя и рождают. Поэтому мы также целуем друг друга, зачиная от благодати, которая есть в нас, в одних и в других.

                              Здесь не о любовных, в плотском понимании, отношениях речь а о духовном зачатии в духе, и плод соответственно духовный.

                              Сравни у Павла:

                              Рим 16 16 Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы.

                              1 Кор 16 20 Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием.

                              Комментарий

                              • Холоп
                                батрачу по Его воле

                                • 03 December 2007
                                • 1161

                                #90
                                Сообщение от Зоровавель
                                Попытаюсь объяснить. Как уже написал Владимир, смех ребенка и смех взрослого человека отличается. Ребенок смеётся чему-либо, например щикотке или если ему "козу дерезу" сделать, то взрослый смеётся над чем-то, чаще всего над чужими ошибками или проколами. И эту "положительную" эмоцию вызывает, тайно живущая в нем, жаба по имени ЗАВИСТЬ. Поэтому неудача соперника так "благотворно" влияет на его эмоции.

                                Показателем чего является смех?
                                Для меня это показатель того, что дух человека находится в модусе жизни. Это каббала.
                                Когда сфира Иесод входит в близость с Малхут, дух человека в модусе жизни, когда сфира Иесод в покое (шабат) - дух человека в модусе праведника.
                                Языком Евангелия: модус жизни - это жизнь по плоти, модус праведника - это жизнь по духу.
                                В жизни я больше сталкиваюсь с лицемерным смехом. Когда люди при общении пытаются шутить, думая, что это норма общения, а другие выдавливают из себя смех, думая, что тем самым показывают уважение к собеседнику. Также некоторые потом становятся рабом такого лицемерного смеха и смеются при общении даже тогда, когда в общем-то шутки и не было сказано. Думаю, именно это Павел называл смехотворством, которое нам советовал избегать.

                                Комментарий

                                Обработка...